Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-01-10 18:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередной тред о достоинствах советской власти
Уже 80 страниц. Я только увидела. Народ обсуждает, дороже или дешевле была колбаса?
Я задала только один вопрос: есть ли сейчас в России что-то похожее на пародию на суд, как это было в обсуждаемый период? Ну, например, вы приговариваетесь к высшей мере наказания за покушение на товарища Сталина.

Если есть, то спор, когда лучше, тогда или сейчас, не имеет смысла - оба хуже.
А если нет, то о какой власти может идти речь, если не работает третья власть - судопроизводственная (после законотворческой и исполнительной).


(Добавить комментарий)


[info]baun@lj
2007-01-10 14:00 (ссылка)
Ностальгия о колбасе неистребима в народе :)

И, тем не менее, несмотря на всю колбасность, я рада, что страны, в которой были ГУЛАГи, уже не существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 18:36 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2007-01-10 14:31 (ссылка)
Лучше сейчас или нет, решим, когда Ходорковский выйдет живым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 14:37 (ссылка)
Я так и знала, что речь зайдет о нем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2007-01-10 14:46 (ссылка)
Ну мне-то очевидно, что советская власть была еще хуже, но любителей колбасы по 2.20 аргумент про суд не убедит. Хотя, они же считают, что Ходорковского посадили честным судом и за дело, так что может и сработать. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2007-01-10 14:39 (ссылка)
По-моему еще стоит задуматься о том, существует ли свобода покинуть страну, на случай если не нравится там жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 14:50 (ссылка)
Вся проблема в том, что при наличии некоторых демократических свобод, в Росси никогда не было и нет свобод либеральных. До сих пор дресс-код обязателен, нормальны вопросы о зарплате, подсчет денег в чужом кармане, выяснение кто какой нации, после 30-ти незамужняя считается с брачком. Я уж не говорю о гомосексуалистах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-01-10 18:15 (ссылка)
А объявления о работе, где открытым текстом пишут: до 35 лет.
Насчет дресс-кода не уверена. У нас ходят черт-те в чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 18:36 (ссылка)
У нас тоже, но московские впечатления мне рассказали о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsx11@lj
2007-01-10 22:28 (ссылка)
А что не так в России с гомо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-11 02:00 (ссылка)
Ты фото крестного хода около гей-клуба видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2007-01-11 16:35 (ссылка)
Нет, не видел. Я вообще, что Россией, что гомиками интересуюсь мало...

А что там было? Наверно пидоры в плохом смысле этого слова, пошли мочить пидоров в хорошем смысле этого слова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2007-01-10 14:46 (ссылка)
колбаса была дешевле, но хуже.
Я в такие темы влезу теперь только за деньги.
Кируля - у меня оффтопик. Один ЖЖист катит бочку на Висконсин. Я знаю, что Вы работаете там. Можете ли прокомментировать? Если да - я дам ссылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_von_b@lj
2007-01-10 14:49 (ссылка)
Какая колбаса по 2.20? У нас она в магазинах была по большим праздникам и с очередью в два квартала. Где они все колбасу в свободной продаже видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2007-01-10 15:03 (ссылка)
докторская у нас была почти бесперебойно. Питер снабжался прилично по сравнению с остальными регионами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2007-01-10 21:23 (ссылка)
да-с, помнится меня году так в 82-ом поразида свободно лежащая докторская колбаса в Ленинграде - в Минске она уже не лежала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 14:50 (ссылка)
Пусть катит - имеет право в ЖЖ. Почитать могу, комментировать не буду. Это кредо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2007-01-10 15:02 (ссылка)
да я не прошу комментировать для него - он по соцстатусу должен катить бочку. Мне просто интересно. Я слышала очень противоречивые отзывы.
Как я поняла - это программа, призванная устроить на работу как можно больше людей. И я считаю это правильным. Нет работы по специальности - надо зарабатывать любым другим способом. В особенности - если люди сидят на пособии годами. Это вообще позор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 15:04 (ссылка)
Нет комментариев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2007-01-10 14:55 (ссылка)
"дороже или дешевле была колбаса"
А я помню, как окружающие говорили: "Да пусть бы это стоило подороже, но лишь бы было! Уже заплатили бы, лишь бы купить!" Это относилось и к колбасе, и к одежде, и очень-очень много к чему еще.
Когда невозможно было попасть к врачу (даже встать в пять утра в очередь за талончиком еще не было гарантией, что к врачу попадешь), тоже шептались про платную медицину "уже и заплатили бы, только бы попасть!"
Сейчас - покупай что хочешь, лечись, у кого хочешь - и опять плохо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 15:18 (ссылка)
Человеческая природа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedelskaya@lj
2007-01-10 14:58 (ссылка)
"Пародия на суд" есть, да. До высшей меры не дошло, но "мы работаем над этим".
"Мы" потому, что сами себе власть выбираем (кто голосованием, а кто пассивным невмешательством). Я про Ходорковского вспоминать не буду, у меня свои, личные воспоминания. Еще можно про актуальное "дело Беслана" сказать. Там тоже славно все развивается. Так что советская власть не так далека от нас, как кажется некоторым. Опять же, откуда вышли почти все наши властьпридержащие? Из райкомов, горкомов, кгб etc
Так что скоро не до колбасы будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 15:18 (ссылка)
Неужели все так страшно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedelskaya@lj
2007-01-10 17:21 (ссылка)
Ты знаешь, мне - да. Этих "звоночков" постепенно становилось все больше, в какой-то момент критическая отметка была пройдена, и мне стало "так страшно". Когда провели монетизацию льгот, у меня возникло стойкое ощущение, что следующих выборов уже не будет. После того, как отменили порог явки на выборы и графу "против всех" ощущение переросло в уверенность. Жалко до слез, что так бездарно, своими руками, мы уничтожаем то, что только-только началось создаваться, да, с крахом и на руинах, но началось. Так что "i'm back in ussr". Слишком много лет в нас уничтожали чувство внутренней свободы, чтобы мы вдруг, за 10 лет, смогли вырастить его в себе. Поэтому по-прежнему каждый, кому дана хоть толика власти, чувствует себя ничем не обязанным тем, кто от него зависит. Да, у нас еще есть выбор, стоять ли с грудным ребенком в очереди в поликлиннику или обратиться в частную платную клинику и вызывать врачей ребенку на дом. Слушать ли хамство теток в домоуправлении, или решать вопросы с помощью посредников, оплачивая их. Но, как бы не было трудно в это поверить, это может скоро закончиться. IMHO.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-01-10 18:17 (ссылка)
почитайте recepter

беззаконие абсолютное, то есть произвол практически беспредельный. И безнадежно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-01-10 18:37 (ссылка)
посмотрю. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedelskaya@lj
2007-01-10 18:46 (ссылка)
Да.
У этих людей из "высших эшалонов" - лица вурдалаков.
А у нас - лица "трех мудрых обезьян" - слепоглухонемых. За редким исключением тех, кто действует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2007-01-11 08:42 (ссылка)
Забыла,сейчас вдогонку пишу.
Относительно квартиры судилась в два этапа, удалось доказать свою правоту. Да, адвокаты были.
Свекровь судилась с братом из-за раздела участка по завещанию. Решение было в нашу пользу, т.к. в права наследования мы вступили и вступили вовремя, а у него были какие-то невразумительные бумаги.
Я говорю про себя.

(Ответить)