Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-02-09 08:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой тест на губернатора
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

100 из 116

Пройти тест на грамотность


(Добавить комментарий)


[info]antoshkin@lj
2007-02-09 04:01 (ссылка)
Забавно! Из пишущих профессионально людей, коих я периодически почитываю (и почитаю!) в ЖЖ, Вы - первая, преодолевшая рубеж в 99 баллов. Жалко, что в этом тесте не показывают совершенных ошибок. Хотя тогда, понятное дело, обязательно нашлись бы люди, которые не поленились бы пройти этот тест по второму разу ;-)
Хорошего дня!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 04:06 (ссылка)
Спасибо. А что мешало мне наврать?
Не наврала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoshkin@lj
2007-02-09 04:32 (ссылка)
Я думаю, что Вашим читателям важнее не то, насколько грамотно Вы пишете (хотя тут, на самом деле, много условностей; язык, как ни крути, меняется постоянно), а именно честность и открытость. Так что Вы добавили в свой рейтинг дополнительные очки ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 04:38 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoshkin@lj
2007-02-09 04:42 (ссылка)
В контексте дискуссии:
наверное, правильнее было бы написать
"Вы добавили в свой рейтинг к своему рейтингу дополнительные очки"?
(это я - себе вилы в бок ;-) )

А Вам - еще раз удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natureriddle@lj
2007-02-09 12:23 (ссылка)
ну там можно элементарно править просто методом тыка, постоянно проверяя результат:-/ впрочем, можно и еще проще сделать - просто в коде исправить цифру:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoshkin@lj
2007-02-09 12:27 (ссылка)
Это все понятно. Но речь-то идет о тех, кто честно прошел его один раз, не занимаясь такими играми.
А вообще в ЖЖ уже появились ссылки на правильные ответы, из которых следует, что подготовившие этот тест в отдельных случаях оказались, скажем так, мягко - "неправыми".
http://commist.livejournal.com/1624.html?view=49240#t49240

;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 14:24 (ссылка)
Ты считаешь, у меня на это есть время и желание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natureriddle@lj
2007-02-09 14:26 (ссылка)
да нет, это я к тому, что найти, где ошибка, в принципе можно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]past_elle@lj
2007-02-09 04:03 (ссылка)
Я тоже только что прошла тест!)) Ни один вопрос сомнений не вызвал, а получилось 96 из 116...
Мне интересно, почему тест не пишет, где были допущены ошибки? Очень интересно знать, что же именно мной было отвечено неправильно!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 04:06 (ссылка)
Я тоже удивлена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2007-02-09 04:23 (ссылка)
У меня 94 :(

А если выложить результаты и сверить? Интересно ведь. Или сильно напряжно? Как думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 04:37 (ссылка)
Лень, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2007-02-09 09:56 (ссылка)
http://zoycha.livejournal.com/52751.html - особенно UPD :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2007-02-09 04:47 (ссылка)
У меня получилось пресловутые 99. Проверить на ошибки можно только изменяя ответы. Проверяя те, которые вызывали у меня сомнения, обнаружила, что в ряде случаев тест сам грешит против грамотности. Я, конечно, могу предположить, что за 10 лет кое-что в правилах могло измениться, но не думаю, что настолько радикально, чтобы тест высвечивал подобные ляпы...
Исправив некоторые ответы на предлагаемые тестом "правильные" варианты получила 108.
Так что, ИМХО, грешен тест, или его составитель в некоторых вопросах %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tpars@lj
2007-02-09 04:51 (ссылка)
Да, тест лажает как минимум в одном вопросе. Еще два - обсуждаемы. И четыре последних предложения, при своей невозможности "перещелкать" все доступные варианты, вызывают у меня некоторое недоумение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2007-02-09 04:54 (ссылка)
ДА, с последними предложениями вообще странности, ни один вариант не принимается, как правильный, хоть после каждого слова ставь запятые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darknessvisible@lj
2007-02-09 05:09 (ссылка)
Такой вариант тест "одобрил".
Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и т…оретикам и р…довым гражданам, размышляющ…м, куда пом…стить свои сб…р…жения.

Но ошибки явно где-то кроются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tpars@lj
2007-02-09 05:49 (ссылка)
Но ошибки явно где-то кроются...

Как минимум в 1.18. Там все варианты считаются правильными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darknessvisible@lj
2007-02-09 05:56 (ссылка)
Странно... Вроде правильные только первые два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2007-02-09 06:35 (ссылка)
Я тоже так думала, но автор считает иначе. Видимо, и детей тому же учит в своих учебниках. Грустно. Уж лучше бы переиздавали Чешко с Розенталем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tpars@lj
2007-02-09 13:51 (ссылка)
Думаю, тут ошибка в реализации теста, а не в его составлении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tpars@lj
2007-02-09 13:53 (ссылка)
По-моему, правильный только первый вариант, и то не в любом контексте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2007-02-09 06:33 (ссылка)
Странно, я бы поставила тире вместо двоеточия, но это так и быть, вопрос для обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darknessvisible@lj
2007-02-09 06:38 (ссылка)
я сначала поставила тире, но это посчитали за ошибку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2007-02-09 07:02 (ссылка)
Вот вот, интересно, почему :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tpars@lj
2007-02-09 05:45 (ссылка)
Съел: "Для грамотного письма необходимы три условия: знание правил, внимание и умение пользоваться справочниками".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natureriddle@lj
2007-02-09 12:25 (ссылка)
в двух, как заметили чиновники - по тв говорили:)
последние предложения местами просто маразматичны:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 05:08 (ссылка)
Говорят, составлял автор учебника русского языка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2007-02-09 04:52 (ссылка)
В этом тесте столько ошибок, что любой результат из трех цифр можно считать как зачот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 05:09 (ссылка)
Ну... Не знаю. Я не знаток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldemarych@lj
2007-02-09 05:45 (ссылка)
Угу. 99. После выбора двух не слишком верных выражений про директора и доклад - 101. Если что и можно передать директору, так это текст доклада, думал я. Не тут то было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tpars@lj
2007-02-09 05:52 (ссылка)
Если под "закончить доклад" понимать "закончить писать доклад", то нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annarchia@lj
2007-02-09 05:49 (ссылка)
Прошла тест, 103 балла из 116. Вопросики повеселили))

(Ответить)


[info]annarchia@lj
2007-02-09 05:51 (ссылка)
хотя недавно для интереса прошла тест для поступающих в университет - на троечку...

(Ответить)


[info]zver_nesun@lj
2007-02-09 07:44 (ссылка)
эх...у меня на два балла меньше :)

(Ответить)


[info]lorique@lj
2007-02-09 08:07 (ссылка)
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора" (http://www.rg.ru/test)100 из 116Пройти тест на грамотность (http://www.rg.ru/test)<img src="http://rg.ru/i/mics/gramota_test_bottom (http://www.rg.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2007-02-09 08:09 (ссылка)
...а ведь как будто ни в одном ответе не вызывала сомнения его правильность. Интересно было бы посмотреть на ИХ правильные варианты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2007-02-09 08:15 (ссылка)
а смотри, что люди пишут: http://community.livejournal.com/pishu_pravilno/2499559.html?thread=41670887

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-02-09 08:16 (ссылка)
Да уж... Буду надеяться, что мои 16 пунктов оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2007-02-09 09:41 (ссылка)
16, не 16, но с десяток ошибок составители наделали - это точно. Еще какое-то количество вопросов, как был осказано, обсуждаемо, так что примерно так и получается ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_gor@lj
2007-02-09 08:20 (ссылка)
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора" (http://www.rg.ru/test)91 из 116Пройти тест на грамотность (http://www.rg.ru/test)Image (http://www.rg.ru/)


жалко, что не могу найти ошибки. почти везде не сомневалась в правильности (даже кое-какие правила вспомнила- вот они, плоды советской школы: лет 16 прошло, с тех пор как в 12 лет уехала из СССР, выросла здесь, доучилась здесь, а некоторые правила, блин, помню намертво

(Ответить)


[info]natureriddle@lj
2007-02-09 12:28 (ссылка)
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора" (http://www.rg.ru/test)114 из 116Пройти тест на грамотность (http://www.rg.ru/test)Image (http://www.rg.ru/)


еще два варианта никак не придумаю:-/ первым вариантом прохождения было 108:-/

(Ответить)


[info]ira_astra@lj
2007-02-09 15:15 (ссылка)
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора" (http://www.rg.ru/test)103 из 116Пройти тест на грамотность (http://www.rg.ru/test)Image (http://www.rg.ru/)

(Ответить)


[info]zlata_gl@lj
2007-02-09 18:11 (ссылка)
У меня 104, и я этим крайне недовольна.
Но не поняла, где найти правильные ответы.
Киньте ссылочку !

(Ответить)


[info]snake_elena@lj
2007-02-09 22:31 (ссылка)
Ульяновский губернатор оказался человеком...ммм...не особенно грамотным:)))
http://old-greeb.livejournal.com/110813.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2007-02-10 14:19 (ссылка)
Спасибо за ссылку.
http://commist.livejournal.com/1624.html
Мои ошибуи и мои претензии (всю ту ветку не читала):
1. Согласна с madam0001 про Седых - неоднозначно это.
Впрочем - я ответила именно "как там написано".
2. Мои 2 ошибки с буквой Ё не буду оспаривать - не знаю. Это Ё-моё - поди найди в словаре.
3. Вопрос 1.13 - я написала, что оба неверно - и остаюсь при своем мнении.
"Благодаря успешному стечению обстоятельств" - не бывает. Надо "благодаря удачному стечению обстоятельств".
Успешной бывает чья-то работа, а не "стечение обстоятельств".
4. Вопрос 1.18 - очевидно, что последние 2 варианта неверны. Грамотеи, блин !
5. Вопрос 3.2 - что-то мне кажется, что 1-е предложение должно быть без запятой, но не уверена. Это не "придаточное".
6. Вопрос 3.7 - я поставила 2 запятые. Если в перечислении больше одного "и", то запятые ставятся перед всеми "и".
7. Вопрос 3.8 - не вижу причин для двоеточия. Как минимум, с тем же успехом можно поставить запятую или тире.

Короче - у меня реально примерно 112+-1.

Примечание.
Мои ответы - по состоянию русской грамматики на 1973 год (мой 10-й класс).
Возможно, с тех пор происходили какие-то реформы.
Но в 73-м я писала сочинение "на медаль". И требования к любой грамматической мелочи были жестокие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2007-02-10 21:19 (ссылка)
Да, там много некорректных вещей, да и откровенных ошибок. Однако, набравши 108 баллов, я поначалу расстроилась - уж и так, и сяк перепроверяла - не вижу больше ошибок! А ведь у меня всегда считалась абсолютная грамотность, причем интуитивная, врожденная, а не приобретенная изучением теории. Поэтому я и обрадовалась, что нашлись "их" варианты ответов. Теперь можно спать спокойно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madam0001@lj
2007-02-10 02:39 (ссылка)
У меня получилось 108, но я с полной уверенностью могу сказать, что минимум в двух-трех случаях теста кроется неоднозначный ответ. Например, о фамилии Седых... Если фамилия отвечает на вопрос "каких" - то Седых склоняться не будет ни с мужским именем, ни с женским... Но если фамилия (случается!) отвечает на вопрос "кто" - то есть, Седых воспринимается как имя существительное (Жеремых, Гладых, Кротых)- то склоняться будет с мужским именем, т.е. Ивана Седыха, с Иваном Седыхом и т.д.
116 ежели у кого наберется - результат будет неверным грамматически:-)

(Ответить)


[info]imacom@lj
2007-02-10 17:54 (ссылка)
У меня 97, и я довольна))

(Ответить)