Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-07-01 12:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стенограмма выступления "Алеф". ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Этот материал отправлен с сайта NEWSru.co.il пользователем luda <ludmilakoro@mail.ru>
NEWSru.co.il :: В Израиле
Четверг, 28 июня 2007 г. 21:13


"Моше Кацав – серийный насильник, он извращенец". Стенограмма выступления "Алеф". ПРЯМАЯ РЕЧЬ

"Насильникам выдали индульгенцию, им позволили делать все, что душе угодно, безнаказанно", – заявила "Алеф", начиная свое выступление на пресс-конференции. Напомним, бывшая сотрудница канцелярии президента "Алеф" обвиняла Моше Кацава в изнасиловании, сексуальных домогательствах и преследовании. После заключения адвокатами Кацава и представителями прокуратуры юридического соглашения, материалы дела с упоминанием "Алеф" были исключены.

В ходе состоявшейся сегодня пресс-конференции, переданной в прямом эфире 2 и 10 (коммерческими) телеканалами ИТВ, девушка подробно рассказала о том, как развивались ее отношения с бывшим президентом Израиля. Во время своего выступления "Алеф" неоднократно начинала плакать, сообщает Ynet.

"Я здесь, чтобы рассказать общественности всю правду об этом, – начала она. – Моя жизнь это не риалит! и-шоу, я не готова к тем решениям, которые принимают за моей спиной при закрытых дверях. Я доверяла судебной системе, полагая, что она добьется справедливости, но сейчас я понимаю, что мною пренебрегли в угоду власть имущим. Когда я говорю "власть имущие", я имею в виду человека, который совершал террор – физический и душевный – Моше Кацава. Сегодня я расскажу вам все.

С первых же дней моей работы в его канцелярии, отношение ко мне Моше Кацава – мне сложно называть его президентом – было каким-то сексистским, он постоянно говорил мне: "Ты красивая, сексуальная, я хочу познакомиться с тобой поближе, ты очень меня интересуешь", – рассказала "Алеф". – Это началось с телефонных звонков в канцелярию генерального директора. Хотя он (Кацав) мог обращаться к генеральному директору напрямую, он звонил через меня, чтобы поговорить со мной. И каждый раз, когда кто-то поднимал трубку, он прекращал разговор, но когда трубку брала я, он пытался говор! ить со мной на личные темы.

Сначала его вопросы были дружеск! ими, даж е отеческими, но вскоре это закончилось. Я работала допоздна, до 9-10 часов вечера. В это время в канцелярии президента уже никого нет. Я получала приглашения прийти в канцелярию президента, и сначала не понимала, к чему это ведет, но это был мой босс, и я подчинилась. Сначала он рассказывал, как ему грустно и одиноко, что президентский дворец это золотая клетка – тогда я еще работала в канцелярии генерального директора".

По словам "Алеф", это отношение Кацава к ней стало для нее подозрительным. "Я сказала: ОК, я попробую перейти работать в канцелярию президента. Я не думала, что дойдет до этого, даже не представляла себе. Я полагала – может быть, он считает меня привлекательной. И я перешла в его канцелярию на пост заведующей. И вот там я столкнулась с безнравственной личностью, имя которой – Моше Кацав", – сообщила она.

"Руководительницы канцелярии постоянно менялись, ни одна из них не выдержала этой системы. Я живой свидетель тому, что я пережи! ла там. Мне пришлось перенести сексуальные домогательства, словесные приставания, гневные нападки, я существовала как внутри психологического триллера. Это началось с телефонной беседы в 7:30 утра, когда я еще спала у себя дома: "Может быть, ты наденешь юбку? Юбку без трусов?" Я поднялась, села в машину, снова звонок: "Ну, ты приехала? Я соскучился". Ни один разговор не касался рабочих тем.

Сейчас когда смотрю на часы и вижу, что сейчас 10 часов утра, меня бьет дрожь: в этот час он приходил в канцелярию. Я входила к нему, чтобы обговорить распорядок дня, приносила ему документы, в том числе угрозы в его адрес, и он начинал: "Я мечтал о тебе, когда лежал со своей женой Гилой", вот в таком роде. Это постоянно усиливалось, высказывания становились серьезнее. Мне даже сложно передать, какими словами он говорил со мной. Речь идет о человеке, который каждое утро садился, доставал свой половой орган, потряхивал им или помахивал им и говорил: "Подойди, присядь, подойди, потрогай"! .

"Когда граница дружбы пройдена, он становится человеком оч! ень униж ающим. Вы видите, я не уродина, но у меня никогда не было предосудительных связей, у меня не было никаких причин влюбляться в такого человека", – обратилась "Алеф" к журналистам.

"Пять месяцев я была руководительницей канцелярии президента одна, не было ни секретарши, ни заведующей. Работникам резиденции президента не разрешалось приходить в канцелярию. В канцелярии есть стол заведующей, стол руководительницы, зал совещаний, и все", – пояснила девушка.

"Однажды, когда я была в канцелярии президента, мы сидели друг напротив друга. Кабинет канцелярии – это комната, закрытая тяжелой дубовой дверью, и никто не может войти без звонка. Напоминаю вам – я одна в канцелярии, без секретаря. В тот раз, когда я сидела напротив него, он перешел все границы. Мы обсуждали какую-то бумагу, и он сказал мне: "Ты не могла бы встать?" Я поднялась, он подошел ко мне и сказал мне: "Ты притягиваешь меня, сводишь меня с ума", и без каких-либо объяснений взял меня за г! рудь", – продолжает "Алеф".

"Естественно, я оттолкнула его и сказала: "Сядьте и отстаньте от меня, вы перешли все границы". Я направилась к двери, он схватил меня и сказал: "Я сожалею, это была ошибка". Я не приходила в канцелярию два или три дня, просто не знала, что мне делать с тем, что мой босс, президент Израиля, трогает меня, как будто мое тело – ничье. Тогда я решила, что больше туда не вернусь. На следующий день, когда я не пришла на работу, он позвонил меня, обозвал меня наглой и пообещал испортить мне жизнь. У меня есть доказательства, подтверждающие это. Я решила, что если я и вернусь в канцелярию, то только для того, чтобы устроить профессиональный кризис.

Следующий случай произошел, когда я вошла в канцелярию, чтобы вернуть книгу и навести порядок. Я стояла к нему спиной, на расстоянии около двух метров, относительно близко к его креслу. Я почувствовала, как он приближается ко мне, крепко хватает меня, и я почувствовала его половой орган. Он ска! зал мне: "Я хочу тебя, я хочу заниматься с тобой сексом, и у т! ебя нет причин отказываться". Я пыталась освободиться, но это у меня не получилось, такое ощущение, что я была просто парализована. Я сказала ему: "ОК, только отпусти меня".

В этот момент он толкнул меня на угол стола, держа руками меня за руки. Я была одета в светлые брюки и шлепанцы, он расстегнул замок на моих брюках. Я попыталась шевельнуться, но не могла. Он просто сильный человек, люди его не знают. Он снял брюки и совершил со мной сексуальные действия в полном объеме – половой акт. Это повторялось при разных возможностях, 3 или 4 раза. Я просто стала его наложницей, а я тогда была 28-летней девушкой, очень наивной и не понимающей жизни.

В тот день, когда это произошло, я ушла из канцелярии в шоке, села на скамейку в парке, одна, выкурила сигарету, выплакалась. Я не понимала, почему это происходит именно со мной, как это случилось. Я не возвращалась на работу почти две недели. Мне звонили все, кто только можно из приближенных Кацава, и он сам мне звонил. Он звонил мн! е несколько раз и просил объяснений. Он сказал: "Я разрушу твою жизнь, тебе будет лучше молчать и вернуться к работе". Этот человек терроризировал мое тело, и он еще говорил со мной о моей профессиональной ответственности. У этого человека нет ни стыда, ни совести, я не могу даже выразить это словами. В конце концов, я вернулась в канцелярию, я просто уступила давлению. Никто ничего не знал, я рассказала, что какая-то моя тетя больна, и я не могла прийти на работу.

Прошло десять дней, я больше не могла. Он угрожал мне, он принуждал меня к сексу угрозами, приказами и запугиваниями. Это произошло еще несколько раз. Я решила лечь в психиатрическую больницу, потому что у меня был сильнейший срыв. Я такой человек, что мне сложно плакать, обычно я не плачу, но в тот период я плакала и была в тяжелейшей депрессии. И он не стеснялся говорить, что он вынужден принимать снотворное, что его семья страдает. Это я должна была принимать снотворное.

Тогда я отказалась от своих решений! , от своих стремлений, от работы, которая выпадает раз в тридц! ать лет. У меня были планы, мечты, идеалы. Я все бросила, оставила карьеру, учебу на академическую степень, больного отца, семью, все для того, чтобы спастись от Моше Кацава. И вот вчера мне позвонили в 19:00 из прокуратуры. Они решили исключить мой случай из обвинительного заключения против Моше Кацава. Я обычно очень сдержана, но в этот раз я сорвалась. Я не понимаю, как государство Израиль может вести себя как уборщик, сметающий девушку, представившую ему сексуального маньяка на блюдечке с голубой каемочкой.

Моше Кацав – серийный насильник, он извращенец. Ему никто не может сказать нет. Я работала с ним два года и пережила сексуальные издевательства. Я там была, я – первоисточник, и я обещаю, что если через пятьдесят лет меня спросят – я смогу рассказать все, что пережила там. Я шокирована решением юридического советника правительства, которого я очень уважаю. Я не заслужила этого".

© NEWSru.co.il


(Добавить комментарий)


[info]panikowsky@lj
2007-07-01 06:47 (ссылка)
Вах!

(Ответить)


[info]nyurka@lj
2007-07-01 06:53 (ссылка)
Сейчас я скажу очень непопулярную, особенно на нынешний момент вещь, но если бы сия милая дэвушка поставила бы на место мистера Кацава сразу и бесповоротно, никакой-бы истории не было, но дэвушке захотелось пококетничать перед очень сильно крутым парнем.
Я не оправдываю Кацава, он конечно, редкостное дерьмо, но девушке было бы очень неплохо подумать, прежде чем устраивать эту конференцию.
**В этот момент он толкнул меня на угол стола, держа руками меня за руки. Я была одета в светлые брюки и шлепанцы, он расстегнул замок на моих брюках**
Ну скажите мне, глупой, чем он расстегнул замок?????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 06:55 (ссылка)
Затейником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Заинтересовавшись
[info]nyurka@lj
2007-07-01 07:05 (ссылка)
Ух ты, какой затейник у него крутой, ладно молнию расстегнул, но насколько я понимаю, там еще и пуговица была, на брюках-то, может у него два затейника????
Поэтому и столько изнасилованных????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_briza_@lj
2007-07-01 07:17 (ссылка)
Расстегунуть мог,представь он обхватил/обнял ее сзади и,а кисти его рук у нее на поясе спереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2007-07-01 07:30 (ссылка)
Ага, а теперь представь то же самое с СОПРОТИВЛЯЮЩЕЙСЯ девушкой :)))))
И потом не забудь там был угол стола :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_briza_@lj
2007-07-01 07:38 (ссылка)
Ну если он сильнее ее,то предтавляю.А угол чем мешает?

Я не знаю,с одной стороны,да - не мален'кая уже имогла бы за себя постоять.
С другой стороны - он президент страны,ее начальник.Все таки страшно пойти против него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2007-07-01 07:54 (ссылка)
Давай рассуждать логически.
Есть дэвушка, не желающая трахаться и есть пусть даже самый сильный мужик в мире(заметь это не про Кацава), желающий.
Что происходит. Он хватает ее за руки. Если девушка будет сопротивляться, это уже не так просто, но будем считать схватил. Теперь ему надо расстегнуть молнию и пуговицу, то есть ослабить контроль за как минимум одной рукой (а девушка, между тем все сопротивляеться), что он должен делать? куда-нибудь ее прижать. Вот он ее и прижимает к углу стола.
Я уже не говорю о том, что девушку, прижатую животом к углу стола, надо не трахать, а вызывать ей скорую, но будем считать, что у нашей девушки железный, годами накаченный пресс и угол стола ей не страшен. Так вот наш сексуально озабоченный мужик ослабляет захват на одной руке( иначе ему никак не освободить те два пальца, необходимые для расстегивания молнии, не говоря уже о пуговице). Что же делает наша сопротивляющаяся девушка?
Вырывается? Ни фига. Бьет с силой ненавистного мужика рукой об угол стола? Нифига, а ведь гарантия - ударь она его об угол - и ничего бы у бедолаги уже не встало.
То бишь наша милая девушка, как минимум одну руку которой удерживают тремя пальцами, продолжает стоять.
Ну и после этого кто-то будет говорить об изнасиловании несчастной жертвы злобным сексуальным маньяком????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroleek@lj
2007-07-01 08:13 (ссылка)
Это только кажется, что от насильника легко отбиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:17:36
(без темы) - [info]necroleek@lj, 2007-07-01 08:29:38
(без темы) - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:33:22
(без темы) - [info]necroleek@lj, 2007-07-01 08:38:12
А если бы он захотел ее убить - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 09:02:29
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 10:43:11
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]vorobeika@lj, 2007-07-01 11:32:44
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 12:00:55
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]kirulya@lj, 2007-07-01 12:03:19
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]vorobeika@lj, 2007-07-01 14:01:54
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]nyurka@lj, 2007-07-02 05:49:56
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]lotus82@lj, 2007-07-03 04:02:04
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]nyurka@lj, 2007-07-03 04:11:27
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]lotus82@lj, 2007-07-03 04:25:53
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]nyurka@lj, 2007-07-03 04:43:38
Re: А если бы он захотел ее убить - [info]lotus82@lj, 2007-07-03 04:57:47
(без темы) - [info]oksani@lj, 2007-07-01 11:11:23
(без темы) - [info]elpis2003@lj, 2007-07-01 08:58:55
(без темы) - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 09:05:11
(без темы) - [info]_briza_@lj, 2007-07-01 08:27:01
Иногда достаточно просто боятся - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:30:10
Re: Иногда достаточно просто боятся - [info]_briza_@lj, 2007-07-01 08:43:55
Re: Иногда достаточно просто боятся - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:48:12
Re: Иногда достаточно просто боятся - [info]_briza_@lj, 2007-07-01 08:54:52
Под столом. - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:57:45
Re: Под столом. - [info]_briza_@lj, 2007-07-01 09:09:28
Re: Под столом. - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 09:11:50
Re: Под столом. - [info]_briza_@lj, 2007-07-01 09:21:06
Re: Под столом. - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 09:27:43
Re: Под столом. - [info]_briza_@lj, 2007-07-01 15:12:00
<задумчиво> - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 08:43:58
Re: <задумчиво> - [info]kirulya@lj, 2007-07-01 08:49:18
<участливо> - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 08:59:17
Re: <участливо> - [info]kirulya@lj, 2007-07-01 09:11:23
Re: <задумчиво> - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:49:46

[info]sand_lar@lj
2007-07-01 08:03 (ссылка)
Очень надеюсь, что Вас никогда в жизни не насиловали, но те, с кем это случалось очень хорошо знают настолько страх парализует всё тело и не даёт сопротивляться:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2007-07-01 08:10 (ссылка)
Да, блин, до такой степени парализует, что продолжаешь ходить в то же место, чтобы дальше парализовало :)))
А меня и правда никогда не насиловали, во всяком случае без моего на то желания :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sand_lar@lj
2007-07-01 08:19 (ссылка)
Во-первых, даже сам факт пойти и пожаловаться это очень страшно. Некоторые терпят и молчат всю жизнь. Во-вторых, факт изнасилования нужно ещё доказать и это тоже очень длительный и болезненный процесс. В третьих, вся это процедура связана с позором, который не все могут пережить. Вот девочки и молчат:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Некоторые терпят и молчат
[info]nyurka@lj
2007-07-01 08:23 (ссылка)
... и настойчиво-упорно продолжают ходить в то же самое место дальше терпеть :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некоторые терпят и молчат - [info]sand_lar@lj, 2007-07-01 08:28:19
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]kirulya@lj, 2007-07-01 08:31:56
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 08:35:05
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]kirulya@lj, 2007-07-01 08:47:17
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]elpis2003@lj, 2007-07-01 09:02:52
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 09:08:52
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]elpis2003@lj, 2007-07-01 09:19:37
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]nyurka@lj, 2007-07-01 09:24:47
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]sand_lar@lj, 2007-07-01 08:37:19
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]iriske@lj, 2007-07-01 15:28:34
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]shpringelolga@lj, 2007-07-01 08:37:23
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]necroleek@lj, 2007-07-01 08:39:09
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]shpringelolga@lj, 2007-07-01 08:42:42
Re: Некоторые терпят и молчат - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 10:46:10

[info]igorilla@lj
2007-07-01 08:40 (ссылка)
А давайте примем закон "О рассмотрении дел об изнасиловании женщин и сексуальных домогательствах к женщинам" по упрощенной процедуре: расстрел на месте без суда и следствия, половина имущества осужденного идет заявительнице, а вторая половина - исполнительнице приговора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sand_lar@lj, 2007-07-01 08:44:12
<задорно> - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 08:52:44

[info]lotus82@lj
2007-07-01 10:46 (ссылка)
Согласна. Сама хорошо знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 07:01 (ссылка)
Как в том анекдоте. Шла вчера по мосту и меня изнасиловали, сегодня опять пойду. 28 лет - уже не девушка неопытная. Я не верю ни одному ее слову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 07:25 (ссылка)
Может, ты еще и не веришь, что Кацав - насильник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<занудливо>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 07:48 (ссылка)
О вопросах веры дискутировать бессмысленно, уголовные обвинения должны доказываться в состязательном cудебном процессе, причем сомнения должны истолковываться в пользу обвиняемого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 07:51 (ссылка)
Не верю, почему я должен этому верить? На основании путанных слов одной тети, даже имени которой я не знаю? Вот и прокуратура не верит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2007-07-01 07:25 (ссылка)
Я просто стала его наложницей, а я тогда была 28-летней девушкой, очень наивной и не понимающей жизни.
Что-что, простите...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 07:38 (ссылка)
Заторможенность в развитии. Карьера дальше начальницы канцелярии президента не светила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 07:53 (ссылка)
С заторможенностью в развитии пускай в Абарбанель обращается, это по их профилю, а не в прокуратуру.

(Ответить) (Уровень выше)

<ласково>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 07:45 (ссылка)
Девушки до 65 лет - оне такие наивные, что их нельзя выпускать из дома без сопровождения родственников мужского пола

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <ласково>
[info]kirulya@lj
2007-07-01 07:54 (ссылка)
Месье ортодокс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<истово, разрывая рубаху>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 08:32 (ссылка)
Я феминист и не считаю, что женщины - это "хрупкие дорогуши"
Заявление алеф, что 28 лет для девушки - возраст наивности, постыдно и подрывает основы борьбы за равновправие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <истово, разрывая рубаху>
[info]kirulya@lj
2007-07-01 11:54 (ссылка)
А... Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <ласково>
[info]tigra_polosatay@lj
2007-07-01 08:10 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesoff@lj
2007-07-02 06:13 (ссылка)
Тут по ящику передали что она девочкой была. Жена говорит: вот ты умный, объясни нафига? Много задумался. А ведь и правда, логично ведь. Вся энергия - работе. Говорю, наверное условия приёма на работу такие :))
Потом, правда девочку в новостях сменили на девушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2007-07-02 06:42 (ссылка)
Эта "наивная, не знающая жизни девушка" попыталась тянуть деньги с Кацава, насколько мне помнится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2007-07-01 07:39 (ссылка)
Ах бедная девушка, ей так не нравились его заигрывания, что она решила перейти работать к нему поближе в его канцелярию. Просто плакать хочется)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 07:54 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lotus82@lj
2007-07-01 07:44 (ссылка)
Вчера смотрела новости, показывали, как Алеф обращается к девушкам страны и говорит: "не жалуйтесь" ["аль титлонену"]. К сожалению, она права. Она пожаловалась, ничего из этого делового не вышло, её только охаяли все, кому не лень. И это только одно дело из тысяч.
И таки да, есть девушки, в 28 лет мало знающие о жизни. У меня подруга, в 27 - очень наивна. Умная девушка, делает вторую степень, филолог - но в просто отшениях между людьми, а особенно между мужчиной и женщином, очень проста. Бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2007-07-01 07:44 (ссылка)
*отношениях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 07:53 (ссылка)
Мужской шовинизм из голов не выбьешь. Другое дело, что в общей массе возмутительных случаев домогательства возникают такие "алеф", но это уж издержки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sand_lar@lj
2007-07-01 08:05 (ссылка)
+1
Вот по этой причине мы и не жалуемся....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 08:58 (ссылка)
Если у человека в 27 лет такие проблемы в отношениях между мужчиной и женщином :), он видимо нуждается во врачебной психологической помощи, а не в работе в секретариате президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2007-07-01 10:40 (ссылка)
Опечатка, извините.
А проблемы в отношениях и профессионализм в работе не взаимосвязаны. Девушка может быть отличной секретаршей, но не понимать, на что намекает мужчина, приглашающий её на рюмку чаю. Да, грустно, что есть такие глупышки, но их наивность - не повод для насмешек и тем более для того, что ею пользоваться. Девушки-дауны тоже в таких тонкостях не разбираются, и что, можно их насиловать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<с ленинским прищуром>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 10:57 (ссылка)
Насиловать никого нельзя, но нужно ли всем верить на слово или только женщинам, т.е. нужна ли нам презумпция невиновноcти или эта самая презумпция есть дьявольское наследие патриархального мужского доминирования ?

Нужны ли суды или достаточно пролетарского гендерного правосознания ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <с ленинским прищуром>
[info]lotus82@lj
2007-07-01 11:08 (ссылка)
Нужна презумпция невинвности. Нужны суды.
Другое дело, что даже не разобравшись в деле, все клеймят Алеф, что или наврала, или сама виновата, сама дура. Мол, даже если её и насиловали, то так ей и надо. И ещё другое дело, что до суда дело не дошло, а должно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<с ленинским прищуром> - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 11:21:39
Re: <с ленинским прищуром> - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 11:57:16
<сердечно> - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 12:05:40
Re: <сердечно> - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 12:12:51
<Радостно> на свободу - с чистой совестью ! - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 13:27:53
Re: <Радостно> на свободу - с чистой совестью ! - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 13:45:46
Re: <Радостно> на свободу - с чистой совестью ! - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 14:58:42

[info]dimorlus@lj
2007-07-01 11:43 (ссылка)
А кто говорит, что можно насиловать? Интервью это Алеф достаточно ясно дает понять, что она прекрасно понимала чего по ее словам от нее хотели (и это был совсем не чай), но продолжала и продолжала в этом участвовать, вместо того, чтобы бежать без оглядки с этого места. Учитывая, что никаких доказательств в деле нет, вопрос сводится к доверию словам. Лично я ни одному слову этой Алеф не верю, считаю ее аферисткой. У прокуратуры, судя по последним событиям, тоже особого доверия ее сова не вызывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2007-07-01 12:09 (ссылка)
Ещё раз говорю - не всегда есть, куда и как бежать. Вы же знаете, что такое - потерять работу. С какими сложностями сопряжено увольнение, поиски новой работы, существование между работами. А особенно, хорошую работу. И позор тут не девушке, которая вынуждена терпеть насилие ради существования, а начальнику, который использует вот эти сомнения и опасения девушки в своих целях.
Переходя от случая Алеф к другим случаям, иногда выбор стоит просто между "потерпеть козла" и нищетой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 12:25:38

[info]aller12@lj
2007-07-01 19:53 (ссылка)
Я бы и хотела ей посочувствовать, по-бабьи, так сказать, да вот не верю в ее искренность.
Уж больно совпали ее долго скрываемые, а теперь вырвавшиеся страдания с желанием срочно освободить синекуру,а для этого любые средства хороши. Видно, не накопалось на Кацава другого криминала, (уж больно бесцветная личность), вот и нашлась пригоршня доморощенных Моник Левинских. Странно только, что те брюки со следами насилия не сохранились, Моника оказалась дальновиднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2007-07-01 07:52 (ссылка)
И такие дуры работают в канцелярии президента?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 07:53 (ссылка)
А президент семи пядей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 07:54 (ссылка)
Да каков поп, таков и приход. Как говаривал Жеглов, наказания без вины не бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2007-07-01 09:20 (ссылка)
И как обычно, читаю комментарии, а там "сама виновата". Никогда мне не понять такого подхода. Ну если не веришь что это произошло, то пожалуйста, но обвинять жертву??
Насколько мне известно, в иудаизме есть всего лишь 3 вещи в которых человек виноват всегда, даже если его вынудили на это под страхом смерти. Изнасилование это как раз из них.

Пойду-ка я отсюда, а то ведь начнутся доводы что штаны надо было носить с амбарным замком, а инача сама шлюха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 09:32 (ссылка)
Здесь так защищают Кацава, потому что не уверены в собственном противостоянии искусу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2007-07-01 09:34 (ссылка)
Какой нафиг искус? Девушка которая говорит "нет", в абсолютно вертикальном и полностью одетом виде? Горячие у вас мужчины, хоть револьвер носи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2007-07-01 10:51 (ссылка)
Да, есть такие мужчины, которым хоть пятнадцать раз говори "нет" в вертикальном и одетом в шубу виде, и до них это не доходит, они просто не воспринимают того, что кто-то их не захочет. Есть такие, кто считает, что "нет" это "я поломаюсь и соглашусь". Представьте себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2007-07-01 11:00 (ссылка)
А чего представлять то? Для таких, в УК, есть хорошее определение - насильник, срок там тоже хороший есть. Оправданий правда нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lotus82@lj, 2007-07-01 11:08:57
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 12:08:43
<всматривясь в бездны собственной души >
[info]igorilla@lj
2007-07-01 09:53 (ссылка)
Я одиноких девушек никогда не подвожу - мало ли, заявит потом, попробуй докажи, что не верблюд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <всматривясь в бездны собственной души >
[info]kirulya@lj
2007-07-01 10:08 (ссылка)
Что значит "не подвожу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <всматривясь в бездны собственной души >
[info]panikowsky@lj
2007-07-01 10:38 (ссылка)
На автомобиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<всматривaясь в бездны собственной души > - [info]igorilla@lj, 2007-07-01 10:49:20
Re: <всматривясь в бездны собственной души > - [info]julinona@lj, 2007-07-01 14:45:48
<педантично>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 10:52 (ссылка)
Про иудаизм Вы изволите заблуждаться
Про "сама виновата" - ссылкой не побалуете ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <педантично>
[info]oksani@lj
2007-07-01 11:06 (ссылка)
Даже ваши высказывания достаточно неприглядны. Я согласна что решать должен суд, но тут до суда дело не допустили.

А вот высказывание не ваше:
>Ах бедная девушка, ей так не нравились его заигрывания, что она решила перейти работать к нему поближе в его канцелярию. Просто плакать хочется)))
Это что???

А про иудаизм почему это я изволю заблуждаться? По моему как раз вы изволите.
Все законы Торы можно отменить, для спасения жизни (своей или чужой), кроме убийства, изнасилования, и поклонения другим богам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<улюлюкая : ату меня, ату >
[info]igorilla@lj
2007-07-01 11:17 (ссылка)

А вот высказывание не ваше:
>Ах бедная девушка, ей так не нравились его заигрывания, что она решила перейти работать к нему поближе в его канцелярию. Просто плакать хочется)))
Я не вижу тут обвинения "сама виновата"


Даже ваши высказывания достаточно неприглядны
Вы полагаете, что недоверие обвинению в изнасиловании, неподтвержденным в суде - равно соучастию в изнасиловании ?

Все законы Торы можно отменить, для спасения жизни (своей или чужой), кроме убийства, изнасилования, и поклонения другим богам.

Традиционно - ссылкой не побалуете ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <улюлюкая : ату меня, ату >
[info]oksani@lj
2007-07-01 12:29 (ссылка)
Не надо про АТУ, но девушку тоже клеймить не стоит. Все-таки я верю ей, хотя бы потому что она далеко не одна его обвиняет.

И я не говорила про соучастие, но как вы не согласны на высказывание что "Кацав виноват", так я не согласна на высказывание "девушка врет".

Тору я учила в живую, по книжке. С ссылками тяжелее, особенно с ссылками которым вы поверите
Но вот на пример, первое что Гугл выдал
http://www.aish.com/literacy/concepts/Matters_of_Life_and_Death.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <улюлюкая : ату меня, ату > - [info]iriske@lj, 2007-07-01 15:40:07
Re: <улюлюкая : ату меня, ату > - [info]oksani@lj, 2007-07-01 16:30:08
Re: <педантично>
[info]oksani@lj
2007-07-01 11:12 (ссылка)
Почитала еще, хорошо иллюстрирует nyurka. Девушка там даже не только виновата, а просто сама дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<любопытствуя>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 11:28 (ссылка)
Вы полагаете, девушки дают исключительно по принуждению ?

"Сама виновата" обычно относится к провокативному поведению, дескать, одела мини - напросилась на изнасилование - и это действительно омерзительный подход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <любопытствуя>
[info]oksani@lj
2007-07-01 12:32 (ссылка)
Я полагаю что девушки не обвиняют мужчину просто так, особенно скопом, особенно мужчину который уже в общем согласился что он не белый и пушистый.

Перешла работать к нему в канцелярию, значит сама хотела - это не "сама виновата"? Все таки харассмент это вполне реальная штука, когда жертву вынуждают и шантажируют, и жертва в этом не виновата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 12:29 (ссылка)
Изнасилование - это принуждение к сексуальным действиям силой. Тут же она сама говорит о вполне добровольном согласии, продолжавшемся месяцами ради карьерного роста. Даже если это правда (что тоже звучит сомнительно), ей обвинять Кацава не в чем, разве что в протекционизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2007-07-01 12:33 (ссылка)
Во первых принуждение шантажом, это все равно незаконно. Во вторых, когда он ее насильно раздел, и насильно в нее вошел, то он ее изнасиловал. Не больше, не меньше. Даже если бы он ей был мужем, это все равно было бы изнасилованием, а уж боссом так и тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-07-01 12:44 (ссылка)
Но она была совсем не против, так пришла к нему и на следующий день и еще и еще, мазохистка вероятно. А на шантаж гораздо больше ее действия похожи, чтем то, что она приписывает Кацаву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2007-07-01 12:49 (ссылка)
Вы когда нибудь общались с изнасилованой девушкой? В реале? Меньше чем через сутки после проишествия?
Очень очень советую, мозги прочищает на раз. Девушки которых изнасиловали знакомые находятся в полном трансе, не понимая что делать, не понимая как это произошло, не понимая как дальше жить, и думая что они еще сами и виноваты. Так что это НИЧЕГО не доказывает.

А чем она его шантажирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 12:57:12
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-01 14:00:00
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 14:13:15
(без темы) - [info]oksani@lj, 2007-07-01 14:30:35
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 14:48:21
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-01 15:11:57
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 15:38:30
(без темы) - [info]oksani@lj, 2007-07-01 15:14:54
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 15:36:01
(без темы) - [info]oksani@lj, 2007-07-01 16:27:50
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 16:52:07
(без темы) - [info]oksani@lj, 2007-07-01 18:40:58
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 02:01:15
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-07-02 02:18:51
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-01 15:16:35
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 15:32:07
(без темы) - [info]oksani@lj, 2007-07-01 16:28:19
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-01 16:53:14
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 05:02:07
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 04:59:01
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 05:35:50
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 06:52:02
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-07-02 06:54:11
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 07:51:51
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 07:47:38
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-07-02 07:55:29
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 08:16:42
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-07-02 08:23:39
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 08:37:17
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-07-02 08:39:02
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 08:16:49
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 08:20:48
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 09:31:18
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 08:12:41
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 08:25:29
(без темы) - [info]gillik@lj, 2007-07-02 08:41:51
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-02 10:55:47
(без темы) - [info]lotus82@lj, 2007-07-03 04:10:12
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-03 04:43:26
(без темы) - [info]lotus82@lj, 2007-07-03 04:56:46
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-03 05:01:57

[info]jungehexe@lj
2007-07-01 09:49 (ссылка)
а) девушка не дура, девушка пытается заработать

б) она отлично понимает, что главное не логика, а эмоции, и нагнетает их.

в) в ее рассказе я не верю ничему

г) вообще не знаю ничего о касаве, но это и не нужно чтобы видеть что она врет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 10:13 (ссылка)
Как сказано выше - главное не вера, а доказательства. А они есть, иначе Кацав не ушел бы с поста президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2007-07-01 10:40 (ссылка)
Их нет, иначе прокуратура не согласилась бы на сделку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-01 10:54 (ссылка)
Они есть, иначе бы его оправдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<примирительно>
[info]igorilla@lj
2007-07-01 11:05 (ссылка)
Есть, но слабые - иначе прокуратура бы не пошла на сделку, но связь с подчиненной по службе практически всегда можно подвести под сексуальные домогательства(я даже допускаю, что часто эти домогательства действительно имеют место), поэтому Кацав на сделку пошел

Народная мудрость - не трахайся там, где работаешь, а уж тем более с подчиненными и не подвози девушек, а уж тем более страшных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2007-07-01 11:10 (ссылка)
Сделка обвинения с обвиняемым именно тогда и происходит, когда у обвинения нет достаточных улик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2007-07-02 13:45 (ссылка)
Госпожам феминисткам и сочувствующим, не по поводу Кацава и его прошманшантажистки бы митинги собирать, а вот по такому (http://newsru.co.il/israel/02jul2007/romance405.html). Если то, что написано в заметке правда хотя бы на треть, таких, с позволения сказать, людей надо если не расстреливать, то давать пожизненное, а не 4.5 года. А заодно и тем, кто вместо того, чтобы его сразу посадить ограничился запретом приближаться к жертве "цав архака".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2007-07-03 04:15 (ссылка)
И насчёт Кацава, и насчёт таких выродков, как в статье, надо митинги. Надо насчёт всех, кто считает, что ему можно, даже если она и не хочет.
Насильнику моей подруги, кстати, сейчас дали 5 лет. Но это не только за неё, он осуждён и в ещё изнасилованиях, и ещё там какая-то мелкая уголовщина. За всё-про всё дали 5 лет и 30 тысяч компенсации он будет выплачивать, правда не ясно, сколько от этого пойдёт моей подруге, и нафиг ей нужны его мерзкие деньги за то, что он с ней сделал. И ясень пень, в тюрьме он просидит от силы три года, а потом выйдёт, так как он себя хорошо ведёт, понимаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-07-03 04:55 (ссылка)
На счет Кацава - это просто позорище, но феминисткам же реальность не важна, им надо чтобы дело было громким. Подумаешь уголовник какой-то ребенка изнасиловал, кому он интересен. Отсидит свое и опять кого-нибудь изнасилует. То ли дело целый президент роман с секретаршей крутил. Или министр поцеловал кого-то в щечку - это ж какая душевная травма для несчастной невинной 28летней бабыдевушки. Тут тебе и истерику разыграть перед телекамерами и митинг перед ними же - это событие, тут себя можно показать. Ой, начальник посмотрел нехорошо, страх-то какой. А ребенок - ну подумаешь, ну не хорошо конечно, но не трагедия, статистика. Смотреть противно на это лицемерие, совершенно впрочем закономерное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2007-07-03 05:01 (ссылка)
Как вы думаете, для чего создан МАСЛАН? Линия 1202? Центры поддержки? Для чего ведётся борьба за ужесточение наказаний для насильников? Для чего проводятся акции по обьяснению публике, что такое насилие, чего делать нельзя, какие у этого последствия? Помогать жертвам, наказывать насильников.
Дело Кацава (и Рамона так же) стало таким громким, потому что изначала в деле замешана публичная фигура. Поэтому и скандал. Если бы Гилу Гамлиэли или жену Нетаньягу изнасиловали, скандал был бы не меньше. Если бы насильником был Брэд Питт, скандал был бы вообще интернациональным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-07-03 05:06 (ссылка)
Я думаю, что такие скандалы дискредитируют все эти институты. Одна такая идиотка как эта Алеф своими фантазиями заставляет с очень большим недоверием относиться ко всем подобным жалобам. А реально опасные преступления резонанса не вызывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lotus82@lj, 2007-07-03 05:21:49
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-07-03 06:00:38