Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-07-10 06:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хаим, ты кому веришь, мне или своим бесстыжим глазам?
Муж выгнал меня из дома... (id: 3766397)
Юлия

Пожлауйста, помогите мне советом... Я в ужасе, я не знаю, что делать дальше... Я очень люблю своего мужа, он просто идеальный супруг, но дело в том что он очень много работает и приходит домой слишком поздно. И хотя с сексом у нас все нормально, мне не хватало его в течение дня, поэтому я как самая последняя б...ь завела себе любовника. Он был для меня чем-то вроде развлечения, не больше, ведь я правда ЛЮБЛЮ своего мужа и не представляю своей жизни без него. Месяц назад завела себе этого любовника, два раза был секс. Сегодня он опять зашел ко мне... А дальше все как в кино. Прямо во время секса пришел муж. Я-то думала, что сегодня полный рабочий день, а оказалось, что он ушел раньше. Ну, мы лежим в кровати, в одном белье и слышим как открывается дверь. Любовник опешил и пошел в коридор. Я встала и за ним. Вышла позже секунд на 20. Любовник на полу, из губы кровь фонтаном, еле пытается дышать. Я в шоке. И тут муж подходит ко мне и роняет одну фразу: "У тебя час чтобы собрать вещи. О документах на развод - свяжусь по телефону". Развернулся и пошел в комнату. Я за ним, рыдаю, плачу, умоляю выслушать, простить. Он делает вид, будто меня нет рядом. Я пыталась как могла, но ничего не могла сделать... Пришлось уйти, а он так и не сказал ни слова. Я уехала к маме, сказала, что просто заехала навестить, чтобы не травмировать ее. Сейчас пишу от нее... Не знаю, что делать дальше... Он решительный, просто так слова на ветер не бросает. Пожалуйста, не оскорбляйте меня и не говорите, что я сама виновата... Лучше помогите, подскажите, КАК можно его вернуть сейчас? Я правда люблю его больше жизни... К тому же без него я ничто, он меня полностью обеспечивал, я не знаю как жить дальше...

отсюда via [info]igorilla@lj
В сабж вынесена моя первая реакция.
Что скажет почтеннейшая публика?
У меня есть свои соображения, но я хочу послушать вас.


(Добавить комментарий)


[info]perlovka_blog@lj
2007-07-10 00:44 (ссылка)
К тому же без него я ничто, он меня полностью обеспечивал, я не знаю как жить дальше

Ради такого можно и мужа полюбить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2007-07-10 03:00 (ссылка)
Да, по-моему, это ключевые слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2007-07-10 03:53 (ссылка)
Вот-вот. А про любовь больше жизни - это уже второстепенно, иначе бы ключевая фраза не была бы сказана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2007-07-10 00:46 (ссылка)
Вот никогда не умела это слово правильно писать - мастурбация? маструбация? Это я даме посоветовала бы.
А вообще, это прекрасный пример того, как человек раскалил плиту, сел на нее голым задом и не может прийти в себя от изумления: "Ай! Я обжогся!!!"

(Ответить)


[info]webzest@lj
2007-07-10 00:52 (ссылка)
Я все понимаю, но нафига было любовника домой тащить? Чтобы не утруждать себя дорогой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

аааа, вооо как
[info]levkonoe@lj
2007-07-10 02:11 (ссылка)
значит все можно, - только не дома???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аааа, вооо как
[info]milady_winter@lj
2007-07-10 02:44 (ссылка)
Ну да.
Дура-то не потому что по рукам пошла, а потому, что еще и попалась.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: аааа, вооо как
[info]oh_miriam@lj
2007-07-10 03:54 (ссылка)
да нельзя. Но раз уж завела любовника, то хоть бы с умом делала. Впрочем, судя по тексту, с умом там как раз не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аааа, вооо как
[info]redlis@lj
2007-07-10 04:15 (ссылка)
Ыменно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imacom@lj
2007-07-10 01:01 (ссылка)
Не простит

(Ответить)


[info]7freiheit@lj
2007-07-10 01:41 (ссылка)
муж прозрел, а жена ослепла еще более.
Пошлая драма пошлой дамочки врезультате пошлого поведения. Фу!
Можно сделать каку, если ей в голову придет подложить ему проститутку, договорившись с ней пойти на суд иоболгать его. Но это грязные технологии.

(Ответить)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 01:42 (ссылка)
Реакция мужа мне крайне несимпатична (одному человеку набил морду, другого унизил и выгнал), независимо ни от чего. (Мне куда более симпатично знаменитое: Что же это он, Сарочка? Ни мне "здрасьте", ни тебе "спасибо", ни нам "до свидания"?!) Но по-существу дела, поскольку я не знаю, какие там были договоренности -- ничего сказать не могу. Знаю только, что если бы меня выгнали из дому, я бы вряд ли пыталась вернуться, люби я хоть больше жизни, хоть больше двух. Но, с другой стороны, я и не свяжусь с агрессивным самцом-собственником никогда, ни за какие деньги.

Что же касается того, что женщина думает об обеспечении, то с ее стороны сказать об этом -- попросту честно. И о ее чувствах к мужу это не говорит ровно ничего. Мысли в момент принятия решения о разрыве отношений у финансово зависимого человека самые разные мелькают. Главное -- что он сделает, а не о чем подумает. Короче, слишком мало информации для мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]immoral_dude@lj
2007-07-10 06:54 (ссылка)
муж поступил как нормальный мужик
если хочеццо блядовать - нечего замуж выходить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nerfy@lj
2007-07-10 07:19 (ссылка)
+1!
Реакция мужа вполне адекватна. Поставьте себя на его место. Это обидно и унизительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 11:23 (ссылка)
Я ценю Вашу вежливость (совершенно серьезно!). Но независимо от силы чувств: когда человек теряет человеческий облик из-за примитивной ревности, я, наверное, могу это понять (наше общество культивирует такую реакцию в людях, в мужчичах в частности), но сипматичнее от этого его реакция для меня не становится. Если Вы хотите беседовать подробнее на эту тему, то нам придется перейти в мой журнал (или Ваш), потому что здесь народ уже начал кидаться дерьмом и способствовать такого рода флуду в чужом журнале я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]rumbaru@lj
2007-07-10 11:03 (ссылка)
ну че вы на женщину набросились?!
сразу ее в бляди определили!
измена – не повод для выгона из дома!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 11:26 (ссылка)
Спасибо Вам за заступничество, но это, право же, не стоит Ваших усилий. Пусть резвятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rumbaru@lj
2007-07-10 11:30 (ссылка)
да видно же девка молодая глупая, ну попалась, ну что теперь из этого вселенскую катастрофу делать?!
попался бы мужик, так его все хором поддержали бы типа "молодец кобелек, посылай жену нахер, если если не простит, вокруг полно других"
а девчонку сразу в бляди,
ниче, если любит – простит и сам прибежит, нет, то на этом жизнь не кончается, в след. раз умнее будет ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
что оона в квартире прописана 5 комнотной и на дачке на
[info]rumbaru@lj
2007-07-10 11:46 (ссылка)
хахахахахааа...))) ты как всегда гениален ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byglyckp@lj
2007-07-10 09:06 (ссылка)
Реакция мужа мне крайне несимпатична (одному человеку набил морду, другого унизил и выгнал), независимо ни от чего.
---
а я как раз мужа очень уважаю и поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 11:08 (ссылка)
Мнение людей спрашивала Кируля, а не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byglyckp@lj
2007-07-11 02:48 (ссылка)
а-а
ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)

Хохоча и аплодируя
[info]zhab@lj
2007-07-10 09:39 (ссылка)
Да да! Подлец одназначна! Не чуткий, гад такой! и как такого мужа земля носит! И дамочку поддерживаю! Ведь не два, не три любовника, всего один любовник. :)))
Надо было с любовником выпить, а жену простить! а нет надо было им денег дать, обоим. Жене шубку прикупить, а любовнику машину :)

Всемерно вас поддерживаю. вешать! вешать! агрессивных самцов -собственников!
И информации для мнения мало! всего навсего увидел как мужик с его жены слазит! разве можно делать выводы по столь ничтожному поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хохоча и аплодируя
[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 11:06 (ссылка)
Я не поняла только, в чем Вы меня поддерживаете? Вы поддерживаете какой-то бред, сказанный явно не мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хохоча и аплодируя
[info]zhab@lj
2007-07-10 11:28 (ссылка)
Да ничем я вас не поддерживаю, мне просто смешно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хохоча и аплодируя
[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 11:32 (ссылка)
На здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хохоча и аплодируя
[info]kirulya@lj
2007-07-10 12:25 (ссылка)
Не ожидала от тебя.
http://smid.livejournal.com/451391.html?thread=1493055#t1493055
Интересно, если словосочетание "еще одно" обозначает "больше одного", то кто все остальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пожимая плечами
[info]zhab@lj
2007-07-10 13:02 (ссылка)
первая ссылка на молодого человека.
Вторая на девицу которую я откоментировал.
остальных не читал.

Надо пояснить почему эту девушку считаю чучелом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожимая плечами
[info]kirulya@lj
2007-07-10 13:15 (ссылка)
Не надо. У меня в журнале спектр мнений без оскорблений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожимая плечами
[info]zhab@lj
2007-07-10 13:23 (ссылка)
Ну и чудно, и если обидел сорри :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пожимая плечами
[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 16:41 (ссылка)
Ничего, Кируль, я как-нибудь переживу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgld@lj
2007-07-10 12:20 (ссылка)
я и не свяжусь с агрессивным самцом-собственником

хахахаха

супер!

надо связываться с пофигистом, чтоб можно было нале-направо трахаться.

спасибо, развеселила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miss_grey@lj
2007-07-10 13:42 (ссылка)
Знаете, я тут думала, думала и решила, что бить в морду - это слишком просто, но все еще эффективно. Свою территорию обозначил - хоть и поздно ее было обозначать, чем заслужил уважение окружающих, от части негативных эмоций избавился, стукнув того, кто вообще-то ему лично нифига не был должен (а может его дамочка вообще обманула, сказав, что живет одна, но это ж неважно?). Ну да. Наверное, это по-мужски. Ничего достойного, сильного и умного я в этом не вижу. Но с другой стороны - это традиции. Не стукни он его, назвали бы тряпкой. Потом добавили бы, что в таком случае он все это заслужил. Что-то не так в этом с логикой, но кто тут думает логично? Это вопрос, кто последний пописал на фонарный столб на спорной территории. Другие законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 14:41 (ссылка)
Да, совершенно верно. Но тут не просто "что-то не так с логикой", а вообще никакой логики нет. Но, как Вы совершенно точно заметили, люди не думают логично, и более того -- не считают нужным к этому стремиться. Традиции, законы (в смысле нормы) -- ради бога. Но наш выбор -- жить или не жить по ним. Поэтому я и говорю: я не знаю по каким "законам" жили эта женщина и ее муж, следовательно, и мнения о том, как кому себя вести в этой истории у меня нет. Но я сама по таким законам никогда не жила, не живу и не буду жить, и такое "мужское поведение" (и вообще вся парадигма) лично мне крайне несимпатична (как, насколько я поняла, и Вам). По этой причине, связываться с теми, для кого она приемлема я попросту не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scherbin@lj
2007-07-10 17:52 (ссылка)
Непротивление злу и неприятие насилия в любой форме – достойны уважения, как мировоззрение. Но, к сожалению, а может быть к счастью, малоэффективны с точки зрения государства и обыденного сознания обывателя. И логика здесь ни при чём. Впрочем , не моё (с)!, целесообразность отсутствует и в самом половом акте без цели зачатия. )) В жизненной шкале “ценностей” любого социума бытовое мордобитие меньшее зло, чем супружеская измена. Исторически “Око за око, зуб за зуб” – высший справедливый вердикт независимо от национальной принадлежности и вероисповедания. Кстати, не надо передёргивать. Ведь как раз в данном случае вопрос не в беспочвенной ревности “агрессивного самца-собственника”, а в очевидном буквально факте адюльтера со стороны самки в родовом гнезде. А любовник? – а чё любовник? Незнание семейного статуса объекта вожделения не освобождает от ответственности за непотребный блуд. И потом – в неглиже вполне мог сойти за безбашенного маньяка или экстравагантного домушника. Короче, “по делам его...”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 18:53 (ссылка)
Уважаемый. Не будем спорить. Вы, если не ошибаюсь, меня в свою ленту включили. Соответственно, наверное, Вам известны мои взгляды на тему принудительной моногамии и измен. Я не говорю о том, кто прав, а кто виноват в этой конкретной истории (это зависит от того, какие договоренности были между участниками, если они вообще были). Я говорю о том, что парадигма принудительной моногамии по умолчанию, породившая эту историю, мне несимпатична (это включает и саму концепцию измены и снисхождение к проявлениям неконтролируемой ревности).

>Впрочем , не моё (с)!, целесообразность отсутствует и в самом половом акте без цели зачатия.

В корень смОтрите. Целесообразность тут вообще ни при чем. Никакого объективного "зла" в супружеской измене (физической) нет. Если мы научились держать под контролем инстинкт продолжения рода, то с тем же успехом можно и ревности (если действительно считать ее инстинктом, а не порождением культуры) не потакать и не разводить на пустом месте мыльных опер. Преданность и любовь людей друг другу не физической верностью измеряются. На то мы и люди, чтобы понимать это. Ладно, бессмысленно это все. Сейчас еще кто-нибудь придет и обзовет меня блядью или чучелом, а Кируле потом с ними разбираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2007-07-10 01:45 (ссылка)
*подняв с пола челюсть*

Поскольку лекарств от глупости и бляЦтва еще не придумали, порекоммендовать барышне найти другого мужа. Но тупее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2007-07-10 01:48 (ссылка)
*подумав*

А так же поднять дамочкину жопу и пойти работать. Чтоб от безделья причинным местом по сторонам не хлопала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А чего это вы такие все грубые?
[info]levkonoe@lj
2007-07-10 02:07 (ссылка)
Домостроевцы. Ишь! Вам сказано: с сексом у мужа все нормально, но в течение дня ей не хватает! Что ж - раз он ее содержит, так ей весь день ждать?!
Накинулись все на бедную женщину, небось если бы муж попался - так половина бы говорила совсем другое... развели бы теории про полигамность и свободный брак. А тут сразу в рыло и на вулицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего это вы такие все грубые?
[info]milady_winter@lj
2007-07-10 02:08 (ссылка)
*с содроганием*
Слезы не удержать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 02:42 (ссылка)
+100:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoral_dude@lj
2007-07-10 06:54 (ссылка)
надеюсь такие как вы вымрут в ближайшее время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-10 07:39 (ссылка)
У меня в журнале принято доброжелательное общение.
Пройдите в бан, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2007-07-10 11:03 (ссылка)
*с интересом*
Это Вы сейчас от широты души "тяв" сказали, или просто глупостью похвастались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-07-10 11:59 (ссылка)
Миледи, пользуясь случаем, хочу сказать, что гениальный робот про шавку меня всегда приводил в восхищение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2007-07-10 12:18 (ссылка)
*любвеобильно*
Меня интересуют только мыши, их стоимость, и где приобрести. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumbaru@lj
2007-07-10 11:08 (ссылка)
хороший совет ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Корошая поговорка есть.
[info]amdeluxe@lj
2007-07-10 01:51 (ссылка)
Ни одна, даже самая маленькая птичка, не срет в своем гнезде.

Хреновенькая из этой мадамы птичка.

(Ответить)


[info]_briza_@lj
2007-07-10 01:58 (ссылка)
Меня вот это порадовало "И хотя с сексом у нас все нормально, мне не хватало его в течение дня" .Бедная до вечера дотерпеть не могла,пока муж с работы придет.
А вообще свинья она конечно,хоть и жалко ее немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-07-10 02:08 (ссылка)
жалко мужика - он-то за что пострадал? Знойная баба дает, что ж ему, отказываться?
Интересно, тот муж сам-то что, никогда налево не ходил? Вот прям-таки никогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_briza_@lj
2007-07-10 02:16 (ссылка)
Мужика любовника?Да его тоже жалко,но нечего в чужих квартирах по коридорам шастать.
Но больше всего жалко мужа.Работал,жену обеспечивал,а она ему мужика в супружескую постель привела.
А ходил он или нет не знаю,не пойман не вор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_begemot@lj
2007-07-10 04:40 (ссылка)
для нормального мужика получить по морде не есть проблемма, о которой стоит говорить. Так что, он не пострадал, а попользовался на халяву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2007-07-10 06:35 (ссылка)
да ну.. если бы мне в такой ситуации сломали челюсть, я бы сразу в полицию бы заявил...
пусть с женой разбирается руками а не со мной..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]iratus@lj
2007-07-10 07:00 (ссылка)
проходи мимо, не останавливайся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]iratus@lj
2007-07-10 07:19 (ссылка)
реже чем ты дрочишь на фотки с порносайтов...
проходи дальше: слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-10 10:02 (ссылка)
Я его забанила, он под другим именем появился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2007-07-10 10:25 (ссылка)
Им мало других журналов где можно виртуальными мускулами поиграть ?
чего они к вам ходят, я не понимаю ? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-10 11:48 (ссылка)
В других местах такие же выродки, как и они. А у меня интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3dblaster@lj
2007-07-10 08:26 (ссылка)
маме еще пожалуйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2007-07-10 08:37 (ссылка)
еще один любитель виртуально руками махать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-07-10 05:51 (ссылка)
а во мне ее не жалко. вообще. за глупость надо расплачиваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-07-10 02:00 (ссылка)
Бывает же такое! ИМХО - тут никакие разумные аргументы не подействуют. Дамочке можно посоветовать действать не "через голову", а старым испытанным способом через... другое место. :) Но даже не знаю, подействует ли: муж-то товарищ конкретный.
Надо же, какая темпераментная! В течение дня ей секса не хватало!

(Ответить)


[info]esperanzan@lj
2007-07-10 02:10 (ссылка)
Если договоренности на тему "мы взрослые люди, каждый развлекается, как хочет", не было, то муж совершенно прав.

А дамочка как тот воришка - не жаль, что украл, жаль, что поймали.

(Ответить)


[info]kikfa@lj
2007-07-10 02:15 (ссылка)
Зашла по ссылке, попыталась помочь девушке советом. Изменившую бабу все ругать горазды, а она просто девченка невыросшая, безответсвенная, никаким делом не занятая. В этом вся ее вина. И это надо менять в первую очередь.

(Ответить)


[info]_bigbrother_@lj
2007-07-10 02:19 (ссылка)
Фраза
Я правда люблю его больше жизни...
противоречит фразе
К тому же без него я ничто, он меня полностью обеспечивал, я не знаю как жить дальше....

Во второе верится легко. В первое - не верится даже с трудом. То есть умереть за него она согласна, а терпеть сексуальный голод в течение дня - нет.

Именно потому не поворачиваются у меня мозги в сторону "посоветовать что-то". Дама, как мне кажется, врёт не только мужу, но и себе. Пока она не перестанет врать - ничего не получится.

Может быть, это и рецепт. Перестать врать себе. Посмотреть правде в глаза и понять, что на самом деле семьи-то не было. Увидеть, чего именно не хватало. Тогда и будет ясно, есть ли фундамент, на котором её таки можно строить, и нужно ли это.

(Ответить)


[info]fuzps@lj
2007-07-10 02:21 (ссылка)
посоветовавшись с мамой единогласно решили что ей радоваться надо что в зубы не получила. увы, больше ничего посоветовать не могу.

(Ответить)


[info]kikfa@lj
2007-07-10 02:40 (ссылка)
Не нашла я пока то место, где лежит оригинальный "плачь". но вот что хочу сказать: осудить девушку. конечно, можно. Можно даже камнями побить. Но что мы имеем объективно: глупая избалованная девченка. которой нечем заняться целый день предоставлена сама себе. Ей скучно - и она борется со скукой. как может. Ничего умнее и конструктивнее, чем завести любовника, она придумать не способна.
Расплата не заставляет себя ждать.
Как выбираться? Я вижу только один выход: девочке нужно подвести супруга к мысли, что в результате конфликта он объективно выиграл: она осознала свою ошибку и больше ее не повторит, она готова повзрослеть, она хочет заняться делом ( ребенка завести. что ли?) Если удастся ему это внушить - то, возможно, что он ее и простит: он же деловой человек. А просто плакаться и твердить " прости" - пустое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 02:53 (ссылка)
Так может ему как раз на руку - ее выгнать :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-07-10 03:29 (ссылка)
Нет, не на руку: еще раз женится - снова никакой гарантии. А эта - уже научена горьким опытом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 03:46 (ссылка)
Это опять пойдет. Опыт есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-07-10 03:51 (ссылка)
Не факт, совсем не факт. Те что "снова пойдут" обычно не попадаются. Эта - простушка. Но даже если и пойдет - нужно убедить мужа, что не пойдет, что осознала и проч.
И чего все так ее мужика жалеют? В конце концов ему убыло, что ли? В общем, хоть девушка и дура, но кто без греха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 03:53 (ссылка)
Мне в этой троице никого не жалко, но никого и не осуждаю. Живут как могут.
Любовник немного злит - нахрена переться в супружескую постель? Денег на выгул тетки пожалел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-07-10 04:00 (ссылка)
Я в принципе так же отношусь. :) Просто прикинула. что можно сделать.

а любовник - урод однозначно: приперся к чужой жене, испортил двум людям жизнь и еще устраивает бабе скандал, что ему что-то там сломали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2007-07-10 06:33 (ссылка)
Рыдает.....
а любовник то тут причем ?
у него никаких обязательств ни перед кем нету?
мне нравится позиция что он испортил кому-то там жить. перекладываем с больной головы на здоровую...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robenkova@lj
2007-07-10 04:21 (ссылка)
дык если сама позвала - отчего не пойтить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 05:01 (ссылка)
Ну да, не виноватая я, она сама позвала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovonogoe@lj
2007-07-10 02:43 (ссылка)
Первая реакция (кино насмотрелась ;)): "Купи собаку".

(Ответить)


[info]tpars@lj
2007-07-10 02:47 (ссылка)
Сначала - к психологу. Потом - долго радовацца, что с таким козлом разошлась рано.

(Ответить)


[info]ka_von_b@lj
2007-07-10 02:53 (ссылка)
"Мне не хватало его (секса) в течение дня" - Вот кому и жемчуг мелок.
А самый главный пункт таки " К тому же без него я ничто, он меня полностью обеспечивал".
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда - свежая мысль номер раз.
Не тавоськайся, где живешь - свежая мысль номер два.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 02:54 (ссылка)
ka, ППКС :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znatok_kakao@lj
2007-07-10 03:13 (ссылка)
Браво, Кируля!
Альтернативное ГО, да что там, дочерняя компания с лучшими представителями в первых рядах. Не отличить от оригинала.

Кстати, события в теме апрельские-первомайские. Уже достаточно времени прошло, нельзя спросить у первоисточника мегаразума, как дела сложились? Забрал оскорблённый муж назад свою "мецию" иль так и киснет на маминой шее, забавляясь "Полем чудес" и "Большой стиркой" пока маман на провиант где нить пашет тихо-тихо? Убил любовник обидчика-мужа или так и ходит надутый и гордый, не ебомо не ебущий? This and more в следующих сериях душераздирающего эпоса "Юля и её мужчины" на нашем канале Animal planet.

(Ответить)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 03:18 (ссылка)
Там уже продолжение есть:

http://community.livejournal.com/bestof_woman_ru/209352.html

Спасибо большое всем откликнувшимся. Так получилось, что я не могла ответить раньше так каквесь день сегодня провела с подругой - не могла сидеть у мамы, т.к. было невыносимо тяжело, хотелось плакать, мама бы точно что-то заподозрила. Подруга как многие из вас посоветовала мне дать мужу остыть, а дальше смотреть по обстоятельствам. Муж пока не звонил. Я тоже пока не пыталась с ним связаться. Зато звонил любовник и устроил большой скандал, что оказывается, вчера мой муж что-то ему там сломал и что он так просто это не оставит. Не знаю, что он собрался делать, но похоже собрался поговорить с ним по-мужски еще раз... Дурдом. Не хватало еще чтобы он пошел моему мужу бить морду, т.к. после этого мои шансы быть прощенной еще больше уменьшатся. Может, стоит хоть позвонить мужу, предупредить его о потенциальной опасности? Мало ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redlis@lj
2007-07-10 04:25 (ссылка)
Нда, мужчинские комменты (автора поста) там совершенно убойные.

Попытки тщательно подбить аргументы под тезис "Все бабы - бляди".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2007-07-10 04:57 (ссылка)
Да, противно читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-07-10 05:49 (ссылка)
"мужчинские" комменты там абсолютно понятны. автору обидно за мужа, ибо он представил себя на его месте.

кстати муж действительно вызывает сочуствие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redlis@lj
2007-07-10 06:22 (ссылка)
Не, это-то ясно.

Я немножко про другое. Про рефрен "все-все бабы - бляди-бляди-бляди".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-07-10 06:40 (ссылка)
*пожимает плечами* да эмоции это. задело его по больному месту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2007-07-10 04:47 (ссылка)
Есть хорошая русская пословица:"Семь раз отмерь, один раз отрежь."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scherbin@lj
2007-07-10 03:34 (ссылка)
Крутой замес - жаль, что глупый. Надо же так умудриться опустить мужика через супружеское ложе. Мужу – респект, за мужской поступок. Не за то , что любовника приложил (и поделом ему), а за то что указал жене на дверь, не опустился до рукоприкладства. Даме – ничего не делать, ИМХО, по крайней мере с месяц. Потом попробовать сорганизовать встречу, якобы “случайно”, с подготовленным покаянным спитчем. Любит – простит. Не любит, или разлюбил – с таким грузом всё равно ничего путного не получится, слишком тяжела ноша для самоуважения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-07-10 05:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valerois@lj
2007-07-10 03:49 (ссылка)
А как это "мне не хватало его в течении дня." А работать? Ноги в руки и вперед. Будет потрясающий секс именно с мужем. Честно говоря, я наверное тоже бы выгнала. Мужик ишачет, а дама с другими разлекается. Тебе скучно - займи себя, хобби в мире миллион.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2007-07-10 03:59 (ссылка)
+1.
Насмотрелась сериалов, дома сидя.
Получила по заслугам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2007-07-10 04:12 (ссылка)
Думать головой надо было. Она бы еще с любовником у мужа под кабинетом на коврике трахалась.

(Ответить)


[info]redlis@lj
2007-07-10 04:14 (ссылка)
Первая реакция (женская солидарность) - не повезло бедной тетке.

Вторая - нууу, эти ребята друг друга одинаково "страстно любили". Одна с любовником развлекается, другой без разговоров отправляет жену в сад.

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2007-07-10 04:23 (ссылка)
дууурааааа

(Ответить)


[info]sandeys@lj
2007-07-10 04:30 (ссылка)
Знаю, что мой муж в такой ситуации (если бы вдруг, хотя на деле - нереально), обязательно спустил бы любовника с лестницы, и не раз, а потом сам ушел бы.
А у девушки, кажется, есть шанс продолжить семейную жизнь. Африканские страсти поулягутся, она на коленях поползает, прощения попросит, он царственно ее простит, и все пойдет по-прежнему. Хотя, надеюсь, что оба сделают выводы из этого случая, и воспользуются возможностью изменить свою жизнь.

(Ответить)


[info]nemezida@lj
2007-07-10 05:06 (ссылка)
Да, похоже, низкая самооценка сыграла свою роль.
Мадам чувствует себя "ничем" без мужниного обеспечения, вот и рванула на ниву самоутверждения в роли гетеры :) Самоутвердилась или нет - сложно сказать, но подобного варианта окончания приключения, похоже, не ждала, что удивительно...

-Милая, я буду дома очень поздно.
-Дорогой, я могу твердо на это рассчитывать? :)

(Ответить)


[info]edelveis@lj
2007-07-10 05:44 (ссылка)
1. Неработающее блондинко — зло!
2. Тащить чужого мужика в супружескую постель... фу, ну это как трусы чужие одеть. Что, закончились уже автомобили, туалеты в ресторанах, гостинницы, кусты и безлюдные пляжи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robenkova@lj
2007-07-10 11:17 (ссылка)
за секс в автомобиле, туалете и на пляже от властей огрести можно. Кому охота подставляться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleshka_lj@lj
2007-07-10 05:59 (ссылка)
дура она....

(Ответить)

Любовника не Трожь!!! :)))
[info]iratus@lj
2007-07-10 06:45 (ссылка)
Поскольку тут уже не раз проехались по любовнику, выложу свои 5 агорот по данному вопросу.
Единственная ошибка любовника, это то, что он как идиот, притащился к девке домой. А во всем остальном...
Он не связан никакими обязательствами ни перед дамочкой ни перед ее мужем, это раз.
Все эти высокие морали,промелькнувшие в комментах, типа "не тронь чужое" - унизительны по отношению к женщине, однозначно. Она взрослый человек и не является собственностью мужа или кого еще и сама решает с кем ей спать и с кем нет.
Если бы мне в подобной ситуации сломали бы челюсть или что еще, потому что муж думает руками, я бы ничтоже сумняшеся подал бы на него жалобу в полицию, милицию или куда подают в месте вашего ПМЖ , и ссудил бы с идиота все возможные деньги за физический ущерб мне причененный, лечение и так далее. Мое здоровье стоит дороже, чем моральное удовлетворение мужа, которому я ничем не обязан. Если ему нравится распускать руки, потому что он почувствовал себя оскорбленным, пусть платит.
Как-то так, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Любовника не Трожь!!! :)))
[info]starkom@lj
2007-07-10 11:39 (ссылка)
странная у нас все-таки страна. большая такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любовника не Трожь!!! :)))
[info]iratus@lj
2007-07-10 12:02 (ссылка)
Это вы к чему ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любовника не Трожь!!! :)))
[info]starkom@lj
2007-07-11 00:58 (ссылка)
К тому, что вы для меня со своим комментом, выглядите, как инопланетянин :)
Вроде бы в одной стране выросли, а настолько разное мировоззрение. Я нисколько вас не обвиняю, просто поражаюсь многообразию мнений :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Любовника не Трожь!!! :)))
[info]byglyckp@lj
2007-07-11 02:45 (ссылка)
Единственная ошибка любовника, это то, что он как идиот, притащился к девке домой
-----
вот именно за это он и заплатил сломанным носом
а то он ожидал? он пришёл ебать чужую жену к ней домой
зная, что она замужем, и зная, что это её дом
и он должен был отдавать себе отчёт что классическая ситуация "муж пришёл раньше с работы" теоретически возможна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astrolaz@lj
2007-07-10 07:08 (ссылка)
Если глупость уже сделана, то нет смысла упорствовать и разубеждать себя в обратном. Оправдания могут сыграть дурную шутку (не на руку). Рано или поздно это должно было произойти. Теперь подобрать сопли и сказать (быв. мужу), что сие произошло не случайно, а ввиду затянувшегося отсутствия главы семьи внутри семьи и данный шаг лишь мимолетный флирт, который не обещал ни какого продолжения.
В такой ситуации - твердость личной позиции, а если ползать и умолять, то вариант разрыва 100%.

(Ответить)


[info]ale1ol@lj
2007-07-10 07:35 (ссылка)
Кируля, сапсибо Вам за хорошее настроение. Муж придет с работы - и ему покажу, пусть посмеется.

(Ответить)


[info]byglyckp@lj
2007-07-10 09:17 (ссылка)
почитал пост и комменты
ругаться ни с кем не буду, хотя скотобаза - та ещё.
бабу не жалко.
любовника - тоже
и обижаццо ему не на кого - знал куда идёт и чем рискует.
мужу - уважение. Мужик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robenkova@lj
2007-07-10 11:20 (ссылка)
как просто снискать ваше уважение. Вломил одному, выгнал другую, - МУЖИК с большой буквы, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byglyckp@lj
2007-07-11 02:41 (ссылка)
ага, а ему нужно было всех в кабак позвать, с цыганами и медведем.

я бы поступил абсолютно также. Ебунку - в бубен, шлюху - с вещами на выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tybloko@lj
2007-07-10 15:15 (ссылка)
Жена дурой-то небось не в одночасье стала? Мужик сам себе устроил чудесную жизнь - сначала женился на дуре, дал ей возможность бездельничать, теперь расхлебывает последствия. Была бы она поумнее, то меньше драмы бы было в ситуации (сам факт измены мог бы быть все равно). Скрывалась бы лучше, или не изменяла бы вообще, осознав что может потерять. Или, попавшись уже, поняла бы, что за дело получила. Как-то это очень сочетается - желание иметь в собственности безмозглую красотку и мордобитие любовника. Я чувства-то мужа как раз понимаю, но действия-то контролировать нужно.

У Бунина рассказ есть. Как герой приезжает к сельской женщине, муж в отъезде, она для приезжего оделась нарядно, стол накрыла, но ничего не происходит вообще - муж возвращается. Приезжий уходит, а ее муж убивает, а потом идет на каторгу. Так как догадался, чего она хотела. Так то 19 век, крестьяне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-07-10 15:19 (ссылка)
Бунин был гением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lionqueen23@lj
2007-07-11 04:21 (ссылка)
На работу ей нужно было устроиться :)))

(Ответить)

ой как понимаю!
[info]natali_san@lj
2007-07-11 07:47 (ссылка)
Я однажды попала в похожую ситуацию, только наоборот:
поймала мужа с соседкой. Сначала дала по морде ему, потом - ей.
А потом развелась и подала в суд на алименты (детям было 5 лет и годик ).
Считаю, что поступила правильно. Мужа этого ой как понимаю!

(Ответить)

ой как понимаю!
[info]natali_san@lj
2007-07-11 08:18 (ссылка)
ПС. Семейная жизнь была и так весьма далека от идеальной,
но это оказалось последней каплей. Во втором браке у меня
все хорошо (хамса-хамса), он так и живет один, до сих пор злясь на меня.

(Ответить)