Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-08-04 01:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Их нравы
По киноканалу некий яппи - американский психопат стал резать девушкам головы, и я переключила на НТВ. А там передача "Испытание верностью". Показывают девушку, которая решила проверить, верен ли ей ее парень. И съемочная группа к ее услугам. Парню подсылают такую же патлатую девицу, она с ним знакомится, потом кафе, потом объяснение в любви с первого взгляда, потом она приводит его к себе домой, потом он снимает майку, они валятся на кровать - и все это в прямом эфире для девушки, которая переживает, глядя, как он вот-вот совокупится.
Потом она, якобы, не выдерживает, врывается в спальню. за ней бригада кинооператоров и осветителей, парень в шоке. Я тоже.
Итак, по пунктам:
1. Человек слаб.
2. Никто никому ничего не обещал.
3. Девушки похожи, он вполне мог перепутать.
4. Подстраивать провокации - грешно.
5. Сама заварила кашу и сама обижается. Странно.
И самое удивительное - это мои ощущения после прочтения сегодняшней ленты. В ленте требуют подвергнуть остракизму компанию "Рексона", которая заявила, что русские девушки не пользуются дезодорантом. Фиг с ним, с дезодорантом. То, что парочка, только познакомившись, пришла домой и завалилась в постель не приняв душ - это пострашнее какого-то там дезодоранта! А как в таких условиях примешь душ, если в ванной прячутся кинооператоры?
Я в полном удивлении. Как Нильс Бор с его сентенцией: "Я вполне могу допустить то, что героиня сошла с тропы и ступила на мостик; менее вероятно, что в этот момент мостик рушится; исключительно невероятно ... " и так далее для тех, кто знает.
И еще... Парнишка так себе, кудрявенький. Он не почувствовал подвоха, когда к нему подошла девушка и вот так сразу призналась в любви с первого взгляда? Это что, тамошние мужчины привыкшие к таким отношениям?

Слушайте, на российском ТВ есть какое-либо понятие о порядочности или нет? Или я бронтозавр доисторический?


(Добавить комментарий)


[info]olgana@lj
2007-08-03 19:13 (ссылка)
Это не провокации - это шоу. А в шоу показывать как принимают душ неинтересно. :)
И вообще, смотреть русское тв - вредно для нашего забугорного здоровья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-03 19:16 (ссылка)
Пойду приму 400 капель валерианки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2007-08-03 19:18 (ссылка)
Можно и коньячка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-03 19:20 (ссылка)
У меня бейлис в заначке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2007-08-03 21:21 (ссылка)
Тоже пойдет.

Почему в России пьют? Так там же тв на трезвую голову смотреть невозможно. Или наоборот. Там тв на трезвую голову не делают.

Это я позлобствовала как в старые добрые времена, когда сама там жила. Когда там жила так ругаться на свое тв, политику и тд и тп просто было правилом хорошего тона. Ну и душу слегка облегчало. Не без этого.
А сейчас мне не положено ругаться на такие вещи, поскольку это уже неприличный наезд на Родину. А хочется ведь ругнуться порой и вернуться к своим американским сериалам про лоеров и врачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 03:05 (ссылка)
Мне как-то заявили, как я могу ругаться на свою родину. Я ответила, что родилась в Азербайджане, а с Россией меня связывают две вещи - язык и сестра, которая живет в Москве. На все остальное я смотрю с интересом энтомолога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<солидарно>
[info]igorilla@lj
2007-08-04 11:56 (ссылка)
Должен ли американский ирландец обожать английскую королеву ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <солидарно>
[info]kirulya@lj
2007-08-04 11:59 (ссылка)
Агащазблин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2007-08-04 00:46 (ссылка)
К сожалению, не могу достоверно ответить на этот вопрос (не смотрю ТВ). Из того, что приходится слышать и читать - там много каких понятий нет :)

А может быть девушку-затейницу как раз и взбесил тот факт, что они - без душа. Может она специально не под кроватью сидела, а в ванной. И вот такой облом.

гыгыгы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 03:06 (ссылка)
Не... Она уже с кофе в кафе стала нервничать. А в кафе душа нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nettle99999@lj
2007-08-04 01:26 (ссылка)
после этой передачи, народ уже побоиться бежать в койку таким вот образом. так что передача определенно повысит нравственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 03:07 (ссылка)
Так уж и побоится. Сколько было передач о вреде пьянства. И что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-08-04 01:57 (ссылка)
Мне тоже нельзя это писать, скажут - русофобка. Но понятие порядочности на российском ТВ отсутствует полностью. Я мало смотрю росс. ТВ, только если случайно, проходя мимо переключателем, на чем-то взгляд остановится, и то редко. Но и этого достаточно, чтобы поразиться их беззастенчивой аморальности. Даже юмор сейчас свелся практически к одной теме: КАК СМЕШНО, что старики и старухи некрасивы, болезненны и плохо слышат и видят! Это вызывает просто колики. А уж как СМЕШНО, когда этих глуховатых и слеповатых старух обижает, например, медсестра, или когда врач (врач) говорит старухе "да тебе на том свете прогулы ставят уже". Ну как не оборжаться?
А шоу типа "скрытой камерой" обожают подставлять людей в конфуз, причем, как правило, ловят тех, кто хотел ПОМОЧЬ, т.е. внушают народу, что помогают только идиоты...
Я уж не говорю про нагиевские окна (не знаю, длятся ли они еще), где просто концепцией шоу было - показать, что людьми ВСЕГДА движут только похоть и жадность. То есть все до единой истории приводили к тому, что если жена хочет работать - это потому что она блядует с шефом, если парень помогает соседке-старушке - это потому что она платит ему за секс (!), если в сюжете появляется друг семьи, то он спит с женой (или с мужем), если люди люят родителей, то за наследство, и пр. и пр. Деструктивную роль таких шоу даже трудно переоценить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 03:09 (ссылка)
Наше русское израильское ТВ перенимает эту дрянь. Тоже шоу типа окон сделали, сериалы крутят. Поэтому я только киноканал смотрю.
И почему я удивляюсь, что здешние русские так отвратительно относятся к стране, народу и языку? Может из-за этих передач тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljeri@lj
2007-08-04 04:42 (ссылка)
Я из российских каналов смотрю только "Культуру". Наше телевидение действительно фиговое, но вообще-то концепции всех этих "розыгрышей", "подстав" и реалити-шоу передираются с западных образцов. Так что русское телевидение плохо только тем, что повторяет чужой дурной пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 04:47 (ссылка)
Да, это верно. Те хоть выдумывают пакости. А тут надо совсем быть без головы, чтобы пакости повторять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljeri@lj
2007-08-04 05:35 (ссылка)
А по-моему, выдумывать пакости ничуть не лучше, чем их повторять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 05:40 (ссылка)
Я тоже говорю, что не лучше, но те, кто повторяет - еще тупее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2007-08-04 08:41 (ссылка)
да, 9 канал недалеко ушел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robenkova@lj
2007-08-04 04:36 (ссылка)
Недавно ведущий программы "Розыгрыш" Валдис Пельш в больницу попал в тяжелом состоянии. Кто-то выступил с мнением: вел парень безнравственную программу, вот и поплатился. А ему ответили, что Валдис в подготовке сюжетов не участвует. А просто со сцены комментирует, как ведущий. Все эти гадости. Нагиев тоже только "иллюстрирует", а так - хороший человек, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 05:40 (ссылка)
Я Нагиева смотрела, а не слушала - мне пластика его нравилась. Потом сын застыдил и я бросила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-08-04 03:04 (ссылка)
1. На российском ТВ нет представлений о порядочности.
2. Я не знаю, кто вообще смотрит это ТВ. Я уже больше года обхожусь без него и большинство моих знакомых тоже. Это вещь в себе - сами снимают - сами смотрят.
3. То что происходит на экранах не имеет никакого отношения к реальной жизни. Это фильмы про марсиан. - ИМХО. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 03:40 (ссылка)
Тамошние земляне хотят походить на марсиан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robenkova@lj
2007-08-04 04:27 (ссылка)
Кируля, рекомендую вам посмотреть программу "Розыгрыш". Удивительно, как она смогла в эфире продержаться такое долгое время. И пользуется популярностью. Да по ней суд плачет! Хотя, Арбатова, кажись, судилась с ними, и выиграла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 04:31 (ссылка)
Не надо. Год назад посмотрела минут пять - нервы не выдержали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2009-10-10 15:48 (ссылка)
А мне очень нравилась программа "Розыгрыш", когда я еще смотрела телевизор.
Сразу было понятно, кто есть кто.

Абдулов хотел немедленно выкупить всех собак, которых собирались приготовить на ужин в ресторане.
Мурат Насыров матерился, когда его попросили баранов посторожить, что ли, плохо помню, но соплеменнику-уйгуру не отказал.
Андрей Губин, когда его песню на радио объявили как киркоровскую, очень радовался, что она вообще прозвучала, мол, хорошая же песня, какая разница, кому приписали.
А Собчак мнимым похитителям только и повторяла "Да ты знаешь, кто я? Ты знаешь, кто я?"
Я всё ждала, что же она про себя расскажет - ан нет, никто, и звать никак, получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-10 15:50 (ссылка)
В Израиле была передача скрытой камерой - над людьми издевались. Я терпеть не могла ее и детям запрещала смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2009-10-10 18:10 (ссылка)
Ту я тоже не люблю, но посмотреть именно, как известные люди ведут себя не на сцене, а в нестандартной ситуации, интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jengibre@lj
2007-08-04 05:04 (ссылка)
Понятий о порядочности нет.
Но большинство этих передач - сделаны по лицензии, самобытного очень мало. Так что там, похоже, тоже с порядочностью плохо.

Ну то, что это все постановочные программы, и так понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 05:15 (ссылка)
Да фиг с ней, с постановкой. Пьесы Островского - тоже постановка.
Удивляюсь стилю "пипл хавает".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cxell@lj
2007-08-04 05:19 (ссылка)
Придя домой, не заметил присутствия съёмочной группы (которая ещё и в квартиру незаконно проникла - уголовное дело). В общем, дурь полнейшая, но мОлодежь смотрит и берёт пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 05:41 (ссылка)
Пример чего? что на улице может подойти съемочная группа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cxell@lj
2007-08-04 08:29 (ссылка)
Что первый попавшийся дэвушк должон пренепременно броситься в его постелю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-08-04 05:25 (ссылка)
кстати российское тв передрало это у американского.

а на тему обещал-необещал, это те самые договоренности которые многие считают само собой разумеющимися, но которые просто необходимо проговаривать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-04 05:41 (ссылка)
Иногда узнаешь много интересного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2007-08-05 11:52 (ссылка)
Редко согласна с Вами, но тут -- просто плюс один (по существу дела).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alhana_o_brien@lj
2007-08-04 05:51 (ссылка)
А может, у него воду на месяц отключили? :))) И он боится, что холодная вода в ванной комнате, забитой телевизионщиками, собьет весь настрой :)))
А самое отвратительное в нашем российском телевидении, что актерам, снимающимся в этих шоу, очень мало платят.
Впрочем, и актеры плохие.
Неужели еще кто-то верит,что это все на самом деле? :))))

ЗЫ А реклама рексоны мне, таки да, оскорбительна. Не буду пользоваться этой дешевкой рексоной, буду продолжать пользоваться своим любимым дезодорантом от "Кензо" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robenkova@lj
2007-08-04 06:10 (ссылка)
А самое отвратительное в нашем российском телевидении, что актерам, снимающимся в этих шоу, очень мало платят. - не уверена, что они заслуживают высоких гонораров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2007-08-04 08:39 (ссылка)
да срежесированно наверняка, а режисер бездарен:)
них передача как-то шла, типа все по серьезному, расследование, жена из Мухосранска в слезах, а жену актриса из "Гешера" играет:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-06 11:48 (ссылка)
Даже незнакомку не нашли. Между своими делят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-08-06 07:20 (ссылка)
вы хотите порядочности от НТВ ? Это после Гусинского-то ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-06 11:48 (ссылка)
Я наивная.

(Ответить) (Уровень выше)