Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-08-20 20:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжение истории про глазного врача
Пришли мы с сыном к глазному. Сидит в кресле хмурый дядька. Встретил нас словами:
- Ну-с, молодой человек, рассказывай, чего пришел?
Я попыталась было влезть, а он мне:
- А вас, мамаша, не спрашивают, он вполне себе большой мальчик, сам сможет рассказать. А если молчит, пусть встает и уходит.
Данька еле выдавил:
- Хочу линзы.
- Никаких линз! - отбрил доктор. - Я сам тут продаю линзы - вон на полке лежат, а тебе не продам! У тебя аллергия, раздражение и глаза красные. Трешь небось. Иди, садись в кресло, проверять буду.
Доктор проверил глаза и вынес диагноз - минус пять. Мы ахнули!
- Ведь было 3,5!
- Я сказал минус пять, значит, тому и быть. Идите и заказывайте очки. А эти выкинуть!
Я спросила:
- Доктор, может, лазер?
- Я сам делаю лазерные операции. Ему - не советую. Да-да. И не смотри на меня так. Меня многие не любят за то, что я правду-матку режу. Но я тут не продаю ни лазер, ни линзы. Я продаю здоровье. Бесплатно. А вы, мадам, через год ко мне на проверку глазного давления. Вы уже подходите к тому возрасту, что пора.
Доктора звали Григорий Лавров. Это я перевела с иврита его имя. Говорили на иврите, русского доктор не понимает.
Вышли от врача. Сын в трансе, чуть не плачет.
- Мама, как же так? Я же хотел линзы! А этот доктор... Минус пять! Что делать?
Я, как могла, стала его успокаивать:
- Едем в оптику, мне там хорошие очки сделали, и тебе подберем.
- Но я не хотел очки! Я хотел линзы! А он...
Так сын причитал до самого торгового центра. Утешить его не было никакой возможности.
В оптике Гальперина нас встретили два обходительных молодых человека: один в тонких очках и ермолке, другой - с бриллиантовой сережкой в ухе.
- Чем мы можем вам помочь? - спросил один.
- Для начала давайте проверим очки милого юноши, - сказал другой.
Он проверил. Минус три с половиной. Я протянула рецерт. Оптометрист присвистнул:
- Я рекомендую проверку. Пройдемте в смотровую.
Он долго колдовал над Данькой: менял ему линзы, заставлял читать цифры на табло и, повернувшись ко мне, развел руками:
- К сожалению, доктор Лавров прав. Минус пять и полцилиндра. Да, он груб, многие клиенты жалуются, но он прав.
И предложил на выбор оправы.
Сын долго выбирал, я кивала, одобряя или нет. Наконец, он сам выбрал себе, что хотел, оптометрист объяснил, что чем тоньше линзы, тем они дороже и назвал окончательную цену после скидки. Мне поплохело.
- Не волнуйтесь, - сказал он, - в эту цену входит все необходимые покрытия, плюс страховка от трещины на ребре в течение года. И я вам разобью на 12 равных платежей.
Когда же я сказала, что мы вообще-то вышли из дома за линзами, оптометрист покачал головой:
- Не советую. Линзы надо носить не более восьми часов в день, поэтому очки нужны. Да и с аллергией нельзя никаких линз. В другой раз, когда глаза придут в норму.
У сына явно поднималось настроение. Чтобы закрепить его, я предложила зайти в магазин одежды и там купила ему модные джинсы с заниженной талией.
В машине, возвращаясь домой, я спросила:
- Данька, как ты думаешь, почему я поехала именно в эту оптику, а не в какую-либо другую поблизости?
- Они приятные.
- Верно. Кстати, обрати внимание: оптометрист сказал то же самое, что и доктор: что у тебя минус пять, что линзы тебе нельзя, но от доктора ты вышел в плохом настроении, а из оптики - в хорошем. О чем это говорит?
- Что надо уметь разговаривать с людьми.
- Верно, это психология. Будешь знать, как надо говорить с людьми, у тебя все получится в жизни.
Сейчас сын поел и спит. устал от переживаний. А я пишу сюда.


(Добавить комментарий)


[info]jane_30@lj
2007-08-20 14:59 (ссылка)
так прогрессирует... И никаких путей лечения?7

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-20 15:03 (ссылка)
Никаких. Оба сказали, что к 20-ти годам должно остановиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oita@lj
2007-08-20 15:17 (ссылка)
Кируля, а упражнения по Норбекову попробовать? У меня сотрудница добилась значительного улучшения, и рассказывала, что тот, кто ее на это дело сподвиг, сам от оков вообще избавиться сумел с помощью этого метода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-20 15:20 (ссылка)
Нет, не пробовала. Стоит? Почитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oita@lj
2007-08-20 15:48 (ссылка)
Сотрудница считает, что помогает здорово. Сказала мне, что сама она не добилась более значительного успеха (то есть, не избавилась от очков вовсе, только сменила очки на меньшие диоптрии) потому, что не занималась систематически, быстро сломалась, а там главное - система и постоянство. Тут ты можешь поруководить, чтоб Даня не забывал делать упражнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2007-08-20 17:50 (ссылка)
Меньшие диоптрии-результат возрастных изменений,а Нурбековские пражнения-разновидности известных всем близоруким ГРИМАСЫ ПРИЩУРИВАНИЯ...

(Ответить) (Уровень выше)

Плавали - знаем
[info]igorilla@lj
2007-08-20 19:37 (ссылка)
Не советую-съ, без толку-съ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_xclusive@lj
2007-08-20 15:44 (ссылка)
+1
сама не пробовала, но говорят, что если заниматься (ну и с верой, что получится) - то помогает добиться результатов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-20 15:45 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, да.
[info]amdeluxe@lj
2007-08-20 18:08 (ссылка)
Этот норбеков урод еще тот специфический, пишет в том же стиле, как врач из постинга общается. Но упражнения реально работают. Жаль, что не на всех. Но на очень многих моих знакомых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_xclusive@lj
2007-08-20 15:43 (ссылка)
Сколько Дане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-20 15:45 (ссылка)
16

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_xclusive@lj
2007-08-21 05:17 (ссылка)
серьёзный уже))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2007-08-20 15:46 (ссылка)
Врачей с патерналистскими манерами я бы своими руками душил, но возникает вопрос: если у него частная практика и он не прогорает, значит, есть достаточное количество людей, которых его манера устраивает.
А может, не только устраивает, но и кажется предпочтительной; тем более что грубость на вороту у многих взрослых не виснет, а отсутствие многомесячных очередей - большой плюс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 02:08 (ссылка)
Принимает он быстро и по делу. Говоря со мной, он даже слегка извинился, сказав, что многие его не любят за прямоту, но вот он такой. Видимо, мой хороший иврит, типа "доктор, я уважаю ваше мнение" сделал свое дело.
Но свой профессионализм он доказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2007-08-20 15:59 (ссылка)
заниженная талия - не в моде уж.. :)

В очках молодые люди привлекательны для юных дам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 02:09 (ссылка)
В наших палестинах да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lotus82@lj
2007-08-21 11:35 (ссылка)
Насчёт очков - плюс сто!
*сказала невеста жениха-очкарика* =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staska_ua@lj
2007-08-20 16:56 (ссылка)
Вы - умная, чуткая и тактичная мать.
Дай бог такую каждому

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 01:05 (ссылка)
У меня тоже была такая мама. Так что я не выдумала ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2007-08-20 17:46 (ссылка)
Кируля! Нурбеков,как и лечение КРОВАТЯМИ,КАНАЛАМИ,ЗАРЯЖЕННОЙ ВОДОЙ,ПАССАМИ,ГРАБОВЫМ И СОКОМ СУШЕННЫХ ТАРАКАНОВ,весьма эффективны при фиктивных недугах,не связанных с физическими реалиями. Близорукость или дальнозоркость-это форма ХРУСТАЛИКА,не позволяющая лучам пересечься и отразиться на сетчатке.
Линзы лучших мировых фирм безумно дороги,но главное,даже они требуют идеальной стерильности при использовании и при этом не гарантируют отсутствие тяжелейших воспалительных процессов.
Из всех Иерусалимских оптик мне кажется лучшей та,которая расположена напротив МВД, работает она только с лучшими мировыми фирмами.Там работает и очень граммотный оптометрист.
Но я бы прежде,чем одеть сыну такие очки проконсультировалась бы дополнительно в глазном отделении АДАСЫ .
Желаю Вам и Вашему очкарику здоровья. Пусть ограничит сидение у компьюторного экрана...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 01:06 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2007-08-22 17:35 (ссылка)
Кируля! Как ни странно,но больше Норбекова твоему славному Дане поможет укрепляющее питание:
-ежедневная порция мяса,желательно красного(лучше всего шаварма индюшачья,приготовленная дома и большими кусками);она укрепляет эмунную систему за счет быстрого роста эритроцитов и их способности нести кислород;
-ежедневное потребление зеленого сорта яблок(не менее двух в день); кроме того они стимулируют гормоны роста.
У моего младшего внука определили дальнозоркость в 8 лет и уверяли,что к 20-ти будет сильно прогрессировать.
Сейчас ему 14 лет и слава Богузрение не ухудшилось.
Я не против Норбекова,но не могу верить "плацебным" результатам.
Еще Вашему Дане надо много гулять и стараться на природе смотреть на красоты гор и зелени-благотворное воздействие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-23 00:39 (ссылка)
Верно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar1shka@lj
2007-08-21 13:19 (ссылка)
Дальнозоркость развивается за счет уменьшения эластичности хрусталика и мышцы, поэтому теоретически, укрепление мышц по методу Норбекова (или любому другому с той же целью), должно помочь улучшению зрения или хотя бы замедлить прогрессирование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redisochka@lj
2007-08-20 17:47 (ссылка)
Хорошие очки даже украсят :)
Но жаль, что так прогрессирует...
А про Норбекова тоже слышала хорошее.

(Ответить)


[info]lublue@lj
2007-08-20 18:20 (ссылка)
Будешь знать, как надо говорить с людьми, у тебя все получится в жизни

Будешь всего лишь вежливым - останешься оптометристом.
Будешь хорошо учиться - станешь доктором с безупречной профессиональной репутацией, и твои манеры потерпят.
В общем, есть "делать жизнь с кого" в каждом конкретном случае. Диалектика, ептыть. :))

Если серьезно, то зрение будет падать, пока не упадет, куда ему надо. Мне делали склеропластику в 15 лет (с 7 лет до 15 потерялось пять диоптрий).
А линзы - это зло. Очень любят вылетать от ветра: вжих! и триста шекелей долой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 01:08 (ссылка)
Это мне в голову пришло с самого начала, но озвучила я другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-08-21 02:36 (ссылка)
В общем, для ребенка - правильно сказала, наверное.:) Мама, все-таки.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-22 11:22 (ссылка)
это ж какой должен быть ветер, чтобы линзу унесло из глаза?? или Вы про твёрдые? потому что с мягкими я себе такого представить не могу.. (сама линзы ношу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какой должен быть ветер
[info]lublue@lj
2007-08-22 16:32 (ссылка)
"Аккуратный-но-сильный". :)) Мимо меня грузовик проехал, по проселочной дороге.:)
С мягкими у меня были другие неприятности. Больше я линзы вообще ни-ни.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-22 16:37 (ссылка)
а что было с мягкими?
я вот начала этим летом носить - не нарадуюсь. это ж какое счастье, всё видеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]lublue@lj
2007-08-22 16:41 (ссылка)
Мягкие сгибались и не становились на место, а если становились, то глаза очень напрягались, меня "водило", были спазмы в кишечнике и поносы.

Я вот, наоборот, довольна, что можно кое-чего НЕ видеть.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-22 16:47 (ссылка)
мне сложно себе представить сгибающуюся на глазу линзу.. :) у меня только за компьютером глаза больше сохнут - говорят, моргать забываю. капаю раз в пару часов. а так всё супер :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]lublue@lj
2007-08-22 16:56 (ссылка)
При надевании сгибалась.:)
Думаю, что все индивидуально, и вам просто повезло. Но у меня, кстати, и было чувство, что в глаз вставлена спичка ("моргать забываю" - из той же оперы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-22 17:07 (ссылка)
вставляли, видимо, не совсем правильно. либо подобрали плохо.
по поводу сухости - сейчас есть куча всяких "дышащих" линз, Acuvue я слышала очень хороши для сухих глаз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]lublue@lj
2007-08-22 17:09 (ссылка)
Да ну, полдюжины разных видов линз в разные годы - и все неправильно подобранные?: ) Не верю.
Просто глаза под линзы не приспособлены. Зачем мучиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-22 17:11 (ссылка)
тогда да :)
а что, все полдюжины сгибались и не вставали на место? это очень странно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]lublue@lj
2007-08-22 17:15 (ссылка)
Кроме жестких - все. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-23 01:32 (ссылка)
imho сгибающаяся при вставлении линза - просто не совсем правильное вставление :) может, мокрая слишком или я даже не знаю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]lublue@lj
2007-08-23 03:13 (ссылка)
Все может быть. Я просто решила, что не всякое искусство стоит того, чтобы тратить время и здоровье на овладение им, и отказалась от искусства маяться с линзами. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой должен быть ветер
[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-23 09:00 (ссылка)
не, ну тоже правильно, не получается совсем - не надо, наверное, значит.. я первый месяц тоже возилась долго, чуть не на полчаса раньше вставала по утрам :) а потом наловчилась, сейчас проблем совсем уже нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2007-08-21 05:50 (ссылка)
упражнения Норбекова делала моя тетя. года полтора маялась этим, еще и мне упорно рекомендовала. рассказывала, как ей все помогает, как она стала лучше видеть, восхищенно восклицала, что норбеков - гений, и прочая, и прочая...сегодня - очки как носила, так и носит, и последние пол-года о волшебных методах уже ни слова не говорит :))
а мне, когда зрение стало быстро падать, немного помогла обычная черника и притушенная в подсолн.масле морковь.

(Ответить)


[info]tanvika@lj
2007-08-21 11:17 (ссылка)
Близорукость растет, пока человек растет. Рост прекратится - близорукость тоже перестанет расти. Физически сделать с этим, увы, ничего нельзя, раз даже врач не рекомендует (в то, что гимнастика при такой степени близорукости может помочь, я не верю - разве что приостановить рост). Но можно научиться жить так, чтобы это не мешало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-22 11:45 (ссылка)
Разве что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanvika@lj
2007-08-22 12:39 (ссылка)
у меня минус 8,5.
мне не мешает :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2007-08-21 14:21 (ссылка)
Я бы другую мораль вывела. Словами сейчас думать лень, а графически выглядит так:
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 14:49 (ссылка)
Красиво. Подмножество "И-И".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liebre_de_felpa@lj
2007-08-22 11:31 (ссылка)
про 8 часов в день, по-моему, ерунда. если линзы хорошо подобраны, то проблем быть не должно. я иногда до 18 часов подряд их не снимала и ничего, нормально. ну, закапаешь иногда глаза - по ночам слёзной жидкости меньше вырабатывается, линзы суховаты становятся, особенно в накуренном помещении и всякое такое. но не более. линзы сейчас качественные, "дышащие".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-22 11:44 (ссылка)
Спасибо, пока повременим.

(Ответить) (Уровень выше)