Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-08-21 13:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На чем экономить?
В обеденный перерыв рассказала сотрудницам на кухне, что вчера купила в "Зебре" сыну джинсы за 40 долларов. Они заохали:
- И он у тебя соглашается покупать в "Зебре"?
- Я своему покупаю только в "Фоксе"!
- Да когда я увидела стоимость джинсов, которые захотела моя старшая, я подумала, что это номер сотового!
Чтобы было понятно: "Зебра" - сеть дешевой одежды, хотя я не считаю джинсы на 16-ти летнего мальчика за 40 долларов уж очень дешевыми.
Мы зашли туда, так как этот магазин сразу после оптики Гальперина, где мы купили очень дорогие очки. Да и нет во мне снобизма, что я должна покупать вещи себе и детям только супер-пупер фирм. Ни снобизма нет, ни денег лишних.
А потом я задумалась. Туфли я себе покупаю только в дорогом ортопедическом магазине. Белье и косметику тоже не на рынке, а стараюсь найти товары хороших фирм по скидке.
Тогда возникает вопрос - на чем экономить? На еде? На электротоварах? На книгах? На одежде? На квартире?
У кого какие приоритеты?

P.S. Английскую поговорку я знаю.


(Добавить комментарий)


[info]tabyretka@lj
2007-08-21 07:53 (ссылка)
Ia dumaju, chto kachestvennye veshi stoiat dorozhe, no derzhat'sia dol'she vremeni, poetomu mozhno pokupat' xoroshee, no porezhe :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:00 (ссылка)
Насчет пореже. У нас такой климат, что в одну загрузку машины я кладу 20-30 маек. Раз в 2-3 дня. Покупаю я их по 5 - 8 долларов, и я, и дети меняем их два-три раза в день. Надо ли покупать по 20 долларов, чтобы держались дольше? Ведь майки стираются ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pticeryba@lj
2007-08-21 08:07 (ссылка)
Обычно майки хорошего качества выдерживают намного больше стирок, меньше садятся и не выцветают при стирке. Так что в конечном итоге, я думаю, некоторая экономия выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:38 (ссылка)
А как насчет морального устаревания? Дети любят новые майки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pticeryba@lj
2007-08-21 08:59 (ссылка)
Не знаю... Мой 15-летний товарищ занашивает свои любимые майки со всякими надписями "лед зепеллин" до полной трухи. И заставить его выкинуть и купить новые - задача не для слабонервных. Консерватор-с. С джинсами та же фигня. Поэтому покупаем дорогие майки и джинсы - они все-таки намного дольше не рассыпаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pticeryba@lj
2007-08-21 09:03 (ссылка)
Да, забыла дополнить: за прошлый учебный год товарищ износил две пары джинсов (летом они прошли реинкарнацию и стали шортами). Все уговоры купить новые не имели успеха. Теперь вот наконец перед началом учебного года сам снизошел : "надо б штаны новые купить.." Фиг его знает чего у него в башке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2007-08-21 08:02 (ссылка)
Для Азербайджана очень актуально - на мобильных телефонах. Как на разговорах - по возможности используя смс, так и на частой смене моделей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:38 (ссылка)
Не думаю, что только для Азербайджана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2007-08-21 08:45 (ссылка)
Ну тогда делюсь идеей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flasher_t@lj
2007-08-21 08:07 (ссылка)
Не надо на чем-то экономить. Надо зарабатывать столько, чтобы, не пижонствуя, при этом не чувствовать собственной ущербности от вынужденности покупать в каких-то конкретных местах или вещи каких-то конкретных фирм.

Правда это таки вопрос скорее мозгов, чем зарплаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:14 (ссылка)
А еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natasha_atkins@lj
2007-08-21 10:32 (ссылка)
пять баллов! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5_p@lj
2007-08-21 08:07 (ссылка)
Есть хорошая поговорка: "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи."
Одно дело, когда платишь за качество и знаешь на что пошел каждый шекель и совсем другое, когда за понты.
Я знаю, что одежда из Фокса рвется и пачкается так же как не из Фокса. Поэтому если я знаю, что моего ребенка надо переодевать несколько раз в день, отдам предпочтение дешевым вещам. С обувью другое дело. Детская обувь дорогая всегда, а самая дорогая она в начале сезона. А детям наперед не купишь - приходится мириться с ценами. Обувь детям предпочитаю покупать в фирменных магазинах, потому что качественная. Псевдобашмаки с рынка стоят кончно дешевле, но разваливаются слишком быстро.
На еде можно экономить по разному. Кто-то скажет, что он экономит и перейдет на хлеб и воду, а кто-то с теми же словами уменьшит количество покупаемых деликатесов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:13 (ссылка)
Мои труды надо читать внимательно.
Особенно нота бене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5_p@lj
2007-08-21 08:18 (ссылка)
Чукча не читатель, чукча - писатель... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:23 (ссылка)
В моем журнале чукча - я. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tata_cat@lj
2007-08-21 11:12 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oita@lj
2007-08-21 08:10 (ссылка)
А Фокс у них считается чем-то приличным? Недоумеваю.
По-моему то, что ты ищешь скидки, а не покупаешь что приглянулось в тот же момент, ты уже экономишь. В рамках своих возможностей.
Я не говорю про те, не дай бог, случаи, когда надо во всем отказывать себе и семье ради пропитания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:16 (ссылка)
Я обещала расстроенному ребенку самые лучшие очки.
Самые лучшие джинсы я ему не обещала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien2004@lj
2007-08-21 08:12 (ссылка)
Покупка со скидкой, разве это не экономия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:23 (ссылка)
Просто жаба давит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anelko@lj
2007-08-21 08:13 (ссылка)
Кто-то из моих френдов пару дней назад писал о совке. Так вот "экономить" - это оттуда! Не надо экономить! Это не цены большие, а зарплата маленькая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:15 (ссылка)
http://kirulya.livejournal.com/1303918.html?thread=23497582#t23497582
Угу. Расскажи это бюргерам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kocha25@lj
2007-08-21 08:17 (ссылка)
Я экономлю на золотой середине. То есть, одежду покупаю в магазинах средней ценовой категории, кушаю в кафешках, где цена средняя по городу, никогда не поеду на такси просто так из-за каприза, не поселюсь в отеле 5*, а хватит и трех. И так далее))
А вот обувь и косметика, как у тебя, у меня дорогие.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:24 (ссылка)
Разумно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_shavkins@lj
2007-08-21 08:20 (ссылка)
Я для себя разработала три "не экономь": обувь, белье, косметика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:26 (ссылка)
Иначе это просто вредно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2007-08-21 10:13 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feruza@lj
2007-08-21 08:24 (ссылка)
спокойно покупаю детям джинсы на ежеднвку в магазинах-дискаунтерах.
По крайней мере, мне не будет мучительно больно за неотстирываемые пятна.

Для успокоения - имею два комплекта относительно приличной одежды, - ну по которой видно, что она вот явно приличная:)

А вообще много раз - и ты, наверное, встречала, что с какой-то ценовой планки одежда не радикально отличается по цене.
К примеру, блузочка за 500 долларов вовсе не в пять раз красивее, качественнее и тп, чем блузочка за 100 долларов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:25 (ссылка)
И вообще не мы для блузочек, а блузочки для нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feruza@lj
2007-08-21 08:27 (ссылка)
золотые слова :)

У нас даже Ксюша Собчак как-то демонстрировала любимую футболку за 400 р, купленную на улице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neiztvoegorebra@lj
2007-08-21 08:26 (ссылка)
Экономлю на массовых товарах (бытовой химии, товарах для гигиены, еде для себя, кошачьей еде и т.д.): покупаю ту же марку, но в дешёвом магазине. Пакет одного и того же сока в зависимости от сети может стоить и 37 руб., и 45 руб. Бутылка воды от 12 до 20 руб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:47 (ссылка)
Тоже верно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2007-08-21 10:18 (ссылка)
+1. Делаю так же. Разница бывает огромная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2007-08-21 10:38 (ссылка)
+1. те же товары, но в "дешевых" сетях: стиральные порошки, моющие средства, вся бытовая химия вообще. Туалетная бумага, кошачий корм, наполнитель лотка.
Сигареты. Мука и прочая бакалея.
Очень много можно сэкономить на болтовне по мобильнику - об этом уже написали выше.
На чем НЕ экономлю: на таких продуктах, как мясо и рыба - просто опасно для жизни.
Не экономлю на обуви - здоровье дороже.
Если купить совсем немного предметов люксовой косметики, то выгода получится намного больше, чем от обилия масс-маркета.
Чертов дресс-код, который все же настиг меня в Москве, обязывает, но и это можно обойти, если дождаться распродаж - со скидкой в 70 процентов цены уже вполне приличные.
Еще - не поверишь! - сэкономить можно на печатных изданиях!!! Я не имею в виду книги. Книга для меня - это святое;). А вот не купить очередной журнал/газету - потому что можно прочесть и он-лайн версию - очень положительно сказывается на кошельке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2007-08-21 08:32 (ссылка)
Во всем этом реакция сотрудниц кажется мне просто хамской.
Вот из-за таких вот... всякие дорогие сети и наживаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 08:36 (ссылка)
Да. Меня покоробило. Но я стараюсь описывать свои эмоции, а не высказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frangoly@lj
2007-08-21 08:35 (ссылка)
ООО, больной вопрос!
Самое паршивое, что как только я решаю начать экономить, приключаются всякие бяки типа порвавшейся сумки, отлетевшего каблука, сдохшего чего-нибудь в машине.
А мама гундит и гундит, что надо экономить. Можно подумать, я в ночные клубы, к примеру, каждый день хожу.
И дешевую обувь, к примеру, покупать тоже не хочется. Купила как-то босоножки за 500, что ли, рублей. Разлетелись через неделю. И смысл?
Правда, вот распродажи в последнее время у нас появились, полезная штука, полезная. Главное, заставить себя в сентябре купить те же босоножки со скидкой, а то я люблю покупать - и сразу надевать. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marusiasat@lj
2007-08-23 05:35 (ссылка)
Есть еще один неплохой вариант: дисконты :-) Я уже несколько лет не покупаю вещи без скидки... совсем! Даже обувные дисконты обнаружила... мне нет разницы модель какого сезона одевать если в ней ножки радуются :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeleniy_zaetz@lj
2007-08-21 08:38 (ссылка)
Когда возникает напряг с деньгами, обычно экономим все-таки на еде. Это не значит, правда, потери качества, как ни странно. Просто разница цен между каким-нибудь "Седьмым континентом" или "Азбукой вкуса" (куда ходим тем не менее в хорошие моменты, и карточки скидок имеются) и рынком - раза в два. И на рынке выбираем очень даже приличные продукты, из которых готовить приятно. И когда треба, и кашу дома поедят вполне с удовольствием.
А вот на работу прийти надо все-таки в чем-то этаком. И, кстати, приятно, что распродажи стали довольно частым явлением, пользуемся непременно!
Но у меня есть приятельница, которая одевается только в секонд-хенде, подбирая там за копейки изумительные вещи. Сначала она просто жертвовала собой в пользу сына, мужа, а потом вошла во вкус - и ей в удовольствие уже прекрасно выглядеть - за копейки. И она даже снисходительно смотрит на тех, кто тратит на фирменные вещи ползарплаты.

(Ответить)


[info]kotofey@lj
2007-08-21 08:45 (ссылка)
Только, главное, с электротоварами осторожнее быть, чтобы током не шибануло. Впрочем, это свойство от места покупки и цены не всегда напрямую зависит...

(Ответить)


[info]n_aglaya@lj
2007-08-21 08:59 (ссылка)
Я кое-как научилась считать и учитывать все расходы, но экономить пока не получается. Сосед вон, подаривший мне программку по семейной бухгалтерии, говорит, что уже вот-вот выйдет на новый уровень, а я похоже обречена навечно застрять на первом:)
Мои экономные походы в дешевые магазины (типа Ашана и Метро) неизменно заканчиваются тем, что помимо списка обязательных покупок, в тележку попадают совсем-таки не обязательные до посещения магазина вещи. Ооочень редко, когда я закупаюсь точно по списку. Единственное, что пока освоила - это походы на рынок вместо магазина. Там все-таки овощи и фрукты намного дешевле. Но когда я после нашего рынка выхожу, в поту и с отдавленными ногами, неизменно думаю, что лучше бы я сэкономила на чем-нибудь другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 09:12 (ссылка)
На курсах по экономии учат, что ты можешь позволить себе купить незапланированное, но только одну вещь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2007-08-22 17:15 (ссылка)
А програмкой поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_aglaya@lj
2007-08-23 05:49 (ссылка)
http://syelo.livejournal.com/25051.html#cutid1
вот тут есть ссылка и, главное, подробнейшее описание как действовать и работать с этой программкой. Я именно из нее все и поняла.
Так что на здоровье, вдруг пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerat@lj
2007-08-23 05:53 (ссылка)
спасибо, попробую освоить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santaqu@lj
2007-08-21 09:20 (ссылка)
Стараюсь не в ущерб качеству:)

1) Вместо ресторана на обед -- принесенный из дома салат/бутер/кефир/суп в термосе
2) Техника -- через Интернет-магазины
3) Одежда -- на сезонных распродажах

Хотя последнее не факт, что экономия. Накупаешь то в итоге на большую сумму

(Ответить)


[info]liding_delfin@lj
2007-08-21 09:36 (ссылка)
не экономлю на обуви, кремах и декоративке, стараюсь не экономить на белье.
немного получается сэкономить на еде - например, покупаю селедку и сама ее разделываю, вместо того чтобы купить готовые филейки...на книгах тоже: распечатываю из сети
на электротоварах тоже немного можно экономить: я убедилась, что стиралка за 900 долларов стирает точно так же, как и за 600, и обе без ремонта вот уже по четыре года... вот в этом вопросе, как и в вопросе покупки одежды, удается сохранить золотую середину: покупать и не копеечный товар, и не "золотой".

(Ответить)


[info]nitsa@lj
2007-08-21 09:54 (ссылка)
Понимаешь , думаю нет какого то твердого приоритета . То есть , конечно , есть некие общие ситуации , когда очевиден выбор . Но чаще всего , это именно так и работает "дорогие очки , потому что это очень важно и джинсы подешевле , потому что это не столь важно" . Если получилось найти крутые с хорошей скидкой (конец сезона например) , очень хорошо . Если не получилось , ты просто решаешь проблему в пределах своих возможностей . И этому учишь своих детей . Нельзя выстроить жизнь с оглядкой на то , что есть у других и на их принципы .
Если мне важно , чтобы у ребенка всегда было достаточно чистой одежды (а он бегает , играет в баскетбол и т.д.) значит , у него будет много дешевых футболок и всегда большая стопка чистых в шкафу .
Если ему нужны очки для плавания , то они будут хорошие , потому что они всего одни и потому что только с ними он наконец не боится нырять .
Если ему нужна куртка , то она будет хорошей . Потому что куртку я покупаю одну на сезон . Ну , максимум две . А вот с кроссовками все не так однозначно . Потому что дорогие , престижные кроссовки , они не выдерживают уличного баскетбола , футбола и разгуливания в них и в пир и в мир и в добрые люди .
То есть , выдерживают ровно столько же , сколько дорогие . Так какой смысл покупать дорогие , если эти его устраивают и удобно те же самые несколько месяцев ?
Правда , тут еще один момент . Мой сын вообще не зациклен на одежде . То есть , у него есть к ней свои и довольно жесткие требования , но они не касаются ее крутизны и престижности.
Но его требования я конечно же при выборе одежды уважаю . И никогда не настаиваю на одежде , которую он почему либо отверг , даже если мне кажется , что он не прав .
А так ... Я стараюсь покупать хорошие вещи . Но если я не могу себе позволить те хорошие , которые хотела бы , покупаю лучшее из того , что могу себе позволить . А то , что по этому поводу думают другие , это не мое дело .

(Ответить)


[info]oh_miriam@lj
2007-08-21 10:14 (ссылка)
Обувь и косметику - дорогие.
Нижнее бельё - в зависимости от. Один из самых любимых лифчиков обошелся мне в 40 шекелей, а красивый Триумф непомнбзасколько вышел в тираж раньше сорокашекелевого.
Одежда - тоже когда как.
Электротовары - известных фирм.
На еде?! Никогда в жизни.

(Ответить)


[info]lublue@lj
2007-08-21 10:31 (ссылка)
Обувь, косметика, очки, зубы, парикмахер - дорогие, качественные.
Одежда - из дешевых "развалов", даже секонд-хенд, если хороший.
Нижнее белье - дешевое, х\б, часто стирать - часто выбрасывать и покупать новое. Так лучше.
Еда и бытовая химия - из дешевых магазинов.
Духи вот еще люблю дорогие :), стараюсь покупать на распродажах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 11:49 (ссылка)
Трусы тоже бывают на каждый день и на выход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-08-21 11:59 (ссылка)
На выход надо без - заодно и экономия. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2007-08-21 11:01 (ссылка)
на всем понемножку..
Не лопать красную икру ложками, не носить сумку от Гуччи, и так далее.

(Ответить)


[info]bilochka@lj
2007-08-21 11:16 (ссылка)
О, очень актуальная тема! Последние несколько недель думаю об этом.... У меня за пол года выросла зарплата в два раза, и теперь могу не просто выживать, но и позволять себе приятные траты. И все пытаюсь выработать схему разумных трат...

В основном руководствуюсь принципом, к которому меня приучила мама еще с детства: "мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи". Я зачастую предпочитаю обходиться без какой-то вещи, чем купить плохого качества. Стараюсь экономить не на качестве, а любым другим способом - расрподажи, акции, дисконтные карточки, место покупки (разница стоимости одни и те же духи в модном магазине будут стоить в два раза больше, чем в в он-лайн магазине) и т. д.

Вот на чем никогда не буду экономить, так это на стоматологии и на собственном развитии (курсы, хобби и т. д.)

(Ответить)


[info]_masha_b@lj
2007-08-21 11:21 (ссылка)
"найти товары хороших фирм по скидке", покупать в более дешевых магазинах у меня постоянно не получается, но если я рядом - зайду и куплю "про запас", то, что можно, стараюсь покупать в своем супере в дни скидок (сегодня например скидки на свежее мясо), покупаю в Америке вещи, тоже с запасом.

(Ответить)


[info]ugputu@lj
2007-08-21 12:01 (ссылка)
Так как вопрос сформулирован... ответ такой:
- нигде не экономить на качестве, если это качество можно ощутить, при этом избегая переплачивать за неощущаемое. /Например для меня не имеет смысла пить вино по 200 долларов бутылка, потому что я не увижу разницы ни с 50, ни с 20-ти долларовым. Разницу 20/10 ощущаю. И вопрос, есть ли 200 долларов тут не к месту./
- по возможности не переплачивать за то, что к качеству не относится - название магазина или торговую марку, если оценить качество вещи возможно. Бывает невозможно (напр. товар - закрытая коробочка с электроникой внутре), тут уж остается полагаться на доброе имя.
- экономить на количестве. Это самый стремный пункт, а потому требует поянений:
а. не покупать ненужных вещей - не стопроцентно нравящихся, "чуть" неподходящих по размеру, "потенциально" необходимых и т.д.
б. не покупать ничего в оптовых количествах если нет 99% уверенности как употребить всю партию или с кем разделить
в. не покупать нереализуемые услуги, например лишние гарантии, с которых в основном и зарабатывают продавцы техники в магазинах
г. по возможности не покупать услуги, которые можно оказать себе самому, например таская свою бутылку воды и бутерброды на работу
д. пользоваться общедоступными ресурсами - например библиотеками, прокатом
е. не платить за то, чему есть бесплатные альтернативы. Например не лениться дойти до домашнего телефона и перезвонить с него, если говорить предполагается долго. Еще лучше говорить комп-комп, это чаще всего вообще бесплатно.
ж. не покупать некачественные услуги, типа услуг по переводу продуктов в гамбургеры, или по некачественному ремонту - потом дороже исправлять последствия, дешевую вещь хоть можно просто выкинуть

Все проверено на опыте, на все описанные грабли наступал самолично :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 12:06 (ссылка)
Толково!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaverine@lj
2007-08-21 13:08 (ссылка)
Хорошо сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2007-08-22 17:14 (ссылка)
Замечательно.
я бы только добавила - необходимо периодически позволять себе оторваться, когда попадается вещичка не очень нужная, но хачунимагу. Дает ощущение легкого мотовства и предохраняет от возникновения "синдрома диеты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugputu@lj
2007-08-22 17:21 (ссылка)
"Хочунимагу" - значит нужная :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2007-08-21 12:05 (ссылка)
Много лет занимаясь оптовой торговлей, знаю себестоимость вещей и не парюсь о цене. Цена и качество очень редко соотносятся в прямой пропорции.
Хорошо покупать через интернет, недавно, покупая фотоаппарат, нашла разницу в цене около 4000 между магазином и интернет-магазином, из которого мне еще и доставили на дом.
На билетах на самолет, если покупаешь электронный билет на правильных сайтах опять же.
А вообще меня жизнь регулирует, только соберусь купить что-нибудь ненужное себе, как что-нибудь срочное вылезает. Вместо еще пары сумочек пришлось устранять прорыв трубы)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-21 12:14 (ссылка)
У меня жизнь по-другому регулирует: я покупаю настолько, сколько есть денег в кармане.Хотя нет... С карточкой такое не пройдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2007-08-21 19:01 (ссылка)
Цена и качество очень редко соотносятся в прямой пропорции.
золотые слова!
Кроме того уценка в сети обычно происходит не от того что товар потерял спрос, очень часто после продажи определенного к-ва прибыль уже достигнута и нет смысла перегружать складской и прочий механизмы всякой залежавшейся фигней. Поэтому от нее необходимо избавиться "любой ценой", иногда даже ниже номинала.Отсюда и уценки на 70-90% и товары по смешным ценам, особенно в штатах, где уценка действительно уценка и никто не поднимает сначала цену на 50% а потом уценяет на 70%.(такое в Израиле часто случается)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2007-08-21 12:39 (ссылка)
я стараюсь покупать в средних и хороших магазинах, но по скидке.

(Ответить)


[info]weaverine@lj
2007-08-21 13:15 (ссылка)
Из меня эконом тот еще. Я могу просидеть пару часов в интернете, чтобы найти товар на пару долларов дешевле, чем в соседнем интернет-магахине, а потом выпить чашку кофе с пончиком где-нибудь в молле за 5 долларов, хотя могла бы без нее спокойно обойтись.
Деньги поедают незапланированные покупки, покупки впрок, которым не находится достойного применения, еда вне дома, покупка чего-то срочно, когда нет времени искать дешевле или ждать доставки.

(Ответить)


[info]rita_shein@lj
2007-08-21 15:37 (ссылка)
Косметику я покупаю по средним ценам проверенных израильских фирм. Есть очень неплохие кремы без бешеной наценки на бренд. Бельё - в магазинах средней руки, а одежду люблю приобретать на распродажах - "Соф она" - конец сезона. И качество хорошее и недорого. Продукты беру в недорогом супермаркете - те же продукты, но процентов на 20 дешевле.

(Ответить)


[info]helga1234@lj
2007-08-21 17:55 (ссылка)
мой муж говорит что деньги нужно зарабатывать, а не экономить. :-)))

(Ответить)


[info]oskark@lj
2007-08-21 18:51 (ссылка)
А я думаю что экономить и экономно жить это не совсем одно и то же.
Ведь у многих народов практически в крови - не разбазаривать, точнее не транжирить.
вот самый простой пример: вы ведь закрываете кран и не даете воде просто так течь в канализацию, пока чиститр овощи и ли посуду мылите? А потом открываете, когда надо сполоснуть, верно. есть у меня такое ощущение, чтои такое поведение не напрямую связано с тем что за вбоду надо платить (ведь разница в 2-3 кубометра в месяц - это всего несколько шекелей), а скорее всего от сознания что этой воды не так уж много, и просто глупо ее выливать, верно? Здесь не только, а скорее всего не столько в деньгах дело.
А покупать товары по заведомо завышенной цене, оплачивая брэнд, его рекламу, содержание разветвленной сети магазинов и пр - это совсем другое. Оправдано это только когда совсем нет счета деньгам (или не сам их зарабатываешь)или если речь идет скажем (не про нас будь сказано)о лекарствах или услугах уникальных специалистов.
А конкретная экономия ощущается не тогда когда решаешь - это по такой цене я не куплю, подожду уценки или удовлетворюсь товаром от другой фирмы. Нет. Конкретная экономия ощущается когда скурпулезно ведешь (некоторое время, скажем месяц) строгий учет: куплено по цене Х, вместо цены У и разница Х-У = ...ЗАПИСЫВАЕТЯ! Вот тогда и будет видно: на чем и сколько имеет смысл экономить.Сначала муторно, потом интересно. Кстати занятная арифметика. Помогает навести порядок в кошельке.

(Ответить)


[info]nastasyia@lj
2007-08-21 19:04 (ссылка)
Для меня экономия вещь относительная, а не абсолютная. То есть это не "экономить на одежде" или "экномить на еде", а сэкономить на конкретной покупке, например, если я знаю, что в магазине А креветке дешевле чем в Б - поеду в магазин А.

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2007-08-21 19:25 (ссылка)
экономить ни на чем не получается :-(( Я конечно не покупаю океанские яхты и сумочки от Луию... Научите как вы можете пройти мимо того, что нужно или очень хочется, пожалуйста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2007-08-21 20:20 (ссылка)
Да проще некуда.
Просто расставьте приоритеты. И если сумочка (неважно от кого) будет стоять на более высоком месте, чем скажем
кружок карате для сына или уроки балета для дочери, то так тому и быть, покупайте сумочку.
При расстановке приоритетов важно сравнивать вещи, находящиеся в одной ценовой категории, т.е. не сравнивать дом на гаваях и сумочку. Такое сравнение некорректно, раз не могу себе СЕГОДНЯ купить этот дом, значит так и быть СЕГОДНЯ же покупаю сумочку от ",,,".Сравнивать надо то, что хочется и можется купить или позволить, но поскольку список длинный, то не получается все сразу и приходится что-то откладывать на лучшие времена, или вообще отказываться.
Иногда это полезно обсуждать с членами семьи и в часности с детьми. Когда они знают, что вместо сумочки себе мама купила велосипед сыну это очень неплохо было бы сыну знать. Сам он вряд ли знает, что мама уже давно засматривается на сумочку...телепатия - редкое явление.
А еще очень неплохо получается сэкономить на отпуске, не в смысле не брать его или не ездить никуда.
Просто посмотреть куда очень хочется поехать и ПОЧЕМУ.Иногда оказывается что солнцевоздухивода находятся совсем пососедству и не обязательно лететь за ними за тридевять земель.Или лыжные курорты например, не всегда НАДО в Австрию или Италию, можно и поскромнее найти, зато вволю накататься и остановиться в гостиннице получше.
Примеров много.
Главное не много зарабатывать, хотя это бесспорно здорово.Главное умело распоряжаться тем что есть и находить компромиссы.
А относительно одежды или шмоток вообще - никого не волнует бренд на самом деле, вещи должны быть удобными, чистыми и целыми, в смысле не рваными. А уж какая цена заq них плачена дело личное того, кто их носит.

(Ответить) (Уровень выше)