Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-09-13 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чтоб не задавалась
Новый еврейский год чувствуется во всем. Во дворе, где всегда полно парковочных мест, невозможно поставить машину. Все занято, все дома и никто никуда не едет. Разгуливают религиозные женщины в белых платьях, шалях и платках. Особенно импозантно выглядят эфиопки.
И на их фоне я - в майке с отрезанной резинкой на вороте, чтобы легче дышать, безразмерные трикотажные шорты и кроссовки. Это я отправилась в кантри клаб.
Оказывается, я не одна такая - тренажерный зал был заполнен, в бассейне народу поменьше, многие с детьми. Некоторые расположились в шезлонгах на травке - тень, вода, киоск с мороженым.
Побегав полчаса, я спросила Хуану-тренера, что делать с животом. Она отвела меня на прокрустово ложе тренажер для живота и сказала сделать для начала три раза по пять. А потом наклоняться вбок с гантелей. Сделала.
Потом встала на весы. Ни хрена! Две майки мокрые. Хожу, как загнанная лошадь, в бассейне плыву от бортика к бортику - хоть бы что! Весы надо мной издеваются.
Искупалась, поехала домой. Несмотря на весы, настроение отличное: наа работе выходной. Дома - роскошный песочный пирог с яблочно-коричным конфитюром (сама варила-пекла) и остатки оливье. (кто там удивлялся, глядя на весы?) Травка зеленеет, солнышко блестит, еду в машине, кондиционер включен, Шаов поет что-то смешное. Не жизнь - сказка!
И тут я вижу: идут себе тихо религиозные мужчина и женщина. А у обоих - белые палочки слепых. Они идут, крепко держась за руки, нащупывая палочками дорогу.
И все мое счастливое настроение от физического наслаждения жизнью пропало втуне.
Новый еврейский год. Бог на небе открыл свою амбарную книгу и взялся за перо.


(Добавить комментарий)


[info]guy_gomel@lj
2007-09-13 07:23 (ссылка)
И все-таки.
Шана това, Кируля!
Чтоб был хороший год!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 07:25 (ссылка)
Взаимно, дорогой!
Я все смотрела в тренажерке по сторонам - все такие спортивные, мускулистые. Одна я, как Венера палеолитская. А оказывается, все это ерунда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 07:25 (ссылка)
Не дрейфь, дорогая!
В этот раз прорвешься. С подписью и печатью, как положено! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 07:27 (ссылка)
Наверное, рано говорить - всего три раза ходила. Но если 2 раза я могла по 20 минут, то сейчас - 30. И пульс поменьше стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 07:30 (ссылка)
У меня пошло где-то через полгода, и все равно никто не замечал. 5 кил минус, никто ничего не видит, 10 тоже. И вдруг после 15 ко мне стали подходить люди на работе, спрашивать, что я делаю. Тоже стимул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 07:38 (ссылка)
Мне тогда надо не менее 20-ти. Как-то сбросила 6 кило, причем ничего для этого не делала, хоть бы кто слово сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 08:46 (ссылка)
Как говорил маркиз Де Сад Мазоху,
- Терпение, терпение, мой друг!
(с) Т.Шаов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 08:50 (ссылка)
Имейте же терпение, мой друг!

(Ответить) (Уровень выше)

По делу
[info]panikowsky@lj
2007-09-13 07:53 (ссылка)
как правильно следить за весом:

http://natalie-kn.livejournal.com/307361.html?thread=748449

проверено на себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу
[info]kirulya@lj
2007-09-13 08:14 (ссылка)
Спасибо, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По делу
[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 09:08 (ссылка)
Вы знаете, это очень субъективно все. Я стараюсь подходить к весам не чаще 1 раза в неделю, иначе тоска. Да и некогда утром, все бегом. И вообще, для меня вот так все записывать невозможно, я забываю это делать. Просто я выработала себе определенный образ жизни и живу в соответствии с ним. Никакой диеты, просто ем определенные вещи, а другого стараюсь не есть. Еще я не фанат, поэтому, если нельзя, но очень хочется, то можно. Изредка, конечно. И спорт. Просто хожу в хадар кошер, на велосипед, в бассейн. А по выходным еще совмещаю приятное с полезным, играю в пинг-понг. Результат -16,5 кг с ноября прошлого года, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу
[info]panikowsky@lj
2007-09-13 09:47 (ссылка)
Не соглашусь со словом субъективно - методика основана на мат.статистике, а с нею не поспоришь! Самая объективная вешь.

По поводу тоски - Вы, должно быть, не вникли в методу. Как раз, если ее придерживаться, никакой тоски нет. Метода никак не относится к похудению как таковому - это только научный способ отследить НА САМОМ деле, что происходит, и ничего больше.

То есть, если человек принимает какие-то меры для похудения (соблюдает диету, и/или занимается спортом, очень часто тянет стать на весы каждый день. И почти всегда начинает казаться, что результата нет. А он есть.
Даже, если изредка позволить себе послабления - все равно кривая усредненного веса неумолимо и упорно ползет вниз, не взирая на колебания из-за случайных одноразовых факторов (типа ужина в ресторане или обжорского срыва). А если она перестала ползти вниз - сигнал, что надо срочно принимать меры.

Способ, конечно, требует определенной дисциплины и годится не для всякого. Ну, тут можно разные трюки применить - например, если вести таблицу Excel на компьютере - можно напоминалку устроить (есть масса способов); Вы все равно каждый день сидите за компом - так вам вылезет сообщение "Встань на весы и запиши вес!". А через месяц это входит в привычку, как зубы почистить...

PS. Метода не моя, я ее вычитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу
[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 11:05 (ссылка)
Вы знаете, все, видимо, зависит от человека. Мне кажется, я бы удавилась от такого образа жизни, убила бы напоминалку, да и сам комп подвергся бы нешуточной опасности. КОЛЕЯ - это не мое. Я от КОЛЕИ съеживаюсь и засыхаю. Я должна жить по каким-то своим законам, по своему способу. При этом я готова делиться своими наработками, принимать часть чужих и вообще достаточно открыта. Но вот такой образ жизни - точно не по мне. Даже не знаю, как объяснить, почему. Слишком уж он педантичный что ли, жевательно-страдательный какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу
[info]panikowsky@lj
2007-09-13 13:43 (ссылка)
Помилуйте, какая КОЛЕЯ, какой образ жизни? Речь идет о двух, нет - одной минуте раз в день! Привыкнув к этому "ритуалу", человек перестает его замечать. Вы же не рассматриваете в качестве давящей обязанности чистку зубов и ежедневный душ!

Я "посадил" на эту систему свою приятельницу и пожилую родственницу. Правда, для них (как и для меня) вопрос похудения был не блажью, а суровой необходимостью (речь шла о борьбе с ожирением, послужившем источником больших проблем со здоровьем). Ведь диабетики, к примеру, колют ежедневный инсулин практически не замечая этого (в смысле, во всем остальном они могут быть и педантами, и разгильдяями, и романтиками, и сухарями - несмотря на ежедневные рутинные действия).

Впрочем, не сочтите мои слова за настойчивое уговаривание - это лишь инструмент, если хочется и получается обойтись без него, то и чудненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По делу
[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 19:41 (ссылка)
Для меня это тоже не блажь, а суровая необходимость. Я с ней всю жизнь живу. Справляюсь с переменным успехом. Вечные качели. Но и Ваш способ для меня ужасен. Я совершенно неорганизованная особа. Меня хватит не больше, чем на неделю, это мой абсолютный максимум. Так что я уже своим способом буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroleek@lj
2007-09-13 07:53 (ссылка)
Зато вчера взвешивались до и после праздничной еды.
2 кг сожрал, однако :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 08:08 (ссылка)
И как бороться? Я вот к мэру не пошла на обжираловку. Хотя мне говорили, что там будет полно вкусной еды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroleek@lj
2007-09-15 05:00 (ссылка)
Я в бассейн хочу ходить.
Вот швы послеоперационные рассосутся и пойду опять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 05:46 (ссылка)
Только что вернулась из бассейна. Лепота! Одна была на дорожке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-09-13 08:04 (ссылка)
Когда моя... пардон - попа стала превращаться в "жопу" - я пошла на восточные танцы. Первыке два месяца вообще не спала: так все болело. А потом - ничего. Там такие мышцы накачиваются, о существовании которых, и не предполагаешь! Живот очень даже убирается. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 08:08 (ссылка)
Я пошла. Мне не понравилось. Я органически не выношу восточную музыку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-09-13 08:16 (ссылка)
Я тоже. Но заставила себя привыкнуть. :) Этакий физкультурный мазохизм. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 08:18 (ссылка)
Не хочу.
Я хожу с наушниками под музыку, которую люблю. Заставлять себя любить то, что я не терплю? Это же неполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-09-13 08:32 (ссылка)
У меня выхода не было6 я дома сижу с двумя детьми... комп-плита. И мне нужно было что-то рядом, в шаговой доступности. А рядом - только эти танцы.
Но,конечно, если есть более приятный вариант - оно намного лучше и полезней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 08:37 (ссылка)
Нет, я же не против - это хорошее дело.
Просто я с детства плаваю и это для меня привычнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-09-13 08:39 (ссылка)
А у нас в бассейнах очень легко грибок подхватить. Причем не на ноги - а в уши! Что намного труднее лечится. Брррр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2007-09-13 09:01 (ссылка)
Я была в Чайке (Вы ведь в Москве живете?), очень все чисто, приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-09-13 09:17 (ссылка)
Да, я тоже раньше ходила в "Чайку". Это открытый бассейн. Там хорошо. Теперь я уже до нее не доберусь: времени не хватает. А то, что около дома - все закрытое. Это намного опаснее. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prihodnaja@lj
2007-09-13 12:04 (ссылка)
гмар хатима това.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-13 13:18 (ссылка)
Взаимно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makkuro_kuroske@lj
2007-09-14 05:31 (ссылка)
1. Весы - ерунда, мокрые майки - тоже, важно, что зеркало показывает и сантиметр, можно вообще не взвешиваться.
2. За 3-4 раза пробежки по полчаса вообще ничего не будет, организм должен переключиться на спортивный режим. Жир начинает сгорать где-то с 40 минуты после того, как сгорели углеводы.


3. Самое главное. Люди с физическими дефектами, которые смогли найти себя в этом мире и не забились в угол - это очень нагляжный пример, что мир не так уж и плох, как иногда кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 05:39 (ссылка)
Я столько не выдержу. Мне доктор сказал - разумные нагрузки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makkuro_kuroske@lj
2007-09-14 05:46 (ссылка)
Понятное дело, я по 15-20 минут поначалу бегала. :) Это я к тому, что рано результаты искать, можно мотивацию потерять, пока надо просто наслаждаться ощущениями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oita@lj
2007-09-14 08:19 (ссылка)
C Новым годом, Кируль, и чтоб хорошо подписали! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 08:24 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Взаимно!

(Ответить) (Уровень выше)