Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-09-14 19:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Романтичность пышных форм
Кто подскажет: мне нужно современное или, в крайнем случае, классическое произведение, где романтическая героиня, отчаянно и безнадежно влюбленная, была толстой. Не юмористическое или сатирическое произведение, а именно романтическое, с описанием отчаяния, чувств и крушения иллюзий.
Есть такое?
Вспоминаются лишь героини Устиновой, списанные с нее самой, да вот это:
"Он пожал маленькую ему поданную руку и, как чему-то особенному, обрадовался тому энергическому пожатию, с которым она крепко и смело тряхнула его руку. Она вышла быстрою походкой, так странно легко носившею ее довольно полное тело.
- Очень мила, - сказала старушка...
Анна была не в лиловом, как того непременно хотела Кити, а в черном, низко срезанном бархатном платье, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки с тонкою крошечною кистью. Все платье было обшито венецианским гипюром."

Алла Тарасова в роли Анны Карениной.

Кстати, Стива тоже полный, а уж какой ходок!


(Добавить комментарий)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 13:26 (ссылка)
Что ты понимаешь под "толстой"? Мне кажется, в те времена героини по умолчанию не были худыми. Подозреваю, что с такой фигурой, что нынче в моде, на улицу стыдно было выйти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 13:28 (ссылка)
Если по умолчанию, а Толстой называет Анну полной, то по нынешним меркам она - толстая. Как Тарасова в спектакле МХАТа. Видела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 14:27 (ссылка)
Нет, не видела. *смущенно* я не люблю театр. Я кино люблю. И немножко оперу. И балет, балет. :-) Я, кстати, подумала, что значительно чаще комментируют худобу (в то время, я имею в виду), примерно как сейчас комметируют наоборот. Правда вот, примеров нет на поверхности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2007-09-14 15:03 (ссылка)
спорное утверждение..
Тончайшая талия всегда ценилась. Помню - в одном из своих рассказов Башевис Зингер с отвращением писал о несчастной толстой девушке.
Говорят - что выражение "мужчина - не собака, костей не любит" - это выдуманное женщинами. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 15:33 (ссылка)
Но талия это не единственная характеристика полноты. Если посмотреть на портреты того времени, у женщин округлые формы: плечи, руки, бедра, ноги, там где их видно. Даже у балерин начала 20го века формы были просто даже пышными по сравнению с теперешней модой. А что касается талии, то ценилась, скорее, оформленность фигуры (талия относительно остального), а не маленький об"ем как таковой. Потому я и спрашивала, что имелось в виду под словом "толстая".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2007-09-14 15:35 (ссылка)
Вы правы - может быть талия, тонкая относительно огромных филейный частей.
Но помнится - где-то я читала, что в 18 веке дамы гордились именно тонкой в численном выражении талией.
Толстая - когда жирная, складки там всякие, то да се.Округлость - не всегда эквивалент толщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 15:38 (ссылка)
В корсете и под длинным платьем складки были бы не очень заметны. Я не думаю, что Толстой, называя Анну полной, имел в виду, что она была жирной. Скорее, то, что называется, "большой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 15:40 (ссылка)
Хм. И затягивали себя в корсеты. А в начале 19го века все эти ампирные платья наоборот талию не подчеркивали, зато подчеркивали пышную грудь и руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:54 (ссылка)
Именно!
"И это все мое" - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2007-09-15 02:31 (ссылка)
Тончайшая талия - ни разу не помеха пышным формам . Более того , тончайшая талия , при наличии вообще какой либо талии , довольно легко создавалась с помощью корсета . Фигура имела достаточно странные очертания , песочные весы выглядели привлекательней . Но ведь тот кошмар , который сейчас можно увидеть на дефиле , это тоже отдельная история .
Просто в то время , то , что женщина толстая или полная , не ставило приговор на ней , если при этом , она была красивая . А вот некрасивая , да к тому же толстая девушка , конечно была несчастной . Но при этом , полнота красоты не затмевала . Оно конечно , думаю , всегда были любители худеньких , любители полных , но поскольку моды на однозначно тощих девушек тогда не было , люди со своим выбором чувствовали себя вполне свободно ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2007-09-14 13:48 (ссылка)
Знаешь, лет пять назад в "Шарме" (приложение к газете "Вести") печатали повесть с продолжением. Ни названия, ни автора я не помню, но может, кто-нибудь тоже читал и вспомнит.
Повесть была в виде дневника молодой американской еврейки по фамилии Беркович (имя боюсь переврать), который она писала, решившись на самоубийство (именно по причине своей полноты). Помню всего лишь пару фрагментов - она сделала красивую стрижку и восклицала: "Вы когда-нибудь видели толстуху с классной стрижкой?" и как она познакомилась с негром, он ей не понравился, но она уступила его ухаживаниям, потому что он уверял, что она отказывает ему только потому, что он негр.

Повесть, правда, мне не понравилась (потому и не запомнилась)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 13:51 (ссылка)
Ты будешь смеяться - читала.
Но это сатира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2007-09-14 14:03 (ссылка)
Тьфу, не заметила у тебя, что требуется что-то серьезное.
Ну ладно, будем искать. Может, что-то и припомню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kittycarma@lj
2007-09-14 13:49 (ссылка)
Пышка не считается? Хм, там не романтично :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 13:52 (ссылка)
Да, там тела должно быть много ибо оно физиологично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skrepa@lj
2007-09-14 13:57 (ссылка)
Ты, наверное, книгу имеешь в виду...
НО есть замечательное кино Артуро Рипштейна, мексиканского режиссера. Очень подходит под твои определения: "героиня, отчаянно и безнадежно влюбленная, была толстой", "с описанием отчаяния, чувств и крушения иллюзий".
Отличный, хотя и тяжелый фильм, прекрасная музыка!!
Классически представляет историю Бонни и Клайда, но мексиканских. :)
Один из фильмов, которые я очень рекомендую смотреть...
---------------
Кроваво-красный
http://www.imdb.com/title/tt0117394/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 14:01 (ссылка)
Спасибо! Фильм тоже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skrepa@lj
2007-09-14 14:16 (ссылка)
Я его, кстати, впервые в обычной иерусалимской видеотеке нашла, потом уж скачала. Он есть у меня, но без перевода и без субтитров. Не нужен без?? 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 14:16 (ссылка)
Нет, спасибо. Раздражает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skrepa@lj
2007-09-14 14:22 (ссылка)
А раздражает что??
Я просто знаю испанский... проще...
Но хочу его и с переводом найти для коллекции.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 14:31 (ссылка)
Раздражает то, что я не понимаю, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше)

Героини Устиновой -
[info]irych_pyrych@lj
2007-09-14 14:20 (ссылка)
Наше ВСЕ! Там и 56 размер, и "химия" на голове - однако ж чел увозит ее в Амрерику... АМЕРИКУ!!!!

Бунин вот тоже "ее бедра были даже крупны" - но там про секс, не любовь, н-да

Да и вообще - раньше как стыд, описывались кидные ключицы - тот же Левушка - у Н Ростовой ключицы были видны, а у Элен - "отлакирована взглядами" и никаких ключиц.

Сорри, все оффтоп - никаких там нет страданий... Страдания героини и полнота - нынешний бес, не классический...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Героини Устиновой -
[info]kirulya@lj
2007-09-14 14:30 (ссылка)
Да не по поводу полноты страдания, а по поводу любви. Как же ее такую красивую и не любят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanoza_reesh@lj
2007-09-14 15:04 (ссылка)
Бриджет Джонс не подходит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:11 (ссылка)
Сатира и комедия.
А так, чтобы рыдать и сочувствовать - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanoza_reesh@lj
2007-09-14 15:33 (ссылка)
Я еще вспомнила "Никогда в жизни" К.Грохоли (Катаржина Грохоля, Польша). Но это все же очень сильно интонационно походит на "БД", хотя не столь фантастично, как в первом.

О, у Марининой. Татьяна (следователь и писатель) как раз отличается (хотя бы от Каменской) лишним весом, но она совсем от него не страдает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:53 (ссылка)
Да, есть такая писательница. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-09-14 15:22 (ссылка)
Ирэн Форсайт тоже не худенькая.
Во всяком случае не худее античных Венер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:23 (ссылка)
Они все в корсетах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-14 15:42 (ссылка)
ну и что. Все равно они в теле. Вот Джун тощая. А Ирэн несла себя.
Я еще в детстве задумывалась, почему совершенно нет героинь любовных историй, которые были бы реально толстыми. Не патологично, ну хотя бы 52 размера. Нет, все худые!

Помните - http://www.oldrussian.com/buhov/p2.shtml
Толстый человек не имеет права страдать. У худого человека это выходит просто. В большой людной комнате он становится где-нибудь в стороне, прислоняется к стене и надолго замолкает. И по тому, как висит на нем невыглаженный смокинг, и по глубоким синим ямам на щеках, и по костлявым пальцам все понимают, что он или безнадежно влюблен, или безвозвратно проигрался на бегах и четыре дня не был дома.
Его не беспокоят вопросами и первому подносят раскрытую коробку с дешевыми шоколадными конфетками, которыми принято угощать гостей в богатых домах. Толстый человек не может этого сделать. Если он задумчиво облокотится на кресло, оно медленно поедет на своих колесиках по полу. Если он встанет у стены, фигура его крупным и сочным пятном на светлом фоне обоев подчеркнет свою расплывчатость.
Он неминуемо должен опуститься на стул; сразу, как опытный пловец, выныривает из-под воротничка лишний подбородок, шея утолщается, и весь он приобретает вид случайного мешка с картофелем.
Сочувствия он не вызывает ни в ком; сочувствие успешно заменяет только покровительственное отношение окружающих, когда все перейдут в столовую.
– Я и забыла, что вам мучное вредно...–приветливо бросает хозяйка, отодвигая от него вкусный сливочный торт, в котором мука только по краям, да и та попавшая сюда случайно со сдобного печенья, стоявшего рядом.
Да какой-нибудь гость развязно выхватывает у него бутылку рома, подмигивая и улыбаясь:
– Рому захотел... Да для вас это яд синильный... От спиртного пухнут...
А если толстый человек окончательно захандрит и, тяжело вздохнув, замолчит и уставится глазами в угол, никто не подойдет к нему с таким же чувством, как к худому.
Только тот же развязный гость похлопает по плечу и снова оповести г окружающих: – Переел наш Арсений Никитич...


* * *
Никто не поверит, что толстые неповоротливые люди с большими животами и розовыми отвислыми щеками пишут любовные письма, сочиняют стихи о северных девушках и газелях или мрачно ходят по два часа около какого-нибудь магазина, уныло дожидаясь знакомого стука высоких каблучков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:49 (ссылка)
Именно этот отрывок я имела в виду!
И хотела узнать, в современной литературе что-либо изменилось?
Нет. Еще хуже стало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2007-09-15 02:26 (ссылка)
Нет , ну она все же без излишков . Вот как ее ... Мать Флер и сестра Сомса , они таки со временем стали женщинами весомых достоинств . Там писалось даже об этом .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenorgroupie@lj
2007-09-14 15:34 (ссылка)
"Луна для пасынков судьбы" Юджин Онил "The Moon for the misbegotten". Джози Хоган описивают как O'Neill's most fully fleshed female lead--literally and figuratively.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:49 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2007-09-14 15:42 (ссылка)
Карен Дуве, "Книга не о любви".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:49 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 15:43 (ссылка)
А Bridget Jones не подойдет? Это, конечно, сатира, но при этом -- очень романтичная. И героиня вполне романтическая, а любовь так и вовсе очень романтическая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:50 (ссылка)
Но ведь описано так, то читатель не верит в ее страдания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-09-14 15:56 (ссылка)
Кируль, я тебе честно скажу, я видела только кино. А там -- гениальная Рене Зельвегер играет так, что все безумно смешно и в то же время необыкновенно трогательно, и в страдания веришь, и сочувствуешь, особенно во второй части (которая, увы, хороша только на свою первую половину, а потом начинается уже полный бред). Никогда не думала, что буду такое смотреть, но вот, поди ж ты, покорили они меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-09-14 15:44 (ссылка)
В рассказе О Генри там еще две булочки покупал немец-чертежник, а она положила масло. Страдания куча!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:51 (ссылка)
Да помню. Но опять издевка! Никто булочнице не сочувствует. А чертежник худой - ему сочувствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-14 16:00 (ссылка)
Не согласна! Мне в детстве до слез было жалко ту Тильди (?) и противен этот сухарь-немец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porphyrin_il@lj
2007-09-14 16:33 (ссылка)
Почему же сухарь? Работал как вол, а эта дура все изгадила.
А Тильди вообще из другого рассказа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не помню, как ее звали.
[info]levkonoe@lj
2007-09-14 17:03 (ссылка)
Она не дура. Она, может, его полюбила. А ему чертеж важнее, чем человек!
Хотя может и дура, что полюбила такого, но все равно ее жалко. И автору было жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_nina@lj
2007-09-14 15:49 (ссылка)
Кируля, у Юрия Перова есть книга (2 тома), которая так и называется "Прекрасная толстушка". Мне, кстати, понравилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 15:51 (ссылка)
Не слышала. Посмотрю обязательно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_e_r_i_a_n@lj
2007-09-14 15:58 (ссылка)
У Картленд было что-то про девушку которая вышла замуж, а потом похудела и муж не узнав ее влюбился в свою жену. Если подходит, буду вспоминать название.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 18:44 (ссылка)
Вот! Похудела и стала лучше. А женился он, небось, на богатой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejnaya_smilla@lj
2007-09-14 16:03 (ссылка)
Гордость и предубеждение.
Про Джейн писано, что она была "полнотела" и тд. Точную цитату лень искать, но все закончилось сладко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 18:44 (ссылка)
Ага. Видела. С Кирой Найтли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snaika@lj
2007-09-14 16:03 (ссылка)
"Прекрасная толстушка" Юрия Перова. По этой книге еще был снят сериал "Желанная".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 18:45 (ссылка)
Спасибо! Выше сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akrav@lj
2007-09-14 16:18 (ссылка)
Хронологически:
Пенелопа ("Одиссея";
Брунгильда(скандинавский эпос);
"Гаргантюа и Пантагрюэль"(уйма);
"Пышка"; "Дом Телье" и пр. того же автора(уйма);
Анна Каренина; Катюша Маслова("Воскресение");
у Бунина в рассказах была, помнится, по меньшей мере одна такая;
Шарлотта("Лолита").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-14 18:45 (ссылка)
Катюша: "Только бы не похудеть!"
Помню.
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2007-09-14 20:56 (ссылка)
Не могу вспомнить ничего классического, а вот лет 10 назад или больше был классный (правда романтично-комедийный) австралийский фильм Muriel's Wedding, про толстую девушку в маленьком городке, которая увлекается песнями Аббы и хочет быть красивой и популярной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 06:25 (ссылка)
И как? Ей повезло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2007-09-14 21:56 (ссылка)
Если можно и кино, то сразу вспоминается совершенно очаровательная и отнюдь не худенькая Гундарева в "Труффальдино из Бергамо","Одиноким предоставляется общежитие", "Сладкой женщине"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 10:28 (ссылка)
Может, это просто от типажа Гундаревой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2007-09-14 22:17 (ссылка)
Если говорить о литературе, то помимо перечисленных вроде бы чеховская Душечка была пышечкой и, по-моему, была полненькой донья Флор из "Донья Флор и два ее мужа" Амаду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 06:36 (ссылка)
Верно. Читала. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2007-09-15 02:25 (ссылка)
Ну , Анна Каренина , понятное дело . Была еще такая вещь у Мамина - Сибиряка . "Приваловские миллионы" , там была одна героиня , уже не помню , как зовут . Она считалась красавицей и была таки да , весьма в теле , там вполне однозначно писалось .
Катюша Маслова еще .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 06:36 (ссылка)
У Мамина-Сибиряка все едят беспрерывно.
Про Катюшу я писала.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_amrak@lj
2007-09-15 06:48 (ссылка)
Последняя экранизация оперы "Кармен". Там Кармен - чернокожая наркодилерша из лос-анжелесского гетто,роскошная женщина под девяносто кило, талии нет, зато потрясающий темперамент и харизма. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 10:27 (ссылка)
Вах! Биг мама! Небось ее играла Квин Латифа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2007-09-15 16:14 (ссылка)
Не-а. Все гораздо серьезнее. )) Я тут вспомнила - дело вообще в ЮАР происходит, со всеми вытекающими. Вот http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/89893/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 16:16 (ссылка)
Ого! Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_amrak@lj
2007-09-15 08:21 (ссылка)
А да, еще. "Жизнь Клима Самгина", там была такая авантюристка, умная, наглая, красивая, ее Гундарева играла. Она в беседе с Климом прямо так и говорит:"Прости, друг мой, что в одной рубашке тебя встречаю, здесь топят жарко, а я толста - взопрела." ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-15 10:27 (ссылка)
Тоже хороша!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitaitchik_mike@lj
2007-09-15 18:39 (ссылка)
"Черный обелиск" Э.Ремарка
Лиза

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-16 02:01 (ссылка)
Которая гвозди попой вытаскивала? романтики нет.

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitaitchik_mike@lj
2007-09-16 08:16 (ссылка)
специалистка по гвоздям-это жена сапожника .И она не полная,а просто атлетически сложенная красотка.
А вот Лиза...- сплошная романтика и полнота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-16 10:13 (ссылка)
Понятно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_umstvo@lj
2007-09-16 05:58 (ссылка)
Если вам подходит соверменная книжка, то вот:
http://bookoteka.ru/id158372.html
"129 килограммов нежности".
Всё как вы написали, толстая, страдает от любви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-16 07:00 (ссылка)
Спасибо! Обязательно посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vapochka@lj
2007-09-16 16:47 (ссылка)
Одинцова в "Отцах и детях" тоже довольно большая была женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-16 17:12 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krinang@lj
2007-09-17 03:30 (ссылка)
Вильмонт "Курица в полете". Мне очень понравилось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-17 05:00 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)