Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-10-14 08:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Статьи Рики-Тики-Тави о бусах
[info]rikki-t-tavi@lj пишет о бусах.
Статьи прочитала с интересом, хотя к бусам равнодушна. Я - профессионально вяжу и вышиваю по вязаной глади. Правда давно уже нет. Не в этом дело.
Комментарии к ее статьям в стиле "Россия - родина слонов". Захотела Рикки написать - написала. Захотела выразить свое мнение - выразила. Ибо пишет она в своем журнале и не подписывалась угождать великорусскому шовинизму, проявленному в такой узкоспециализированной области, будь то бисероплетение или что-либо другое.
Когда интеллигентному человеку, не зараженному вирусом "вы все тут - говно, один я и моя страна - д'Артаньян" попадается статья в чужом журнале, с которой он не согласен, его инстинктивные первые слова таковы: "Я уважаю свободу слова и ваше право на выражение своего мировоззрения. Вместе с тем позвольте выразить свое мнение..."
Что делают дамы из этого поста?
Их возмущение выражается словами:
- А какое ты имела право?
- Почему у тебя однобокое зрение?
- Почему твое исследование неполное?
- Почему ты пристрастна?
Рикки еще интеллигентно ответила, объясняя свою позицию.
Я же, абсолютная хабалка, сначала посажу человека на место, ткнув носом в пресловутую свободу слова, а потом, может быть, отвечу. Или не отвечу.
Ибо не вижу смысла в метании бисера перед предвзятой аудиторией.
Мое убежденное мнение: в споре рождается не истина, а озлобление.

Резюме:
1. Каждый человек имеет право выражать свое мнение в своем журнале.
2. Тот, кто запрещает ему это, заражен ксенофобией и шовинизмом.
3. Спорить с п.2 - терять время. Ибо есть умные люди с широким кругозором, а есть ограниченная протоплазма, которая считает место, где она родилась, лучше остальных только потому, что не видела ничего другого.

P.S. Я, вообще-то, не только о бисере говорю.


(Добавить комментарий)


[info]knigonosha@lj
2007-10-14 05:18 (ссылка)
По пункту 2 - здесь явно не только ксенофобия и шовинизм, но и сварливость.

Всё пытаюсь вспомнить, кто же сказал "В споре рождается истина" и сообразить, что имелось в виду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-14 05:29 (ссылка)
Вспомнишь - поделись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2007-10-14 06:38 (ссылка)
1.Бесспорно.
2.Можно возразить - запретить невозможно.
3.Спорить бессмысленно. У каждого человека - своё "лучшее место".

"в споре рождается не истина, а озлобление."
Думаю, что в поговорке имеется в виду спор между объективными людьми, умеющими слушать оппонента. К сожалению, в жизни это встречается нечасто, так что наблюдение верное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спор между объективными людьми
[info]kirulya@lj
2007-10-14 07:21 (ссылка)
Идеалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спор между объективными людьми
[info]zelik32@lj
2007-10-14 07:36 (ссылка)
"в жизни это встречается нечасто". Где же здесь идеализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спор между объективными людьми
[info]kirulya@lj
2007-10-14 07:38 (ссылка)
Вряд ли это вообще встречается. Один из законов Мэрфи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спор между объективными людьми
[info]zelik32@lj
2007-10-14 07:49 (ссылка)
Законы Мэрфи - это шуточное утрирование реальных жизненных ситуаций.Иногда люди всё же договариваются между собой в ходе спора.
Хотя должен признать, что с женой стараюсь не спорить, ибо до хорошего такие споры не доводят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спор между объективными людьми
[info]kirulya@lj
2007-10-14 09:12 (ссылка)
Ну вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matami@lj
2007-10-14 08:23 (ссылка)
В споре истина не рождается, согласна. Но если люди просто друг друга слушать не обучены, тогда и говорить-то не о чем. Грустно получается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-14 09:16 (ссылка)
Тогда получается пение на два голоса. Иногда в лад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2007-10-14 09:02 (ссылка)
Правильно, Кируля, не мечите бисера перед....))))))))))))))(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-14 09:17 (ссылка)
Я мечу? Да я дверь захлопываю! А Рикки - нежная девушка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]light_by@lj
2007-10-16 09:18 (ссылка)
День добрый,

Прошу прощения, что вставляю свои пять копеек, т.к. не являюсь Вашим постоянным читателем.
Есть хороший вариант приведенной Вами цитаты:
"В споре рождается истина, но умирает хорошее отношение".

Я поддерживаю Вашу точку зрения и сочувствую Рикки... Она умница, а ей приходится отвечать на просто-напросто хамские комментарии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 10:40 (ссылка)
Да, я тоже удивляюсь ее терпению. Особенно мне понравилось, как она ответила на быдловатое определение, что она "Иван, родства не помнящий". Она для этих по умолчанию должна быть русской и превозносить все русское, если она пишет по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]light_by@lj
2007-10-16 10:43 (ссылка)
Грустнее всего то, что только в русскоязычных журналах можно встретить подобную откровенно хамоватую конфронтацию между совершенно незнакомыми людьми.
Как можно, впервые видя чей-то журнал, тут же встревать с подобными коментами...
Иногда мне так грустно. Поэтому я почти не пишу комменты, чтобы ненароком не вызвать ненужную бурю эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 11:17 (ссылка)
Может быть. Не читала англоязычные блоги.

(Ответить) (Уровень выше)