Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-11-09 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О любовниках
Итак, господа, я выступаю с программным заявлением. У меня больше нет первого любовника.
А теперь по порядку.
Он пришел ко мне три часа назад и сказал, что хочет серьезно поговорить. Что его все зае... - я об это писала несколько дней назад. Тогда он не рассказал, почему, а сейчас рассказал.
Оказывается, он подарил мне несколько месяцев назад золотой браслет и кольцо с бриллиантом в тон. На днях была перемена погоды, жена стала убирать летние вещи и вытаскивать зимние. И в зимних штанах нашла квитанцию из ювелирного магазина. Устроила ему скандал, слово за слово, он ей сказал, что его все зае... и он подумывает разводиться.
С тем и пришел, то есть с вопросом, разводиться ему или нет?
А я не зря его 4 года назад железной рукой задвинула обратно в семью, когда он имел неосторожность влюбиться в какую-то блондинку. И он с тех пор, оказывается, на меня злится, и только сегодня подвалил ко мне с претензиями, что я не должна была решать за него, что ему делать, а надо было сказать, чтобы он делал то, что хочет.
Я ему показала конструкцию из трех пальцев и сказала, что я не для того называла его любовником, чтобы вот так он взял и сломал ту жизнь, которая мне нравится.
Он сказал, что если бы я не вмешалась, он бы развелся, то был бы счастлив, а теперь он несчастлив с женой и я в этом виновата.
Я сказала, что не желаю этого слушать, что если он хочет под поезд, то это его проблемы, что он не знает, что такое развод, а это сильнейший стресс, и что ему надо подумать о жене, родителях и детях, которые ни в чем не виноваты.
Он сказал, почему он должен жить начерно? У него, может быть, жизнь проходит с нелюбимой женой, а я его неволю.
Я сказала, что никто его не неволит, что он может убираться на все четыре стороны.
Он сказал, что хочет купить мне подарок, а я сказала, что теперь, раз он не будет приходить и приносить мне новые книжки, пусть купит мне наладонник.
Он сказал, что хочет приходить и приносить мне книжки, но его мучает, что я задавила его, мужчину и самца.
Я сказала, что если он хочет приходить, то фиг ему, а не белого тела, так как в моих любовниках ходят только порядочные семьянины, а не разные колеблющиеся несерьезные индивидуумы.
Он спросил, твердо ли я в этом уверена?
Я сказала, что раз он не любит жену, а смотрит по сторонам, то и меня тоже не любит, поэтому я не могу наступить на горло собственной песне и поэтому предлагаю ему выйти в сад.
Он сказал, что в сад не хочет, а хочет остаться хотя бы другом.
Я сказала, что другом можно, но я не собираюсь обманывать моих читателей, называя его любовником. И попросила разрешения описать наш спор.
Он сказал, что можно, но чтобы я не выставляла его особенным козлом.
Обещаю. Он не козел, просто обычный самец, каких много.
Пока я разговаривала, испекла пирог с творогом.




Но он его не ел, потому что ушел. Друг.


(Добавить комментарий)


[info]marguest@lj
2007-11-09 11:01 (ссылка)
Сдается мне, он еще придет поговорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:03 (ссылка)
Он никуда и не уходил. Теперь будет приходить как друг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2007-11-09 11:01 (ссылка)
Любовника в сад, рецепт торта в студию! У меня тут полкило творога испортиться собираются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:06 (ссылка)
Тесто:
1 маленькая пачка муки "Осем", 1 баночка 15% сметаны, 200 г масла, 4 ложки сахара.
Масло растопить, смешать с мукой, добавить сахар и сметану. Замесить ком.
Творог смешать с сахаром и ванилью, добавить белок.
Разделить тесто на 3/4 и 1/4. Размять тесто по противню, положить начинку, сверху блин из четверти теста, защипать концы, помазать желтком, проткнуть вилкой.
Печь до золотистого цвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerat@lj
2007-11-09 11:08 (ссылка)
Грандиозно, спасибо. :)
Пошла осваивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolica@lj
2007-11-09 11:09 (ссылка)
Друг приходил, чтобы его пожалели и сказали ему, что он самый лучший, мудрый, умный сильный. И что он - самец альфа, который принимает волевые решения. Но в том-то и проблема, что ему гораздо удобнее, когда решения за него принимает кто-то другой. Чтобы было потом кого обвинять в том, что жизнь не удалась.

В итоге, его не пожалели, но и идею принимать путь и глупые, но волевые решения тоже не поддержали.

Разгром на всех фронтах.

Конечно, все это мои домыслы и на самом деле все может быть совсем не так, но захотелось порассуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:10 (ссылка)
Да какие там домыслы? Именно про альфу я и говорила, что он ведет себя не как альфа, обвиняя меня в своих бедах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolica@lj
2007-11-09 11:22 (ссылка)
Я рада, что не промахнулась. Значит, скорее всего, он будет некоторое время ходить в гости, надеясь получить доступ к телу и доказать себе, что он крут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:29 (ссылка)
Нет. Доступа к телу нет и не будет. Скорее крутизна будет показываться на интернетовских знакомствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolica@lj
2007-11-09 12:45 (ссылка)
Но надеяться-то всегда можно, нет? :) Вот он и будет надеяться до последнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2007-11-09 11:10 (ссылка)
а что - в его случае шла речь о любви к тебе? Я это пропустила! Мне казалось - у вас было все вполне обоюдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:11 (ссылка)
У нас обоюдно ровные добрые отношения, пока он женат, а жена не вмешивается.
Но квитанция из ювелирного магазина поколебала неустойчивое равновесие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizaveta@lj
2007-11-09 11:15 (ссылка)
я вас все-таки обожаю! такие тексты!! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:29 (ссылка)
Сама удивляюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2007-11-09 11:34 (ссылка)
Оказывается, он подарил мне несколько месяцев назад золотой браслет и кольцо с бриллиантом в тон.

В смысле - оказывается? То есть для тебя это сейчас стало новостью? :-)

Пирог красивый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:41 (ссылка)
Не... Оказывается - это к тому, что квитанцию спрятал. А браслет и кольцо до сих пор в бархатной коробочке.
Он обычно если покупает мне всякие электроприборы, то дарит вместе с квитанцией, чтобы если не понравится - обменять.
А тут спрятал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<осаживая свое разыгравшееся воображение>
[info]igorilla@lj
2007-11-09 11:48 (ссылка)

Мне остается только догадываться, какие такие электроприборы можно дарить любовнице - но моя догадка мне нравится !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <осаживая свое разыгравшееся воображение>
[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:50 (ссылка)
Ошибаешься. Это мне дарил другой любовник. Он вообще тут ни причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<похлопывая себя по плечу>В главном я прав
[info]igorilla@lj
2007-11-09 11:55 (ссылка)

Какой я сегодня догадливый !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2007-11-09 11:35 (ссылка)
Я чевой-то не поняла, он тебя виноватит в том, что живет начерно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:40 (ссылка)
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2007-11-09 11:47 (ссылка)
Кого-нибудь ведь надо обвинить :) почему бы не тебя? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:49 (ссылка)
Ну, что он там сказал жене, мне доподлинно неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2007-11-09 11:50 (ссылка)
Я обычно самоотстраняюсь от таких людей. А то мали ли еще как я могу им жизнь испортить. Век себе потом не прощу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:51 (ссылка)
Ну, а что я сегодня сделала? Я вообще в ахуении, пардон май френч!
Как нарыв прорвался.

(Ответить) (Уровень выше)

<ухмыляясь>
[info]igorilla@lj
2007-11-09 11:46 (ссылка)
"Он сказал, что если бы я не вмешалась, он бы развелся, то был бы счастлив, а теперь он несчастлив с женой и я в этом виновата."

Помнится, мне сын в возрасте тринадцати лет заявил, что в его плохих оценках виноват я, потому что не заставлял его делать домашние задания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <ухмыляясь>
[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:48 (ссылка)
Я тоже, когда это услышала, то ушам своим не поверила. И это говорит начальник крупного отдела, можно сказать, мозг фирмы! По заграницам разъезжает, опытом делится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<листая учебник по сексопатологии>
[info]igorilla@lj
2007-11-09 11:53 (ссылка)

Вот такие как раз и любят, чтобы их немного постегали плеткой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <листая учебник по сексопатологии>
[info]kirulya@lj
2007-11-09 12:09 (ссылка)
Мрак.
Ничего не понимаю. Если я виновата, значит, я уже постегала? Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<поясняя>
[info]igorilla@lj
2007-11-09 12:56 (ссылка)
Вы, о Солнцеликая, тут не при чем - просто некоторым так тяжело под грузом ответственности, что им просто в кайф, когда женщина их плеткой бьет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <поясняя>
[info]kirulya@lj
2007-11-09 18:27 (ссылка)
ло бевейт сифрейну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<протирая значок Сексопатолог-Любитель >
[info]igorilla@lj
2007-11-09 18:38 (ссылка)
Но Вы же не будете отрицать, что мужчина(!), который обвиняет(!) свою любовницу(!!!), что она(!) помешала(!) ему развестись(!) с его женой(!!!!!) - просто-напросто напрашивается на хорошую порку ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <протирая значок Сексопатолог-Любитель >
[info]kirulya@lj
2007-11-09 18:51 (ссылка)
Да я за обеими руками! Но у него есть поблажка. Помешала-то я жениться на другой, а не на себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matami@lj
2007-11-09 11:51 (ссылка)
Ах, Кируля, разрешите признаться вам в любви? Восхищаюсь! Текст - блистательный, ну а вы - просто несравненная :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 11:52 (ссылка)
Да ладно уж, спасибо! Написала просто по следам, чтобы не забыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_xclusive@lj
2007-11-09 12:06 (ссылка)
бжмой, Кира, читаю это и думаю, что ту же самую ситуацию можно было описать (да и описывают) в трагических чертах, со слезами-соплями и воплями "чтожемнетеперьделать" в "одном уважаемом комьюнити" раза по три на день. а вы - с долей юмора. спасибо за альтернативную подачу:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 12:08 (ссылка)
Я Кируля.
А что мне теперь, рыдать? Делать мне больше нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_xclusive@lj
2007-11-09 12:10 (ссылка)
о, простите, Кируля
вот за это и спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2007-11-09 12:13 (ссылка)
"Типичный современный мужчина" (с)
Однако, жду продолжения, потому как свято место пусто не бывает. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 12:17 (ссылка)
Продолжения в ЖЖ? Или мне срочно искать замену?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2007-11-09 12:30 (ссылка)
Помирятся, наверное.
И все вернется.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 12:53 (ссылка)
Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucymf@lj
2007-11-09 13:10 (ссылка)
А я все-таки напишу - КАЗЕЛ!!!
Не переживайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 17:59 (ссылка)
Свобода слова. Имеешь право!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejoli@lj
2007-11-09 14:03 (ссылка)
Вы - прелесть!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 15:02 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroki_eg@lj
2007-11-09 14:36 (ссылка)
Мастерски слил проблему. Мне кажется, что он тебя не любит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 15:02 (ссылка)
Это неважно. Я его тоже не люблю. Любить женатого - моветон. Но он обо мне заботится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroki_eg@lj
2007-11-12 04:58 (ссылка)
бросаться упреками в любовницу тоже моветон, для этого жена есть. Она то никуда не денется, а ты и бросить можешь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-12 06:01 (ссылка)
Жена тоже может, особенно если узнает про неземную любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroki_eg@lj
2007-11-12 07:04 (ссылка)
как правило (или мне так повезло), но жены хороших мужей не бросают, даже узнав (читай увидев- держав свечку) про неземную эту самую ))))
Хотя я бы точно ушла.... а может у меня муж плохой.... или потому как я от него не зависима совсем....
в общем наверное все дело в деньгах и гоноре.
А любовник не прав, такими женщинами как ты не разбрасываются ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-12 07:30 (ссылка)
А он и не разбрасывается. Предложил дружить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kocha25@lj
2007-11-09 14:37 (ссылка)
А мне наоборот жаль тех, кто живет с нелюбимой женой и мучает и себя и жену. Я обычно советую разводиться (это не любовников касается, а просто женатых друзей, которые вдруг решают пожаловаться мне на тяжелую жизнь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 15:12 (ссылка)
Ок. Объясняю. Он живет большой компанией - он с женой, две дочки, престарелые его родители. Старшая дочка проблематичная, не буду вдаваться в подробности. Жена, святой человек, всю жизнь ухаживает за его родителями, которые сами уже практически недееспособны.
Кваритра пятикомнатная, сделали супер-пупер ремонт, угрохали кучу денег - сделали для себя, чтобы жить, не тужить.
Теперь он захочет развестись. Уйти с чемоданчиком не выйдет. Он что, оставит жену в квартире с родителями? Значит, надо продавать эту, покупать две, и самому уходить на съемную, ибо к родителям он не приведет ни новую жену, ни просто любовницу. Только домработницу-филлипинку. он хорохорится, что денег хватит на все, но я что-то сомневаюсь.
Далее дети - но это особый разговор. Старшая просто пойдет по рукам - оторва, есть тенденция. А младшая - сюся, папина дочка. Ежедневно ждет папу с работы, не засыпает, пока он ее не поцелует.
Куда уходить? Ко мне? Мы друг друга не любим. К той замужней блондинке, от которой я оттащила его 4 года назад? Там муж и двое чужих детей. Я себе представляю, как это - жить с ненавидящими тебя детьми, бросив своих, обожаемых.
Только что, когда мне делали массаж, он позвонил, сказал, что прочитал, и что я очень мягко о нем написала, так как он на самом деле козел, и попал в ситуацию, из которой нет выхода. То есть есть, но в никуда. Еще можно повеситься, но это не наш выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2007-11-09 16:01 (ссылка)
То есть, ему остается только роль спасателя, а своя жизнь на алтарь остальных?
Мне его жалко:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 17:57 (ссылка)
Он живет для родных, я разруливаю его проблемы, а мне электроприборы?

(Ответить) (Уровень выше)

<печально>
[info]igorilla@lj
2007-11-09 18:46 (ссылка)
Человек рожден не для счастья, но для страданий
Кому-то в семейной жизни везет, а кому-то - не очень

Однако, замечу, что если моногамия и не максимизирует количество получаемых от жизни удовольствий(а это еще не факт !), то уж точно минимизирует количество страданий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <печально>
[info]kirulya@lj
2007-11-09 18:52 (ссылка)
По-моему, там он с жиру бесится, о чем я не раз говаривала. Не верит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <печально>
[info]kusochek_syru@lj
2007-11-09 19:23 (ссылка)
>моногамия и не максимизирует количество получаемых от жизни удовольствий(а это еще не факт !), то уж точно минимизирует количество страданий

Вот это утверждение мне совершенно непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2007-11-09 19:21 (ссылка)
Я, все же, думаю, что он не станет разводиться, и все вернется на круги своя. Хотя иногда бывает так, и не только в отношениях, когда выхода, вроде как, нет, а ясно, что по-старому нельзя, и повеситься нельзя -- безответственно. И если до такого дошло, тогда его ничто не остановит: уйдет, чего бы это ни стоило. Но в этом случае -- оно и к лучшему, потому что иначе он просто заболеет или сойдет с ума и всех нафиг переубивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-10 02:50 (ссылка)
Дай бог здоровья его семье, которая еще настрадается из-за его желаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madam0001@lj
2007-11-09 16:45 (ссылка)
В сад, нах... и - как положено козлам - по рогам ему! Ну, не будешь какое-то время иметь новые электроприборы - переживешь :-). Зато нервы будут в относительном порядке, потому что не надо будет задумываться и помогать разруливать чужие проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-09 17:58 (ссылка)
Представляешь, три раза сегодня лак на ногти красила и стирала. Сейчас у меня темнокоричневый. Довел он меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pkrs@lj
2007-11-09 19:04 (ссылка)
У меня больше нет первого любовника.

Как так? Ведь другой остался? Значит он теперь первый... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-10 02:53 (ссылка)
Он теперь единственный. Это меня напрягает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuklamasha@lj
2007-11-09 23:05 (ссылка)
А может стоит начинать искать другого любовника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-10 02:54 (ссылка)
Я никогда никого не искала. Всегда приходили ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperanzan@lj
2007-11-10 03:01 (ссылка)
почему-то напоминает классически женское "я отдала тебе лучшие годы своей жизни".

Все меньше и меньше Мужчин, Которые Решают Сами, увы :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-10 03:25 (ссылка)
Кто отдал? Я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esperanzan@lj
2007-11-10 15:53 (ссылка)
Он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivinel@lj
2007-11-10 06:41 (ссылка)
Кируля, у меня немного иная философия относительно взаимоотношений, чем Ваша, но на то мы и люди, чтобы отличаться друг от друга и иметь разные мнения.
Однако, меня удивило, что "бывший любовник №1" обвинил вас во всех своих несчастьях. Не по-мужски это - перекладывать ответственность на плечи женщины. Каждый человек имеет право делать свой выбор и если он тогда не ушел от жены - то это только его выбор, обвинять же теперь в этом Вас - просто проявление слабости и нежелание взять на себя ответственность за свою жизнь. Не люблю таких мужчин :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-10 06:47 (ссылка)
Спасибо, я переслала ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esperanzan@lj
2007-11-10 15:54 (ссылка)
я имела в виду примерно то же самое, но, видимо, увлеклась "сестрой таланта" :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-11-10 15:56 (ссылка)
А... Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Кируль, ты прекрасна.
[info]amdeluxe@lj
2008-03-30 04:34 (ссылка)
И про стресс все верно.
Интересно, он в себя придет?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кируль, ты прекрасна.
[info]kirulya@lj
2008-03-30 11:34 (ссылка)
Мы дружим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_varra@lj
2009-09-30 18:44 (ссылка)
поражает у тебя прекрасное чувство реальности, может быть в чем-то даже на грани цинизма, но нет, скорее именно оптимистическое примирение с реальными жизненными обстоятельствами. Такие люди встречаются в мире не часто... все обычно живут в иллюзиях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-01 00:55 (ссылка)
Иллюзии для меня роскошь.

(Ответить) (Уровень выше)