Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-12-03 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дети и Гитлер


Сегодня шок ожидал родителей, дети которых учатся в одной из самых престижных элитных школ "Pechersk School International". Школа, в которой учатся дети практически всей украинской элиты, включая Президента, расположена в Печерском районе Киева.

Очень простое домашнее задание деткам вызывает шок! Повторимся, украинским детям (!) в одной из самых престижных школ Украины (!) предложили найти 68 причин в защиту Адольфа Гитлера. И чтобы более реально проникнуться духом "уважаемого" Фюрера, дети в школе (!) должны здороваться друг с другом нацистскими приветствиями (!!!).



Полностью тут


(Добавить комментарий)


[info]igorla@lj
2007-12-03 09:54 (ссылка)
Блин, у зэпэденцов я еще могу такое представить, но в Киеве??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 10:07 (ссылка)
Зараза ползет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorla@lj
2007-12-03 10:57 (ссылка)
Там апдейт появился. Школа эта не имеет лицензии. Что, впрочем, несильно делает ситуацию более радужной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:33 (ссылка)
Состав преподавателей (http://www.psi.kiev.ua/staff.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorla@lj
2007-12-03 16:13 (ссылка)
Офигеть. Может у них эта методика вписывается в западную концепцию политкорректности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-12-03 10:23 (ссылка)
Кируля. а у тебя матом можно ругаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:33 (ссылка)
На них можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skytale@lj
2007-12-03 10:30 (ссылка)
что-то совсем невероятное..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:34 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotofey@lj
2007-12-03 10:34 (ссылка)
Следующее задание про людоедов будет.
С практическими занятиями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 11:54 (ссылка)
Ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotofey@lj
2007-12-04 03:36 (ссылка)
Ну, было бы вполне логичным продолжением, чтоб их...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-12-03 10:37 (ссылка)
Я попытаюсь связаться с учительницей одной из Киевских школ. она должна быть в курсе. Все это слишком дико... Просто в голове не укладывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 11:54 (ссылка)
потом скажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-12-03 14:20 (ссылка)
Сейчас учительница из города Киева. из печерского района откомментировала это сообщение. Такой школы она не знает! Что она относится к "элитным" - вранье. Эта школа не участвует ни в каких Олимпиадах и других мероприятиях. Ее название совершенно не на слуху. Так что если "педагогическое новшество" и имеет место быть - то в мелкой частной лавочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:34 (ссылка)
Состав преподавателей (http://www.psi.kiev.ua/staff.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umkathebear@lj
2007-12-03 17:11 (ссылка)
Есть такая школа... И к элитным - относится. Таки да, там дети ющенко учатся (это, если че, президент Украины)).
Лицензии МОУ вполне может быть, что и нету... Там преподавание на английском, вряд ли такие учебные планы можно согласовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2007-12-04 03:43 (ссылка)
Я не знаю законодательства Украины. но про московские я школы и много писала для журнала. "Элитной" себя может назвать любая лавчонка, и называют. Они это дело любят. И многие богатые люди клюют на красивые названия и отдают туда детей. потом раскаиваются. Учебные планы в таких школах - аховые. Дети потом никуда поступить не могут.
Я не могу знать, куда Ющенко отдал своих детей (и из каких побуждений). но раз школа не участвует ни в районных семинарах. ни в Олимпиадах. то это "секта". Вот они там и творят.
Учительница обещала мне еще поспрашивать и выяснить все поточнее. Узнаю - расскажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umkathebear@lj
2007-12-03 11:09 (ссылка)
Что-то я сильно сомневаюсь.
Очень уж "выдернуто из контекста" звучит, да и ресурс, опубликовавший информацию, по словам знакомых журналистов, не отличается объективностью.
Верхнее фото в статье, ребенок с поднятой рукой, явно "притянуто за уши": скорее всего какие-то спортивные соревнования. По ходу, зима у нас сейчас) На других новостных ресурсах - ни слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 11:53 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umkathebear@lj
2007-12-03 17:19 (ссылка)
Исправляюсь. Уже есть информация и на других.
Вот тут вот можно и мнение самих учеников почитать.
http://kiyany.obozrevatel.com/news_comments/2007/12/3/39455.htm

Я чего так "завелась"... Я училась в элитной школе на Печерске)) И нас пытались научить думать и критически оценивать факты. Нет, свастик мы не рисовали...

Но если это действительно попытка донести мысль о том, что "плохие люди могут прийти к власти демократическим путем" с помощью популярных на западе проект-методик - можете побить меня камнями, но ничего крамольного я в этом не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sukhorukov@lj
2007-12-03 11:15 (ссылка)
От стиля подачи материала сильно несёт желтизной.
Кстати авторы статьи даже не знают, что вышеупомянутая школа находится совсем не в Печерском районе Киева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 11:52 (ссылка)
Откуда я знаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliushka@lj
2007-12-03 12:27 (ссылка)
расстрелять тех кто задал, если это есть правда!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:34 (ссылка)
Ой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2007-12-03 13:20 (ссылка)
Чувства двойственные.
Если они хотели показать, как легко популистские лозунги проникают в сердца масс, они должны сопровождать такие материалы "разоблачениями"
не знаю, сколько детям и насколько они к этому готовы - могут запечатлеться только самые яркие образы, в том числе положительное восприятие фашисткой идеологии
Почему бы им не показать детям "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма вместо плакатов "За фашизм" без обьяснений?
в своё время он был запрещён по причине подозрительного сходства приёмов и идеологии с нашим тоталитарным режимом
да и сейчас всё больше используется то же самое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:35 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyton@lj
2008-01-14 14:35 (ссылка)
Потому что "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма это тоже агитпроп, только коммунистический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2008-01-14 14:50 (ссылка)
э-э-э...
вы вобще смотрели этот фильм?
фильм антитоталитарный, то есть антикоммунистический в той же мере что и антифашисткий

сходство режимов подчёркнуто

a chto imenno v fil'me pro- kommunistichno, na vash vzglyad?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ligovka@lj
2007-12-03 14:59 (ссылка)
Тьфу, гадость какая! :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-12-03 15:35 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleshka_lj@lj
2007-12-04 06:08 (ссылка)
я вообще одурела.... сидя в Киеве... у нас в школе муссировали голодомор - но и то как-то неахти.
а это как-то на голову не налезает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_sverdlov@lj
2007-12-06 12:45 (ссылка)
читая то, что говорит Ющенко понимаешь, что всё ещё только начинается http://sharlotta-lj.livejournal.com/8680.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyton@lj
2008-01-14 14:37 (ссылка)
А зачем ссылка на вранье?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-12-04 10:24 (ссылка)
Это не фейк. :(

http://www.segodnya.ua/news/721229.html

Точно не фейк. Я много писала о современных методиках преподавания (особенно в частных школах), знаю, что нынче все лезут кто во что горазд. выпендриться стараются... но чтоб до такого дойти! На мой взгляд - откровенная провокация!

А больше всего я не могу понять родителей. которые после такого не забрали детей из школы. Как можно доверять этим учителям?

(Ответить)


[info]pyton@lj
2008-01-14 14:31 (ссылка)
Отличное пражнение по распознаванию методики пропаганды.

(Ответить)