Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-01-21 23:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О сильных и слабых женщинах
Вы кем быть хотите, той или другой?

Вот при мне ни один мужик не будет себя чувствовать Суперменом. Да, мне приятно, когда мне что-то делают, но они подсознательно знают, что если они не сделают, то я не сдохну, сделаю и не придам этому значения.
А им это не надо. Им надо, чтобы восхищались. А у меня с этим напряг.
Причем это все на подсознании, они не ощущают этого – это инстинкт.
Вот поэтому я могу с мужчинами дружить, а влюбляются они, и живут все равно с другими. Это не обидно, просто такая жизнь.
Когда слабая женщина хнычет: «Ах, я хочу быть сильной!» - это всего лишь означает: "Я хочу уметь так приказывать с первого раза, чтобы он выполнял, а не нудить до марта "выбрось елку".»
Когда сильная женщина вздыхает: "Ах, я хочу быть слабой!" - это значит: "Поноси меня на руках, но как только мне станет неудобно, тутже опусти по моему приказу!"
И эта сильная, которая хочет быть слабой, не понимает одной простой вещи: если она согласилась быть слабой, то никого не интересует, удобно ей или нет, когда ее таскают на руках. Слабая? Привыкай! Ведь не ты ставишь условия, а отдаешь это право другому взамен на возможность таскать тебя за разные места, мотивируя это заботой о тебе.

Ну что, будете выбирать? Или поблагодарите за то, что у вас есть?


(Добавить комментарий)


[info]e0stre@lj
2008-01-21 18:27 (ссылка)
почему ты считаешь, что таскание на руках эквивалентно "тасканию за разные места"?
Есть немало случаев, когда мужчины вполне искренне носят своих женщин на руках, а не таскают туда и сюда.

Я бы согласилась быть слабой, будь в окружении кандидат на роль "правильного сильного"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:17 (ссылка)
А если тебе надоест правильное таскание тебя, и ты захочешь слезть вопреки его желанию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2008-01-22 10:58 (ссылка)
при "правильном" таскателе не будет проблемой. Только вряд ли захочется-то, мало, кто из уюта и безопасности хочет выходить на ветер и дождь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2008-01-21 18:38 (ссылка)
Мужчины ведь как дети. С ними надо играть в их игры. К сожалению, умеют они играть только по своим правилам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:18 (ссылка)
Если они дети, то иногда капризничают. А раз не дети, то надо пороть. Не всегда физически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2008-01-21 18:48 (ссылка)
Женщина должна быть сильной. На то она женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:18 (ссылка)
Тебе дарят на день рождения гантели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2008-01-22 05:05 (ссылка)
Еще какие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matami@lj
2008-01-21 18:51 (ссылка)
Мне, пожалуйста, того и другого! И можно без хлеба :-)
А если всерьёз, то эти самые сила и слабость в нас полосками, ну или прожилками пролегают. Как определить, сколько чего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:19 (ссылка)
Корейка свиная, первый сорт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natali_san@lj
2008-01-21 18:51 (ссылка)
А по-моему, выбирать особенно не приходится. Женщина такая, как она естью А если будет пытаться быть другой, это будет фальшиво и негармонично, как плохая игра на сцене. Разве что она сама изменилась под влиянием обстоятельств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:19 (ссылка)
Мы изменяемся с рождения. Иначе мужчине достанется пупс, какающий в пеленки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_san@lj
2008-01-22 06:58 (ссылка)
Да, если имеется ввиду ЕСТЕСТВЕННОЕ развитие (от пеленки к горшку, от соски к ножу и вилке и т.д.). Если так сложилось, что у женщины на данном отрезке времени характер слабый, а она пытается вести себя как сильная, то ей это плохо удастся. Разве что в виртуале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2008-01-21 18:53 (ссылка)
Люблю, чтоб на руках. Если сильная и слабая - полюса, то я где-то между ними, с большим креном в слабость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:20 (ссылка)
Соломки подстели - с таким креном он тебя уронит. Ушибешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с таким креном
[info]soroka95@lj
2008-01-22 13:27 (ссылка)
Гм...;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulazy@lj
2008-01-21 19:19 (ссылка)
А зачем, чтобы мужик чувствовал себя Суперменом? Есть ведь мужчины, которым главное, чтобы его женщина была Супервумен. Я думаю, что выбирать не получится, я благодарю за то, что есть. За мою "сильность". Мужчины влюбляются и живут и с сильными женщинами. Или мне просто повезло с мужчинами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:20 (ссылка)
Ты жалуешься или хвастаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulazy@lj
2008-01-22 14:41 (ссылка)
Ни в коем случае не жалуюсь. Значит, из предоставленых вариантов остается - хвастаюсь. Хотя, наверное ни то, и ни другое :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kocha25@lj
2008-01-21 19:24 (ссылка)
Я бы хотела быть слабой. Сильной быть устала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:21 (ссылка)
А как насчет приказов сильного слабой, которые тебе будет неприятно выполнять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2008-01-22 05:24 (ссылка)
Из того, что я наблюдаю, вижу, что обычно сильные выполняют приказы, потому что :"Куся у нас такая слабая - такая слабая"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 05:51 (ссылка)
Это если Кусю любят. Любящий по определению слабее любимого.
А если слабая, да еще нелюбимая - туши свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2008-01-22 06:08 (ссылка)
Всех известных мне слабых Кусь любили. И уходили от меня к ним со словами: "Ты же сильная, справишься. А она без меня пропадет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 06:21 (ссылка)
Естественно. Это то, что я тоже слышала от мужей и любовников. Например от мужа: "Представь себе, Кусичку хозяин заставил мыть туалет!" А то, что жена его полтора года мыла виллы и молчала, его не интересовало.
Если бы это услышала слабая женщина?

Кстати, кус на арабском ЖПО - тут такое ругательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2008-01-22 07:14 (ссылка)
Слабые женщины туалеты не моют. Они ложатся на кровать и умирают))

ЗЫ: У меня двоих подруг мужья Кусичками называют))) Они, кстати, сильные, но самозабвенно косят под слабых))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuklamasha@lj
2008-01-21 21:10 (ссылка)
Часто женщина вынуждена быть сильной из-за того, что ей не встретился мужчина, который был бы сильнее её. Её сила не делает её счастливой, а лишь позволяет чувствовать себя независимой от обстоятельств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2008-01-21 21:57 (ссылка)
Есть разные мнения. Может быть, лабая женщина, которой деваться некуда, и испытывает такое. Но в том-то и фишка, что речь идет о слабой. Уверяю тебя, сила щастю ни разу не помеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuklamasha@lj
2008-01-22 01:00 (ссылка)
Слабые тоже могут быть счастливыми. То есть не имеет никакого значения сильная женщина или слабая, главное чтобы каждая из них смогла быть счастливой( ведь сильная не может стать слабой и наоборот).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2008-01-22 01:14 (ссылка)
То есть не имеет никакого значения сильная женщина или слабая,

Опять таки, есть разные мнения. Это как сказать, что не имеет значения, здоровая женщина или больная - на том основании, что и среди больных бывают счастливые. Здоровой и счастливой быть и приятнее, и вероятнее. Сильной тоже.

главное чтобы каждая из них смогла быть счастливой( ведь сильная не может стать слабой и наоборот).
Для сильной "смогла" - это ее личние действие, ни от кого более не зависящее, и соответственно, нормальное и естественное состояние. Для слабой - это выпросить подаяние от кого-то другого, и соответственно ненадежно и непредсказуемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:23 (ссылка)
Повторю вопрос:
А как насчет приказов сильного слабой, которые тебе будет неприятно выполнять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuklamasha@lj
2008-01-22 02:46 (ссылка)
В идеале сильный мужчина должен быть очень умным, поэтому его просьбы будут проситься таким образом, что выполнять их будет в кайф (это рассуждения на уровне теоретизирования). Кроме того, не исключена возможность того, что все основные просьбы будут оговорены вначале отношений, то есть никаких импровизаций в списке просьб.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 03:47 (ссылка)
Никто не говорит об идеале. Никто не ставит условие: я хочу быть слабой при сильном умном мужчине.
Хотят просто быть слабой и все.
А это значит: слабая? Терпи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuklamasha@lj
2008-01-22 16:54 (ссылка)
Слабая терпит нежелательные приказы сильного мужчины, а сильная терпит одиночество, если не встретила мужчину сильнее себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2008-01-22 06:31 (ссылка)
Слабая может сказать "Ну я же слабая, я не могу ничего делать!" И это логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Логично.
[info]kirulya@lj
2008-01-22 06:39 (ссылка)
Так же логично ответить: не можешь? Твои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логично.
[info]brune_hilda@lj
2008-01-22 06:49 (ссылка)
Ну дык задача была в чем? Не делать то, что приказывают. Задача выполнена:)
А вообще самые правильные это пофигистичные женщины. Я им завидую. Честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логично.
[info]kirulya@lj
2008-01-22 07:38 (ссылка)
Пофигистичные женщины увеличивают энтропию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:21 (ссылка)
Соглашусь. И даже дополнительный кураж. Как брызги шампанского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukerya@lj
2008-01-21 21:55 (ссылка)
*растерявшись от неожиданности* Сильная женщина хочет быть слабой? Зачем? А здоровая больной не? Красивая уродиной? Я, канешна, тебе верю, всякие могут быть фантазии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 02:23 (ссылка)
Я тебе по секрету скажу. Я такой большой пост о Роньке отмахала - хоть бы кто слово сказал. Поэтому пришлось пойти по накатанной дорожке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2008-01-22 12:40 (ссылка)
Прекрасный пост, Кируль, я его с интересом прочла! Просто что о нем скажешь или напишешь? Принять к сведению, и все :)
И этот пост хорош, мне очень понравился (особенно насчет приказов) - но тут каждому(ой) есть, что сказать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-23 08:50 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-01-22 02:36 (ссылка)
Умница, Кируля!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 03:14 (ссылка)
Я старалась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-01-22 03:24 (ссылка)
Да, темы о мужчинах самые популярные. Но еще популярнее, по моим наблюдениям - обсуждение фото и нарядов. Инстинкт нравиться у женщины силен: она уже и нравиться давно не хочет, уже и мужчины неинтересны, а глаза при виде тряпок загораются. Я вижу по своим знакомым, там такая энергия жизни зажигается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 03:48 (ссылка)
Только не фото пейзажей. А знаменитостей в смешном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-01-22 05:04 (ссылка)
Ну вот! У нас с вами есть ресурс привлечения в ЖЖ! Станем знаменитостями и начнем выкладывать свои фото в смешном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 05:52 (ссылка)
Я люблю на ты :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-01-22 06:17 (ссылка)
Договорились, будем на ТЫ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleshka_lj@lj
2008-01-22 05:29 (ссылка)
я поблагодарю... хотя момент есть, таки бывает очень хочется, чтобы носили на руках и все такое..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-22 05:52 (ссылка)
Конечно. Это естественно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2008-01-22 06:33 (ссылка)
Не, я не очень хочу, чтобы меня носили на руках в прямом смысле слова - уронють ведь :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karkademusic@lj
2008-01-22 09:40 (ссылка)
Наверное, в идеале хотелось бы быть сильной. Но для меня это прежде всего означает финансовую независимость и способность самостоятельно решать свои проблемы.
И...чуточку слабой. Чтобы было кому поплакаться в случае неудачи, обратиться за советом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-23 08:53 (ссылка)
Соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_amrak@lj
2008-01-22 12:43 (ссылка)
Слабой быть не получается. Неубедительно выходит, никто не верит. Мне друзья говорят - ты медведица. Ищи себе медведя. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-23 08:54 (ссылка)
Лучше сразу мамонта. Чего мелочиться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillik@lj
2008-01-22 13:36 (ссылка)
Вся эта бесконечная манипуляция, "ах, я такая слабая"... вызывает у меня исключительно рвотный рефлекс.
я слишком уважаю мужчин, с которыми сплю (а которых не уважаю, с теми не сплю), чтобы играть с ними в эти игры.
а если они решают уйти к тем, кто в игры играет - значит, я ошиблась в оценке их интеллекта. пусть получают свое фальшивое счастье и будут здоровы, мне это уже неинтересно.

(Ответить)


[info]brune_hilda@lj
2008-01-23 06:14 (ссылка)
Кируля, вот вчера была иллюстрация по гармоничному сочетанию слабости и силы в одной отдельно взятой женщине.

http://brune-hilda.livejournal.com/193324.html

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-23 08:00 (ссылка)
Симпатично!

(Ответить) (Уровень выше)