Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-01-25 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да, я свекруха
Юзер [info]ermakova_s_i@lj попросила меня выразить свое мнение по поводу претензий невестки к свекрови.
Девушка родила ребенка. Гуляет, спит, записывает свои мысли в книжечку.
Оказалось (цитирую): вчера накормили ребенка в обед сыром, на ужин супом с яйцом, хотя знают, что он как и я веган - за спиной просто - проявили заботу типа. сказала мужу обидное, что ему ребенка нельзя доверять.

Я высказала мнение: это придурь - держать младенца на веганской диете. Вырастет - хоть пусть кол на голове тешит, а сейчас нельзя!
Девушка обиделась, сказала, что за глаза ей грубят. Лица такой профессии.

В общем, я какая-то нетипичная свекровь. Мне девочки моих детей нравятся.


(Добавить комментарий)


[info]valerois@lj
2008-01-25 17:00 (ссылка)
А отец ребенка был согласен на то, чтобы его маленького ребенка держали на такой диете? Я знаю детей, которые в 7-8 лет становились вегетаринцами или веганами, но им никто не навязывал такой образ жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:03 (ссылка)
Отец работает и не знает, чем она кормит ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2008-01-25 17:17 (ссылка)
с репликой про то, что ребенка надо кормить не веганской пищей - согласна на все сто процентов. Идиотизм некоторых фанатов зашкаливает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:22 (ссылка)
Идиотизм - не то слово. Так и до шизофрении недалеко.
У меня были знакомые в 1982 году, еще старший сын не родился.
Там приятель мужа женился на веганке-тантристке. Его мать в те голодные годы работала где-то при столовой, и приносила детям свежее мясо, сметану - то, что просто нельзя было достать.
Эта веганка выбрасывала продукты в мусорник. Его мать, как узнала, чуть с ума не сошла - она доставала продукты, а девушка принимала, не отказывала, и выбрасывала.
А еще она водила мужа на встречи с такими же тантристами и они каждое полнолуние ночью пели гимны.
Они развелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2008-01-25 17:25 (ссылка)
почитала тот тред и не уверена, что у девушки с мозгами все в порядке, честно признаться. Правда - не поняла, сколько месяцев дитяте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:34 (ссылка)
Я тоже не уверена. Но раз муж выбрал себе такую игрушку, с него и спрос.
Я лояльна к домохозяйкам, если это совместный выбор семьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2008-01-25 19:37 (ссылка)
а витамины? Б12 например?
Детей жалко, вот дорастут лет до 15-16 и сами решат - другое дело, а пока белки нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 19:40 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loyolla@lj
2008-01-25 17:25 (ссылка)
Это не придурь!Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!А может девушка психически больна?
По крайней мере ,она не обладает элементарными знаниями по биологии и физиологии человека,хотя бы в рамках школьной программы...
КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕГЕТАРИАНСТВО?
Ребёнок бурно растёт,у него формируется активно костно-мышечный аппарат,где он будет брать "кирпичики" для строительства своего тела...
Дефицит животного белка ,в период формирования ,дитю даже растительный белок не заменит...
Выростит дитя и сам решит кем ему быть..
А я бы такую маму...Долго и упорно ...сначало розгами,а потом наручниками к столу в библиотеке(или к компьютеру)и заставить повысить свой обезьяний интеллект...Простите за кровожадность...
Если очень глубоко копать эту тему...
Будут и оппоненты...Но для того чтобы ребёнка воспитать виганом с первых дней рождения(что в принципе возможно)надо тааакую сложносбалансированную программу-план составить и жёстко её придерживатся,что не реально в среднестатистических условиях...
При смешанном жывотно-растительном питании,стать виганом относительно не сложно.Но вот когда с рождения ,процесс ферментации в организме ребёнка будет заточен только на вегетарианство,то при вкушении животного белка ...просто возможен летаьный исход ,или ,в лучшем случае,жесточайшее отравление...
Кстати,сколько лет дитю ?
Свекровь тоже подарок ещё тот...Если она знала что дитя сидит на виганской диете и начала пичкать ребёнка сыром и яйцом,она что не в в курсе,что при таком резком переходе она может спровоцировать тяжелейшее кишечное расстройство,вплоть до вызова СКОРОЙ ПОМОЩИ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:29 (ссылка)
Это не мне надо говорить. Я понимаю, что это преступление.
Судя по тому, что девушка молодая и не работает, ребенок маленький.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2008-01-26 06:20 (ссылка)
В Италии такие длинные отпуска по декрету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2008-01-26 08:06 (ссылка)
Я никогда не спрашиваю с намеком, и никогда не скрываю ни мыслей, ни манеры выражать их. Жизнь слишком коротка, чтобы я позволила себе роскошь лицемерить.
Если муж дал такую возможность, значит, все правильно.
Но от ничегонеделания в голову приходят разные завихрения. К нему относится и веганство у детей.
Да и кормление до трех лет тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2008-01-26 10:05 (ссылка)
Браво! Коммент дня!
а мой дед сосал до 5 лет и стал очень хорошим человеком.

Ты сделала мне день!

(Ответить) (Уровень выше)

Я И ГОВОРЮ - ДУ-РЫ! ДЕВКИ ЭТИ МОЛОДЫЕ)))
[info]olgazhuravliova@lj
2008-01-25 17:27 (ссылка)
О.Ж. ..........мы с ней поговорим после её сороковника!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я И ГОВОРЮ - ДУ-РЫ! ДЕВКИ ЭТИ МОЛОДЫЕ)))
[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:33 (ссылка)
А смысл?
Ну, почему ты кричишь! И так слышно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я И ГОВОРЮ - ДУ-РЫ! ДЕВКИ ЭТИ МОЛОДЫЕ)))
[info]olgazhuravliova@lj
2008-01-25 19:36 (ссылка)
да шрифты переключать не успеваю и только)))
ду-ры они, ду-рыыыы)))))
О.Ж. ...........

(Ответить) (Уровень выше)

как маму сильно заинтересовало
[info]oz99@lj
2008-01-25 17:28 (ссылка)
"Я высказала мнение: это придурь - держать младенца на веганской диете. Вырастет - хоть пусть кол на голове тешит, а сейчас нельзя!"- (с)
И абсолютно верно. Абсолютно. Придурь- очень точное слово.
Кто сказал что ребёнок вегетарианец? Мама? Потому что она сама так решила за своего ребенка? Слов нет. Я готова признать правоту мамы только в том случае, если в обоих семьях не первое поколение вегетарианцы. Из религиозных или каких еще побуждений. Тогда да. Но я так поняла, внимательно все прочитав, что это совсем не так.

Как размышление на вольную тему вегетарианства:
У некоторых вегетерианцев есть отвратительная черта- они сами не едят мясо, и еще умудряются испортить аппетит и настроение другим, отличающимся от них вкусовыми пристрастиями, людям. Мне все равно кто сидит со мной рядом за столом ровно до того момента, как начинается словоблудие о вкушаемом.Как человек в вечном цейтноте, я сильно ценю спокойное и вдумчивое потребление пищи. Естественно, меня будет раздражать ситуация, когда я села за стол, что бы наконец-то спокойно поесть, а мне еще и аппетит нотациями портят.

"Девушка обиделась, сказала, что за глаза ей грубят. Лица такой профессии."-(с)
Не вижу грубости никакой. Это мнение, а не грубость. Её дурой же никто не называл. Вне зависимости от профессии.

А вот насчет выбора девочек, мне еще рановато судить))).Это еще страсти пока на уровне любимых формочек для песка и машинок у сына.
Выбор дочерей же мне нравится, не имею ничего против. В конце-концов залезешь- сама виновата и будешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как маму сильно заинтересовало
[info]oz99@lj
2008-01-25 17:30 (ссылка)
ну и конечно я не уверена что прихоть мамы не нанесет вред ребёнку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как маму сильно заинтересовало
[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:32 (ссылка)
У младшего - да. А старший со своей девочкой уже семь лет вместе. Это его семья. Она очень много работает, и далеко ездит на работу. А сама худенькая. Я все делаю сама в доме. И покупаю ее любимую сырокопченую колбаску, которую ест только она - мы не любим.
Потому что она умница и любит моего сына. А это главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как маму сильно заинтересовало
[info]e0stre@lj
2008-01-25 17:55 (ссылка)
а я свою "невестку" заставляю пылесосить, подметать и делать сыну обед. :) Если у нее есть лишнее время - пусть тратит с пользой, в качестве проявления любви и тренировки на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как маму сильно заинтересовало
[info]kirulya@lj
2008-01-25 18:02 (ссылка)
Когда наша девочка берется мыть, например, кафель в ванной, я говорю:
- Я тебе в жизни не скажу, что ты сделала не так. Захочешь еще что-то помыть - только рада буду.
Терпеть не могу уборки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как маму сильно заинтересовало
[info]joolka@lj
2008-01-26 07:59 (ссылка)
:)
во-во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2008-01-25 17:33 (ссылка)
Мсложно понять ситуацию, потому что с одной стороны, свекровь всегда со мной советуется, что скормить дитяте. И я уверена в ней, что если я сказала что что-то нельзя (например, нельзя было соки когда болел) - то она и не даст. А с другой стороны, если мы обсудили дитячий суп с кроликом, а она вместо этого суп с рыбой сварит - так ничего страшного не произойдет. Она не хуже меня знает, как ребенков кормить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 17:36 (ссылка)
Все верно говоришь. Вы обе признаете, что ребенку нужна разнообразная пища. А не потому, что ты так хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2008-01-25 17:53 (ссылка)
Я читала тот тред. Все проблемы от того, что люди уходят в частные вопросы вместо того чтобы определится с принципиальными в отношениях.
Если ты, будучи невесткой или свекровью, хочешь делать то, что тебе нравится, то ты должен оставлять это право и за другими людьми.
А решать надо проблему в другом ключе: не нравятся тебе действия какой то стороны - не пользуйся ее услугами. Не можешь - пересмотри свое отношение к действиям другой стороны.
Это конфликт когда человек хочет чтобы ему преподнесли на тарелочке то, что он хочет, и сердится, что подают не то :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 18:03 (ссылка)
Именно! Сказала: "Спасибо, не надо" и дальше пусть свекровь с сыном разруливает.

(Ответить) (Уровень выше)

Абпичатка
[info]pkrs@lj
2008-01-25 18:17 (ссылка)
Тешет, я бы сказал. А тешить кол - это какая-то другая ассоциация... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абпичатка
[info]kirulya@lj
2008-01-25 18:30 (ссылка)
Именно!
См. мой следующий пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2008-01-25 18:46 (ссылка)
Вот родители-веганы довеганствовали: http://ura-inform.com/society/2007/05/11/vegeter/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 18:48 (ссылка)
Мда... Отправить бы девушке ссылку. Но не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2008-01-25 18:50 (ссылка)
А я, пожалуй, отправлю, хотя не верю, что она хоть что-то поймет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2008-01-25 18:52 (ссылка)
а вот не отправлю, я не френд ;) ну и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 18:53 (ссылка)
Странно. Неважно, я девушку к себе пригласила подискутировать. Не пришла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]igorilla@lj
2008-01-25 20:56 (ссылка)
Кстати о просто лежать не могу. и просто гулять тоже с трудом и даже спортом позаниматься нормально не получается

Попробуйте во время занятий спортом или просто, когда ходите, слушать аудиокниги : у меня такие же проблемы с провождением времени, аудиокниги здорово помогли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 02:49 (ссылка)
Привет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 03:09 (ссылка)
Привет, присоединяйся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 18:52 (ссылка)
Правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_amatsu_ki22@lj
2008-01-26 20:35 (ссылка)
Поймите меня правильно, мне всеравно, кто чем кого кормит. Я лично считаю что это частное дело родителей, чем кормить ребенка. Но эту ссылку я хотела послать вот зачем - а вдруг вы не в курсе, чего бывает.

"я до шести месяцев ТОЛЬКО грудью кормила" - и это правильно.

Я еще вот что хочу написать - у меня знакомый был, рассказывал, его мать до 10 лет не кормила мясом и прочими продуктами животного происхождения, кроме молока, ну тоже из вегетарианских соображений. Она женщина была очень образованная, преподаватель консерватории.
Так вот, привела она ребенка к врачу, врач диагностировал задержку в развитии. Врач поинтересовался рационом и когда узнал, категорически рекомендовал вводить мясо в рацион ребенка. Там какие-то аминокислоты, необходимые для формирования организма. В общем, это уже не сильно помогло, человек потом болел, всяческие нарушения обмена веществ.

такие дела, позвольте пожелать здоровья вам и вашей семье и откланяться. Я вас ни за что агитировать не хочу. Ваша жизнь, вам жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2008-01-25 19:23 (ссылка)
Вне зависимости от диеты, свекровь колоссально не права!
Кормить ребенка можно только тем что мать(родители) позволяет. Иногда у диеты бывают медицинские причины, и от яйца можно умереть нафиг от анафилактического шока.

Ни в коем случае не оставила бы такой свекрови своего ребенка еще раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-25 19:41 (ссылка)
А поговорить с матерью? Ведь ребенку можно, а у матери завихрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Привет хулиганка!
[info]loyolla@lj
2008-01-25 23:51 (ссылка)
Молодец что зашла и пытаешся выслушать(пусть порой и резкое)чужое мнение.
Рыбой кормишь?Ну это уже другое дело...
Теперь о чехарде в терпинологии...
Вегетприанец и Виган,это не одно и тоже...
Вегетприанцы,бывают разнопартийными,кто-то употребляет или отрицает,в разных исключениях и вариациях:рыбу,мёд,молоко...
ВИГАНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЮТ УПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ПЛОТИ СУЩЕСТВ ЖИВЫХ,ТАК И ТО ЧТО ИМИ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!
К примеру...Пчёлка сотворила мёд,а виганы это уже не кушают,ну с молоком,рыбой,мясом ,думаю понятно...
Так что не валите всё в кучу и делите виганов и вегетарианцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет хулиганка!
[info]loyolla@lj
2008-01-25 23:55 (ссылка)
Опечаток напечатал...Извиняюсь...Но думаю всё ясно...А что?Я свой пост не смогу отредактировать?Если да,то как?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Привет хулиганка!
[info]loyolla@lj
2008-01-26 22:55 (ссылка)
Да не ВИГАНСКИЕ !а ВЕГЕТАРИАНСКИЕ!
Что вы привязались к ВИГАНАМ...вы к ним не относитесь...
И что это за фраза?..так что такая помись между веганом и вегетарианцем...
Это как помесь между китом и пингвином...Что в принципе невозможно...
Правильно?Человек непредерживающийся жёстких правил ВИГАНСТВА...им просто не является...а является В-Е-Г-Е-Т-А-Р-И-А-Н-Ц-Е-М.
ВИГАНСТВО-питание ТОЛЬКО растительными продуктами...Только!
К примеру(я уже приводил,но до вас не доходит).Пчела-живое существо.Она производит МЁД.Его виганы НЕЕДЯТ...Корова производит молоко...Продолжать?
Виганство НЕВАРИАБЕЛЬНО...В нём всё просто...
Вегетарианство имеет ВАРИАНТЫ,ОТВЕТВЛЕНИЯ,ТЕЧЕНИЯ,ФРАКЦИИ....
Кормите ребёнка пока есть молоко,здоровЕе будет.
Но до разумных пределов...Если затянуть на долго ,то это может сказатся на психике и сексуальной ориентации ребёнка...Незатягивайте ОРАЛЬНУЮ ФАЗУ.
ПЕРЛ ДНЯ...
... разве можно так повесить на человека лэйбл и чтоб он полностью соответствовал? некоторые сыроеды иногда едят вареное, но продолжают называться сыроедами, потому что большую часть времени едят только сырое. так что спорно да, но иначе как меня назвать?....

Вы когда пишите,иногда всё таки думайте...головой.
Если некоторые сыроеды иногда едят варёное,то это не сыроеды.

...я ж не совсем дура...
Сомневаюсь.





















(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет хулиганка!
[info]kirulya@lj
2008-01-27 02:17 (ссылка)
Ща ты у меня схлопочешь!
Девушку обзываешь, кричишь, а сам слово "веган" пишешь неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2008-01-26 13:24 (ссылка)
===
Вопрос был в помощи сидящей и так дома невестке. надо ли ей помогать?
она мне сказала, что хочет помочь, потому что она 40 лет ведет хозяйство и лучше знает. А когда мне учиться тогда?
мне надо поменять отношение к этому(к помощи без спросу), но для этого мне ее надо понять, поэтому вопрос и задавался. Пойму - приму - все будет хорошо.
===

А как вам вариант просто поговорить со свекровью? Составьте для себя в голове (а можно даже и на бумажке) какая ее помощь вам не нравится, а какая - действительно полезна. И поговорить именно в этом ключе: "МарьИванна, мне очень приятно что вы хотите помочь. Но вот, допустим, сварить суп - это я и вполне сама могу. А было бы гораздо больше пользы, если вы погуляете с малышом, пока я уборку сделаю." Я, конечно, схематично написала, но общий посыл понятен.

А помощь невестке сидящей дома конечно нужна. Уже хотя бы в том, чтобы с дитем посидеть, а она могла с мужем сходить куда-нибудь;)
Мне кажется, у вас ситуация просто замечательная: свекровь живет в одном подъезде с вами. Вроде бы и рядом, но в тоже время - отдельно.


====
свекровь о моих мыслях и не знает и не собиралась я ее обижать. просто хочется приватности дома у себя.
====

Знаете, было бы гораздо больше пользы, если бы вы не беседу в жж затеяли, а разговор со свекровью на эту тему. Она же не телепат, чтобы знать, что вам хочется, а что - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]nastasyia@lj
2008-01-26 14:08 (ссылка)
===
а в ЖЖ я завела тему не здесь, а у другого человека, от которого хотела услышать ответ. От людей в этом ЖЖ мне ответ был не нужен,

===

Просто в исходной теме нет возможности оставлять комментарии тем, кто не является френдам.

Честно говоря, я вот не совсем согласна с тем, что говорит Светлана о "свекровьей" ревности. Но теперь и не знаю, имеет ли смысл продолжать беседу или вам неинтересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]nastasyia@lj
2008-01-26 14:49 (ссылка)
На самом деле поводов для такого поведения может быть масса.
И не поговорив со свекровью - вы можете только догадываться о мотивах:)
Просто, если вы молчите и не показываете своего недовольства той или иной ситацией - откуда ей знать, что так делать нельзя? Светлана сказала: "Она совершает вещи, про которые ясно даже ребенку, что их делать не надо". В том-то и дело, что не ясно. Все не так однозначно.
Вот вы сами для себя сформулируйте, что вам не нравится в поступках свекрови. Потом попытайтесь разобраться, почему вам это не нравится. И попытайтесь донести это до нее. (правда, по своему опыту скажу, что часть недовольства улетучивается еще тогда, когда пытаешься разобраться почему самой не нравится тот или иной поступок, а относительно другой части - иногда оказывается, что истинная причина недовольства как раз не в поступке, а в чем-то другом, что вы за этим поступком видите)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2008-01-25 23:04 (ссылка)
Не знаю. Я не представляю что бы моя мама сделала не как я прошу, а как она считает нужным. Это мой ребенок, я за него и решаю, все остальные идут лесом.
Если старшее поколение хочет что-то изменить, то могут меня убеждать, но делать все равно как я сказала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mannschnee@lj
2008-01-26 09:49 (ссылка)
Совершнно с тобой согласна. Детей у меня нет, так что пока борюсь со свекровью, чтоб не кормила котов запрещенными продуктами за моей спиной. Есть шанс, что скоро мы от них уедем, только на это надежда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-01-25 19:47 (ссылка)
А у меня вот проблема: ребенок не ест мяса. Ни в каком виде. Я долго пыталась понять - почему, и думаю, что он не умеет его жевать и глотать. Супы на мясе ест, конечно. Рыбу тоже не ест: уж как только я мясо и рыбу ни готовила... Попробует кусочек, жует, но всё равно выплевывает в итоге. Фарш из пельменей, котлеты и т.п. - тоже не ест и всё. А ему 5 лет , и он подозрительно тощий. Правда, прошлым летом он попробовал чикен-макнаггетс в Мак-се и очень даже одобрил. Называет их рыбой. Я даже опасаюсь сообщить ему,что это курица - вдруг перестанет есть и их. А так - покупаем время от времени. Закамуфлированные под наггется домашние самоделки забраковал.
Так что пробавляемся в плане белка молочными, в т.ч. сыром, и яйцами.
Врачи говорят, что это его "блажь". Сомневаюсь. Такой вот "вегетарианец" уродился, хорошо, что не веган.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2008-01-25 20:52 (ссылка)
Это не проблема. Если отказывается потому, что не нравится, но при этом получает достаточно белка через молочные продукты и макнаггетс, то был бы только здоров. Все нормально. И насколько тощий это надо врача спросить, может, это только кажется. Предлагать новые виды еды, натурально, не вредно. Или не предлагать, а потреблять при нем самим, захлебываясь слюной и причмокивая :). Может, соблазнится, а нет так и не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]however@lj
2008-01-26 15:52 (ссылка)
Я не поняла к чему вот это было написано: "если вас не страшит макдонадльдс, то и канцерогены в нагретом растительном масле не страшат, конечно. а можно еще нарезать полосками или еще как-нить, фантазируйте:))"

Наверное, вы хотели показать себя очень остроумной. Тогда прежде чем блистать остроумием читайте внимательнее текст, который комментируете.

Что касается совета попробовать разные рецепты, то пробовали, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mammalenas@lj
2008-01-26 02:46 (ссылка)
Знаечке браво за долготерпение в обьяснениии нудной ситуации! Я бы давно распсиховалась, при таком обилии критики и прямых наездов, и всех бы отправила в далекий эротический тур (мысленно), а она - ничего, снова и снова всем разжевывает, что хотела сказать! Молодец девушка, А мясо ребенку нужно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 06:19 (ссылка)
Критика - да, а где ты увидела прямой наезд?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2008-01-26 03:53 (ссылка)
людям не жалко своих детей, да и вообще дури много мозгов мало. веганы, кормящие так детей должны быть под наблюдением как минимум соц. работника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 06:18 (ссылка)
Это то, что я бы сделала, не приведи господь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2008-01-26 06:06 (ссылка)
ЗАбАВНО выглядит, когда ВАМ задают напрямую вопрос о ВАШЕМ мнении- а получив это самое мнение начинают на него поджимать губки:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 06:17 (ссылка)
Сама удивилась, да еще выслушала отповедь, что недоброжелательная я.
Если бы у меня невестка внука голодом морила, я бы натравила на нее органы опеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2008-01-26 06:20 (ссылка)
разделяю Вашу позицию в этом вопросе.
Хотя у меня не будет невесток;)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]maugletta@lj
2008-01-26 09:32 (ссылка)
Вы, барышня, губки будете надувать у себя в ЛИЧНОЙ квартирке- и в персональном ЖЖ.

А здесь- забудьте мне указывать- что мне говорить хозяйке этого ЖЖ-в ответ на ее вопрос, а что-нет .

PS я вот всегда считала, что веганство пагубно действует на характер и нервишки. Вот и очередная фигурантка в подтверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]maugletta@lj
2008-01-26 15:35 (ссылка)
и Вашим мнением обо мне здесь никто не интересовался.

(Ответить) (Уровень выше)

почти оффтоп
[info]miremis@lj
2008-01-26 06:13 (ссылка)
Почитала и немного спиноффом задумалась, а ведь с точки зрения вегитарианства наверно позволительно разрешать ребёнку кока-колу, чипсы макдональдовские и т.п.?
По мне так пусть лучше ест печёнку с кровью.
И заодно вопрос возник, как защитить ребёнка от фастфуда??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: почти оффтоп
[info]kirulya@lj
2008-01-26 06:18 (ссылка)
Вот что внуку не дам, да и детей резко ограничивала - это от фаст фуда.
И от милитаристских игрушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почти оффтоп
[info]miremis@lj
2008-01-26 07:01 (ссылка)
Ну не давать и ограничивать можно, пока дети не дорастают до выхода в мир с карманными деньгами. Здесь, мне кажется, кроме разъяснений и предостережений лучший способ - кормить вкуснее фаст-фуда. А это ведь не так уж и сложно %) Ну то есть, ребёнок, избалованный вкусной домашней пищей, не очень должен к фаст-фуду тянуться, хотя... Не знаю, просто так кажется.

А что не так с милитаристскими игрушками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почти оффтоп
[info]joolka@lj
2008-01-26 08:58 (ссылка)
Тянутся,тянутся, ещё как! У нас тут в прошлом году стояли аппараты со всякой фигнёй типа чипсов и круасанов в школах- слава Богу сейчас запретили. Так вот,покупали ВСЕ! а я лично знаю дома,где готовят ооочень вкусно, и что самое главное- регулярно:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joolka@lj
2008-01-26 08:43 (ссылка)
Я пока что только невестка,и отношения со свекровью у меня складывались трудно. Дела пошли в гору ,когда старшая дочка родилась. Она стала приходить и помогать( да и до сих пор приходит), причём многое делала не так,как я, меня это жутко раздражало,но и это можно перетерпеть- потому что я знаю,что она не хочет мне намекнуть, что я лентяйка, или ещё что, а просто видит- есть несделанная работа- и делает. Я своего мужа вечно гоняла,что бы он не забывал к ней заходить,не забывал у неё что-то починить,подарить цветочек и так далее. Не напоказ для неё- вот , мол, какая я хорошая, а просто что бы ей было хорошо- тогда она и нам жизнь портить не будет.Хотя до сих пор она бывает даёт детям конфеты, а их моим нельзя. Я не ору и не ругаюсь. Уже. Бесполезно. Просто несколько раз просила её советоваться со мной при выборе конфет- помогло.
По поводу чем кормить. Мне тут страшную историю рассказали. Одна тоже вот черезмерно заботливая мамаша до двух лет кормила ребёнка перетёртым пюре- курица,картошка,брокколли. Всё. Мелко перетёртое. Даже моркови не давала- каротин,видите ли. Говядины- нет,потому что холестерин. Папа был "слишком занят, а может не захотел спорить с женой,которая тоже товарищ нервный". Результат. Задние зубы,которыми жевать, у девочки не выросли. Вообще. И уже не вырастут никогда. То есть только 12 передних зубов-резцы,глазные,клыки. Зато у неё выросло: печень до невероятных размеров,дисбаланс какой-то с почками,она стала слепнуть, и ещё перечень болячек, в который я даже не стала вникать, потому что мне реально стало плохо. А теперь внимание: ОТЕЦ РЕБЁНКА СОБИРАЕТСЯ СУДИТЬСЯ С МАТЕРЬЮ ОБ ОПЕКЕ!!!!!! Понятно? СОБИРАЕТСЯ! Я б уже украла бы и хрен бы меня нашли. А,да,ещё нюанс- в квартире чуть не хирургическая чистота,игрушек у девочки почти нет.Повторюсь- два с половиной года ребёнку.
Я понимаю,что в данном случае не всё так трагично. Но поверьте мне- нормальная мать прежде всего посоветуется с врачом о диете для малыша.Если же совета с врачом не было- надо срочно это сделать,если же есть мнение "никто мне не указ,я знаю лучше"- тогда врач тоже нужен,но уже другой, и маме. И без церемоний- такими вещами не шутят.
Вообще на первый взгляд всё это дело смахивает на лёгкий сдвиг на почве затянувшейся послеродовой депрессии- я не вегетарианство имею в виду, а вообще.
Что же касается "должна ещё и развлекать"... У меня их трое. Я не считаю,что развлекаю кого-то. Мы вместе убираемся и стираем- им интересно, муж с младшим (ему год и девять месяцев) делает ремонт(ну не всё,конечно,но минут на пять его хватает,сынули, в смысле), мы читаем, мы смотрим мультики, мы играем в активные и пассивные игры...Это мамина работа. Это потребность ребёнка, а не роскошь для него. Потому что в таких вот "развлечениях" формируются самые разные навыки. И вообще,дети же как чистый лист- что напишешь на нём, то и останется, а уже потом не зачеркнёшь.
Чё-то меня так зацепило,прям ужас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 08:48 (ссылка)
Спасибо! Очень познавательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2008-01-26 09:09 (ссылка)
Да ужасно это, а не познавательно. Там народ теперь забил в барабаны,там поликлиника и всё такое... А позвольте,раньше-то они где были? И вообще,теперь-то это уже конечно очевидно,и легче доказать,но девочке-то уже здоровья не вернёшь...
Получается как в том анекдоте про милицию:-Знаете,меня,кажется,хотят убить...-Мы расследуем преступления, а не предчувствия. Вот когда убьют- приходите...
Грустно.
К слову. Одна моя подруга-лингвист преподавала как-то в одном респектабельном доме. Подчеркну сразу- частный дом,престижный, ОБА РОДИТЕЛЯ-ВРАЧИ. Две дочки- шести и десяти, кажется, лет. Они из дома не выходят. Учителя ходят к ним на дом. Весь дом решён в чёрно-белых тонах. Дней рождений,праздников,Рождества и тому подобное они не празднуют. Воскресений у них нет. Каждое утро они встают в семь,завтрак, и сразу уроки- подруга приходила в девять, они уже успевали позаниматься скрипкой. Игрушек нет... Вот что из них вырастет? А самое поганое,что родители известные и небедные люди, к ним даже разным органам просто так не подъехать...
У меня сейчас просто прям полоса историй какая-то -постоянно что-то рассказывают из похожего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-26 09:16 (ссылка)
Вырастут неприспособленные для общества люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2008-01-26 09:18 (ссылка)
Причём 100% с психическими отклонениями.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]joolka@lj
2008-01-27 06:20 (ссылка)
Я извиняюсь за сумбурность изложения мыслей, история с мамой была не камешком в твой (можно на ты?) огород, просто в тему. И,кстати, фраза про посоветоваться с врачом скорее была не против тея а за- потому что я хоть и не всё прочитала, но всё-таки представилась мне достаточно адекватная мать. Ну не без тараканов, да у кого их нет:)). А по поводу развлечений- да,просто не поняла. Но если всё именно так, и он просится на ручки именно по приходу домой- это вовсе не значит,что это потому,что там его так таскают и он привыкает (даже если и таскают, не в этом дело). Он просто успевает по маме соскучится, и таким образом утверждает своё потерянное временно место возле мамы. У нас так после садика бывает. Не знаю, как у кого, но в нашем случае лечилось просто- по приходу домой начинаю их окружать усиленным вниманием. Ну вот не просто, что он попросился на ручки, а как бы перехватываю инициативу и начинаю "облизывать". Минут через 10 им это надоедает самим- мама тут, их место обрисовалось, чего тебе,мама, ещё надо,а? Отпусти, пойду башенку строить:)). Но они у меня вообще самостоятельные.
А по поводу помощи свекрови... Тут два варианта- пропускать мимо ушей, как бы трудно ни было ( у меня свекровь иногда в моё отсутствие полы моет, а тряпку стирает в унитазе, я когда первый раз увидела- мне чуть плохо не стало. Разговоры не помогли- она так привыкла. Так теперь я перед её приходом надолго всегда унитаз драю со средством:)))), и искать какие-то плюсы и компромиссы, или же вешать на двери записочки типа "Не стучать- у нас интим!" , "Сплю!Проснусь злая!" и так далее. Вообще, оптимизм и юмор во многих ситуациях выручает. Главное- не зацикливаться на этом всём. Хотя сидя дома с детьми не зацикливаться на доме нереально, по себе знаю. И всё же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2008-01-26 18:08 (ссылка)
Девочка просто не в курсе, кто является веганом. Сыночек сосёт материнское молоко, вместе с матерью едят рыбу, топлёное масло, иногда яйца и т.д. Они вообще не вегетарианцы,не говоря уж о наиболее строгой форме вегетарианства - веганстве. И слава богу - ребёнку в таком возрасте вегетарианство, как правило, противопоказано.

(Ответить)