Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-07-16 12:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осадок остался
Дни рождения у нас в коллективе проходят так: собираем по несколько шекелей, покупаем бурекасы и колу, вешаем в кубике шарики, читаем стих - в общем, весело. Именинник приносит торт.
Вчера праздновали день рождения одной нашей сотрудницы. Улыбались и поздравляли. Она сидела довольная и смущенная.
А спустя два часа начальник известил всех по электронной почте, что виновница торжества нас покидает, так как нашла другую работу.
Я понимаю, что ничего особенного в этом нет. Просто сидеть и принимать поздравления от коллег, зная, что через два часа покинешь их - этого никто не запрещает. Но мне, почему-то, неприятно. Не могу понять почему.


(Добавить комментарий)


[info]zoycha@lj
2008-07-16 06:41 (ссылка)
Вот если бы ее уволили - тогда да.
А так я, честно говоря, не вижу ничего неприятного: она же, как я понимаю, другую работу искала и нашла не потому, что сотрудники сволочи, а по каким-то своим соображениям. Может - материальным. может еще каким. Т. е. не врагами же вы с ней расстаетесь.
А поздравления с ДР - это всегда приятно :)

Мне так кааца :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 06:42 (ссылка)
Я ж говорю, что ничего страшного. Просто ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-07-16 06:45 (ссылка)
Знаешь, вот когда еще с утра сидишь с человеком на ешиве, о чем-то разговариваешь, строишь какие-то производственные планы, а через несколько часов узнаешь, что его уволили - вот это ОЩУЩЕНИЕ. Или через несколько часов увольняют тебя.
Куда уж там Аннушке с ее пролитым маслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 06:50 (ссылка)
Эт точно!

(Ответить) (Уровень выше)

а через несколько часов узнаешь, что его уволили - вот э
[info]bambik@lj
2008-07-16 06:54 (ссылка)
Нееет... это еще ничего. А вот когда целый месяц знаешь, что человека увольняют, но надо с ним общаться как обычно и работу обсуждать как обычно, вот это таки ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а через несколько часов узнаешь, что его уволили - во
[info]kirulya@lj
2008-07-16 06:58 (ссылка)
Как мы зависим от работы! Как барщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2008-07-16 07:00 (ссылка)
Работа - часть жизни. От этого не убежишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2008-07-16 07:03 (ссылка)
и естественно, сам человек об этом ничего не знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcohn@lj
2008-07-20 09:55 (ссылка)
Меня как-то раз уволили на следующий день. А накануне начальник подходил, поздравлял, тортик откушал. Вот это было неприятно, да.

А верить начальнику, что "покидает, так как нашла другую работу"? Например, она пришла к нему и попросила прибавки. Он сказал "не дам. Хочешь - уходи". А она, не будь дура: "вот и ухожу. Я уже нашла место получше вашего". Или так: "прибавь зарплаты, а то я уйду: нашла, где за такой же труд платят лучше". А он: "вот и уходи". Или так: позвал он ее к себе и говорит, "что-то мы твоей работой недовольны. Надо тебе как другие выкладываться, а не уходить в пять-ноль-ноль". А она ему: "а иди ты... Я уволюсь, у меня отбоя от предложений не будет. А вы вкалывайте тут до одиннадцати!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-21 13:57 (ссылка)
Соглашусь, хотя грустно все это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zayka_perm@lj
2008-07-16 06:49 (ссылка)
Наоборот всё отлично получилось и день рождения отпраздновали, и как бы попрощались с коллегой.Вот только досадно ,что она сама об уходе не сказала.
Наверное человек нашёл более устраивающую её работу. Только почему то побоялась или может постеснялась сама всем сказать.А может просто не придала этому большое значение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 06:50 (ссылка)
Разве можно этому не придавать значения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zayka_perm@lj
2008-07-16 06:53 (ссылка)
Да, есть и такие люди. Как пришли -так и ушли. Как это говорят : не особо заморачиваясь :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2008-07-16 06:55 (ссылка)
Странно, она что сама сказать не могла? На том же праздновании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 07:00 (ссылка)
То-то и удивило, что не сказала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2008-07-16 07:06 (ссылка)
Мне вот только не понятно, почему "зная, что через два часа покинешь их". Разве она не должна отработать месяц или сколько там?
Т. е. или нашла сама и месяц молчала - что, действительно, странно, или это как раз тот случай, который я описала выше: не она, а ее и вдруг.

(Ответить)


[info]valerois@lj
2008-07-16 08:12 (ссылка)
Может быть она не знала о поздравительном обеде?

(Ответить)


[info]evilzerg@lj
2008-07-16 09:49 (ссылка)
?
что такого случается, если человек меняет работу? Тем более, что не выгоняют, не сам дверьми не хлопает?

Какой-то пережиток - мы коллектив, одна семья, а вот ты уволился, значит предал коллектив

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 10:01 (ссылка)
Да какая семья? О чем ты? Просто я себе представила, как она сидит и думает: "Вы меня поздравляете, а я вас больше не увижу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2008-07-16 10:08 (ссылка)
во-во-во. В долг поздравляете.
как в советских санаториях - в день отъезда не кормить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2008-07-16 10:25 (ссылка)
Я думаю, если бы она сама в конце празднования сказала что-то вроде "Спасибо, ребята, за поздравления, мне было хорошо с вами, но я вас покидаю потому-то...", такого ощущения бы не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 12:32 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinnkin@lj
2008-07-16 12:24 (ссылка)
Я тоже думаю что это не она ушла, а ее ушли...
И сообщение по электронной почте она тоже прочла впервые.
У нас был такой случай, девочка в шоке, а управляющая департаментом при всех объявила, что КОЛЛЕГА САМА РЕШИЛА ПОКИНУТЬ КОМПАНИЮ.

Неприятно было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 12:31 (ссылка)
Нет, не думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguka_babka@lj
2008-07-16 14:11 (ссылка)
Вам неприятно потому, что она улыбалась, принимала поздравления, и ничего не сказала о важном изменении в своей жизни. Это скрытность, двуличие. Другой на ее месте сказал бы, что спасибо вам, было с вами приятно работать, такой дружный коллектив, бла-бла, а я ухожу на другую работу, бла-бла, давайте дружить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-16 14:32 (ссылка)
Вполне вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inochi@lj
2008-07-16 16:22 (ссылка)
Может она боялась, что, если расскажет о своем уходе, никто ее поздравлять не будет на работе и всем она станет тут же резко не нужна.

(Ответить)


[info]ka_k@lj
2008-07-18 06:44 (ссылка)
так она просто еще начальству не успела сообщить наверное. она же не могла сообщить сотрудникам не поговорив с начальником. а с ним она просто встретиться не смогла может до этого.

(Ответить)


[info]pionervojataja@lj
2008-07-18 16:55 (ссылка)
Иногда просят не говорить (начальство просит)
мож она сама не знала...
всякое бывает...

(Ответить)