Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-09-10 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что-то у меня день совсем не задался
Когда я начала преподавать, я подготовила три классера с заданиями: по ворду, экселу и пауэр пойнту. Аккуратно разложила задания по мере возрастания сложности, сделала несколько копий, и теперь у меня не болит голова: приходят ученики, я даю каждому его задание, они делают, в конце урока сдают, я снова кладу их в пластиковые кармашки.
С некоторых пор я стала замечать, что задания из классеров стали пропадать. Нет, они не совсем пропадали, я их находила в соседнем компьютерном классе, где преподает учительница, приглашенная со стороны. Мне приходилось собирать задания по всему классу и вкладывать их обратно в классер, потому что учительница уходила, и мне не удавалось поговорить с ней (у нас три компьютерных класса). Однажды я подошла к ней и спросила, берет ли она мои задания? Она сказала, что берет, потому что у нее нет совсем заданий, хотя это странно, что учительница приходит на урок с пустыми руками.
Ладно. Я открыла классер и дала ей по одной копии заданий по Экселу, думая, что теперь она от меня отстанет, и задания перестанут пропадать.
Но задания продолжали пропадать из классера, и я находила их в другом классе.
Сегодня мне это надоело, я посреди урока оставила своих учеников, зашла в другой класс и спросила:
- Роза, ты берешь задания из моих классеров?
- Да, - ответила она.
- Ладно, берешь, - кивнула я. - Но почему ты не кладешь их на место?
И тут я получила ответ, от которого я заколдобилась. На чистом голубом глазу Роза, учительница по компьютерам, ответила:
- Так там у тебя по 5 копий каждого задания. Зачем тебе так много?
Да хоть 200! Это мои классеры, и это мои задания!
Как я сдержалась, я не понимаю.
Я сказала:
- Прошу тебя, если ты берешь мои задания, возвращай их, пожалуйста, на место.
Потом целый урок вместо того, чтобы объяснять ученикам новый урок, я собирала и раскладывала по местам задания, разбросанные по всему классу.
Вы меня можете спросить, почему я не прячу? У нас нет шкафов, которые запираются на ключ. А это три толстых классера, которые не спрячешь в укромное место. Да я и не хочу, пусть будет польза всем ученикам нашей конторы, а не только моему классу.
Рассказала эту историю ответственной по курсам, она сказала:
- Не давай ей задания. Она - наемная учительница со стороны, мы ей платим деньги не за то, чтобы она пользовалась твоими заданиями. Хочет получить эти упражнения, пусть обратится ко мне.

Теперь сижу и не знаю, прятать ли эти классеры или нет. Как-то неприятно это все.
Пока писала, зашел мой любимый психолог и сказал:
- Деточка, за все надо платить. Не хочешь прятать и таскать классеры - собирай их по всему классу.


(Добавить комментарий)


[info]ytro69@lj
2008-09-10 09:27 (ссылка)
Пусть она себе распечатает такие же.
Тоже было подобное с нормами тут у меня, я взяла и распечатала еще по одному экземпляру и на полку, а на полке написала: "Для всех", и просьбу вернуть на место потом. Все рады были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:05 (ссылка)
Я ей дала по 1 экземпляру. Кончились. Легче всего взять еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2008-09-10 09:28 (ссылка)
прятать, Кируля.
почему плодами твоего труда - и умственного, и физического - должна пользоваться какая-то хамка невоспитанная?
а хамка невоспитанная потому, что исподтишка брала, пользовалась, и на место не ложила.
ой, как тебе удалось сдержатся, не представляю... мне кажется, окажись я в подобной ситуации - нагрубила бы ей от души ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2008-09-10 09:31 (ссылка)
то есть дело не в том, что пользуется - дело в том, что она очень халатно, некрасиво к этому вопросу подошла.
раз сама не сообразила или поленилась сделать себе такой же пособный материал - так попросила бы, скопировала, поблагодарила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:06 (ссылка)
Да ну, зачем, если просто так лежит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_z@lj
2008-09-10 09:30 (ссылка)
Надо их подписать

я как то подписал авторучку мне ее год со всех концов офиса приносили, даже генеральный где то нашел и принес

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:06 (ссылка)
Можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2008-09-10 14:06 (ссылка)
Плюс один. При чем подписать вроде "украдено из кабинета Кирули".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsel@lj
2008-09-10 14:46 (ссылка)
у меня так с любимым японским карандашиком. Я всегда и на всех работах сообщаю, что он мой мозг и без него я не тружусь. Всегда сотрудники возвращают, если я его случайно его на их рабочем столе оставила. И все ищут, если с моего рабочего места раздается громкий возглас "Мозг! Мой мозг!!!". Для всех сигнал, что кто-то по случайности взял со стола карандаш и унес. Сразу возвращают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malka_lorenz@lj
2008-09-10 09:37 (ссылка)
Та же проблема. Я всю жизнь все держала дома, но в какой-то момент стало лень таскать, и стала оставлять на кафедре (это когда я еще на кафедре работала). На каждой папке я наклеила значок радиоактивности и пояснение - чем дольше Вы держите в руках эту папку, тем больше рентген Вы получаете. Простодушные филологи вообще не подходили к этому шкафу)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:06 (ссылка)
Класс! Озабочусь желтыми наклейками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2008-09-10 09:38 (ссылка)
Я бы ни за что не дала! Это просто хамство: мало того что пользоваться чужим материалом, так ещё и не возвращать его владельцу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:07 (ссылка)
Она, наивная, не знала, что надо возвращать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2008-09-10 10:08 (ссылка)
Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности!
Пусть учит теорию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:09 (ссылка)
Но, в то же время, попустительство облегчает преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsel@lj
2008-09-10 14:49 (ссылка)
удобно быть наивной!
*в гнев прям ввела*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2008-09-10 09:42 (ссылка)
Очень неприятно. Честно говоря, я бы прятала.
Почему, в конце концов, ты должна отвлекаться от учебного процесса и заниматься собиранием листов? Тем более, если ей наплевать на твою просьбу.
Может, есть смысл приносить на урок, а потом забирать с собой?
У сына на школьном собрании вчера классный руководитель заявил, что если ученик теряет лист с заданиями, копию делать ему не будет. Может, жестко, но приучает к дисциплине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:10 (ссылка)
Не наплевать, она "не знала", то есть просто не думала - брала и все тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yotale@lj
2008-09-10 10:16 (ссылка)
Потрясающая наивность! Взрослый человек ведь... :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2008-09-10 09:51 (ссылка)
Прячь.
Заведи большой жестяной ящик с замком, например.
Или прилепи замок на каждый кляссер.
Нефиг воровать, да еще и разбрасывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:12 (ссылка)
Уже отнесла в подсобку начальницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-09-10 09:56 (ссылка)
Поставить копирайт с фамилией в конце. И за ним абсолютно стандартную фразу об использовании и копировании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:13 (ссылка)
Нет. Совесть не позволяет. Это уроки из открытого ресурса интернета, которые я нашла и адаптировала. На них стоит копирайт того, кто их сочинил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkaegli@lj
2008-09-10 09:58 (ссылка)
нет предела человеческой наглости..... после такого - прятать, конечно. а если спросит где класер - сказать что они теперь по 10 шекелей за задание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:13 (ссылка)
Не хочу вмешивать деньги - еще жаловаться побежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkaegli@lj
2008-09-10 13:21 (ссылка)
а на что она может пожаловаться? на то, что ты не хочешь за нее делать ее работу????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_begemot@lj
2008-09-10 10:01 (ссылка)
обрати внимание на слова начальницы - велено не давать. Следующий шаг - попроси начальницу обеспечить тебе тумбочку с замком или ящик для выполнения ее требования. В конце концов, тумбочка с замком в эйсе за 200 шек продается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:14 (ссылка)
Сегодня это уже лежит в подсобке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2008-09-10 10:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Не прячь
[info]cdtnfcthjdf@lj
2008-09-10 10:07 (ссылка)
Много лет назад (в 1975-76 г.г.) моя мама поругалась со своей близкой подругой. Они обе работали в одной школе учительницами начальных классов. Мамина подруга взяла из её кабинета какое-то "наглядное пособие", а потом не вернула. А у мамы был "открытый урок" и этого пособия (приготовленного заранее) не оказалось на месте...Точно уже не помню всех подробностей, но сейчас понимаю, что полная ерунда какая-то! Сильно они тогда поругались, какое-то время злились друг на друга. Перед самым новым годом помирились. Праздник отмечали как обычно - все вместе. А через 2 месяца мамина подруга умерла - острый лейкоз. И вся эта их "страшная обида" оказалась такой невероятной глупостью рядом с тем горем, которое пришлось пережить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прячь
[info]bibigosha@lj
2008-09-10 10:09 (ссылка)
И что теперь? Ждать лейкоза?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не прячь
[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:14 (ссылка)
Ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прячь
[info]cdtnfcthjdf@lj
2008-09-10 10:22 (ссылка)
Да :( Мы с её дочкой учились в одном классе, а её сын учился у моей мамы. Много лет наши семьи были как родные. А тут такое...Но даже если бы не было таких близких отношений. Какие-то бумажки...Оно того не стоит!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не прячь
[info]bombonera@lj
2008-09-10 10:22 (ссылка)
У меня тоже бабушка до конца жизни вспоминала коммунальную склоку.. как одна соседка у другой половник стыбрила, а на нашла пропажу в соседкином шкафу (да, искала!) а тут соседка-воровка и войди, так еще рта раскрыть не успела та ее в сердцах половником по-башке-то хрясть, а та возьми и помри.. Ужос, короче, ужос!!!
Кируля вправе требовать элементарных условий работы. Замочка и ключика. А то нервные клетки не восстановятся, мало ей девушки младшего сына, как, кстати, она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прячь
[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:45 (ссылка)
И смешно, и грустно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не прячь
[info]hamster_wild@lj
2008-09-10 11:13 (ссылка)
Все-таки давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Подруга - это одно, а посторонняя тетка, которая ленится делать домашние заготовки и пользуется плодами чужих трудов - нахалка и халявщица. Это если бы я, например, вместо того, чтобы работать свою работу, ходила к соседскому столу и списывала, выдавая за свое. Как-то так.
Терпеть таких не могу. Не только не делает ничего, еще и гадит там, где ест, простите за метафору.
Еще раз прошу прощения за неполиткорректность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прячь
[info]de1ira@lj
2008-09-10 19:28 (ссылка)
а подставить по части работы свою подругу - это нормально по вашему? лейкоз же :) подумаешь бумажка...
не знаю, в общем... на работе (ттт) пока с такими приколами не сталкивалась, но в студенчестве такая _подруга_ умудрилась сдать под своей фамилией написанный мной курсовик, скинутый ей, чтобы облегчить труд ) да пусть болеет, чем хочет, но с такими людьми мне не по пути ) я злая, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_krishulya_@lj
2008-09-10 10:29 (ссылка)
Ya by ix s soboy zabirala.
Esli ey tak nado - pust' poprosit.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:46 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2008-09-10 10:39 (ссылка)
И зачем тебе пять копий? Что-то мне это напоминает...
"А то что ж: один в семи комнатах расселился, штанов у него 40 пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет..." и далее по тексту: "Взять и поделить!"

Я бы прятала. Я вообще очень не люблю, когда в моих вещах копаются и берут без спроса, так что просто навред бы это сделала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 10:46 (ссылка)
Буду вредничать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kveec@lj
2008-09-10 11:16 (ссылка)
А не проще ли было просто попросить возвращать задания на место? Сберегли бы и нервы и время и необходимость делать ненужные вещи. Столкнувшись с абсурдностью люди зачем-то пытаются довести ситуацию до ещё большего абсурда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2008-09-10 12:03 (ссылка)
вы уверены, что прочитали пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kveec@lj
2008-09-10 12:16 (ссылка)
А что собственно вас смутило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2008-09-10 12:25 (ссылка)
- Ладно, берешь, - кивнула я. - Но почему ты не кладешь их на место?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kveec@lj
2008-09-10 13:05 (ссылка)
Ну, здесь уже речь идет о скандале, когда ситуация уже вышла из под контроля. Истерика, шок, взаимное непонимание и обвинения. С этого момента они уже враги.
Я имел ввиду изначально. Когда вместо просьбы не делать "этого", автор поста дала ей по одному экземпляру , продолжая "думать" что уж "взрослый" человек должен же сообразить... Т.е. если она сразу не "сообразила" что нужно возвращать, то уж после "на сучка, подавись" соображать она должна была научиться почему-то как пить дать! С интерпретацией поступка автора поста в " на сучка, подавись" я возможно намеренно перегнул, но только для того, чтобы ещё раз подчеркнуть разброс возможных интерпретаций происходящего у разных людей в силу их воспитания и мироощущения. Не проще ли сразу обо всем договориться, чем ждать каких-то изменений в умственных способностях человека, непонимающего элементарные правила поведения? А если вы все-таки, несмотря ни на что, хотите его изменить, то может быть тогда стоит уделить этому человеку гораздо больше времени и избрать для этого наиболее информативный метод восприятия информации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2008-09-10 13:28 (ссылка)
непонимание элементарных правил - вещь неочевидная. по умолчанию все-таки от людей ждешь большего. но и тут
Как я сдержалась, я не понимаю. Я сказала:
- Прошу тебя, если ты берешь мои задания, возвращай их, пожалуйста, на место.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 14:19 (ссылка)
Я забанила невнимательного и недоброжелательного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2008-09-10 14:35 (ссылка)
прошу прощения за невольное модерирование. не удержалась, а потом пришлось уже отвечать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 14:42 (ссылка)
Нет, все нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 14:18 (ссылка)
Я с тобой скандалить не буду, я тебя просто забаню за невнимательность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kveec@lj
2008-09-10 11:58 (ссылка)
Лично меня такие ситуации вызывают интерес вот почему. Людям почему-то гораздо проще встать в позу, нежели попытаться заговорить, попросить, предупредить , выяснить отношения. Ну никак мы не хотим разговаривать:). И тем самым постоянно усложняем и усугубляем и без того непростые ситуации. Вместо собеседника мы постоянно видим только нечто, что обязательно должно соответствовать твоим представлениям об окружающей действительности. Если не соответствует - то обязательно нам надо почему-то переходить на язык знаков, поз и прочих танцев с бубнами).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а зачем мстить?
[info]cdtnfcthjdf@lj
2008-09-10 12:30 (ссылка)
Я вобщем-то вредина по своей натуре. И первый позыв всегда "накостылять так, чтоб неповадно было"! Но сдерживаюсь с некоторых пор...и понимаю. что это ПРА-ВИЛЬ-НО!
ЗЫ: Вот такая я Самаритянка в прямом смысле этого слова (патамушта родилась, проживаю и люблю город САМАРА). ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а зачем мстить?
[info]kirulya@lj
2008-09-10 14:21 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2008-09-10 14:35 (ссылка)
Верно говорят: не делай добра - не получишь зла. В преподавательской работе часто сталкиваешься с подобными случаями, когда находятся любители чужими руками жар загребать. Я называю это "дружеским хамством". Противоядия не нашла, но вот идея malka_lorenz насчёт наклеек о радиоактивности мне чрезвычайно понравилась - надо будет взять на вооружение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-10 15:24 (ссылка)
Если бы еще тут знали, что это такое - край непуганых идиотов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santaqu@lj
2008-09-11 05:32 (ссылка)
А если купить сумку по размеру, закрывающуюся на молнию. Поставить рядом и прятать туда. Не полезет же... ?

(Ответить)


[info]latimeria_yba@lj
2008-09-11 09:36 (ссылка)
Тётя такая же наивная, как тот дедушка из анекдота, который просил ему в больницу творожки-яблочки не носить, потому что "тут и так всё есть, в таком белом шкафу в коридоре". Зачем делать самой, если "и так есть". Зачем класть на место, если "там ещё много". Пусть наксерит себе за свои деньги хоть по 200 экземпляров и суёт куда угодно. Не говоря уже о том, что могла бы и сама материалы подобрать, раз уж ей за это деньги плотють.
У нас такая ситуация была в конструкторском бюро: тырили вещи копеечные, но без них на работе - как без рук, потому и обидно. Например, самодельную тёрочку из деревянной линейки с наклеенной мелкой наждачкой - грифель затачивать. (автоматических карандашей ещё не было, даже цанговые были редкостью) Вот эти тёрочки были прикованы к кульманам цепями из скрепок. А всё равно тырили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-11 09:38 (ссылка)
Я помню, как на работе азербайджанки из района не закрывали кран с водой. Когда им говорили закрыть, они отвечали: "Зачем? Это же родник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latimeria_yba@lj
2008-09-11 10:18 (ссылка)
Замечательно. Надо будет маме рассказать.:) Она всё детство и юность прожила в Баку.

(Ответить) (Уровень выше)

зашел мой любимый психолог и сказал
[info]slavalla@lj
2008-09-14 07:45 (ссылка)
прав на 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зашел мой любимый психолог и сказал
[info]kirulya@lj
2008-09-14 07:57 (ссылка)
Потому он и любимый психолог.

(Ответить) (Уровень выше)