Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-09-29 14:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кажется, я превращаюсь в стерву-свекровь
Сын сказал, что ему надо постричься. Я сказала, что мне надо в магазин. Мы решили совместить эти два занятия и пошли.
Заглянули в парикмахерскую, он не первый раз там стрижется, парикмахер - мама его однокашника. Она модно выбрила ему виски, и мы пошли дальше.
В супермаркете столпотворение - народ тащит колясками, и не по одной.
Я предложила сыну поиграть в Шерлока Холмса.
- Как будет праздновать Новый год этот молодой человек? - спросила я.
Парень держал в руках коробку конфет "Ferrero Rocher" и бутылку красного вина. Подумав, он присовокупил три шоколадки.
- В гости идет, - уверенно сказал сын. - К любимой девушке.
- А вот эта дама?
Толстая смуглая женщина у кассы заполнила собой все пространство. Она размахивала руками, громко говорила, беспрестанно называла кассиршу и окружающих "мами", и требовала мелких услуг.
- Хуцпа исраэлит*, - фыркнул сын. - разве покупатели ее слуги? Почему она хочет, чтобы ей все приносили?
- Она так воспитана, - ответил я.
- Женщина - марокканка, - заключил сын. - И неприлично себя ведет! Такое часто бывает.
И тогда я не сдержалась, и прошептала ему на ухо, правда мне пришлось для этого встать на цыпочки:
- А почему тогда ты выбрал себе марокканку?
- Ну... - с сомнением возразил сын, - она еще маленькая.
- Из маленьких вырастают вот такие большие.


________________________
* Хуцпа исраэлит - израильская наглость.


(Добавить комментарий)


[info]bravely_article@lj
2008-09-29 08:27 (ссылка)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 08:49 (ссылка)
Похвала приятна, но за что мне тебя френдить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidarick@lj
2008-09-29 09:09 (ссылка)
Вот-вот. И у меня то же самое, но под другим именем. Заколебали, сил нет. Раньше хоть молча френдили, тех кто френдил дважды я молча банила. Теперь они говорить научились. Завтра придут в гости и сопрут ложки.
Интересно, а англоязычные журналы они тоже доканывают? Что-то подсказывает мне, что - нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natureriddle@lj
2008-09-29 09:58 (ссылка)
слушайте! у меня сегодня утром - слово в слово, буква в букву! эпидемия просто! ник иной, да, но френдить мне там нечего - не интересно:-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidarick@lj
2008-09-29 10:03 (ссылка)
Новые просторы скрипты осваивают, половника на них нет! А что там интересного-то может быть - бот он и в Африке - бот. Примите мои соболезнования :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:31 (ссылка)
Забанила бот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spinysun@lj
2008-09-29 13:18 (ссылка)
У меня тоже, причем двое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:31 (ссылка)
Забанила бот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruga@lj
2008-09-30 02:06 (ссылка)
Ко мне тоже вчера пришел такой субъект. слово в слово написал то же самое. Что-то я не понимаю мотивов такого поведения((( Есть версии? Зачем какому-то чужому человеку читать мое подзамочное? Хочет спереть ложки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidarick@lj
2008-09-30 02:15 (ссылка)
Это бот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruga@lj
2008-09-30 02:23 (ссылка)
Это я поняла. Я не понимаю с какой целью он сделан. Он же не сам соткался из цифр, его же кто-то запустил с какой-то целью. С какой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2008-09-30 13:27 (ссылка)
Слушай! У меня сейчас дословно такой же комментарий, только ник другой. Проверила комментировавших у [info]lidarick@lj и [info]natureriddle@lj - у них другие имена, комментирующие теми же абсолютно словами! Нашествие ботов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 13:37 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tat_oshka@lj
2008-09-29 08:41 (ссылка)
то, что вы сказали - логично. Хотя немножко есть, да:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 08:50 (ссылка)
Немножко что? Стервозности? Защитная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tat_oshka@lj
2008-09-29 08:53 (ссылка)
стервозности:)
Я бы сказала, что тут помимо защитной реакции еще и забота о сыне. И это нормально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_k_e_l_a@lj
2008-09-29 08:49 (ссылка)
Ага. Все девушки хороши, но откуда тогда берутся злые жены?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 08:50 (ссылка)
В данном случае все началось с девушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_k@lj
2008-09-29 08:55 (ссылка)
Все таки Вы не очень любите невестку? )
Или просто, чтобы подразнить сказали? Вы сами как думаете, что из нее вырастет? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 08:57 (ссылка)
Это не невестка, а первая девочка в жизни моего сына.
Я не дразню, а говорю то, что думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_k@lj
2008-09-29 09:04 (ссылка)
Про "невестку" - это я поторопилась, конечно. Но тема очень актуальна и в нашей семье. Только у нас "зятья" потенциальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snaika@lj
2008-09-30 01:56 (ссылка)
Дай Б-г, не последняя :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2008-09-29 08:59 (ссылка)
Ничего не могу сказать за марокканцев в Израиле, но марроканцы в Марокко - это караул. Были один день в Танжере: город симпатишный, люди - ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 09:18 (ссылка)
Культура такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-09-29 09:30 (ссылка)
Скорее, полное её отсутствие. Сравнимое с деградацией. Мы ездили на пароме на один день из Испании, из Андалусии, где арабы оставили наибольший след. Видя перед этим уровень развития арабской цивилизации на примере Гранады, Севильи, Кордобы невероятно было представить себе, до чего скатились их потомки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2008-09-29 09:40 (ссылка)
мне кажется что в данном конкретном случае под "марроканцами" следует подразумевать всех мизрахим/сефардов (сефардов - в широком смысле слова). Кируля, поправь меня если я неправ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-09-29 09:50 (ссылка)
Ммм, а можно поподробней? Я догадываюсь, что к таковым относятся и эфиопы, о которых Кируля часто пишет, но сформулировать для себя, кто это, никак не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2008-09-29 09:56 (ссылка)
лучше и подробнее чем здесь я вряд ли скажу:

мизрахим
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC

сефарды
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%8B


этнические группы евреев:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2

если владеете английским, почитайте английские версии этих статей, они более подробны. также обратите внимание на классическое значение слова "сефарды" и его употребление в современном Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2008-09-29 10:23 (ссылка)
О, спасибо большое, почитаю с огромным интересом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2008-09-29 09:59 (ссылка)
эфиопы - это отдельно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljoshka@lj
2008-09-29 10:22 (ссылка)
Нет, "марокканцы" очень специфическая группа.Остальные "сефарды" гораздо адекватнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:32 (ссылка)
Пожалуй, соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:33 (ссылка)
Я ниже согласилась с [info]ljoshka@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2008-09-29 09:00 (ссылка)
Задумался ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 09:18 (ссылка)
Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2008-09-29 09:11 (ссылка)
видимо достала тебя девочка... но наверное(моё личное мнение, ни в коем случае не навязываю) лучше быть стервой до того, как девочка становится невесткой, а потом уж(после драки), держать глаза полу-закрытыми, чем наоборот: до свадьбы - цаца цацей, а после - сука-свекровь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 09:19 (ссылка)
Это не мой стиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuhhaa@lj
2008-09-29 09:19 (ссылка)
Изящно.
Лучший вопрос - тот, на который знаешь ответ. Лучший ответ - тот, ради которого задаешь вопрос :) Было б интересно поиграть с Вами в "дурака" или "морской бой" :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:33 (ссылка)
Предпочитаю преферанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuhhaa@lj
2008-09-29 11:57 (ссылка)
Тоже вариант :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2008-09-29 09:32 (ссылка)
а мне вот кажется что это был как нельзя лучший момент сказать это САМЫМ дипломатичным способом. я думаю что ты молодец. сын ещё относительно маленький и мало знает об отношениях, а тут ему просто "в картинках" было всё доходчиво и ненавязчиво показано :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:34 (ссылка)
Стараюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-09-29 09:41 (ссылка)
Если потенциальная стерва-свекровь спасет от потенциальной стервы-жены, ей можно все простить. А вообще, стервозность - нормальное женское качество, все дело лишь в пропорциях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:34 (ссылка)
У меня это в виде щепотки перца.

(Ответить) (Уровень выше)

))
[info]314kad@lj
2008-09-29 09:45 (ссылка)
интересно у тебя получилось)), но велик риск, что будешь виноватой после окончательного выбора сына))). он тебе ещё вспомнит, брошенную через твой якобы невинный вопрос, милую смуглую свою первую марокканскую любовь)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ))
[info]kirulya@lj
2008-09-29 10:35 (ссылка)
Старший же не вспоминает свою первую девочку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2008-09-29 10:34 (ссылка)
:)))

(Ответить)

:)
[info]kuklamasha@lj
2008-09-29 12:55 (ссылка)
Если девочка красивая( а зеленоглазые мароканки часто очень красивые), то для его самооценки это очень полезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]kirulya@lj
2008-09-30 05:48 (ссылка)
На мой взгляд, не очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2008-09-29 15:28 (ссылка)
грамотно!
Но в целом, я с вами согласна. Человек, как бы ни хотелось обратного, все равно часть своей культуры. Изменить я - невозможно, а маскировать его глупо - все равно прорвет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

все равно прорвет
[info]natali_san@lj
2008-09-29 16:15 (ссылка)
Абсолютно верно! Сама вижу на примере тех, с кем общаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 05:48 (ссылка)
Если человек не умен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogniyara@lj
2008-09-30 15:57 (ссылка)
а если умен, это чем поможет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2008-09-30 03:40 (ссылка)
блеск :)) все сказано коротко и ясно :))
по крайненй мере - глаза ты ему открыла. хоть и малоприятно ему такое слышать, но - полезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 05:47 (ссылка)
Не думаю, что малоприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-10-01 08:23 (ссылка)
а баба-яга против. Возможно, вот когда у меня свои дети будут - тогда я по-другому запою :), но пока - меня передернуло :), ибо пока у меня своих детей нет, но зато есть свои попытки наладить отношения, и свои мамы, которые хотят своим сыновьям только добра :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 10:15 (ссылка)
Я не червонец, чтобы всем нравиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-10-01 10:58 (ссылка)
ok )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2008-10-01 09:08 (ссылка)
Разве это стервозность?
Это - просто провокация, чтобы сын начал думать головой, а не чем там влюбленные думают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 10:16 (ссылка)
Я не люблю слово провокация.
Провокация - это заставить человека сделать что-то себе во вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопрос в формулировке.
[info]amdeluxe@lj
2008-10-01 10:30 (ссылка)
На грамоте в толковом словаре дано определение - "Действие, направленное против отдельных лиц, групп, государств и т.п. с целью вызвать ответное действие, влекущее за собою тяжелые или гибельные для них последствия."
Так вот, если бы не было "влекущее" - то это то, что я имею в виду.
В общем, я задумалась, как это - Действие, направленное _на_ отдельных лиц, групп, государств и т.п. с целью вызвать ответное действие - одним словом - и зависла
ЗЫ - под ответным действием имеется в виду "мыслительное".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос в формулировке.
[info]kirulya@lj
2008-10-01 10:36 (ссылка)
Мыслить - это гибельно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А то как же!
[info]amdeluxe@lj
2008-10-01 10:38 (ссылка)
От чего там у нас было горе?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то как же!
[info]kirulya@lj
2008-10-01 10:44 (ссылка)
Забавная цепочка.
Еврейка Кируля заставляет своими опусами думать. У русских есть пословица "Горе от ума". Следовательно, еврейка Кируля замышляет каждый раз против русских провокацию, ибо провокация - это то, что приводит к гибели.

Я не ошиблась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кируль, ты что?
[info]amdeluxe@lj
2008-10-01 10:46 (ссылка)
На какую больную мозоль я нечаянно наступила?

Я сформулировала свою мысль неправильно. И собссно, это мне надо быть несколько аккуратнее с выбором слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кируль, ты что?
[info]kirulya@lj
2008-10-01 10:57 (ссылка)
Да ладно...
Больная мозоль - это слово "провокация".
Как только я пишу то, что не входит в общепринятые рамки (а это чаще всего), обязательно один из комментов - это самое слово.
Не страшно. :)
Значит, так выгляжу.
Решила довести ситуацию до абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне урок на будущее :)
[info]amdeluxe@lj
2008-10-01 11:12 (ссылка)
у тебя получилось. пойду, налью кофе и выпью за мир во всем мире :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне урок на будущее :)
[info]kirulya@lj
2008-10-01 11:24 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)