Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-09-30 20:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О запахах


Разговаривали сейчас с подружкой о том, как пахнут мужчины.
И я вывела закономерность: все эти разговоры о том, что вот женщина влюблена, а он ей изменяет, а она терпит, или наоборот, основаны только на одном: им подходит или нет запах партнера. Изменился запах - любовь остыла.

Поэтому у меня родилась идея: открою брачное бюро, а вместо анкет буду предлагать тряпочки с запахом тела. Кому понравится - это судьба. А совсем не фото, образование или наличие машины.
Надо будет запатентовать.


(Добавить комментарий)


[info]oleandra@lj
2008-09-30 14:45 (ссылка)
Это ж как должен вонять мужик, чтобы от тряпочки еще пару недель хотя бы пахло его телом? Или у соискательниц будет чутье ищейки?))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 14:51 (ссылка)
Ну... Патент нуждается в доработке. Но идея стоит того!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2008-09-30 14:51 (ссылка)
непрактично, зимой у многих насморк бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 15:43 (ссылка)
Это смотря какой зимой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2008-09-30 15:04 (ссылка)
Прекрасная мысль! Прекрасно знаю за собой эту особенность - реакция на привлекательный-непривлекательный запах другого человека (а тем более, мужчины) может вызвать самую яркую реакцию :-)
Просто система опознавания "свой-чужой", которая природу много тысяч лет не подводила. И сейчас нет причин от неё отказываться :-)
Как же ещё быстро, дёшево и эффективно подобрать пары, способные выродить самое жизнеспособное потомство?
Вот и вся любоффффф.... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 15:44 (ссылка)
Я генератор разных идей. Только они непрактичные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2008-09-30 16:11 (ссылка)
Это только на первый взгляд. Спешу окрылить: большинство блестящих идей современниками недооцениваются, зато потоооооом... Так что, надо патентовать всё подряд, что называется, "про запас" - внуки потом спасибо скажут ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latimeria_yba@lj
2008-09-30 16:23 (ссылка)
Ага,ага. Тут у меня Любимый Партнёр проникся этой идеей, насчёт соответствия запахов. Как только я ему деликатно намекаю, что неплохо бы ему душ принять, погода жаркая, организмы потеют - тут же следует вывод, что я Его не люблю, раз мне не нравится Его Запах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 16:31 (ссылка)
Объясни ему, что пот и ферромоны - это не одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latimeria_yba@lj
2008-09-30 17:02 (ссылка)
Феромоны - они как раз вместе с потом выделяются. Со свежим. А вот когда он уже прокиснет... Но кто же даст себя переубедить, имея такую прекрасную отмазку: "не нравятся вонючие носки - значит, не любишь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2008-09-30 16:25 (ссылка)
Насчет тряпочек не знаю, но то, что я выбираю мужчин по запаху - это точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 16:32 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2008-09-30 17:41 (ссылка)
большинство людей выбирает по запаху - и не только партнёров - и друзей тоже... (это рудимент, как кобчик)...просто не все обращают на это внимание - я, как собака Павлова, только на запах - причём дело совершенно не в "хороший/нехороший" а в "мой/не мой" и это у каждого абсолютно индивидуально....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 00:55 (ссылка)
А друзей зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inkogniton@lj
2008-10-01 03:46 (ссылка)
здесь не вопрос зачем - это вопрос в сходимости - подумай так, если даже на уровне подсознания запах этого человека раздражает - ты не сможешь с ним/ней нормально общаться:) иногда нас раздражают определённые люди ещё до того, как мы с ними поговорили или что-то в этом духе - я читала некие исследования, которые почти подтвердили мою мысль - очень часто дело именно в запахе. Вот мы говорим, этот человек мне нравится, хоть тресни - и не знаю почему - а причина может быть именно запах....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 04:46 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wave_d@lj
2008-09-30 17:41 (ссылка)
Оригинальная идея запахов и тряпочек принадлежит П. Зюскинду в "Парфюмере". :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 00:55 (ссылка)
Вот так всегда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2008-09-30 20:06 (ссылка)
Кируля, опоздала! В Америке УЖЕ открыто брачное бюро по этим самым запахам. Попасть туда стоит очень больших денег, но говорят счастливы будут до конца жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 00:55 (ссылка)
Идеи витают в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pentacla@lj
2008-09-30 23:16 (ссылка)
=)
На счёт запахов это ты в точку =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 00:56 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serafimm@lj
2008-10-01 00:11 (ссылка)
У меня с самого начала всё на запахах и только на них.
Если я за всю жизнь встретил только два дамы с запахом, меня устраивающим полностью, то что же ещё делать, как не жениться на них.
Правда, жениться сразу на двух пока, к сожалению, не позволяет законодательство, потому пришлось снижать запросы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 00:56 (ссылка)
И как себя чувствует дама, которая не жена?
Хотя и другая тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serafimm@lj
2008-10-01 01:24 (ссылка)
Да нет, я так, стёбно и гипотетически - насчёт жениться на второй.
Я не испытывал желания жениться на ком либо ещё, кроме нынешней благоверной, как-то так получилось.
Но запах удобный попадался ещё только один раз, тут всё верно. И я считаю, что мне ещё повезло, что аж две таких встретил - некоторые, по-моему, и того не унюхивают, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wyariks@lj
2008-10-01 04:11 (ссылка)
Идея прикольная, попробуйте.
строй как мастер (http://stroy-kak-master.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 11:09 (ссылка)
Уже, как оказалось, старая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2008-10-01 07:22 (ссылка)
=) ну, нам тоже самое на психогенетике втолковывали. Если запах нравится, значит потомство будет максимально жизнеспособным, если нет - то человек начнет раздражать.
Хотя, лично для меня, запах никак не компенсирует какие-то личные качества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 11:09 (ссылка)
Как соотносится жизнеспособное потомство и запахи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как-то так
[info]ogniyara@lj
2008-10-01 11:24 (ссылка)
с точки зрения психогенетики то нравится или не нравится нам запах другого человека определяется его набором генов. Чем менее он похож на наш собственный, тем более приятен запах его обладателя. Наибольшая разность генов обеспечивает разнообразие генофонда и выживаемость популяции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-10-01 11:02 (ссылка)
Повальное пользование дезодорантами, одеколонами, духами и т. п. не вводит в заблуждение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-01 11:03 (ссылка)
Конечно, вводит. От этого столько разводов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheezaa@lj
2008-10-01 11:12 (ссылка)
устойчиво существует теория, о том что дамы выбирают партнёра, ориентируясь на запах своего отца - так что никакой фантастики в предложении нет =)) соответственно безотцовщина изначально дезориентирована в выборе и испытывает куда большее число трудностей в поисках половинки. парфюм это акцент, но никак не основной атрибут - на мой взгляд не стоит им не то что бы злоупотреблять, но и вообще применять постоянно. это как ходить с постоянно набитым ртом - малофункционально и ничуть не зрелищно.

(Ответить)


[info]juliushka@lj
2008-10-01 13:16 (ссылка)
правильно, это и работает в основном.
а некоторые еще и чужие запахи на своих чуют!! :))
Да и на чужих тоже, иногда напрягает, когда едешь в транспорте и чуешь, что кто то рядом стоящий только недавно налево сходил!!(не свой всмысле)Бррр!

(Ответить)


[info]ankabo@lj
2008-10-01 13:28 (ссылка)
Верно на все 100.
Мены еполедние 2 года просто задолбал невыносивый запах супруга.
Как то ранбше я его не замечала.

(Ответить)