Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-01-31 10:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наша культура основана на лжи
Только что получила головомойку от любовника. Он мне сказал, что я не умею обращаться с людьми, что моя правда никому не нужна, что если меня что-то просят сделать бесплатно, а деньги брать неудобно, то я должна отвечать не "я за бесплатно не работаю", а "у меня мало времени и я страшно занята".
Я сказала, что я поняла и теперь мужику вместо "я тебя не хочу, потому что у тебя член маленький" я буду говорить "извини, я очень тебя хочу, но у меня голова болит". Он сказал - правильно. И добавил, что люди не любят, когда их называют козлами, даже если они козлы. Потому что от козлов нельзя поиметь молока, но можно шерсть и рога отпилить. А со своей правдой мне и этого не достанется. И вообще, если я живу в обществе, то я должна придерживаться его законов, так как наша культура основана на лжи.

А началось все с того, что я сказала, что написала в ЖЖ, что на мой взгляд любить женатых аморально и нехорошо. Он взвился, сказал, что это моя правда, и чтобы я засунула ее подальше, так как я этим высказыванием обидела кучу читательниц, которые влюблены в женатых.

А я думаю - это потому, что он сам женатый, и ему хочется любви Инги Зайонц. Вот.


(Добавить комментарий)


[info]gipa@lj
2005-01-30 21:23 (ссылка)
Второй анекдот, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:24 (ссылка)
Какой второй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2005-01-30 21:27 (ссылка)
Упсь, забыл линк.
http://www.livejournal.com/community/anekdot/1373105.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:34 (ссылка)
Вот сейчас надуюсь и скажу тебе какую-нибудь гадость!
Например: мне твой аватар не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2005-01-30 21:38 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Абсолютно гетеросексуально.
[info]bazuka@lj
2005-01-30 21:24 (ссылка)
Кируля!
Я мертвею от тебя. (досл.перевод с ивр.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно гетеросексуально.
[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:27 (ссылка)
Лама? (не парнокопытное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно гетеросексуально.
[info]bazuka@lj
2005-01-30 21:42 (ссылка)
Потому что безумству храбрых поем мы славу.
Мне нравится твоя позиция, вобщем.
Но это не значит, что я сторонник сермяжной правды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно гетеросексуально.
[info]kirulya@lj
2005-01-30 22:17 (ссылка)
Я тоже не очень. Но как средство избавления от надоевшего просителя (не всегда поклонника) сермяжная правда - самое действенное средство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2005-01-30 21:28 (ссылка)
Да ла-а-адно. :))
Влюбляясь в женатого, приходится помнить, что можно нарваться на обвинение в аморальности. Но у человека есть свобода выбора в том, что именно "засунуть подальше": чьи-то обвинения или свою любовь. Это же относится и к "не хочу тебя, потому что..." или к "работаю только за деньги". Ставим СЕБЯ в центр своих интересов и не боимся никого "обидеть" своей правдой. В конце концов, все мы люди, и любой обвинитель может завтра оказаться в твоей шкуре. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:32 (ссылка)
Так я давно там - в центре своих интересов. А меня оттуда вынимают и суют в жопу! Разве это хорошо? Культурно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2005-01-30 21:37 (ссылка)
Можно самого сующего сунуть в жопу... :))
Хотя каждый человек выбирает, кем быть сунутым в жопу. Главное - удачно выбрать сующего, тогда такие встряски только на пользу.:)

Надо еще не переборщить с ложью. И быть снисходительным. И еще ужас сколько всего помнить и учитывать. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:38 (ссылка)
Это верно. У меня с мерой проблемы. А не с ложью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukkulent@lj
2005-01-30 21:29 (ссылка)
ну это видимо кризис такой - сознание того, что тебя больше никто никогда не полюбит (как мужика)... вот и задело по больному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:31 (ссылка)
А жена на что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2005-01-30 21:31 (ссылка)
Т.е. спать с женатым - не аморально, а любить - аморально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:33 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazuka@lj
2005-01-30 21:49 (ссылка)
Как это может быть чувство, эмоция аморальна?
Не хотеть своего мужа - аморально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:55 (ссылка)
Если это чувство разрушающее - рушится семья, страдает неповинная жена, дети - аморальное чувство. Как ревность, зависть.
А если жена не хочет мужа, то зачем она с ним живет? Из-за детей? Так пусть скажет ему, что "я тебя не хочу, но из-за детей разводиться тоже не хочу".
Ведь секс - это очень важно в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazuka@lj
2005-01-30 22:11 (ссылка)
Победителей не судят.
Счастливый всегда прав.
Влюбленный тоже всегда прав.
Мне не нравится слово "мораль" и его производные.
Но если уж пользоваться им, то аморально быть несчастным, бедным и побитым на мой взгляд. Все остальное - морально.
И не всегда ревность, зависть и любовь - разрушают. Откуда тебе знать что было бы лучше, если б "не"?
Например, любовь разрушила тебя как жену, но создала тебя как писателя, как руководящего работника, как...и т.д. и т.п.
Моя точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 22:18 (ссылка)
Ну, если как писателя...
Да, если бы пришлось выбирать, то выбрала бы сегодняшнюю жизнь, а не тихую замужнюю.
Дорогие дамы! Забрали у меня мужей? Низкий вам поклон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот видишь...все к лучшему!
[info]bazuka@lj
2005-01-30 22:23 (ссылка)
Что-то мне не верится, что у тебя можно что-то отобрать против твоей воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот видишь...все к лучшему!
[info]kirulya@lj
2005-01-31 00:13 (ссылка)
Думаешь, я всегда была такая, как сейчас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeyka_taya@lj
2005-01-30 21:41 (ссылка)
"любить женатых - аморально"
"быть знаменитым - некрасиво"
"любовь - не вздохи на скамейке"
"но гражданином быть обязан!..."

Какой ритм-то удачный.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:43 (ссылка)
Четырехстопный ямб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-30 21:51 (ссылка)
Любить женатых - аморально,
Хоть натурально, хоть орально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 21:55 (ссылка)
И хоть все это понимают,
женатых все равно желают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeyka_taya@lj
2005-01-30 22:01 (ссылка)
Желать-то вроде допустимо,
Лишь сердце было б невредимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 22:19 (ссылка)
Сердце вроде не нога,
другое не найдешь. Пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-01-30 22:07 (ссылка)
Кстати, а как он насчет замужних?

(Вспомнила гневный монолог Айзенштайна из Летучей мыши: я любил много замужних дам, но и вообразить не мог, что Ктото! будет! любить! МОЮ! ЖЕНУ!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-30 22:10 (ссылка)
И еще у Катаева в пьеске "Дорога цветов" есть сценка, где муж, который до этого гулял налево и объяснял жене про Свободный Секс, узнает, что она нашла другого и закатывает скандал.
- Но ты же сам всегда говорил про свободу?!
- Только не у меня в доме-с!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 22:20 (ссылка)
Во-во. Шовинистус вульгарис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeyka_taya@lj
2005-01-30 22:04 (ссылка)
Коль часто просят анальгину -
Возьми рулетку, смерь причину!

:DDD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2005-01-30 22:00 (ссылка)
Ой, он бедный кролик.)(трагически)Только сейчас он понял,что его используют.
А ведь он опять ждал любви. А когда врут - не так обидно. Ему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 22:21 (ссылка)
Ну уж нет. Он хороший! Рядом со мной не может быть плохих. Я козлов до белого тела не допускаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock@lj
2005-01-30 22:00 (ссылка)
да ладно..в обществе востребованы все типы поведения людей..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-30 22:21 (ссылка)
Педофилов и разных маньяков включать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2005-01-30 22:40 (ссылка)
если надо для анализа- конечно.
это некая система разновесов/противовесов вокруг ядра (например, демократии).
на ваш темперамент существуют люди, которым этого недостает..
на командира есть ответ в виде человека ЖЕЛАЮЩЕГО подчиняться..
когда человек не на своем месте- это трагедия.
Вы нормально функционируете- значит, у окружающих есть потребность в вас(как в наборе качеств и эмоций).
в принципе, любой мог бы найти свою нишу, но коммуникабельность многих очень низкая. с развитием интернета, всё больше людей будут находить своим мозговым тараканам хорошую компанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sand_lar@lj
2005-01-31 00:17 (ссылка)
Как ни прискорбно, но некоторые субъекты сами хотят быть обманутыми, чтобы голая правда не травила душу. К примеру жёны тех самых женатых мужчин, в которых влюблены твои читательницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-31 04:50 (ссылка)
Ну, если хотят, отчего же не пойти им навстречу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_margo@lj
2005-01-31 00:34 (ссылка)
Ну, даже самую честную правду можно по разному сформулировать. И конечно никто не любит слышать, что он козел. Даже, если вам кажется, что он таки да. К тому же, все относительно и тот, кто по-вашему козел , может с точки зрения другого быть белым и пушистым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-31 00:52 (ссылка)
Вот пусть другой его и нызавает белым и пушистым. А если человек ведет себя как козел, его что - ромашкой называть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_margo@lj
2005-01-31 03:07 (ссылка)
Можно и ромашкой. :) Все от обстоятельств зависит. А можно и просто промолчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-31 04:48 (ссылка)
Можно. Что я и делаю, когда ко мне не лезут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dejavu_smile@lj
2005-01-31 00:36 (ссылка)
мне так кажется, хоть кто-то же должен говорить прямо, правду :))
в этом ваша изюминка. Это тонизирует.
никогда не беспокойтесь, как ваше слово отзовется.
если искренно - то все правильно
такое у меня мнение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-31 00:51 (ссылка)
Большое спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvoranord@lj
2005-01-31 02:19 (ссылка)
Боже мой, Кируля, ну какой же ты провокатор! И что тебе за удовольствие обижать людей правдой? Ты ведь не хочешь, чтоб тебе тоже говорили правду? Или мазохистская нотка все же сильна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-01-31 04:47 (ссылка)
Я понимаю, что ты на все смотришь с с\м точки зрения. Но поверь, что я "обижаю" людей правдой только в одном случае: когда ко мне пристают. Сделать что-то бесплатно, потратить на кого-то время, уложить меня в постель, если я этого не хочу. Вот тогда правда - мое оружие. И это скорее превышение разумной самообороны, нежели мазохизм.

(Ответить) (Уровень выше)

Как слово наше отзовется?
[info]korolana@lj
2005-01-31 05:09 (ссылка)
А она всегда и всем нужна, эта правда?

Ты своему ребенку, например, тоже любую правду вот так между глаз вмажешь или побережешь “наступить на больную мозоль”, попытавшись выразить свое мнение тактичнее?

Если речь идет о высказывании правды в лицо конкретному человеку (“Я с тобой спать не буду: у тебя член маленький”), то да – я бы постаралась высказаться тактичнее: ты ему правду в лоб, а человек, может, потом из-за твоих слов к женщинам вообще подходить бояться будет.

Если речь идет об “абстрактной правде” , высказанной “в эфир” (ЖЖ) и не обращенной ни к кому персонально (“любить женатых аморально”), то ничего плохого тут не вижу.
Ты считаешь, что с женатым секс без любви – это хорошо, а с любовью – плохо. Ну а кто-то другой считает с точностью до наоборот: наличие любви оправдывает секс, а трахаться без любви – для этого существует другое слово.
Любое мнение имеет право на существование, абсолютных истин, как ты понимаешь, не бывает.

Я бы сказала, что каждый имеет право и на секс, и на любовь. И я уже давно разучилась морализировать в этом плане.

(Ответить)


[info]aviva_shi@lj
2005-01-31 07:32 (ссылка)
Правда никому не нужна. Но почему бы и не иметь собственного мнения? Да, любить женатого - это аморально. Согласна.

(Ответить)