Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-10-19 13:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ей воняет
Провожу урок иврита с эфиопами. Сидят 12 человек, у всех разные уровни, продвигаются, я объясняю иногда по-амхарски, они уже не удивляются. В конце урока заходит моя ученица, которая записана на следующий урок, где я веду Эксель. Ну из этих, с акриловыми ногтями...
Она морщит нос и громко, на весь класс, произносит:
- Тут воняет! Как я тут буду учиться. Я задыхаюсь!
Я выставила ее из класса, а сама была вне себя! Мне было за нее стыдно. А эфиопы промолчали.

Шла по коридору и переживала, говорила сама с собой. На лестнице меня поймал наш главный программист.
- О! Кируля! Нехороший признак, когда сама с собой разговариваешь.
Я рассказала ему.
Он ответил:
- Надо было ей ответить, что она ошиблась - это русские воняют.
Я прошипела "Уйди, противный!" и пошла к себе.
Вот, сижу, пишу. Переживаю.

------------------
" "Вонючие русские" - это ругательство израильского дна, наподобие "жида пархатого".


(Добавить комментарий)


[info]myquin@lj
2008-10-19 09:37 (ссылка)
одни п. п. п. в голове

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 09:56 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien2004@lj
2008-10-19 09:44 (ссылка)
Он не знал что ты "русская"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 09:56 (ссылка)
Он тоже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alien2004@lj
2008-10-19 10:15 (ссылка)
Нда, тогда даже не знаю и что предположить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 10:24 (ссылка)
Он шутил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-10-19 09:47 (ссылка)
Взрослого человека не перевоспитаешь. Но хотя бы в общественных местах такое надо пресекать быстро и решительно. Чтобы неповадно было. Политкорректность - совем неплохая вещь, если не доводить ее до идиотизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 09:57 (ссылка)
Вот я ее и выгнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimator@lj
2008-10-19 09:51 (ссылка)
a почему эфиопы действтельно пахнут так специфически ?
у нас была секретарша - офигительная девочка, красавица. Ее удочерила пара из кибуца, когда ей было меньше года. Она выросла, и получила "польское" воспитание.
Короче, кроме цвета кожи в ней эфиопского один большой ноль. Полания-кушит. сладкая, умненькая !!!!
Но она тоже пахла !!! это запах кожи ? я не знаю. Но факт .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 09:57 (ссылка)
Я думаю, что это специя карри. Но в твоем случае понятия не имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2008-10-19 11:05 (ссылка)
Может быть, и запах кожи. В институте я училась с африканцами, и у них у всех был специфический запах. В нечистоплотности их упрекнуть было нельзя - люди были очень культурные, из хороших семей, некоторые получали уже второе высшее. Да и запах был не немытости, а просто какой-то особенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2008-10-19 13:45 (ссылка)
Про специфический запах чернокожих много и нудно написано у Фолкнера - менно специфический запах тела, не готовки или специй, а естественный запах, отличный от такового у белых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2008-10-19 16:29 (ссылка)
Так я сейчас смотрела доктора Хауса, как они лечили чернокожего сенатора, и мне казалось, что я чувствую этот запах на крупных планах :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 16:32 (ссылка)
А я была у отртопеда, он мне тут же выписал направление на ультрасаунд, EMG - я восхитилась. И витамин В12 от онемения в руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2008-10-19 23:12 (ссылка)
Рядом с африканцами никогда не находилась, к сожалению. Поэтому не знаю, как они пахнут.
Но вот как азиатка скажу, что любой европейский человек для нас специфически пахнет. Может, даже как для европейца африканец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jewstrike@lj
2008-10-21 06:43 (ссылка)
Хм, интересно. А можно попросить описать этот запах или хотя бы какие ассоциации он вызывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deilin@lj
2008-10-21 09:00 (ссылка)
Сложная задача описывать запах.

У всех по-разному. И не всегда.

Как будто острый. Не неприятный. Просто другой.
Наверное все оттого, что свой не чувствуешь.

И потом в тех же фильмах показывают людей после спортивных занятий - у них футболки сплошь мокрые. У нас такого обилия нет). Просто потовые железы, видимо, работают слабо. Отсюда и запах слабый. (но я не скажу за всю одессу, просто личное мнение и наблюдение.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jewstrike@lj
2008-10-21 13:07 (ссылка)
Тода раба, то бишь спасибо )
Острый в смысле резкий или просто сильный? Т.е. как от горелой резины или кофейных зерен? )
Мне этот вопрос интересен, в том числе и потмоу что мой порог обоняния заниженный и чужие запахи(кроме совсем резких ароматов) я совсем не ощущаю. Правда, свой иногда улавливаю, особенно в состоянии близком ко сну.


Насчет потовых желез все немного сложнее.
Если интересно, вот тут (http://www.straightdope.com/columns/read/2417/do-chinese-lack-sweat-glands-in-their-armpits) (на англ.) этот вопрос детально рассматривается. Вкратце железы эти устроены у нас одинаково, но вот их количество различается. Почему так произошло единой версии нет )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deilin@lj
2008-10-21 23:19 (ссылка)
"Острый в смысле резкий или просто сильный?"
Наверное резкий. Но не резина и не кофе и даже не специи.

"Железы эти устроены у нас одинаково, но вот их количество различается".
Как интересно. Еще где-то читала, что некоторые особо пахнущие (некоторые кинозвезды в частности) делают операции по удалению этих желез.
Сама я свой запах не чувствую, хотя очень чувствительный нос, наверное привык)

"почувствуй себя героем Зюскинда":)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]yolachka@lj
2008-10-19 10:09 (ссылка)
Я бы просто объяснила эфиопам, что даже в Израиле есть такие глупые люди и на них нужно не обращать внимание. Пусть знают, что есть разные русские, разные мороканцы, и разные в любом народе. Если сильно неудобно, я бы извинилась за её поведение но ученики и так всё поймут, скажут, что ты не причём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 10:24 (ссылка)
Я ничего не сказала. Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yolachka@lj
2008-10-19 10:32 (ссылка)
Когда я работала с иммигрантами и беженцами, то очень не любила такие моменты. Ведь я им объясняю, что приехали в Америку и здесь жизнь будет лучше и особенно для беженцев важно знать, что здесь будет не так, как у них на родине. Так что когда говорят что-то жестокое при них и в их адрес, мне обидно. Но я просто объясняла, что Америка - это не рай просто страна, где в основном, им будет лучше жить. И да, здесь тоже есть расисты, антисемиты, и так далее но зато тут, они в меньшестве и за их поступки они будут отвечать, если что-то сделают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2008-10-19 10:17 (ссылка)
Ко мне как-то на эксперимент пришла индийская мама с младенцем. Индусы не помешаны на дезодорантах так, как белое население. Когда они ушли, ассистентка (белая девочка, бывшая анорексичка) морщит носик и говорит мне: "ты заметила, как от нее пахло?!" "Да", - говорю я, делая мечтательное лицо. - "Прекрасными индийскими специями". Девчонка заткнулась. Редко мне удается поставить кого-то на место, но тут - преуспела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 10:25 (ссылка)
А я ноги забываю брить и не переживаю по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2008-10-19 10:41 (ссылка)
Это бритье ног - вообще бред собачий. Но приходится считаться с нормами общества. Смешно, но мне не хочется, чтобы говорили "русские - варвары, не знают норм гигиены". Хотя убей меня бог если я понимаю, какое отношение бритье ног имеет к гигиене. Поэтому я нашла компромисс и брею эти злополучные ноги только ниже колена. Пусть думают, что я загадочная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-10-19 10:57 (ссылка)
ладно ноги, их хоть видно ,иногда. а когда превозносится бритье более закрытых мест, типа лобок, промежность , до которых мне абсолютно нет никакого дела... (разве что моему мужчине). И при этом провозглашается, что тот, кто это не делает-тот неотесанный дикарь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2008-10-19 11:06 (ссылка)
Мне есть дело для моих закрытых мест, и очень большое: именно поэтому я считаю нужным поступать с ними как угодно мне, а не общественной норме, не имеющей никакого смысла. Так что по второй части вопроса - согласна :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2008-10-19 11:23 (ссылка)
я может не очень правильно выразилась, никому постороннему нет дела, кроме моего супруга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 10:58 (ссылка)
Ой, а что их надо выше колена брить? Не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2008-10-19 11:11 (ссылка)
Да некоторые вообще все волосы на теле бреют или эпилируют. Есть, на самом деле, люди весьма мохнатые. Мне лично это нравится. Но они, бедняжечки, себя убить готовы. Помню диалог между двумя молодыми ассистентками индийского происхождения: "Говорят, изобрели какое-то средство: мажешь им младенца и волосы на теле больше не растут." "Ой, правда? Ах, как жаль, что в моем детстве этого еще не было!" Я говорю: "Девушки, вы что?! Мало того, что волосы выполняют важные функции (греют нас, например, обеспечивают скольжение и прочая и прочая) - так в них еще и ничего некрасивого нет, это вас кто-то обманул!". А они смотрят на меня презрительно и печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-10-19 12:19 (ссылка)
дело вкуса. Мне волосы на ногах не нравятся. На моих, разумеется, до чужих мне дела нет. На важные функции мне по барабану, я их всё равно удаляю, как только нос показывают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2008-10-21 23:30 (ссылка)
Про бред согласна.
У меня практически отсутствовали волосы на ногах, потом я посмотрела рекламу и зачем-то из тупости побрила. Теперь растут по-прежнему мало, но структура стала хуже - они потемнели и стали жестче. То есть их стало видно, на мой взгляд.

А недавно мне коллега говорит. что у нее вообще нет волос на ногах. Я не поверила, ей пришлось демонстрировать свои ноги, - действительно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2008-10-19 10:20 (ссылка)
тебе надо молоко давать за вредность
или что ты любишь из напитков? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 10:25 (ссылка)
Ты не поверишь - у нас молоко бесплатное на работе. Хоть залейся. Не пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

молоко бесплатно на работе
[info]asnat@lj
2008-10-19 10:33 (ссылка)
круто, буквальная реализация метафоры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2008-10-19 10:43 (ссылка)
А что они правда пахнут? В Москве работала когда-то в одном офисе с эфиопом, он не пах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 10:59 (ссылка)
Мне не пахнут. Но я люблю специи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2008-10-19 10:49 (ссылка)
Мда:( До чего же не люблю таких любителей посамоутверждаться унижая других:( Остро захотелось на такое ответить: да вы что? Действительно, теперь пахнет. Идите, в коридор, нам здесь учиться надо.
Я понимаю, что так нельзя, но таких надо, имхо, не просто ставить на место, а именно давать сдачи, чтобы неповадно было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 11:00 (ссылка)
А что ей остается делать? Чего она в этой жизни добилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogniyara@lj
2008-10-20 14:51 (ссылка)
Напрашивается ответ: молчать в тряпочку и добиваться. Но я прекрасно понимаю, что этот вариант - не для нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2008-10-19 11:01 (ссылка)
Как-то моя ученица (это когда я еще в России преподавала в колледже) вякнула подобное, хотя ни одного эфиопа в классе не наблюдалось. Я принюхалась и задумчиво сказала:
- И правда! А пока Вас не было, не воняло.

(идея не моя, а из какого-то анекдота)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 11:05 (ссылка)
Спасибо! Буду знать. Класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2008-10-19 12:20 (ссылка)
Шикарно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2008-10-19 11:02 (ссылка)
в четверговых вестях очередной наезд на Висконсин. Читала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 11:05 (ссылка)
Нет. Тут работа выписывает, но мне не попадалась газета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenay@lj
2008-10-19 15:08 (ссылка)
Я читала. Не могу сказать, что изучила досконально, но довольно бредовая статья, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 15:09 (ссылка)
Каким аргументом аргументируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenay@lj
2008-10-19 15:16 (ссылка)
Говорят, что в стране нехватка хирургов, а вот хирург NN (там было полное имя, но я не помню) 55 лет уже три года работает поваром. И еще рассказывают, что посылают людей на курсы, где их обучают одеваться и пользоваться какими-то простейщими приборами или что-то в таком духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 15:21 (ссылка)
Понятия не имею. Надо будет найти и почитать, завтра спрошу завхоза.
Подумалось: газета русская, рассказывали о страстях по-русски. Если на этих курсах объясняют на иврите, то пусть что угодно говорят, лишь бы люди слышали ивритскую речь, а не погрязали в болотах российского ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2008-10-19 15:31 (ссылка)
А тан не говорилось, этот самый NN имеет изральский ришайон ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenay@lj
2008-10-19 15:34 (ссылка)
Не говорилось, но я именно об этом и подумала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tywes9@lj
2008-10-19 12:17 (ссылка)
Не переживайте, не обращайте на слабоумных внимания.
Фильмы онлайн (http://news-films.net)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 15:09 (ссылка)
Нельзя не обращать, за мной же люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2008-10-19 13:47 (ссылка)
Фреха эта конечно, хамка и дура, но запах есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 15:10 (ссылка)
Ну есть и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2008-10-19 15:29 (ссылка)
Да, все дружно набежали и заклеймили. И правильно, ибо нефиг.

Я вот только одного не понимаю - а если в самом деле воняет, что делать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-19 15:36 (ссылка)
Я не чувствовала. А у меня нюх хороший.
Я не первый раз пишу о своих эфиопах, и ни разу не было мысли написать, что они пахнут не так, как надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2008-10-20 04:19 (ссылка)
Ну, про эфиопов я мало что знаю.

А вот, к слову о запахе, с харедим тебе не приходилось работать ?

(Ответить) (Уровень выше)

Двойные стандарты?
[info]zaika_mo@lj
2008-10-19 21:23 (ссылка)
А вот почему, когда в переполненный лифт входит молодой человек, выливший на себя литр какого-нибудь Хуга-Боса, то каждый считает своим долгом демонстративно отдышаться, или скорчить презрительное "Фи!".
И во всех инструкциях по поиску работы, настоятельно советуют не пользоваться духами – вдруг не понравятся потенциальному начальству.

Но если кому-то вдруг не нравится запах индийских, мекиканских, корейских и пр. специй, то здесь надо проявить уважение к чужой культуре и сделать вид что ничего не замечаешь.

(Ответить)


[info]milady_winter@lj
2008-10-19 21:54 (ссылка)
Однажды я поссорилась с достойной русской дамой, ответив той на подобное изречение крайне вежливым "Вас не было - так и не воняло". :(

(Ответить)


[info]deilin@lj
2008-10-19 23:24 (ссылка)
Все-таки естественный запах тела (чистого) гораздо лучше некоторых парфюмов. Бывают этакие террористки, рядом с ними в маршрутках сидеть невозможно. На таком же уровне раздражают, что и звуки шансона))

(Ответить)


[info]cler_is@lj
2008-10-24 07:38 (ссылка)
но у некоторых эфиопов действительно есть очень сильный запах... приправа, кажется хильба. И очень хорошо, что у вас такая терпимость к запахам, я его просто не переношу, ужасно тошнотворный... Другое дело, что верх бестактности заявить об этом вслух, так что здесь я конечно с вами солидарна. Но я не исключаю, что если б мне воняло, я б может тоже под каким-то благовидным предлогом убежала бы из класса. Что, лучше мучиться из вежливости, борясь с приступами тошноты? Кому лучше? К нам в отделение однажды поступил дедушка-эфиоп с таким вот убийственный запахом этой приправы, да, мы отмывали его три дня, и только через неделю от другой пищи запах полностью исчез... И это не расизм, просто всё отделение не должно задыхаться, я понимаю, другая культура, но другие не должны страдать, с таким же успехом обладателем запаха мог быть представитель другой народности, отмывали бы так же. А если привозят какого-то бомжа от которого разит, что ж его, не мыть, чтоб не ранить его чувств?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-24 07:41 (ссылка)
Я считаю, что тем, кто работает с людьми, надо быть терпимее к запахам. Кал пахнет гораздо нериятнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cler_is@lj
2008-10-24 16:33 (ссылка)
Я работаю с людьми и терпима к запахам ровно настолько, насколько нужно, хотя это не всегда в нашей власти, у меня сейчас вообще токсикоз и это мало контролируется). Да, запах кала неприятен, но никто не мажется им специально, т.е. это просто издержки производства, и соответственно терпимости в этом случае куда больше.) Я считаю что жить нужно так, чтоб по возможности меньше мешать окружающим людям, т.е. приведу аналогию с музыкой: если я хочу что-то послушать, я не буду врубать это на полную катушку, потому что понимаю, что не все мои соседи разделяют мои пристрастия, и не должны мучиться, пока я получаю удовольствие, и соответственно меня раздражет, когда это делают другие. Насчет запаха: вот к примеру я кушаю лук или чеснок, вполне логично, что после этого я почищу зубы и возьму жвачку, принимая во внимание, что окружающим это может быть неприятно. Так же как обливаться с ног до головы духами... Не понимаю, почему приправа из национальной еды - это другое, нежели лук или чеснок для меня. Это не что-то, что нельзя держать под контролем, совсем немножко думая об окружающих. Пoвторюсь, что согласна с вами, что поведение дамы было бестактно, но с другой стороны понимаю, насколько запахи могут мешать. ( а если например в помещение накурено, насколько прилично или неприлично сказать, что вам это мешает?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-10-24 17:02 (ссылка)
Очень прилично, так как курение в помещении запрещено законом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melikyan_a@lj
2008-11-11 06:30 (ссылка)
hilba eto ne priprava a sous takoy ne efiopskiy a taymanskiy kstati i ochen vkusniy
mi s moey podrugoy daje rezept osvoili sami gotovim

(Ответить) (Уровень выше)