Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-11-04 07:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С утра порадовали...
Нет, не рассылка. А 130 ваших комментов. Я уже ботов испугалась, ан нет, все настоящие! Спасибо большое!
Прочитав комменты, я поняла, что мы это все делале только от бедности. Но и оттого, что у нас было много свободного времени, которое мы тратили на всякую починку, стояние в очередях и приготовление продуктов с нулевого цикла (без полуфабрикатов).
Всего этого уже нет, и слава богу.
А еще, в оставшееся после всего вышеперечисленного, время, мы читали книги. Классику. Собраниями сочинений.

Поэтому уже два вопроса:
1. Куда девается время, ведь мы освобождены от поднятия петель на капроновых колготках, за которыми стояли в очереди?
2. Считаете ли вы, что чтение запоем - это признак нищеты, когда нет денег пойти куда-то или заняться чем-то другим, требующим вложений?


(Добавить комментарий)


[info]marka_pola@lj
2008-11-04 02:30 (ссылка)
Я там еще не читала, но тут отвечу)
1. На "пойти в гости", "в кино" и " в парк". На чтение. На кружки всякие. На поиски макулатуры для книжки. На "пойти в театр". Много чего еще.
2. Вот того, кто ответит "да" - надо на опыты сдавать..
Не считаю.

Пойду там почитаю.

(Ответить)


[info]kuklamasha@lj
2008-11-04 02:35 (ссылка)
Мне кажется что чтение запоем это недостаток коммуникативных навыков. Человек уходит из реального мира в мир книг. Ведь интернета тогда ещё не было:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2008-11-04 02:45 (ссылка)
Согласен с вами, все хорошо в меру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinaz@lj
2008-11-04 14:44 (ссылка)
на недостаток коммунакативных навыков не жауюсь, даже наоборот))
чтение запойное+запойный Инет+воспитание ребенка+домашние дела+работа.
Уход от реального мира? может быть.
не суперхозяйка (но чаще всего готовлю с нулевого цикла), не специалист по правильным покупкам, не тот специалист, который будет задерживаться на работе, не жена.
сплю часа 4-5 в будни, 8 - в выходные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuklamasha@lj
2008-11-04 15:50 (ссылка)
А какие книги вы читаете: мотовационные, любовные романы, детективы или может всё подряд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaz@lj
2008-11-04 20:31 (ссылка)
понимаю к чему Вы клоните.
Я точно не читаю любовные романы (одно произведение Дж.Остина в моем багаже из такого рода литературы). Детективы - тоже не мое, если только автор не вплетает искусственно детективный сюжет в свое повествование, как это делает У.Эко или Б.Вербер (пардон, за то, что поставила их в один ряд).
За последний месяц - два прочитала и перечитала чуток Стругацких, Достоевского, Пелевина, Булычева (стащила из библиотеки сына), Стивена Харпера, «Футурошок» А.Тофлера (не полностью), Фукуяму, различные статьи по вопросам экологии, экономики, антропологии.
Бытует мнение, что скорость чтения и объем прочитанного сильно сказывается на качество, «глубину» понимания. Ну и пусть бытует.
Честно, прогуглила термин «мотивационные книги». Вы про доморощенную психологию? - Нет, не читаю. Или про книги по специальности? - Читаю только по конкретным необходимостям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dev4onka666@lj
2008-11-04 02:35 (ссылка)
может быть сегодня мы больше времени проводим на работе, чем раньше? и потом, раньше жили вместе с родителями, и когда появлялись дети, то часть заботы о них перекладывалась на бабушек и прабабушек, а сегодня пришла с работы, после 10 часов на работе и 2 часов поездки туда обратно, и начинается вторая рабочая смена дома... может это тоже часть ответа?

(Ответить)


[info]kuklamasha@lj
2008-11-04 02:53 (ссылка)
Ага. Жёсткий тайминг форева:)

(Ответить)


[info]serafimovna@lj
2008-11-04 03:03 (ссылка)
Чтение запоем само по себе сейчас требует достойных вложений, о нищете в этом случае и не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_former_@lj
2008-11-04 03:10 (ссылка)
Ну почему же?.. Ведь есть библиотеки, которые у нас, кстати, стали совершенно бесплатные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serafimovna@lj
2008-11-04 03:34 (ссылка)
Я могу ошибаться, но содержимое библиотек обычно прочитывается запойными читателями довольно быстро, а новинок там не очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_former_@lj
2008-11-04 03:45 (ссылка)
Есть библиотеки и есть Библиотеки, которые регулярно пополняются новинками, очевидно таких не много, но они существуют, а для настоящего книгомана лишние сто километров не крюк )
Кстати, мои некоторые приятели-книгоманы из разных соображений частенько распечатывают литературу из инета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2008-11-04 03:37 (ссылка)
1. в интернет!

2. На сегодняшний день из моих знакомых запоем читают двое - директор IT-отдела большого (по нашим меркам) банка, и 12-летний друг дочери. Мальчик, действительно, буковатый, но альтернатив у него всегда хватает - играть с 8-летним братом, в компьютер, к моей в гости смотаться... А старший с удовольствием общается вживую, катается по командировкам во всякие интересные места - но читает тем не менее очень много, и является для нашей компании не только халявной библиотекой (он же все покупает в бумаге), но и ридерс-компасом. часто берем у него почитать по рекомендации, а уж потом покупаем себе. Он-то может себе позволить риск купить бестолковую книжку.

а мы - так, книжка-две в неделю.

(Ответить)


[info]_former_@lj
2008-11-04 03:37 (ссылка)
Тот кто читал запоем в прошлой жизни, читает и в нынешней. Это такой, либо запрограммированный в детстве культурный код, либо врожденный интерес к книгам. Хорошо ли это я не знаю, скорее всего плохо, потому что это делается в ущерб другим не менее приятным вещам. Хотя, с другой стороны, любое хобби влечет за собой определенные существенные затраты времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaz@lj
2008-11-04 14:48 (ссылка)
согласна!

мегаплюса от чтения не вижу: неплохая привычка, очень затратна по времени,

это как в рекламе: "и пусть весь мир подождет!!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2008-11-04 03:38 (ссылка)
Больше времени можем посвятить себе - в парикмахерскую сходить, в спортзал (вместо перетаскивания тяжёлых сумок в очередях), общаться с друзьями реальными и виртуальными, зарабатывать деньги, гулять с ребёнком...
Чтение запоем ни в коем случае не считаю признаком нищеты. Люблю я это дело, читаю всегда и везде, и очень быстро. За чтением за отдыхаю. Делаю это поздно вечером, когда всех уложила и обслужила. Рано утром, пока семья спит, читаю за чашкой кофе и в туалете. Хоть миллиард евро мне подари - всё равно буду читать.

(Ответить)

Про всех не скажу. Скажу только про себя.
[info]amdeluxe@lj
2008-11-04 04:18 (ссылка)
Чтение запоем в моем случае - наркотик, угу.

(Ответить)


[info]varana@lj
2008-11-04 04:33 (ссылка)
1. Как куда?! На интернет!
2. Нет.

(Ответить)


[info]nari_gordon@lj
2008-11-04 04:50 (ссылка)
У меня основную массу времени занимает работа. Инет, опять же. Про чтение запоем вообще молчу - люблю это дело.
По моему,книгоглотательство требует немаленьких таких вложений.

(Ответить)


[info]lublue@lj
2008-11-04 04:55 (ссылка)
1. На интернет, спорт, учебу, дополнительную подработку, путешествия. А родители, вон, дом отгрохали.
2. Есть время читать книги, и время делать что-нибудь другое. В жизни находится время и для чтения, и для всего остального.:)

(Ответить)


[info]kuzulka@lj
2008-11-04 05:37 (ссылка)
1. Я вообще мало трачу времени на хозяйство, я очень организованная. А петли на колготках я никогда не поднимала, у меня была бабушка, а потом уже не стало ни бабушки, ни нужды в колготках. Все свое свободное время я провожу в интернете. И на занятия английским языком.
2. Ни в коем случае. Я можгу себе позволить всевозможные развлечения, но все-таки предпочитаю читать.

(Ответить)


[info]nina_ninovna@lj
2008-11-04 05:40 (ссылка)
Ну я то до сих пор готовлю без полуфабрикатов. Мой муж говорит:"Консервы-это не еда, это только закуска".А свободное время я часто трачу на компьютер. Он, как магнит, притягивает. Хотя, читать тоже люблю.И телевизор смотреть.Еще можно в гости ездить по всему Израилю.Главное, чтобы было здоровье.
Запоем я уже давно не читаю. Хотя было и такое.Не сказала бы, что это было признаком нищеты в нашей уже бывшей стране.Ведь хорошую книгу нужно было еще достать.Даже в библиотеке нельзя было без блата взять хорошую книгу почитать.Те, кто не имел такой возможности, книжек не читали. Хотя были и такие, кто книги держал для красоты.Одно время у некоторых это было даже признаком достатка.И книги там стояли новенькие, даже нетронутые. И читать они их тоже не давали, боялись, что обложка испортится.

(Ответить)


[info]strekozella@lj
2008-11-04 06:17 (ссылка)
время уходит на обсуждение петель на тех самых колготках в ЖЖ у Кирули)))
а если серьезно - появилось намного больше способов интересного отдыха, активного, пассивного, да какого угодно... были бы деньги!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strekozella@lj
2008-11-04 06:47 (ссылка)
а насчет чтения запоем - раньше было меньше альтернатив... интернета не было опять же. но для книгоманьяка интернет не помеха, тут главное время найти. когда-то я читала везде, за едой, в школе-интитуте, в туалете, в конце-концов. а сейчас - едва успеваю читать намеченные книги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavalla@lj
2008-11-04 06:39 (ссылка)
1-на жж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavalla@lj
2008-11-04 06:41 (ссылка)
сначала написание постов, потом прочтение коментов и ответы на все 130;),ну а потом чтение френдов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2008-11-04 06:39 (ссылка)
насчет 1 не скажу, а 2 - нет, просто читать люблю.
Кстати о зелени в горшочках. Я выращиваю зелень в горшочках=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я выращиваю зелень в горшочках
[info]slavalla@lj
2008-11-04 06:43 (ссылка)
и я собираюсь посадить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2008-11-04 06:59 (ссылка)
1) на занятия лично мне интересными/нужными вещами:)
2) нет, не считаю. Книги нонче недешевы, поэтому особо читать запоем без вложений все равно не получится:) Плюс, лично я просто люблю читать, безотносительно моего материального стостояния:))

(Ответить)


[info]karen_gril@lj
2008-11-04 08:49 (ссылка)
1. Не буду оригинальна. В интернете все время пропадает :)
2. Если книжка интересная попалась, то запой обеспечен.

(Ответить)


[info]galka__@lj
2008-11-04 08:57 (ссылка)
меньше времени стало уходить не на готовку, а на покупку продуктов.
вот что однозначно сказалось на качестве жизни - стиралка-автомат.
рукоделие осталось, но сместилось в менее прикладные сферы. носки не штопаю, вышиваю крестиком картины. и это совсем не дешево.
читать - не знаю запоем ли - просто люблю.

(Ответить)


[info]bartaunda@lj
2008-11-04 09:28 (ссылка)
1. Сейчас есть возможность дополнительно заработать. То есть можно за условную единицу времени (которая тратилась на зашивание колгот) заработать достаточно, чтобы купить 2-3 пары новых колгот.
Работают много. В интернете много времени проводят.

2. Сложный вопрос. Не могу однозначно ответить. Я по-прежнему читаю много. Но и раньше, и теперь я не читала запоем. Всегда есть чем заняться в реальной жизни.

(Ответить)


[info]radistka2000@lj
2008-11-04 10:09 (ссылка)
1. все свободное время на работе :) Это раньше с восьми до пяти и домой, а нынче в восемь-девять начнешь, а потом как закончишь.
2. чтение запоем - это показатель хорошего воспитания и достаточно высокого уровня образования.

(Ответить)


[info]wachmurka@lj
2008-11-04 10:28 (ссылка)
1. Живу! И делаю это с удовольствием.
2. Да, это в некотором роде так.

(Ответить)


[info]tenorgroupie@lj
2008-11-04 10:54 (ссылка)
1. Сидим в интернете
2. В моём случае - точно от нищеты :) Я работаю в книжном магазине, если не прочитаю - не продам.

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2008-11-04 13:17 (ссылка)
1. Ясный перец, на ЖЖ. И на что-нибудь вроде http://www.7ya.org.ua/archive.php (рыдайу).
2. Пожалуй, да.

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2008-11-04 13:25 (ссылка)
Действительно- свободное время ушло на интернет (вот зараза-то), А чтение запоем-это образ жизни.Правда,может быть более взролсого населения. Так интернет тоже ведь *запой*.

(Ответить)


[info]stumari@lj
2008-11-04 16:28 (ссылка)
"Считаете ли вы, что чтение запоем - это признак нищеты ..." - не совсем, мне кажется, это признак уникальность ситуации СССР, когда образование было, и даже местами хорошее, а хорошо оплачиваемой работы - нет, в от же время, это не совсем нищета и "какая-нибудь" работа всегда была, но она не требовала полной отдачи, зато "на хлеб и на поллитра" всегда хватало

(Ответить)


[info]bitter_cherry@lj
2008-11-04 16:45 (ссылка)
1. на пробки, на муки выбора, на работу, на общение после работы, на жж и на тупеж в интернете вообще, на телевизор.
2. всегда найдется дело для умелых рук. кто-то читает запоем, а кто-то лобзиком выпиливает, высунув язык. читать запоем, отрешаясь от окружающего мира, это тоже в некоторой степени талант. не всем данный, но и не всем нужный.

(Ответить)


[info]natusenka@lj
2008-11-04 18:40 (ссылка)
1. К сожалению, очень много времени стало уходить на еду :((( Ну да, соглашусь, интернет тоже...
2. Чтение запоем - это не признак нищеты, это признак жажды мозговой деятельности. Получилось так, что я, например, человек малообщительный: несколько друзей и работа без коллектива. Это значит, тчо я много думаю :))) А повод подумать мне дают книги.

(Ответить)