Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-11-29 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поиск тоже радует
Не только спам и рассылка.
Напала на новости политики, спорта, экономики, бизнеса РФ и РК.
Восхитилась! Заметка в стиле "Их нравы".

Привожу полностью:
Задержанием и административным наказанием закончилась попытка «вызволить из секты» друга для четверых нетрезвых сыктывкарцев, которые под покровом темноты попытались проникнуть в здание церкви «Источник Жизни», расположенной в столичном местечке Кируль.
Как рассказали «Комиинформу» в церкви, нецензурно выражаясь, молодые люди разбили стеклопакет на входной двери и повредили сам механизм двери. Причиненный ущерб составил около 30 тысяч рублей.
В милиции подвыпившие «герои» рассказали, что они пришли «вызволять из секты» брата одного из них, который из-за алкоголизма стал бомжом, а через полтора года скитаний попал в реабилитационный центре при церкви.
«Парень бросил пить и курить, начал приходить в себя, стал нормальным человеком, что почему-то и не понравилось его брату», - пояснила пострадавшая сторона.
отсюда

Вопросы:
1. Если Кируль - столичное местечко, то есть еще и местечковые местечки?
2. Если человек не пьет и не курит, значит он сектант?
3. У православных церквей есть имена? "Источник Жизни", "Рассадник Счастья", "Палисадник Любви".


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2008-11-29 05:06 (ссылка)
Непонятно, что такое "столичное местечко в Сыктывкаре".

Если человек не пьет и не курит, но попал в лапы секты, то его надо спасать. Есть такие секты, что лучше пусть пьет и курит.

Церковь скорее всего не православная, а вот именно что "церковь источник жизни". И может оказаться сектой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 05:11 (ссылка)
Тогда непонятно, секты в России разрешены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-11-29 05:21 (ссылка)
Я не юрист, но мне кажется, есть список запрещенных сект. А про новые секты надо каждую отдельно рассматривать и признавать вредной. Они же не называют себя "здрасте, мы секта". Оформляется все под благовидным названием типа "собрание верующих для чтения Писания". А потом смотришь, туда уже и деньги потащили, и квартиры предводителю отписали, и детей из школы позабирали, и все это под соусом "а мы ж не пьем, не курим, а по телевизору один разврат".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-11-29 05:22 (ссылка)
уже и специальные психотерапевты есть по вытаскиванию из сект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 05:25 (ссылка)
И все же меня удивило мнение, что если человек не пьет и не курит - он сектант. Тогда я сектантка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-11-29 05:37 (ссылка)
ну из приведенного текста такого не следует. Это ведь цитируют именно сектантов. А что на самом деле не понравилось брату - кто знает. Всякое может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiseau_russe@lj
2008-11-29 05:44 (ссылка)
Так это же слова "пострадавшей стороны". То есть это члены этой секты-церкви говорят "а мы что? А мы ничего! Он пить перестал, вот его друэки и возмутились". А что по этому поводу думают сами нападающие -- история молчит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 08:52 (ссылка)
Спросить бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2008-11-29 09:11 (ссылка)
Так это ж найти их надо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2008-11-29 07:26 (ссылка)
Да. Ты сектантка. Ты входишь в секту жидомасонов, которые не пьют-не курят, а по вечерам собираются вместе и хором молятся, чтобы Бог позволил им завладеть миром, которым они и так уже завладели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 08:47 (ссылка)
Вечером я не пью и не курю, и стучу по кнопочкам с буковками. Ей-богу - жидомасонка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tay_kuma@lj
2008-11-29 06:18 (ссылка)
Очень интересно. Сделал поиск и нашел ответы на некоторые вопросы.
1. Кируль - пригородное местечко, которое стало микрорайоном, частью Сыктывкара.
2. Большинство сектантов не пьют и не курят. Обратное утверждение спорно.
3. У православных церквей есть имена, но обычно они связаны с именем какого-либо святого.

"Источник Жизни" - Церковь Христиан Веры Евангельской. У нее есть свой сайт.
http://www.sourceoflife.ru/rus/news.html
Евангелисты (http://www.sunhome.ru/religion/12143) - одна из протестантских конфессий. Как и баптистов, их в России принято называть сектой. Они в России не запрещены, однако испытывают сильное давление со стороны православной церкви.

Можно перепостить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 08:45 (ссылка)
Конечно. Это открытая информация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksy_putan@lj
2008-11-29 06:50 (ссылка)
судя по названию, это неопятидесятники. У них тысячи таких вот "лучащихся" названий. Однозначно - секта. Потому что в близком общении очень неадекватны. (это сугубо мое мнение). Многие секты в России любят себя позиционировать как "одна из протестантских конфессий". Хотя к протестанству не имеют никакого отношения.

Имею большой личный опыт общения со всевозможными представилелями разных "церквей" (из-за своей общественной работы). Самые вменяемые - имхо - Адвентисты Седьмого дня. Они самые безобидные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 08:53 (ссылка)
То есть лучше к ним не приближаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksy_putan@lj
2008-11-29 08:58 (ссылка)
желательно обходить стороной. очень много лжи изначально. например в том же примазывании к протестантам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2009-09-13 12:28 (ссылка)
А мне казалось, что любые христиане, не принадлежащие к православию и католичеству, являются протестантами. То есть для них общее - почитание креста и Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksy_putan@lj
2009-09-13 12:41 (ссылка)
А как же католики, например? Они тоже христиане. Протеснтанство - это ветвь религии начавшаяся от Лютера. Она "протестовали" против католицизма тех времен (16 век). Помните наверно инквизицию и прочие сопутствовавшие...
Но сейчас протестантами называют всех кто считает себя христианином, но не относится к православным или к католикам. Хотя на самом деле это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2009-09-13 15:27 (ссылка)
Почему Вы спрашиваете "А как же католики?", я же написала: "христиане, не принадлежащие к православию и католичеству".
Лютеране - протестанты, несомненно. Но протестанты - и все остальные, "кто считает себя христианином, но не относится к православным или к католикам". Каждая протестантская церковь имеет конкретное название, а "протестанты" - это именно обобщающее название. "Примазываться к протестантизму" - все равно что "примазываться к христианству". Я себе это вот так представляю, Вы пока не разубедили. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-29 07:18 (ссылка)
У православных - нет. А вот у протестантских - сколько угодно.

(Ответить)


[info]yardkeeper@lj
2008-11-29 08:13 (ссылка)
У православных церквей названия указывают на расположение канонической территории (или города-резиденции главы церкви).
Например:
Русская православная церковь,
Иерусалимская православная церковь,
Греческая (Элладская) православная церковь,

Украинская православная церковь Московского патриархата,
Западноевропейский Экзархат Константинопольского Патриархата
и т.п.

Поэтому каких-то дополнительных собственных названий, чтобы друг от друга отличаться, православным конфессиям не нужно.
А подобных неопротестанстких, космополитических по своей сути, церквей наплодилось море. Вероучение у них примерно одно и то же. Именем основателя называться - сразу будет ясно, что типичная секта. Вот и приходится придумывать такие красивые вывески.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 08:53 (ссылка)
Понятно, спасибо!
Это меня и удивило.
У нас про Храме Гроба Господня есть еще Коптская и Эфиопская православные церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yardkeeper@lj
2008-11-29 08:58 (ссылка)
При всем уважении, они все-таки монофизиты. Хотя себя, конечно, называют православными. От прочих православных церквей откололись в 5 веке, не приняв Халкидонские догматы 4-го Вселенского собора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 09:04 (ссылка)
Ок, пусть будут монофизиты. Их тут называют ортодоксами, но и православные тоже ортодоксы. Так что получилось, что я тонкостей не понимаю.
Что-то с отрицанием человеческой сущности Христа в противовес божественной.
Я читала, не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-11-29 11:03 (ссылка)
Сейчас развелось великое множество евангелических протестантских нео-церквей, и у каждой из них есть название, да. А разобраться, что из них секта, а что - относительно безобидные собрания, непосвященному очень сложно. Если начинают давить на мозги и настойчиво звать к себе - уже повод задуматься. Причем в основном они не относятся к запрещенным, потому что вроде бы там и запрещать нечего. Ну, собираются люди, ну, читают Писание, толкуют его по своему, поют хором псалмы - в этом же нет вреда? У нас в городе есть одна такая церковь, "Слово надежды" называется. Они там помогают друг другу реально, открыли несколько фирм, создают рабочие места, поддерживают друг друга морально и материально. Я это знаю, потому что у меня очень хороший приятель - ее активный член чуть не с самого начала. Они стараются жениться между собой, хотя это не требование и не запрещено выбирать себе пару вне общины. Живут каждый, где хотят - нет "совместного проживания общины". Короче, вот именно эта церковь мне нравится в том смысле, что к ней не за что придраться. Другая моя приятельница с помощью этой же церкви (тоже в нее ходит) спасла от алкоголизма и наркомании свою дочь. Они организовали что-то вроде реабилитационного центра в достаточно глухой деревне, там эти несчастные живут и работают можно с детьми. Условия, правда, очень тяжелые, однако многим помогает.
Вот не знаю, сдают ли они туда какие-то обязательные деньги. Вероятно, да - должна же церковь на что-то жить и развиваться? Но мне об этом никогда не рассказывали, а я и не спрашивала.
НО те, кто ее посещает, лично мне очень приятны - они вежливые, улыбчивые, коммуникабельные, с ними легко общаться. Но сколько лет я знакома вот с этим двумя, причем довольно близко, они ни единого разу не сделали попытки меня пригласить на собрание, никакой агитации, вообще ничего. Это тоже импонирует.

А бывают и другие, агрессивные и неприятные, но лично я с такими, к счастью, не знакома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 11:09 (ссылка)
Я здесь встретилась. Люди странные, не понравились мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-11-29 11:12 (ссылка)
Они всякие бывают, безусловно. Некоторые вон прямо на улицах подходят и начинают давить на мозги. Думаю, эти как раз из запрещенных. Но особо я об этом ничего не знаю, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2008-11-29 14:37 (ссылка)
Прочитала статейку... Журналист, конечно, доморощенный...И похоже, что "казачок-то засланный"- так материальчик подать. Да, в России много сект - понаразрешали в начале 90-ых под соусом свободы слова и вероисповедания. Как сейчас помню косоглазого гуру, освещавшего с экрана телевизора в самый прайм-тайм лучами своей "святости" всех телезрителей...Это был Йоку Асахара. Лоббировали эти программы прямиком из Думы. После теракта в Токийском метро и разоблачения секты Аум Сенрикё наши долбозвоны спохватились. Запретили Аум Сенрикё в России. Насколько мне известно, запрещены ещё Дети Иеговы, которые обожают шляться по домам, приставать на улице и в метро с вопросиками, типа:А Вы верите, что возможен мир на всей Земле? А что по-Вашему нужно для этого сделать? Однако продолжают действовать и здравствовать секты Адвентистов Седьмого Дня, Церковь Мун, Церковь Рона Хаббарда, Церковь Виссариона. Они все называют себя церквями. Ловцы душ человеческих. В начале 90-ых был кризис веры - православные церкви только начали восстанавливаться, социализм рухнул, СССР развалился на куски - вот этим смятением духовным да ещё в совокупности со сложной экономической ситуацией в стране и пользовались все, кто ни попадя... Страшно это. Моя сводная сестра с дочерью ушли в секту Виссариона. В районе Красноярска строят город-Солнце. Все помрут - они спасутся. Сестра приезжала, привозила многотомные Евангелия от Вадима. Я прочитала, разговаривала потом с ней, объясняла многочисленные ляпы в тексте, дурацкие формулировки, противоречащие зачастую одна другой. Безрезультатно. Сектанты никого, кроме себя, в принципе не слышат. Выглядят вполне вменяемыми, пока не начинают говорить на тему религии - вот тут это просто тетерев на току. Их Виссарион, кстати, бывший мент, вовремя понял, с какой стороны масло на бутерброде, и решил создать культ себя. Правда, скромненько и со вкусом? Объявил, что он реинкарнация Иисуса - не больше-не меньше. Правда, деталей прошлой жизни он не помнит, равно как и языка, но помнит, что в Евангелии его прежние ученики всё переврали, - вот теперь новые последователи и переписывают. Сестра долго наседала на меня, пытаясь обратить в свою веру. В итоге я сослалась на то, что Иисус, как известно, был целителем. Я готова буду уверовать в их Виссариона, если в его присутствии порежу себе палец, а он сделает так, чтобы порез немедленно затянулся. Это же самое простое врачевание - не язва там, не геморрой и даже не зубная боль. Сумеет - я готова признать в нём некое божественное начало. Сестра много и горячо мне объясняла, что это неправильный подход, но я стояла на своём. В итоге она отступилась...Знаешь, Кируль, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... У маминой подруги оба сына в секту ушли. Родители потеряли с ними всякую связь, даже не знают, где они и живы ли. Живут в районном городке - милиция там в эти дела опасается соваться. А отец парней с горя помешался... Так что не дай нам Бог - да минует нас чаша сия (говоря библейским языком).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-11-29 15:30 (ссылка)
Выродки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2008-11-30 10:33 (ссылка)
Дина Рубина рассказывает анекдот о русском еврее, который "пытался пробраться в Америку не по еврейской линии, а по линии - говорят есть такая - "преследуемых христианских сект". В анкете, которую заполняют члены таких сект, есть графа, определяющая религиозную принадлежность, где обычно пишут - "брат во Христе". Наш претендент тоже написал "брат во Христе"... Потом, видно, задумался, а может просто зачесалась его еврейская совесть, и он добавил в скобках: "Двоюродный"... (Майн пиджак ин вайсе клетка. Родина, №4-5, 2002, с. 187). :)

(Ответить)