Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-01-08 11:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Заметки доморощенного психоаналитика
Эпиграф:
Оттуда перло. По искусственно созданной равнине, отделяющей непролазную зеленую чащобу от периметра, сплошным потоком шло кошмарное зверье. Потрясающее зверье, будто из фантастического кино про мезозой с палеозоем. В совершенно невероятном количестве. И мало того, что оно шло, так оно еще и плевалось какой-то мерзостью, обильно летевшей через головы солдат. Недаром бортик слегка отгибался вперед – издали звери не доплевывали, а вблизи им приходилось завышать траекторию. И все-таки как минимум десятая часть плевков достигала цели – бойцам на стене то и дело приходилось уворачиваться. Все они были в защитных масках, но подставляться тем не менее не желали. Причер их понимал.

Олег Дивов "Саботажник"

Вы хотели, чтобы мой пост попал в топ? Пожалуйста. Утром он был в топе, и тотчас же поперло.
Я не перестаю удивляться, сколько в сети антисемитов. Они комплексуют, негодуют, проклинают, плюются слизью, и все это, почему-то, в моем журнале.
Все трудности общения антисемита с внешним миром происходят оттого, что в детстве некий одноклассник-еврей не дал ему списать, еврейская девочка посмеялась над его неуклюжими заигрываниями, и ушла с каким-то очкариком, а когда в пионерлагере он мылся в общем душе, то оказалось, что среди всех подростков самый большой член, да еще и обрезанный, был у Мишки, внука биндюжника.
Антисемита нельзя переубедить, разве что положить его на фрейдовскую еврейскую кушетку и вытянуть из него воспоминания о Мишке. Но кто этим будет заниматься?
Я не психоаналитик, рассусоливать не собираюсь, поэтому баню сразу. Но зато они - прекрасный материал для наблюдения.
Думаю, что арабов они любят потому, что не мылись ни с одним арабом в общем душе.

Дивный пример:
http://v-olga.livejournal.com/364104.html


(Добавить комментарий)


[info]guy_gomel@lj
2009-01-08 06:39 (ссылка)
я уже давно этому не удивляюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 06:40 (ссылка)
А я люблю это чувство незамутненного удивления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2009-01-08 06:49 (ссылка)
Те, кто с арабами мылся под душем, арабов не любит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 06:54 (ссылка)
Сколько там, в России, было арабов? А ко мне прут именно оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingagon@lj
2009-01-08 06:52 (ссылка)
Я как раз не перестаю этому удивляться. Антисемитизм - это нечто иррациональное. Может, к тому же замешенное на зависти, но логике "пусть у меня не будет коровы, но у тебя не будет двух", на самоутверждении через сопричастность: "я русский! я часть ВЕЛИКОГО народа! А ты кто такой?!", а этот "кто такой!?" и умнее, и живет лучше - обидно! Я опять ищу объяснение. Но иррациональное не объяснить! И не понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:00 (ссылка)
Ну я же объяснила, почему. Это на уровне инстинктов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2009-01-08 07:00 (ссылка)
Кируля, они НЕ ЛЮБЯТ арабов. Там все хуже - они никого не любят. Но меня не это поражает.
Вот был у нас захват "Норд-Оста". Страшные кадры. Стоят девочки совсем юные, замотанные в платки, обвешанные взрывчаткой. В ручках тоненьких - автомат. Целятся в детишек в зале.
За кадром репортер орет дурным голосом: "Они не щадят женщин и детей! Для них человеческая жизнь ничего не стоит! Посмотрите, они не щадят даже своих!!! О, звери! О, негодяи!!!"
И весь народ в одном порыве...

Можно это понять?
Я - затрудняюсь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:04 (ссылка)
Я могу понять мусульман. Ну, не нравимся мы им.
Но этим что? Они оради: "Чемодан, вокзал, Израиль" - мы взяли чемоданы и свалили. Не по их желанию, а по нашему хотению.
И опять не нравится? Что им евреи с арабами? Так, дальние разборки, вроде тутси и хуту, ан нет, плюются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2009-01-08 07:05 (ссылка)
Неравнодушные люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:07 (ссылка)
Горячие сердца :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsel@lj
2009-01-08 08:37 (ссылка)
если бы все так работали, как тратят время на свару, была бы таки РАСЕЯ великой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-01-08 07:06 (ссылка)
Все верно, тоже порой вот сталкивалась с этой ненавистью. Когда спашивала, почему? Никакого объяснения внятного. И удивление, почему у меня этой ненависти нет.
Про душ - хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:08 (ссылка)
Это единственное объяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ytro69@lj
2009-01-08 07:38 (ссылка)
Почему про душ - в самую точку, у меня муж с такими завистливыми взглядами сталкивался. А просто операция в детстве была.Русский он.И в лагере пионерском, и в банях этих, ну а уж про армию молчу.
Пусть там у вас все успокоится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2009-01-08 07:11 (ссылка)
Израильтяне, дорогие, держитесь там!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:18 (ссылка)
Есть альтернатива?
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2009-01-08 07:26 (ссылка)
ну вот, опоаздала, и все потерто. почитать бы...

(Ответить)


[info]levkonoe@lj
2009-01-08 07:34 (ссылка)
http://www.lebed.com/2008/art5436.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:38 (ссылка)
Ага, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2009-01-08 07:34 (ссылка)
м-да. интересно.
а аргументируют чем-то или так, агрессию сливают? аргументация интересна, как они сами себе это объясняют. "умеете вы лучше всех устраиваться", или чо?
вообще интересно понять, откуда берется, вряд ли из детства-то. социальные дела обычно позже появляются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:37 (ссылка)
Да какая там аргументация, курам на смех. Я пошла по его френдам - какой-то писатель Стародубцев, потом еще один - Якушев. Заглянула к ним. Уже хороший русский язык, но злоба та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2009-01-08 07:41 (ссылка)
пойду загляну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_zeitgeist@lj
2009-01-08 07:51 (ссылка)
Я тоже думаю, что неприязнь к нации появляется из дества и юности, но думаю, что это скорее не обида на одного двух людей данной национальности, а воспитание: причём и воспитание в семье и в обществе. Пока за проявления не начнут реально наказывать, так и будут это прививать детям, а те как зверьки будут кидаться на каждого отличного от них...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 07:56 (ссылка)
Воспитание влияет, но не доводит до инстинкта. А я говорю об инстинкте.
Если ребенка воспитывали дома по одному, то в школе могут перевоспитать. А подкорку не перевоспитаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-08 14:58 (ссылка)
Сначала хотел возразить против инстикта. Но решил посмотреть в словарь. Оказалось, что инстинкт имеет два значения: врождённая способность и подсознательное чувство, чутьё. Второе значение подходит. Антисемитизм проникает в организм, что называется, с молоком матери. Ребёнок прислушивается к разговорам вокруг, начинает воспринимать евреев в соответствующем ракурсе, даже необязательно сталкиваясь с ними. Это восприятие проникает в его сознание и подкорку, становится его природой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 15:32 (ссылка)
Именно так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludoedochka1@lj
2009-01-08 08:01 (ссылка)
ну вот, хотела как лучше, а получилось как всегда(с)незнаючьё.
сори, кируля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 08:07 (ссылка)
Ничего. Непонимание можно исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludoedochka1@lj
2009-01-08 08:12 (ссылка)
"Непонимание можно исправить" - кто не хочет понять, не поймёт.
http://kirulya.livejournal.com/1851536.html?thread=36858768#t36858768

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veryeager@lj
2009-01-08 08:21 (ссылка)
Вообще-то арабы - тоже семиты. Так что ежели кто не любит арабов - он самый натуральный антисемит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 08:24 (ссылка)
Ах, оставь этот старый прикол. Пусть тот, кто не любит арабов, называет себя как угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-01-08 10:42 (ссылка)
Это просто такой псевдонаучный эвфемизм времен, когда другие семиты были далеко.
Есть хороший однозначный термин -- юдофоб. И надо им пользоваться, чтоб путаницы не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Так просто, на тему
[info]serafimm@lj
2009-01-08 08:43 (ссылка)
У меня есть друг универовский.
Он своеобразный человек. Неглупый и всё такое - всё ж, универ, матфак, там научаешься аргументировать и алгоритмировать.
Но он - незамутнённый.

Сказано - Адропов-Левинсон, Брежнев - жена еврейка, а в "Протоколах сионских мудрецов" расписан план захвата мира, - знач, всё правда.
А Академгородок же в восьмидесятых был просто Меккой этого дела - там и "Память" преспокойно существовала зарегестрированная, там всякого дерьма издавалось сразу же после перестройки - ротопринты и на машинах ВЦ.

И он однажды, проигравшись в преф, чего-то стал гундеть насчёт евреев. Дескать, распяли, кровь младенцев и вообще - подозрительно.
Я его спрашиваю, максимально сурьёзность храня:
- Игорь, а ты сам как - чист кровями? А-то, глядишь, пробрался враг унутрь семьи...
- Да я...! Да я - рузззссский исконно! Папа у меня русский, мама - русская, дедушка-бабушка по папиной линии - русские, крестьяне. Папа у маминой мамы - русский, мама - вообще русская... Только, всего лишь, родная сестра у той мамы - еврейка.
Больше двадцати лет прошло, мы Игорю эту фишку припоминаем постоянно, как встречаемся старой компанией.
Нормальным человеком дальше растёт, кроме "еврейских" анекдотов - ничего этакого. То ли в дУше разглядел, что у всех одинаково, то ли просто с соображалкой всё в порядке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так просто, на тему
[info]kirulya@lj
2009-01-08 08:47 (ссылка)
Когда мне говорят про кровь христианских младенцев, что, дескать, необходимый компонент мацы, я спрашиваю, а как бедные евреи обходились без христианской крови до рождения Христа? Ведь они ушли из Египта 3000 лет назад и тогда пекли опресноки. А Христос родился только 2000 лет назад. Целую тысячу лет ничего не подмешивали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так просто, на тему
[info]serafimm@lj
2009-01-08 08:51 (ссылка)
А мне этого банального в голову не приходило - действительно, непонятки...
Ну, знач, получается, страдали евреи, искали и гнобились в лишениях, лишь бы когда-нить, наконец, достигнуть того счастья, чтобы кровь и христиане. В конце концов, замонались уже - и сами подтолкнули заленившийся мир.

Слушай, не знаешь, а откуда это пошлО вообще - про кровь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так просто, на тему
[info]kirulya@lj
2009-01-08 08:53 (ссылка)
Пошустри в гугле по словам "кровавый навет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так просто, на тему
[info]lotus82@lj
2009-01-08 10:32 (ссылка)
У Шолом-Алейхема очень хорошая книжка на тему.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так просто, на тему
[info]zelik32@lj
2009-01-08 09:43 (ссылка)
"Кровавый навет – это термин, обозначающий обвинение евреев в употреблении христианской крови при приготовлении мацы. Обвинения в ритуальных убийствах существовали и существуют в разных странах мира, причём в Китае в этом обвиняли христианских миссионеров, на Мадагаскаре – французов, в Древнем Риме – христиан. Сами христиане ещё в античные времена приписывали кровавые обычаи всем своим противникам. Начиная с ХII века эти обычаи стали приписывать евреям(под прямым влиянием крестовых походов). Навет был направлен против народа, который первым в истории поставил человеческие жертвоприношения вне закона и запретил употребление в пищу какой бы то ни было крови."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так просто, на тему
[info]serafimm@lj
2009-01-08 09:49 (ссылка)
Ага, [info]kirulya@lj на это сослалась, это понятно.
А интересно было бы антиеврейские источники понять - так откуда ж та кровь в маце взялась?

Копаюсь как раз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так просто, на тему
[info]vlhart@lj
2009-01-08 10:57 (ссылка)
Я слышал чуть по-другому. В употреблении человеческой крови римляне обвиняли христиан на основании обряда причастия (надо же было придумать такую формулировку обряда, пусть христиане не обижаются; и откуда это взялось в иудейской секте?). Римляне долго считали христиан одной из иудейских сект (и не без основания) и распространили это обвинение на всех евреев. А когда христианская церковь оттрясла со своих ног пыль иудеохристианства, стрелки перевели на просто иудеев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так просто, на тему
[info]zelik32@lj
2009-01-08 12:23 (ссылка)
Первые христиане и были иудейской сектой, в т.ч. Иоанн Креститель, сам Иисус и его 12 апостолов, их последователи. Антисемиты и сейчас называют церковь иудеохристианской с полным на то основанием, ибо иудейский Ветхий Завет (Танах) наряду с Новым Заветом входит в Библию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2009-01-08 09:33 (ссылка)
Антисемиты вообще склонны все свои несчастья валить на евреев. Например, всемирный экономический кризис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 09:34 (ссылка)
- Потом, на развалинах часовни...
- Простите, часовню тоже я?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santaqu@lj
2009-01-08 09:52 (ссылка)
Странные Вы примеры привели. Я не еврейка ни капли, но списывали у меня (да-да, и евреи тоже), самой красивой девочкой в классе была русская. Второе место делили украинка и наполовину еврейка. Одна из двух 100% евреек, так уж получилось, имела ноги колесом, да таким, что даже ее задорный характер не мог это скомпенсировать. Или так не бывает?

Но вообще, занятное это дело, делить по нацпризнаку. Кируля, я Вас люблю. Но совсем не потому что Вы еврейка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 09:57 (ссылка)
Милая моя, что ж ты себя с этими сравниваешь? Ты пойдешь в чужой журнал ругать автора только потому, что его взгляды противоречат твоему мировоззрению, и вообще он еврей? Не думаю. И большинство моих читателей не пойдет, а будет сопоставлять информацию.
Но есть блохастые ублюдки (я не ругаюсь, у них ники такие, сами себя назвали), которых хлебом не корми, дай прийти и насрать.
Вот я и рассуждаю, почему?
А то, что у тебя украинка, или там казашка списывала, да какая разница? Ну, списывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santaqu@lj
2009-01-08 10:43 (ссылка)
Не пойду, конечно. Спасибо, разложили по полочкам, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pentacla@lj
2009-01-08 10:02 (ссылка)
Интересно, арабы ведь тоже симиты (עמים שמיים)... Почему же к ним "антисимитизм" не цепляется?
А приведённый вами пример, это уже не антисимитизм, а скорее нацизм (что, лично для меня, приравнивается к сумасшествию), так что рациональное обьяснение найти сложно. Хотя, вы правы, дедушка Фрейд наверняка бы разобрался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 10:03 (ссылка)
Правильно надо говорить "антисемитизм".
Дедушка Фрейд далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pentacla@lj
2009-01-08 11:25 (ссылка)
Извините, вроде проверяла в Гугле... странно...но видимо не только я такую ошибку допускаю

http://www.google.co.il/search?q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a

А говорю я правильно, вот с правописанием похуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 12:26 (ссылка)
Ничего, бывает. Не спорь, в Гугле тоже много ошибок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-01-08 13:22 (ссылка)
"арабы ведь тоже..." Верно, и евреи и арабы относятся к семитам. А термин "антисемитизм" придумал один немец в 19 веке, создавший общество, направленное против евреев. Термин не очень удачный, поскольку к семитам относятся не только евреи. Но он закрепился. Антисемитизм явился одной из главных составляющих нацистской идеологии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voltchitsa@lj
2009-01-08 11:50 (ссылка)
В качестве Адекватного ответа, Израиль, видимо, должен был дать себя разбомбить подчистую, а потом выжившие должны пожаловаться в Лигу Наций. У меня подруга в Ашдоде, с сыном и старенькой мамой. Давно не пишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 12:23 (ссылка)
Слабых презирают, сильных ненавидят. Пусть меня лучше навидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2009-01-08 13:56 (ссылка)
Увы, тут даже сказать нечего. Люди без мозгов останутся таковыми всегда :(

Офф. Кируля, меня девушка http://drakoniha.livejournal.com/ попросила уточнить, не забанена ли она у тебя случайно, и если да, то за что. Это она мне в своё время посоветовала твой журнал, с удовольствием тебя читает, но тут хотела откомментить и не получилось.

(Ответить)


[info]vinolyub@lj
2009-01-08 14:43 (ссылка)
ЕМНИМС [info]dkluger@lj сказал, что антисемиты любят арабов, потому что те ненавидят евреев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 14:47 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-01-08 14:49 (ссылка)
Я решила эксперимент провести. Некто попросил его забанить - это будет для него повод для гордости. Предложила тренировать волю и не жрать кактус.
Пока не пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_aglaya@lj
2009-01-08 14:55 (ссылка)
О, это вряд ли:) У него начнутся ломки и организм будет требовать дозы. Разве что побежит по другим журналам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 14:56 (ссылка)
Тогда забаню. Что я - садистка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2009-01-08 16:36 (ссылка)
Кируля, мне кажется много негатива идет к тебе в ЖЖ из России, потому что в России злость разлита по всей стране, воспитана годами, чуть ли не веком. Ведь, наверняка, есть юзеры и из стран СНГ и бывших союзов. Это уже особая нация,(включая все нации), живущая в России. Каждый раз находится объект ненависти, были вы, евреи, потом кавказцы, тепреь узбеки и ежи с ними.
Надеюсь не забросают меня камнями, сама я русская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 16:40 (ссылка)
Верно. В основном оттуда. Правда, от русскоязычных израильтян тоже отголоски бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2009-01-08 17:02 (ссылка)
Ну они же воспитывались в СССР. И вот странно, почему у одних людей одинаково воспитанных, ярко выраженная ненависть, а другие остаются нормальными людьми. Наверное это все-таки генетическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-08 17:03 (ссылка)
Это от зависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2009-01-08 17:06 (ссылка)
Тоже верно. Зависть- страшная сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2009-01-09 00:17 (ссылка)
Да не любят у нас арабов. И вообще мусульман. Например, слышала я, как про косовских албанцев (которые вроде бы России никак напрямую не вредили, хотя бы по причине тонкости кишки) говорилось: "Да ведь это та же Чечня, разбомбить бы их всех!". Арабов у нас начинают любить тех, которые в данный момент воюют против евреев. Помнится, во время ливанской войны весь жежешный паноптикум увешался ливанскими флагами. А теперь наверняка еще так недавно любимые ливанцы у них проходят по разряду "черножопых" и никаких положительных эмоций не вызывают.
С точки зрения наших сограждан, евреям вообще ничего нельзя. Живет в России - внутренний враг. Уехал - предатель. Хвалит Россию - "посмотрите, какой гусский выискался!". Ругает - понятно. Молчит про нее - "ага, не нравится тебе, гад, что Россия встает с колен!". С Израилем вообще все плохо. Видимо, когда говорили "чемодан-вокзал-Израиль", то подсознательно считали, что "Израиль" - эвфемизм для небытия: евреи туда уйдут и не вернутся, и вестей не подадут. А тут, понимаешь, выяснилось, что Израиль действительно существует. И там живут. И в ответ на попытки погрома в геополитических масштабах могут и в рыло двинуть - в тех же масштабах. И все это вместо того, чтобы сгинуть. Ну как такое стерпеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-09 03:31 (ссылка)
Умница! Коммент дня. Я вынесу наверх, а то жалко, если не все увидят. Спасибо.
Я вот намедни "Обитаемый остров" посмотрела. Если есть необходимость в фильмах, показывающих "пятиминутку ненависти", то значит, совковая гниль жива и развивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]status_constr@lj
2009-01-13 10:39 (ссылка)
Почему совковая? эта общая "фича" старше, чем династия Романовых. С небольшими перерывами. Последние несколько лет в России идет почти беспрерывная "минута ненависти". Почти всё как у Стругацких: и "вперед, легионеры", и "выродки", и капралы Чачу, и борьба с "островной империей". И башни есть. Только нет ни подпольщиков, ни Максима, ни тем более Странника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-13 12:43 (ссылка)
Есть надежда, что появятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]status_constr@lj
2009-01-14 03:44 (ссылка)
Нет, конечно. И инопланетян никаких нет и не будет. И "мир полдня" никогда не появится. Братья АБС были отличные фантасты.

(Ответить) (Уровень выше)