Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-02-13 13:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тест - брачный гороскоп


Жмите на картинку.

Мой результат:
12 - Это чудо! Абсолютное нарушение всех возможных вероятностей. Легче было найти иголку в стоге сена, чем вам друг друга. Берегите любовь, берегите брак. Он золотой, редчайшей 144 пробы!

Самое смешное, что брака у меня нет, я гадала на любовника. Вот сижу, размышляю. Или это он о всех потенциальных браках пишет?
Проверьте себя и скажите, а то я в недоумении.

Апдейт: результат с первым мужем, которого я терпеть не могу.



(Добавить комментарий)


[info]brune_hilda@lj
2009-02-13 08:48 (ссылка)
Хи, у меня получилось, что он - брачный доктор, так что мне надо расслабиться и получать удовольствие, ибо вся ответственность на нем. :D

(Ответить)


[info]tat_oshka@lj
2009-02-13 08:52 (ссылка)
Этот брак не был предназначен вам по гороскопу. Но быть может, было другое предназначение - по отцу или по браку родителей. А может быть этот брак предназначен вам профессионально или по возрасту?
Поставили трояк и отпустили жить духовной жизнью с мужем:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stasya_st@lj
2009-02-13 09:54 (ссылка)
Аналогично:) Только равный брак :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2009-02-13 11:31 (ссылка)
ага, у мя тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavalla@lj
2009-02-15 05:54 (ссылка)
+1(21 год семейной счастливой жизни)))))))))) тихо ржу

(Ответить) (Уровень выше)

надо же!
[info]zinaz@lj
2009-02-13 08:53 (ссылка)
0 - У вас не было оснований попадать в векторный брак. И как это вас угораздило? Впрочем, жизнь на этом не кончается. Не берите в голову и живите, как живется. Если вас что-то не устраивает, то обратитесь за консультацией.

А ведь прожили 8 лет, до сих пор официально не развелись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: надо же!
[info]lisbetina@lj
2009-02-13 09:07 (ссылка)
у меня такой же результат, браку четырнадцатый год )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinaz@lj
2009-02-13 08:58 (ссылка)
у родителей и у сестры:
6 - Одному из вас брак предназначен по гороскопу. А значит этот брак всерьез и может быть даже навсегда. Второй супруг должен просто подыграть.

однозначно, так!

(Ответить)


[info]bella_de@lj
2009-02-13 09:03 (ссылка)
0 - У вас не было оснований попадать в векторный брак. И как это вас угораздило? Впрочем, жизнь на этом не кончается. Не берите в голову и живите, как живется. Если вас что-то не устраивает, то обратитесь за консультацией.

Однако! А мы уже 21 год женаты, и (ттт) всё ОК. Кстати, с первым мужем все гороскопы сходились идеально.

(Ответить)


[info]_madra_@lj
2009-02-13 09:08 (ссылка)
Когда-то я поехала за ним в ссылку на край земли, ждала из лагеря, у нас трое детей и уже есть внучка... Меньше, чем через месяц будет 30 лет, как мы поженились. Результат показал 0 (!) Теперь что, в помойку всё это выбросить? Не знаю, смеяться или плакать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olelykoe@lj
2009-02-13 10:15 (ссылка)
Проигнорировать чужую попытку заработать деньги на псевдоэкспертизе и чужом любопытстве :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-02-13 11:52 (ссылка)
Так и сделала!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-02-13 10:23 (ссылка)
Я сделала апдейт - идиотизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-02-13 11:53 (ссылка)
Похоже на то:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webzest@lj
2009-02-13 09:09 (ссылка)
Нет, ну это неинтересно - я брачный доктор.
Хотя, про дополнение друг друга и многое другое - примерно угадали.

(Ответить)


[info]gella__@lj
2009-02-13 09:14 (ссылка)
5 - Два брачных доктора в одной семье. Это почти рекорд, по крайней мере, солидное основание для того, чтобы все было хорошо.
Что за брачные доктора? Не поняла.

(Ответить)


[info]olelykoe@lj
2009-02-13 10:13 (ссылка)
Совмещение 1, мало, очень мало похоже на истину :)

(Ответить)


[info]lorique@lj
2009-02-13 10:16 (ссылка)
Я погадала сначала на нас с мужем, вышел тип брака "Равный". Так у нас и есть, я как-то прочитала, что слово "супруги" - это от "в одной упряжке", вот и нас с ним: смотрим в одну сторону, тянем в одну сторону, равноправие сплошное...
Потом подставила данные своего бывшего парня. Вышел романтический тип брака. А отношения такими и были - романтика сплошная, цветы охапками, серенады под балконом и всё такое прочее.
Потом поставила данные своей самой первой несчастной любви. Результат вышел ноль и комментарий типа "и как вас угораздило?"

Так что что-то в этом есть :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-02-13 10:23 (ссылка)
Я сделала апдейт - идиотизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2009-02-13 13:04 (ссылка)
Слушай, правда - идиотизм! Посчитала сейчас родителей, которые 36 лет живут в счастливом браке (действительно, счастливом, их отношения для меня - идеал семейной жизни), у них вышло "0". А они-то и не знают! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_masha_b@lj
2009-02-13 10:21 (ссылка)
4 - Один из вас брачный доктор! Вот пусть он и лечит этот брак. Вся ответственность на нем.

Ваш тип брака - Равный

(Ответить)

<уверенно>
[info]igorilla@lj
2009-02-13 11:18 (ссылка)
Астрология - лженаука

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <уверенно>
[info]vlhart@lj
2009-02-13 12:17 (ссылка)
Так и математика -- лженаука, если в ней не разбираться. О кибернетике вообще молчу. Не просто, а буржуазная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<ласково>
[info]igorilla@lj
2009-02-13 13:16 (ссылка)
Маэстро, звезды Вам уже все рассказали, стоит ли нам дискутировать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удивленно
[info]vlhart@lj
2009-02-13 13:27 (ссылка)
Да, я, собственно, и не дискутирую. Так, для сведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]igorilla@lj
2009-02-13 14:02 (ссылка)
Так ведь я и про лженауку астрологию высказался для сведения, больно уж повод подходящий : массовое предсказание несовместимости в браке для пар, проживших вместе больше двадцати лет

Если у меня на работе алгоритм распознавания дал бы такое количество false negative ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]vlhart@lj
2009-02-13 14:07 (ссылка)
Согласитесь, что если некто решит, что 2+3=6, то не математика здесь виновата (это я не о тестируемых, а о составителях теста).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]igorilla@lj
2009-02-13 14:10 (ссылка)
История астрологии испещерена неверными прогнозами, тогда как удачные исчисляются единицами

Кстати, так сколько планет в Солнечной системе - Плутон вроде как низвели в планетоиды ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]vlhart@lj
2009-02-13 14:12 (ссылка)
Плутон вроде как низвели в планетоиды ?

А это что-то меняет в парадигме?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Удивленно
[info]vlhart@lj
2009-02-13 15:16 (ссылка)
>История астрологии испещерена неверными прогнозами, тогда как удачные исчисляются единицами

По этому критерию метеорология тоже лженаука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]krupelega@lj
2009-02-13 17:02 (ссылка)
Для тех,у кого одна извилина и ещё и ровная от рождения,наукой является не только астрология ,но даже и уринотерапия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]vlhart@lj
2009-02-14 01:17 (ссылка)
Есть такая басня "Мартышка и очки", тоже про очень умных. :<))

На всякий случай:
http://www.litera.ru/stixiya/authors/krylov/martyshka-k-starosti.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Удивленно
[info]vlhart@lj
2009-02-14 08:35 (ссылка)
Своим комментом я хотел проиллюстрировать ситуацию и не имел намерения обидеть Вас лично. Надеюсь, Вы своим -- тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивленно
[info]krupelega@lj
2009-02-14 12:54 (ссылка)
Спасибо за понимание и мужское великодушие в споре!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2009-02-14 09:48 (ссылка)
Медицина по части ее практического проиложения - не совсем наука, хотя и использует научный аппарат

(Ответить) (Уровень выше)

<ласково>
[info]igorilla@lj
2009-02-14 09:46 (ссылка)
Маэстро, Вы, разумеется, читали Проппа, так зачем делать вид, что Вы не в курсе, что такое фальсифицируемость гипотезы ?




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <ласково>
[info]vlhart@lj
2009-02-14 10:23 (ссылка)
Увы! До сего момента прозябал в невежестве. Но, разбуженный Вашим комментом (спасибо -- без стеба), узнал, что Пропп -- известный русский фольклорист. Сказочник-теоретик, короче. Если Вы это про отечественную мне метеорологию -- полностью поддерживаю. :<))

А если Вы про фальсифицируемость гипотезы К. Поппера, то, как у Мольера, "узнал, что всю жизнь говорил прозой".
Просто сейчас это уже общее место.
И есть много "на свете такого, что неизвестно..." (с), как с ним быть. Даже не в гаданиях, а в технологиях, казалось бы, земных, детерминированных, и вовсе не нано-.
Но стоит ли и дальше мучить дам нашей ученостью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2009-02-13 11:27 (ссылка)
4 - Один из вас брачный доктор! Вот пусть он и лечит этот брак. Вся ответственность на нем. Ваш тип брака - Духовный.

А с первым мужем 9 баллов. Тоже духовный.

Не знаю насчет структурного, но у нас принято на восточный гороскоп ориентироваться. Испокон веков, так сказать. Традиция)
Ну и само собой там зодиакальный не учитывается вообще, только год. Ламы в дацанах смотрят в свои свитки, кидают кости и выносят вердикт - подходите или нет. Как правило, категоричных ответов нет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2009-02-13 13:17 (ссылка)
Если женишься удачно, то будешь счастлив, а если нет - то станешь философом !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satinchik@lj
2009-02-13 13:31 (ссылка)
У нас с мужем вроде все замечательно и брак хорошенько был проверен по гороскопу:) а у этого товарища в тесте получается - 3.Дурак он.

(Ответить)

Да ну, чушь какая-то
[info]zolotayakoshka@lj
2009-02-13 14:12 (ссылка)
Если им верить, то вообще непонятно как мы живем 22 года?
Оценка совместимости в баллах от 1 до 12:
1

Комментарий к оценке

1 - Один из вас брачный доктор, ему векторный брак не страшен и в каком-то смысле даже предназначен. Что делает в векторном браке второй? Наверное - это любовь! А за любовь не грех и пострадать.

(Ответить)


[info]oblomskaya@lj
2009-02-13 14:37 (ссылка)
Ну, в общем, тут все уже все поняли)), но мне нравятся эти рекомендации (получилось 6 - "патриархальный брак"):

"Беспрерывно занимаясь детьми и огромным хозяйством (если оно, конечно, есть) супруги в патриархальном браке просто не имеют времени на серьезное интеллектуальное общение, успеть бы обговорить детские и хозяйственные дела. Однако если возможность для интеллектуального общения все же появилась, ею следует пренебречь. Надо уклоняться от обсуждения мировой политики, не обнаруживать своих политических взглядов, не выяснять взглядов супруга. Не следует говорить о смысле жизни, не обсуждать друзей и подруг. Избегать любых суждений на темы секса, бизнеса и инопланетян. Если уж невтерпеж, и очень охота потрепаться, то говорите об успехах детей, помидорах, цене на мясо, котах, собаках, сельдерее, но даже этот пустой и поверхностный треп не затягивайте. Язык ваш - враг ваш, по крайней мере, в этом браке."

- запредел. соблюдай мы ЭТО, расплевались бы уже на 12-ой минуте брака.))))

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2009-02-13 14:38 (ссылка)
1 - Один из вас брачный доктор, ему векторный брак не страшен и в каком-то смысле даже предназначен. Что делает в векторном браке второй? Наверное - это любовь! А за любовь не грех и пострадать.

Ваш тип брака - Векторный

Муж у меня брачный доктор. Но уже третий раз женат.

(Ответить)


[info]kocha25@lj
2009-02-13 19:54 (ссылка)
У меня получилось: 6 - Одному из вас брак предназначен по гороскопу. А значит этот брак всерьез и может быть даже навсегда. Второй супруг должен просто подыграть.
Ваш тип брака - Равный

(Ответить)