Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-03-14 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я еще раз поняла, почему я не хочу жить в Германии
Спасибо [info]kpoxa_e@lj.
Она написала: Слушай, на самом деле, это пиздец, если так себе представить: на рассвете к тебе в дом стучатся полицейские, говорящие по-немецки :)

Евреи, вы себе такое представляете? Я - нет.


(Добавить комментарий)


[info]oksani@lj
2009-03-14 11:42 (ссылка)
Честно говоря, я не вижу проблемы. То есть да, я знаю про катастрофу, и моя семья от нее тоже пострадала, но я не связываю это с "говорящими по немецки полицейскими".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 12:00 (ссылка)
Я рада за тебя, что ты не видишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2009-03-14 12:10 (ссылка)
А представить себе, что к Вам в дверь бьют ногами и при этом кричат по-арабски, можете? Причём не кричат "Итбах эль-яхуд", а что-то более прозаическое, вроде "ялла, ялла, тааль хуна!" (быстро, быстро, сюда!). Врываются к Вам домой, заламывают руки Вашим детям, после чего исчезают вместе с детьми на несколько часов, в течении которых Вы не знаете, что с ними происходит.
Я специально делаю упор на язык, не на ситуацию. Ситуация, в принципе, может произойти в любой стране. Но у меня подозрение, что, например, в Америке, на английском, это бы было принято спокойнее.
А слышать это на языке, носители которого убивали (или убивают) евреев только за то, что они евреи... неужели это Вам ничего не делает? Если нет, я Вам завидую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2009-03-14 13:00 (ссылка)
У меня понятие полиции в Европе и Америке как орган который меня защищает. Да, если исчезнут с детьми, я сойду с ума, но не от того на каком языке говорят.
На арабский я отреагирую острее, потому что во первых не доверяю мусульманской полиции, а во вторых арабы и сейчас евреев убивают (далеко не все арабы, но тем не менее), тогда как немцы уже давно как нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2009-03-14 13:06 (ссылка)
Вот, значит понимаете о чём я.
Я рад за Вас, что Вам немецкий язык и немецкие полицейские таких ассоциаций не делают.
Я, лет 20 назад, ездил по работе в Германию. И когда на проверке перед вылетом, люди стояли в очереди на проверку, а вокруг них стояли немецкие полицейские с автоматами и овчарками, мне стало очень нехорошо.
С тех пор в в Германию не езжу.
Я понимаю, что они охраняли нас от возможных злоумышленников, а не наоборот. Мозгом понимаю. Но сделать ничего не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerat@lj
2009-03-14 13:47 (ссылка)
Да, Мюнхенский аэропорт делает нехилую травму...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2009-03-14 13:53 (ссылка)
Конечно понимаю, но мне кажется что я просто реалистично оцениваю опасность, а не спинным мозгом помню. Кстати русская милиция меня бы испугала настолько же что и арабская :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2009-03-14 14:33 (ссылка)
Свекровь моя рассказывала: они в Германию ездили к друзьям, и поехали там в какой-то музей под открытым небом, что ли. Подошли слишком близко к краю обрыва, им огранник "Ахтунг, ахтунг" - она говорит, чуть сознание не потеряла прямо там. Детство в эвакуации, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2009-03-14 14:37 (ссылка)
У меня детства в эвакуации не было.
Хотя бабушку и дедушку с одной стороны я так и не узнал, да и отец не особо мог рассказать.
У меня это в подкорке, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2009-03-14 14:38 (ссылка)
Та же история. Не думаю, что когда-нибудь поеду в немецкоговорящую страну, по любому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:19 (ссылка)
На меня старушка в автобусе рявкнула: "Шнель, шнель!" Я из автобуса вышла и пешком шла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2009-03-14 15:21 (ссылка)
Ужас какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:22 (ссылка)
Я села на место кондуктора. Кто ж знал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2009-03-14 15:23 (ссылка)
А кондуктор где был?
Или нет, погоди, разве в Израиле бывают кондукторы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:24 (ссылка)
Дело было в немецком городе Оснабрюке, где родился Эрих Мария Ремарк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2009-03-14 15:30 (ссылка)
О, блин. Я решила, что в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:31 (ссылка)
Стану я в Израиле нервничать из-за старушки, говорящей на немецком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_paz@lj
2009-03-14 12:14 (ссылка)
Для меня однозечно то, что в Германии моя семья жить не будет. Мой двоюродный брат уехал в Германию, а его понять не могу... И не смогу наверное... Несмотря на то, что приехав, он долго рассказывал о том, что в Ашкелоне падают кассамы, а в его Дюссельдорфе нет. Не прокатало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 12:17 (ссылка)
Его трудно осуждать. И более всего мне неохота, чтобы произошла ситуация, когда ему будет бежать некуда, ведь в Ашкелоне падают ракеты, а больше места на земле для еврея нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_paz@lj
2009-03-14 12:41 (ссылка)
Я и не осуждаю. Каждый выбирает сам, где ему жить. А бежать, на мой взгляд, ему когда- то придется, а если не ему, так его детям, о которых сейчас с гордостью говорится, что они обучаются в еврейской школе!!!
Апд. Мои ашкелонские дети сейчас, волею судьбы, временно обучаются в еврейской школе Екатеринбурге. Один только Бог знает, сколько раз за день меня трясет от мысли, что есть в городе люди, которых такая концентрация еврейских детишек в одном месте наводит совсем не на мысли о дружбе народов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 12:47 (ссылка)
При всем уважении: не верю я в еврейское образование заграницей. Все эти кабалат шабат и лимуд иврит суть показуха и лишняя, не подкрепленная действительностью, информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_paz@lj
2009-03-14 14:42 (ссылка)
Совершенно верно!!! Как наблюдатель изнутри, согласна на все 100%!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2009-03-14 14:42 (ссылка)
В Америке навалом места!
Кстати, если впустить в голову мысль, что для нас на земле больше места нет - так оно и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 14:58 (ссылка)
Так на том он и стоит, сионизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:21 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 15:34 (ссылка)
Стоит на том -- то и значит.
А "и что" значит фиксации, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:37 (ссылка)
Я никогда не скрывала, что я сионистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 15:41 (ссылка)
Поэтому во фразе из 7 слов, среди которых есть слово "сионизм" надо сразу углядеть скрытое оскорбление, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:42 (ссылка)
Не переноси на меня свои комплексы.
Я не увидела никакого оскорбления. Ты выразил несогласие с моей точкой зрения. Я выразила несогласие с твоей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 15:50 (ссылка)
Я ответил на этот коммент - http://kirulya.livejournal.com/1952665.html?thread=39073433#t39073433
Это ваша точка зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:52 (ссылка)
Не прикидывайся. Моя точка зрения тебе ясна. Она на позициях сионизма.
Кстати, я зашла к тебе в журнал и обнаружила, что ты пишешь без комментов. Почему? Критики, что ли, боишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 16:05 (ссылка)
Не прикидывайся. Моя точка зрения тебе ясна. Она на позициях сионизма.
И что?
Я в своем комменте всего лишь констатировал, что позиция сионизма в том, что еврей должен жить в Израиле. Это позиция сионизма, не так ли?

Кстати, больше года уже с тех пор, как отключил комменты. :))
А почему отключил - так не пишет их никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:08 (ссылка)
Да. Это позиция сионизма.

Зачем отключать? Не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 16:23 (ссылка)
Цитирую отсюда (http://kirulya.livejournal.com/1951690.html)
С таким названием я сегодня уже постила пост с двумя роликами: о собаке, которая бежит во сне, и пародию на этот ролик. Он просуществовал полчаса, никого не заинтересовал, и я его стерла.
Вот примерно по этой самой причине. Парило меня, что пишу и по месяцу никто не комментирует. А как отключил, сразу перестало парить -- не комментируют, потому что нет такой технической возможности. Вот такой вот аутотреннинг и психоанализ на дому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:24 (ссылка)
Дошло. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:20 (ссылка)
Разбежалась Америка всех пускать.
А Израиль пускает всех евреев и членов их семей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2009-03-14 15:23 (ссылка)
В Германии тоже было навалом места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:25 (ссылка)
А после печей Дахау места стало еще больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-03-14 12:30 (ссылка)
Игорь Губерман рассказывал на встрече (по-моему, это и в какой-то его книге было): Его давний приятель живет в Германии, и пишет: "И вот вроде всё хорошо - дом, семья, достаток.. Но иногда просыпаюсь рано-рано, и вдруг как ледяной водой окатит: в городе - немцы!"
И он же картинку яркую приводил: Дородная дама-еврейка средних лет, на встрече в Иерусалиме: "Ой, у вас тут в Израиле жарко, пусто, зелени мало.. А вот мы живём в таком уютном пригороде Мюнхена - зелёный, тенистый, уютный.. Вы не слышали, наверно - Дахау называется"..
Вот это уже полный пипец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 12:31 (ссылка)
Слышали, слышали. Там еще жарче. И экология отравленная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-03-14 12:33 (ссылка)
Ну да, жарче.. В печах-то.. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2009-03-14 13:10 (ссылка)
пипец со всех сторон ,уж простите мой язык

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yolachka@lj
2009-03-14 13:23 (ссылка)
Губерман об этом тоже хорошо рассказывает. Ему друг прислал письмо: "Устроился хорошо, но тяжело только по утрам. Просыпаешься, смотришь в окно и понимаешь: в городе немцы." :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yolachka@lj
2009-03-14 13:25 (ссылка)
А, только увидела, что меня уже опередили. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 13:27 (ссылка)
Он про .израиль тоже пишет, что хорошо тут, кабы не жара, и не евреи. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yolachka@lj
2009-03-14 13:42 (ссылка)
"Да, все евреи должны жить в Израиле, но по очереди." :)

Мы когда с моим мужем ещё только встречались, я с ним села посмотреть фильм Губермана, так как объяснила, что не могу серьёзно встречаться с человеком, который не любит Губермана. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:23 (ссылка)
Я не видела фильм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mme_n_b@lj
2009-03-14 13:35 (ссылка)
Я представляю. Именно потому и не живу в Германии. Мне трудно было бы абстрагироваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orlandina154@lj
2009-03-14 21:04 (ссылка)
Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-14 14:03 (ссылка)
Прочитал по ссылкам - мальчик нашел подходящее время шутить, конечно. Надеюсь, эта ситуация поможет ему и его маме решить проблемы со школой, а не создаст новые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:27 (ссылка)
Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Полицейские, говорящие по-немецки
[info]zlata_gl@lj
2009-03-14 14:08 (ссылка)
Не понимаю, зачем жить в Германии такому человеку.
Что мешает жить в Израиле ?
Или остаться в России, если больше устраивают "менты, говорящие по-русски" (представляю, в каком виде вернулся бы ее мальчик после аналогичного допроса в российской ментовке).

У всех - все какая-то "судьба". Как будто она не сама выбрала, куда ехать.

А возле моего дома сидят на лавочке русскоязычные бабки, и обсуждают, сколько "социала" дают в Германии их родственникам, и как мало дает им Израиль.

Впрочем, сейчас я посмотрела журнал и не нашла доказательств, что автор - еврейка.
Может она вовсе немка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полицейские, говорящие по-немецки
[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:26 (ссылка)
Я не знаю, еврейка она или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_lady@lj
2009-03-14 14:25 (ссылка)
+10000

(Ответить)


[info]kpoxa_e@lj
2009-03-14 14:30 (ссылка)
У меня это всегда было больным местом, немецкая речь. Хотя, казалось бы, 70 год рождения, да? А вот поди ж ты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 15:02 (ссылка)
У меня тоже. Передергивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelenyi_rassvet@lj
2009-03-14 16:51 (ссылка)
у нас в соседней группе учился немец. Причем хороший парень (по слухам). Я за 5 лет так и не смогла ему сказать "привет". А я 1973 года рожд.
Брат у меня живет в Германии. Я его все время спрашиваю- "Как ты можешь там жить? Как? Немцы расстреляли твоего деда в деревне.Как?" ... я даже ехать туда не хочу как турист, не то,что жить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:56 (ссылка)
Я поехала. Не думаю, что поеду еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelenyi_rassvet@lj
2009-03-14 18:18 (ссылка)
ну вот, Вы съездили, и мне и этого хватит)))))
мой предел на Польше закончился, в Освенциме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-03-14 16:23 (ссылка)
Не стоит так реагировать на немецкую речь. На нём говорили не только эсэсовцы, но и Гёте, Гейне, Эйнштейн и многие другие достойные люди. Сейчас Германия, пожалуй, самая лояльная страна к евреям после Израиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:25 (ссылка)
Это сознание говорит. А подсознание - другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-03-14 16:52 (ссылка)
У меня погибла чуть ли не вся мамина родня. Мой дружок-первоклассник буквально накануне войны уехал в Киев к родственникам и погиб в Бабьем Яру. Все военные и документальные фильмы, связанные с Холокостом,смотреть мне очень тяжело.
Просто в моём сознании и подсознании гитлеровская и современная Германии не совмещаются. Пять раз ездил в Вост. Германию в служебные командировки, был в Мюнхене и Баварских Альпах в туристической поездке, пользовался своими куцыми познаниями на школьном уровне в немецком языке - всё это без всяких комплексов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:57 (ссылка)
Не все арабы - террористы, но почему все террористы - арабы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-03-14 17:17 (ссылка)
"все террористы - арабы".

Не соответствует действительности. Среди них встречаются пакистанцы, ирландцы, баски, немцы, чеченцы и многие-многие другие.
Что касается нашего обмена мнениями, то я понимаю людей, болезненно реагирующих на немецкий язык, но сам к ним не отношусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesec@lj
2009-03-15 07:05 (ссылка)
Сейчас Германия, пожалуй, самая лояльная страна к евреям после Израиля.
Страна -- да. Граждане -- нет. Особенно среди молодых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-03-15 13:20 (ссылка)
А Вы считаете, что граждане Франции, Англии, Италии, Испании и т.д., особенно молодые, более лояльны к евреям, чем немцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pesec@lj
2009-03-15 13:28 (ссылка)
Нет, не считаю. Просто ни Франция, ни Италия, ни Испания не имеют такого диссонанса между позицией государства к данному вопросу (вкупе с "исторической виной"), и позицией своих граждан молодого возраста. Про Великобританию не скажу -- не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_azzi@lj
2009-03-17 06:21 (ссылка)
Граждане разные.
Тут бывают такие евреи, к которым я отношусь очень не лояльно.
Так что все эти обобщения упрощают речь, но нифига не соответствуют реальной ситуации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pesec@lj
2009-03-17 08:15 (ссылка)
Любая модель (как упрощение) -- неверна. Да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2009-03-14 16:31 (ссылка)
Прекрасно понимаю тебя.
Никого не осуждаю, но если бы я была еврейкой, я бы ни за что не стала жить в Германии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:56 (ссылка)
Русским немцы тоже много насолили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2009-03-14 17:10 (ссылка)
Безусловно, но отношения "русские-немцы" все же отличаются от отношений "евреи-немцы".
Опять же, никого не осуждаю, боже упаси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-03-14 16:51 (ссылка)
Приезжала подруга, живущая и работающая ныне в Берлине http://www.russkaja-szena.de/ Рассказала историю о ugendamt, может, не вполне верно пишу название организации. Организация занимается, типа, защитой детей... В школе проводится тестирование и самые высокие баллы получают дети еврейских, русских родителей.Так вот представители этой организации приходят домой и наблюдают как родители "заставляют "детей заниматьсмя русским, музыкой, живописью и пр. Спрашивают детей, приходят к ним на занятия в студии. Если что не так, проблемы, ребенка могут забрать.
А теперь самое интересное. Живет там удивительная дама, милая и очаровательная, воспитывает слабослышащую дочь. Девочка толи сама стукнула, то ли еще чего, короче - девочку(~17) у мамы забрали, поселили в другое место еще с одной девочкой, прошедшей многое... Маму обязали оплатить жилье и пр. Дама стала бабушкой в 43.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-14 16:55 (ссылка)
Боже мой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesec@lj
2009-03-15 07:04 (ссылка)
Вообще, ситуация, когда какой-то государственный работник, имеющий в руках власть разбить чью-то судьбу и делающий это, не отвечает своей шкурой и перед уголовным, и перед административным кодексом -- очень опасна. И в Германии, и у нас. Страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_ima@lj
2009-03-15 13:53 (ссылка)
Согласна. Самое интересное, что когда девочка стала мамой, мою добрую знакомую попросили забрать дочь с внуком, чтобы маменьке было полегче. Вот уж действительно, не ищите в попе мозг, его там нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormental_r@lj
2009-03-15 09:09 (ссылка)
Как меня славно потоптали на ФЭРе, когда я посмел высказаться на тему евреев и Германии - любо-дорого было посмотреть!
Такие все толерантные - это что-то! Особенно живущие там евреи. И не там живущие. И не евреи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-15 12:38 (ссылка)
Да, у ФЭРа толерантности не отнять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otlichnitza@lj
2009-03-15 09:20 (ссылка)
Насчёт немецкого языка, от которого страшно на уровне подсознания - согласна и чувствую то же самое. А вот полиция, говорящая на иврите, врывающаяся в дом на рассвете, меня бы тоже напугала. Я не хочу такого своим детям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-17 07:12 (ссылка)
Никто не заставляет жить в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otlichnitza@lj
2009-03-17 08:17 (ссылка)
А что жить в Израиле = терпеть полицию, врывающуюся на рассвете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-17 08:40 (ссылка)
А ты еврейка, отвечающая вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_azzi@lj
2009-03-17 06:15 (ссылка)
Почитал комментарии и первая мысль. "А говорят у немцев большой комплекс. Тогда как называется всё это?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-17 07:11 (ссылка)
Генетическая память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_azzi@lj
2009-03-17 07:25 (ссылка)
Ок, если вы так считаете.
Хотя не у всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-17 07:36 (ссылка)
Те, кто "не у всех", с отшибленной памятью, живут в уютном зеленом пригороде Мюнхена - Дахау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-03-17 11:44 (ссылка)
Никто и не зовет.
Да и нам как-то в Дахау неохота, каким бы уютным уголком он не выглядел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_azzi@lj
2009-03-17 12:42 (ссылка)
Э... Ок, оставим
Цепануло вас это высказывание, не очень умной дамы.

(Ответить) (Уровень выше)