Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-04-18 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О девственности


Я вижу, что пост о днях рождениях набрал много откликов.
Предлагаю вам еще тему для воспоминаний, а именно девственность. С ней в моем городе было связано столько традиций и суеверий, что я просто перечислю те, что вспомню:
1. Недевственницу никто и никогда не возьмет замуж. А если возьмет, то всю жизнь будет напоминать, что не девкой взял, и жизнь для бесстыжей превратится в ад. Поделом ей! Ее даже можно вернуть домой, если она оказалась недевственницей.

2. Ести ты недевственница, то по знакомству можно достать справку, что в детстве случайно села на носик чайника. С этой справкой возьмут замуж.

3. Ести ты недевственница, то за три часа до свадьбы можно сделать операцию по штопке плевы (слово гименопластика я тогда не знала). Но надо попросить врача, чтобы сделал кетгутом, который растворяется. А то один врач в спешке сделал шелковой нитью, она не растворилась и жених разрезал себе член, как банан.

4. Еще можно использовать алюминиевые квасцы. Перед брачной ночью надо насыпать их во влагалище, они его иссушат, и тогда проникновение будет затруднено, а стенки поцарапаются. В общем, кровь будет.

5. Если тебя лишил девственности жених до свадьбы, он, как честный человек..., то он должен позаботиться о твоей чести - порезать себе что-то, чтобы на простыне была кровь. Это надо для успокоения родителей и соседей, которым родители покажут простыню. Палец резать нельзя - заметят. Лучше резать около попы - родители не заметят порез.

6. Продвинутые родители не показывают свежеобагренную простынь родственникам и соседям. Они на следующее утро замачивают ее в холодной воде без мыла, чтобы, не дай бог, пятна до конца не сошли, и вешают во дворе. Как бы стирка. Такую простынь называли "японский флаг".

7. Занятие анальным сексом не портит статус девственницы.

Это только то, что вспомнила.
А у вас были какие-либо подобные суеверия?


(Добавить комментарий)


[info]gyraf@lj
2009-04-18 13:10 (ссылка)
ужас, ничего такого не было, но я росла в 90ых в Украине... обо всем этом я впервые узнала от своей сокурсницы-бухарки. а еще в каком-то историческом фильме что-то про простынь было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:18 (ссылка)
Вот я и рассказываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2009-04-18 13:42 (ссылка)
В 90-х годах на Украине мама одной моей знакомой пункт 1 ей на полном серьезе втолковывала. Причем уже "по факту" - "Ну ты понимаешь, что ты теперь никому не нужна?!" Знакомая была (красивая 20-летняя девушка) была в некоторой оторопи от когнитивного диссонанса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yagal@lj
2009-04-18 16:04 (ссылка)
хех, мне родители несколько лет назад то же самое втолковывали :)))) Тоже на полном серьёзе :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sava_che@lj
2009-04-18 13:18 (ссылка)
По первому пункту - да. Только домой никого всё-равно не возвращали.
А в остальном - вывешивания простыней и т.д. - никогда не слыхала что бы на равнинной Украине такое было, говорят что было среди гуцулов (в Карпатах), но очень давно не практикуется.
Хотя среди крымских татар такие традиции, судя по их рассказам, сохраняются до сих пор. Так же как и традиции знакомства (у ручья/возле колодца присматривали девушку, потом шли к тёте, чтобы она поговорила с тётей потенциальной невесты и т.д.), приданного, свадьбы, подарков и т.д. Пара, которая мне об этом рассказывала лет 5 назад говорила, что они после свадьбы лет 5-6 ничего не покупали (одежды, посуды, белья и т.д.) - жили за счёт свадебных подарков. Но и для своих девочек уже начали собирать приданное (им было в ту пору лет по 10-12)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:19 (ссылка)
Я ж не об Украине рассказываю. Там другие порядки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-04-19 01:33 (ссылка)
на равнинной Украине тоже такое было принято вполть до начала 20 века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2009-04-18 13:27 (ссылка)
ЖЖЖЕсть. Хотя про простыни читала в книжках.
Немного верила в первый пункт. Т.е. не то чтоб не возьмет, а то что лучше бы все-таки девственницей.
Но каких-то особых твердокаменных убеждений не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:28 (ссылка)
вот откуда истоки моего феминизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tory__@lj
2009-04-18 13:30 (ссылка)
Мама моя мне пытылысь внушить пункт 1,когда я еще в школе училась.Я даже какое-то время в это верила ;)Про простынь только читала,типа так в арабских странах делают.
Я тоже с Украины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:34 (ссылка)
Мамы - они заботливые. Моя мне не говорила ничего подобного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyraf@lj
2009-04-18 16:11 (ссылка)
моя тоже... только когда я с другом жить начала, она про свадьбу ныть стала, типа в ее молодости так было не принято, все!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatsons@lj
2009-04-18 13:33 (ссылка)
Мы в Риге, как в лесу - ничего подобного не ведали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:35 (ссылка)
Да, совсем отсталые! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pa_kid@lj
2009-04-18 13:33 (ссылка)
Друг на работе рассказывал, что в этом году был на бухарской свадьбе, молодые уединялись в ее процессе, а потом вынесли простыню с кровавым пятном и торжественно показывали, а я тогда подумал: можно ли достичь эрекции, когда ее ждут несколько сот человек, железные нервы нужно иметь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:35 (ссылка)
Прежде всего ты - коммунист! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2009-04-18 13:52 (ссылка)
kruto

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tory__@lj
2009-04-18 14:04 (ссылка)
А может они простыню зараннее заготовили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 14:05 (ссылка)
Или попу резали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pa_kid@lj
2009-04-18 14:51 (ссылка)
Я тоже думаю, что поддепать легко, но не в этом дело, а в том, что для многих сохранение девственности до свадьбы- очень важно и в 2009 году и в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:10 (ссылка)
Это их право.

(Ответить) (Уровень выше)

" молодые уединялись в ее процессе"
[info]sasha75@lj
2009-04-18 15:40 (ссылка)
Так на всех традиционных свадьбах. В ашкеназской традиции молодых всего лишь символически запирают в комнате на пол-часика, но идея именно в этом - первый "легальный" сексуальный контакт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2009-04-19 00:34 (ссылка)
мне тут бухарские обьяснили, что нынешние невинные моменты с демонстрацией тряпки - это уже облегчённая версия. А в стародавние времена мать жениха присутствовала при самом процессе. Якобы. Не знаю, где разузнать - это правда, или мои больные совсем больные?
при таком раскладе зато порезами не обойдёшься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pa_kid@lj
2009-04-19 01:59 (ссылка)
А может просто-парень отработал свое, даже и при маме, все, что нужно порвал, тут даже элемент таинства какого-то есть, ордалии, проверка на честность, приобщение к семье, создание прочных уз, уверен, что разводы у бухарцев и "иже с ними" крайне редки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2009-04-19 11:08 (ссылка)
дело в том, что девственность ни в коей мере не гарантирует последующей любви
ни с одной стороны, причём
наоборот, желание довести дело до конца, причём в первый же раз иногда приводит к очень неприятным физическим и психологическим моментам - мне известны такие случаи, которые кончались в больнице
и подумайте о чувстве страха перед мужем, глубоко загнанном желании отомстить
и об отвращении к сексу как таковому или сексу именно с этим человеком
Давайте посмотрим с биологической (эволюционной) точки зрения
девственность в те дикие времена гарантировала:
1) отсутствие венерических болезней (ну, почти гарантировала:)
2) уверенность в том, что ребёнок, зачатый такой невестой - твой.
вокруг этих двух моментов всё и вертится
а обряды придумывали, исходя из реальной нужды в безопасности. И в желании вкладывать ресурсы только в своё потомство. Вспомните львов - у них это доведено до экстрима - лев первым делом убивает всех детёнышей львицы, она перестаёт кормить и тут же начинает овулировать - бинго!

что касается количества разводов...вам не кажется, что это очень связано с модным здесь понятием "качество жизни"? что человек хочет от жизни? более-менее сыты-одеты, есть дети - остальное - терпи и не жалуйся? да, там разводов было совсем мало. И причины прозаические:
1)некуда пойти. т.е. ни финансово, ни в смысле жилья - эта проблема была почти неразрешима. конечно, позиция родителей была немаловажной
и тут мы подходим к:
2) резко негативное отношение семьи и community, то бишь общества к разводам, blaming the victim, т.е. позиция общества - пожалуйся, и тебе обьяснят, что ты сама во всём виновата. Я здесь говорю про бухарскую, но и "советской" коммьюнити это было не чуждо

сейчас же и в этой community - я говорю о бухарской общине в Америке - всё изменяется. Устраивают многотысячные свадьбы, девственность налицо (pun not intended;) - a молодые не живут и года, разбегаются.

Я считаю, что современный человек должен пройти какое-то "воспитание чувств" - иметь опыт отношений, представлять, чего он хочет от жизни и как взаимодействовать с партнёром, получить образование и начать карьеру - а потом уже идти на такой серьёзный шаг. Ведь от замужеств получаются дети - именно они платят за наши скоропалительные решения. Вернее, решения, принятые искренне, но в полном отрыве от действительности.
Прочла как-то интервью в Юности, что ли. Ещё не знала фамилии журналиста. Это потом уже он стал Довлатовым...Стиль зацепил - естественный, разговорный. Так он спрашивает этого знатного рабочего: Ну, вы проверили свои чувства, прежде чем жениться? Тот: Это в смысле, было ли у нас чего до свадьбы? Занавес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pa_kid@lj
2009-04-20 02:14 (ссылка)
Любви она, конечно, не гарантирует, но благоприятные предпосылки для нежности, доверия и тепла создает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-04-19 01:32 (ссылка)
пузырёк с кровью можно заранее приготовить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lizzka@lj
2009-04-18 13:34 (ссылка)
Про все пункты, включая первый, я только в книжках читала :) Питер, 76 год рождения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:36 (ссылка)
Я, наверное, динозавр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyraf@lj
2009-04-18 16:15 (ссылка)
да нет, я же говорю, однокурсница моя, ей сейчас 27, мне рассказывала что у них до сих пор так делают, заодно рассказала десяток способов как подделать кровотечение так, чтобы даже жених не заметил...
КСТАТИ, А вариант, что не у всех кровь идет в первый раз, вообще рассматривается?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 16:17 (ссылка)
Должна идти! Девочки на велосипеде кататься боялись - от этого плева растягивается и не порвется, когда надо :).
Меня всегда интересовало, как не путают дефлорацию с месячными?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-04-18 13:40 (ссылка)
в моих краях не было ничего подобного. Хотя теоретически считалось, что до брака НИЗЗЯ, но я ни разу не слышала вокруг себя, чтобы какую-то невесту отвергли после брачной ночи, а о простынях только читала в книгах.
Квасцы - это же ужас какой-то.

Конечно, в 60-е годы было не очень обычно, чтобы школьница вела половую жизнь, но у нас в классе было несколько таких девочек. Про них шептались, но без особого осуждения, в меру, и общались с ними вполне нормально. Бывали и беременные школьницы, но очень, очень редко. Во дворе у нас жила такая, 14-летняя мамаша. Их поженили с 16-летним отцом, люди осуждали тоже так, в меру - в основном нам в пример, мол, вот, смотри, чего бывает-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 13:59 (ссылка)
У нас с беременным школьницами поступали суровее.
Я писала об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina125@lj
2009-04-19 10:54 (ссылка)
ну, эта история про Гюльчатай совсем не однозначна... Может, это было не "суровое обращение в наказание", а попытка оберегать падшую дщерь от возможного насилия. Ну, в том смысле, что честь свою в глазах окружающих она уже потеряла - а значит, по восточным понятиям, ее можно беспрепятственно домогаться. Вот они ее и конвоировали, защищая от таких поползновений.
Потом, иди знай, может эта ранняя внебрачная беременность тоже была результатом насилия... Вот родители и "компенсируют" всю оставшуюся жизнь свою вину за то, что "недоглядели" чрезмерной опекой.
В общем, история все равно грустная - какие-бы мотивы не были у ее участников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2009-04-18 13:45 (ссылка)
Напомнило одну из сюжетных линий в "בוסטן ספרדי" (http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%91%D7%95%D7%A1%D7%AA%D7%9F_%D7%A1%D7%A4%D7%A8%D7%93%D7%99), пьесе Ицхака Навона о сефардской общине Иерусалима. Действие происходит в 1930-х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 14:02 (ссылка)
Я писала о 80-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2009-04-18 14:08 (ссылка)
Это-то и пугает. Что 30-е, что 80-е...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-04-18 13:45 (ссылка)
Была подростком в 80-е, в Новосибирске. Ни одной из этих диких легенд не слыхала. как и других подобных. Кстати, была скромной девочкой, девственность тока в 20 лет и потеряла - до этого всё больше книжки читала :) Но никакие шушуканья в школьной физкультурной раздевалке мимо не проходили, как и роды одноклассницы в 14 лет.. Так что, думаю, услыхала бы, если б обсуждали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 14:03 (ссылка)
Вам было легче :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2009-04-18 13:51 (ссылка)
Лично я в юности слышала только пункты 1 и 2 (от женщин глубоко старшего поколения), остальное для меня - чистой воды литературная экзотика из жизни русской дореволюционной деревни или угнетённых женщин Востока :-) Типа вывешивания простыни: могу себе представить это бельевое шоу на питерских/ленинградских балконах, ха-ха-ха :-)))
Зато могу дополнить кой-какими местными доработками:
1. Девушка, утерявшая девственность, практически обречена на жизнь привокзальной шлюхи, ибо "сорвав печать" уже не может обуздать свою нимфоманию, ей всё больше подавай незаконного секса, поэтому - только вниз по наклонной - другого пути нет :-)))
2. Девушка, потерявшая девственность, имеет много шансов как на моментальную беременность так и на бесплодие. Каким образом две эти взаимоисключающие штуки объединились в одном мифе - фиг знает, но слышала не раз.
3. Незадачливого жениха можно обвести вокруг пальца, напоив на свадьбе как следует, а самой чем-нибудь красным вымазать простынь, чтобы проутру протрезвевший супруг увидел: всё ОК :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 14:03 (ссылка)
Тоже неплохо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2009-04-18 13:54 (ссылка)
1.3,5,7. slishala. Ukraina

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 14:03 (ссылка)
То есть было что-то подобное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2009-04-18 14:45 (ссылка)
слишала как рассказы, а также осуждениые со сторони старших . Также с другой стороны , в школе была беременная 14 летка, вискочившая замуж и жутко етим гордившаяся, мол, я пойду мужу обед варить , а вы тут оставайтесь уроки учить. ну, она с Молдованки во всей ее красе. А у одной дальней родственницы муж ушел чуть ли не после первой ночи, , говорили потом всякое, он потом алименти на ребенка с боем платил. м-дак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:09 (ссылка)
Глупость во всей красе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2009-04-18 15:15 (ссылка)
verno.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2009-04-18 15:29 (ссылка)
а вот еще : была у меня знакомая , старше меня лет на 5 , т,е, ей было 21-22 нА тот момент. она недавно вышла замуж , а тут мужа через пару мес, забрали на сборы. и она пошла со мной в какую - то дискотеку, мол не сама пошла, если что, и встретила там одну свою знакомую, не знаю , какая кошка между ними пробежала, но вторая видно после пары рюмок вдруг стала обвинять мою знакомую , Якобы, та не девочкой замуж вышла. знакомая отрицала, мол кто ти такая ,чтоб такие слухи обо мне распускать, и они чуть не подрались. со сторони било неприятно, Я думая,что та просто ревновала .но какая - то ценность в девственности все же была, конец 70-х годов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:31 (ссылка)
Кому какое дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2009-04-18 15:42 (ссылка)
nu koshka mezhdu nimi probezhala,,, hot' kak-to no ochernyu

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2009-04-18 14:14 (ссылка)
4 - жесть

(Ответить)


[info]guy_gomel@lj
2009-04-18 14:22 (ссылка)
ужас какой...

(Ответить)


[info]tenorgroupie@lj
2009-04-18 14:44 (ссылка)
О первых двух пунктах слышала в Киеве в 70-ых годах, но только от мамы . Правда мама до сих пор так считает.
А ещё говорили, что если перед первой брачной ночью закапать во влагалище лимонный сок, то оно сожмётся и жених поверит, что он у невесты первый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:07 (ссылка)
Я слышала о лимонном соке, как о средстве предохранения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenorgroupie@lj
2009-04-18 15:09 (ссылка)
У нас лимоны были дефицитом, не напасёшься на предохранение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2009-04-18 16:22 (ссылка)
Анекдот есть такой...
Школа-интернат для благородных девиц,
поздно ночью прибегает одна воспитанница к смотрительнице и говорит что ее только что изнасиловали. Смотрительница советует ей съесть лимон. Воспитанница спрашивает, предохраняет ли лимон от береммености. Смотрительница отвечает что, нет, но по крайней мере воспитанница не будет так довольно улыбаться, собшая ей эту новость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2009-04-18 15:23 (ссылка)
Мы в Риге, как в лесу - ничего подобного не ведали (c)
Мы на Дальнем Востоке тоже :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:29 (ссылка)
Периферия :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2009-04-18 15:33 (ссылка)
анекдот вспомнила: девушка на приёме у гениколога
Д: понимаете, доктор. я выхожу замуж, но уже не девственница. а жених очень консервативный.
Г: это не проблема, ложитесь в кресло.
спустя месяц девушка приходит и говори:
Спасибо, доктор! было столько крови! столько крови! только я не понимаю, почему кричал он, а не я.
Г: ложитесь, будем лезвие вынимать.
по пункту первому мне мама пыталась промыть мозги.даже свою какую-то одноклассницу в пример приводила, что, мол, дала жениху до свадьбы, так он её потом за это упрекал и даже бил. наткнулась на моё "ну и козёл, а она - дура, что его не бросила"(мне было лет 13). но ещё долго пыталась меня удержать на пути праведном.
а последний пункт... у нас тоже некоторые так делали, но воспринималось это, скорее, как курьёз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:41 (ссылка)
Жестокий анекдот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarakhovich@lj
2009-04-18 16:24 (ссылка)
не спорю- жестокий. наверное, того, кто его придумал, достали двойные стандарты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2009-04-18 15:34 (ссылка)
Ташкент ,середина восьмидесятых , только читала про такое. Точнее не так: ходили легенды, что нечто подобное принято у узбеков. Одна девочка из нашего класса, кстати наполовину узбечка, родила в 16 лет. Подружка одного приятеля родила в 15, счастливому папаше на тот момент было 17. Многие девочки выходили замуж в 17-19 лет по залету. Половую жизнь начинали довольно рано, а про предохранение никто ничего толком не знал, такие легенды друг другу рассказывали.... . Бухарских девочек в нашей компании не было, поэтому про их мифы мне ничего не было известно. Знали только , что обычно у них выходят замуж и женятся очень рано и только среди своих. Остальные особо не заморачивались, тусовались с кем нравится ,не обращая внимания на пятый пункт. Правда одного мальчика из нашего класса, он кажется был осетин, мама после армии отправила жениться в родной город на девочке сосватанной ему еще в детстве, поехал - женился- через месяц развелся. А через женился снова - на казашке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:43 (ссылка)
Да, эти с детства сосватанные пары - ничего хорошего не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2009-04-18 19:12 (ссылка)
Что является критерием хорошести? На самом деле, статистически, говорят, браки по сговору и счастливее, и прочнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-19 00:27 (ссылка)
Когда у человека подавлено критическое осмысление действительности - может и выходит, что лучше. Авторитеты так сказали.
Но критикам вообще надо жить одним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2009-04-19 01:35 (ссылка)
Про какое ты критическое осмысление? Вполне можно критически осмыслять действительность и находить, что брак, выбранный с вложением ума и заботы, в котором родились дети, выработались привязанность и уважение - имеет смысл сохранять и беречь. Уж если когда критическое осмысление действительности отсутствует напрочь, это когда жненятся по крышеносу. Брак по сговору как раз включает в себя критическое осмысление по определению. А когда люди руководствуются исключительно гормонами и хАчу, то они, скорее всего, и дальше только этим будут руководствоваться. То есть как только первая волна восторгов спадет, здравствуй, будни и развод.

В браке по сговору, за исключением случаев, когда родители сделали явную ошибку (а это, обычно, именно исключение, потому что большинство родителей совсем не желает детям зла, что бы там не говорили) никаких нереалистичных ожиданий нет, и со временем только становится лучше.

Другой вопрос, что для человека, который в принципе не приемлит моногамный брак, никакая его версия не будет подходящей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-19 03:12 (ссылка)
Мне все же хочется, чтобы в браке было немного любви. Либо жотя бы было приятно прикасаться к своей половине. Иногда без любви это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2009-04-19 19:31 (ссылка)
На а что ей мешает-то? Когда женятся по крышеносу, то там тоже не любовь, а влюбленность. А любовь может прийти, а может и нет. В браке по сговору, вообще говоря, приходит чаще. Потому что люди подходят, и разочарования после первых восторгов нет. Это просто такой глупый предрассудок, что раз любовь в браке важна, то она должна непременно появиться до брака. Да не бывает ее до брака. Надо с человеком много лет прожить, только потом будет ясно, любовь это или нет.

Про "неприятно прикасаться" это вообще-то сказки для романтических невинных девушек. Достаточно здоровые и достаточно молодые тела в соответствующей обстановке реагируют адекватно. Если заведомо не накручены дурацкими идеями. И делали это вполне благополучно столетиями, поскольку браки "по любви" это новейшее изобретение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-20 00:55 (ссылка)
Вот умом могу с тобой согласиться, а как вспомню всех тех, кого мне сулили в "правильные мужья" - на рвоту тянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2009-04-18 15:46 (ссылка)
Что в старших классах в школу приходит гинеколог и всех девушек проверяет "на это". Кто не девочка - выгонят из школы без аттестата и потом ни в один ВУЗ не примут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 15:53 (ссылка)
Ого! У нас до этого не додумались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2009-04-18 16:28 (ссылка)
у нас такой слух тоже ходил, но в более мягком варианте: выгонят из школы - придётся идти в вечернюю. на деле -не выгоняли. просто в какой-то момент директриссе это надоело и она пригласила гениколога с лекцией о предохранении.
мне одна моя бакинская подруга рассказыва о красной ленте, которую повязывали невесте если она была девственницей. это правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 16:30 (ссылка)
Да, я сама видела. Невесте повязывали красный кушак и несли перед ней зеркало - чтобы последний раз на себя, девственницу, смотрела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherity@lj
2009-04-19 01:40 (ссылка)
красную ленту и сейчас повязывают - на традиционных азербайджанских свадьбах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_amrak@lj
2009-04-18 16:38 (ссылка)
Мда. Я тусовалась среди хулиганок, рокерпш и панкш. ))) Предки их сильно задалбывали этой самой девственностью. Трое из моих подружек сами себя дефлорировали, чтобы те от них отстали. Одна ложкой, вторая бутылкой, третья не помню чем. Это вообще было тогда поветрие - вынести потом окровавленный предмет предкам на кухню, чтобы уж больше никогда об этой чертовой девственности не слышать.

А про порванный банан - впечатлило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 16:40 (ссылка)
Ужас ужасный!
Хи, меня стали бакинцы удалять :) Только что посмотрела.
Нежные и впечатлительные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2009-04-18 16:45 (ссылка)
Ну, да. А как простынями окровавленными прилюдно махать - так они хорошо себя чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 16:50 (ссылка)
Это странный феномен. Я зашла как-то на сайт баку.ру, и увидела треды эмигрантов, все в соплях и патоке, мол, ах, какой город, лучше не было, так нам было там замечательно!
Я сказала, мол, вы чего, сдурели все? Вас в Америки-Израили за шкирку тащили? Да, город хороший, но вы-то ехали за лучшей жизнью и когда решились на отъезд, то ругали свою нынешнюю жизнь. Что ж теперь у вас память отшибло?

Боже мой, сколько говна они на меня вылили. Самое мягкое слово: отщепенка, недостойная звания бакинки.
Ну, недостойная. Проживу как-нибудь. Все равно проку мне от этого...
Например, стоило у меня на работе кому-то узнать, что я - "землячка", тут же начинались всякие деловые предложения. Да ну их на фиг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2009-04-18 17:11 (ссылка)
Нервные все, дерганые пошли. Вменяемых людей раз-два и обчелся. На фиг, Кируля,на фиг. Я лучше буду думать, что именно ты - настоящая бакинка. Мне так больше нравиться, и городу в моих глазах не повредит. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 17:12 (ссылка)
Ну, думай. Хотя я - нетипичный случай.

(Ответить) (Уровень выше)

про порванный банан - впечатлило
[info]cold_starlight@lj
2009-04-19 01:35 (ссылка)
а меня насмешило :) т.к. маловероятно. а ещё больше насмешило про кетгут, т.к. он рассасывается в течение нескольких недель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2009-04-18 17:46 (ссылка)
Женихов таких тоже трудно понять. Ну что хорошего в этом первопроходчестве? Лишняя головная боль, если в данном случае уместно так выразиться. Нет, чтобы спасибо сказать предшественнику...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 17:49 (ссылка)
Право самца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-04-19 01:27 (ссылка)
когда такие обычаи были ещё в ходу у славян, то невесты недевственницы у знахарей покупали рыбий пузырь наполненный кровью и в постели его лопали.

(Ответить)


[info]alisa18@lj
2009-04-19 02:52 (ссылка)
у меня было - что девственица обшладает таинственными магическими силами, и после секса теряет их :)

(Ответить)


[info]birjulka@lj
2009-04-19 04:19 (ссылка)
Интересно, мы с тобой ровесницы, но все написаное тобой мне не знакомо. Думаю, что это влияние востока. А в Москве в конце 70-х никого не волновала девственность, только родителей - но проверить они это никак не могли.
Моя мама мне давала напутствие перед свадьбой, чем ужасно меня удивила, так как я была уверена, что она догадываетя о моих отношениях с будующим мужем.

(Ответить)


[info]ex_orlandina154@lj
2009-04-19 08:47 (ссылка)
Всё так и было. Точь-в-точь. Только про алюминиевые квасцы никогда не слыхала:).
А у нас в доме соседка была. Когда она дочку замуж выдала, простыню чистую вынесли. Жених клялся-божился, что она была девственница и, мол, что всё в порядке. Никто не поверил, а мать, испугавшись позора, выгнала дочь из дома. Так и не разговаривала с ней всю жизнь. Между прочим, семья преподавателей политеха была, вроде, интеллигентные люди...

(Ответить)


[info]samkov@lj
2009-04-19 13:19 (ссылка)
Image
у кавказских женщин занятие любым сексом, кроме вагинального не портит статус девственности.
А вот насчет крови это интересно - если по статистике кровотечение бывает в 20% случаев, то 4 из 5 женихов приходится скарифицировать свой зад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spinysun@lj
2009-04-19 19:34 (ссылка)
О, как раз про этот комикс вспомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spinysun@lj
2009-04-19 19:33 (ссылка)
Что толку от жены-девственницы. Неразумно как-то. Так хоть опыта наберется.

(Ответить)


[info]the_best_life@lj
2009-04-20 02:39 (ссылка)
Полтора века назад в Украине мазали ворота дегтем. Потом перестали. Видимо дегтя уже не стало. Я родилась в 74 в Киеве. Мама, конечно, промывала мозг. Но никаких простыней никогда в Киеве не было. И по селам тоже. Только в Закарпатье. И то в редких селах. Какие-то традиции, связанные с девственностью, остались. Но это типа белого платья и фаты.
А в Баку все действительно так. Моей подруге красные ленты то ли завязывали, то ли развязывали.
Могу сказать, что в Украине востановление девственности - операция не особо популярна. Ну, разве что какая-то травма была в детстве.

(Ответить)


[info]victor_i_ya@lj
2009-04-20 03:55 (ссылка)
есть обратная ситуация :). моя сестра вышла замуж в Сербии. так уж сложилось в силу женской ежемесячной физиологии, что ей было чем наутро испачкать простыню. она в шутку мужу и предложила, а давай дескать - и за окно вывесим. он обиделся: слушай, говорит, ты сюда 6 лет уже ходишь. почему ты хочешь, чтобы меня все считали таким тормозом? :)
впрочем, это самое начало 2000-х, не ислам и вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-20 04:20 (ссылка)
Я себе представила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonyukuk@lj
2009-04-20 06:50 (ссылка)
Вы случайно не в Баку жили? Все вроде совпадает :)

(Ответить)