Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-04-28 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я - хорошая мать
Я пишу этот пост по просьбе одной моей ученицы, которая узнала, что меня многие читают в интернете.
Я согласилась написать о ней, но сказала, что напишу так, как я вижу.

Итак, с Кавказа приехала молодая пара. За несколько лет у них родилось пятеро детей. Мать, Джульетта Рафаэлова, не работала, так как рожала и воспитывала, а отец - вот тут я не знаю, чем он занимался, так как его последнее место работы сейчас - море. Он выходит на лодке в море и рыбачит сетью. Пойманную рыбу продает оптом на рынке. Проходит ли эта рыба санитарный контроль, я не спрашивала.

Так как они считались новыми репатриантами, то министерство по делам репатриантов дало им в Аскалоне 4-х комнатную бесплатную социальную квартиру. Я работала в этом министерстве, и знаю, как трудно получить квартиру, и сколько лет люди стоят в очереди. Однако эта семья получила практически немедленно, так как считалась многодетной и необеспеченной.

Дети выросли, пошли в школу, и однажды учительница заметила на щеке десятилетней девочки царапину. Она обратилась в полицию и социальным работникам. Полиция тут же приехала, забрала детей, а мать посадили в тюрьму, откуда, через несколько дней ее вызволил адвокат.

К ним на дом стали ходить социальные работники, проверять, как родители воспитывают детей.
Однажды мать ушла из дома, оставив одних детей. Соседи вызвали полицию. Мать предстала перед судом и ей дали три года условно, потому что она снова была беременной.

Детей тут же определили в интернат, они приезжают домой на праздники. Им по 12, 11, 10 лет.

Говоря с Джульеттой, я не понимала, как можно так ненавидеть Израиль. Она живет здесь 15 лет, иврит не выучила, не работала, получила квартиру. У нее нет израильского телевидения, она не слушает израильское радио, она получает пособие на всю семью от государства. Она говорит, что ее дети тоже ненавидят Израиль. Я не спрашивала, что ее тут держит? Только квартира и пособие?

Я не могу сказать, на чьей я стороне. Дело социальных работников - стоять на стороне интересов ребенка, бороться против насилия. Дело матери - тоже. Почему так произошло, не знаю.


(Добавить комментарий)


[info]bibigosha@lj
2009-04-28 09:07 (ссылка)
Непонятно, как простая царапина на щеке могла привести к таким трагическим последствиям. Дети частенько царапаются. А также набивают шишки и даже порой ломают конечности...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:09 (ссылка)
Я пишу со слов матери. Учителя и школьные психологи могут заметить неадекватное поведение детей, недостаток внимания, нервозность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2009-04-28 09:34 (ссылка)
+1 (от социального работника)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2009-04-28 12:19 (ссылка)
+1
просто здравый смысл и привычку людей преобразовывать реальность так как выгодно им

(Ответить) (Уровень выше)


[info]english_dwarf@lj
2009-04-28 09:08 (ссылка)
Мало ли откуда у ребенка может появиться царапина. Со стороны выглядит как надуманный повод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:10 (ссылка)
А то, что она оставила дома маленьких детей одних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]english_dwarf@lj
2009-04-28 09:11 (ссылка)
Это уже совсем другой разговор. Меня первый повод крайне смущает.
А как оставила? В магазин вышла или бросила к чертям и ушла из дома куда глаза глядят? Я как-то из поста не уловил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:12 (ссылка)
Она ушла на целый день работать - смотреть за чужой старушкой или чужим ребенком, я не выяснила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2009-04-28 09:14 (ссылка)
Значит, всё-таки, подрабатывала... не сидела дома всё время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:17 (ссылка)
Нет. Это был ее первый день на работе. Она не подумала о том, куда определит детей перед тем, как пойти работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2009-04-28 09:27 (ссылка)
Ооооо... это меняет дело. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2009-04-28 10:00 (ссылка)
Так дети, судя по приведенным цифрам вроде и не маленькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:28 (ссылка)
Интересно, откуда соседи узнали, что дети дома одни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-04-28 15:37 (ссылка)
10, 11 и 12 лет - это НЕ маленькие дети. По израильским законам их МОЖНО оставлять дома одних. Нужно ли на целый день - это другой вопрос. Но за это не судят. Плюс этот странный сосед, который все знает и звонит в полицию.
И реакция на царапину на щеке тоже весьма неадекватная.

В общем, что-то не вытанцовывается жалобная история у Джульетты Рафаэловой.
А что Израиль не любит - тоже мне новость. Извечная забава быдла - кусать кормящую руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 17:31 (ссылка)
Это сейчас им столько. Когда ее осудили, им было на 3,5 года меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]english_dwarf@lj
2009-04-28 09:16 (ссылка)
По меньшей мере странно, и тут уже лично я на стороне соответствующих служб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:34 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-04-28 09:11 (ссылка)
Ненавидеть, но продолжать жить в государстве, которое предоставило крыщу над головой, содержит ее детей, сказывает ей всяческую помощь - при этом не предпринимать попыток интегрироваться и воспитывать детей в ненависти, по-моему, это за гранью... Кируля, может она нееврейка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:14 (ссылка)
Я не проверяла. Просто кавказская женщина с плохими зубами, одета в то же стиле, необразованная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2009-04-28 10:01 (ссылка)
Вы думаете в России таких мало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2009-04-28 09:13 (ссылка)
Зашла оставить комментарий по моменту, который меня больше всего заинтересовал, и вижу - я не одинока.

У нас бывало, что дочка шла в школу с синяком, царапиной или вообще с эластичной повязкой на ноге вследствие растяжения. Почему-то никто из учителей ни разу не прислал социального работника на предмет отбирания у нас ребенка и не обратился в полицию.
Очень сомнительно, тем более из уст человека, по ее же слоавм, так ненавидящей Израиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:16 (ссылка)
Она говорила, что у ее детей "бэайон кешев вэрикуз" - недостаток концентрации внимания.
Как это соотносится с царапиной - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-04-28 11:21 (ссылка)
ой, ну бээмет, у моего хосер рикуз и ADHD, ни к царапине, ни к соц.работникам это отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:35 (ссылка)
Ты думаешь, я это не понимаю? Но я не выражала сомнения, просто слушала. Меня папа-рыбак добил. Понятно, что он продает рыбу за наличные, а живет на пособие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2009-04-29 05:30 (ссылка)
Это смотря какая царапина. Если она отчетливо напоминает пятерню с ногтями, то действия учительницы понятны. Так же опрашивают ребенка. Нормальный ребенок не будет придумывать, что его мама ударила...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2009-04-28 09:16 (ссылка)
Полагаю, что там было нечто большее чем царапина, а мать преуменьшает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:18 (ссылка)
Я тоже так думаю. Ее язык тела говорил о вранье. Показывая царапину на щеке, она преувеличивала, ахала и возмущалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2009-04-28 09:21 (ссылка)
Насколько я понимаю, это вообще очень понятно - желание неблаговидную ситуацию коим-то образом преуменьшить, представить делом обычным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2009-04-28 10:21 (ссылка)
тоже смотришь "теорию лжи"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 11:35 (ссылка)
Нет. Просто вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-04-28 12:20 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenay@lj
2009-04-28 09:19 (ссылка)
Тут несколько моментов, вызывающих вопросы.
Про царапину уже сказали. У меня дети ходили и ходят в садики и школу с царапинами, синяками, шишками и прочим. Никто никого никогда не вызывал.
Если оставленным дома детям было больше 6 лет (а ты пишешь - 10-12), то это вообще никак уголовно не наказуемо (до 6 лет нельзя детей оставлять ללא השגחה
). И с чего вдруг соседи вызвали полицию? Вот просто так, в доме тишина и покой, а соседи вдруг полицию вызывают?
Думаю, там было еще много всего, о чем она умолчала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:23 (ссылка)
Им сейчас 10-12. Если ее дали условно 3 года, а она была беременной, и сейчас ее младшему ребенку 2 с лишним года, то это было 3-4 года назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenay@lj
2009-04-28 09:27 (ссылка)
В любом случае довольно натянуто по годам получается (от десяти отнять четыре будет шесть :)) Или она с тех пор двоих родила?
Ладно, все равно вторую сторону мы тут не услышим (можно, конечно, найти ее дело и прочее), так что что уж строить догадки и предположения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:31 (ссылка)
Я не считаю нормальной семью, которая живет на пособие и ловлю рыбы и ненавидит Израиль. А если в нормальной семье принято хорошо относиться к детям, то из моей предпосылки вытекает то, что правы социальные работники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenay@lj
2009-04-28 09:33 (ссылка)
Я с тобой согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ran_khar@lj
2009-04-28 09:23 (ссылка)
Царапина была у 10-летней девочки(а не 2-летней). То есть с ней обязательно побеседовали и видимо что-то выяснили. Ребенок тоже может пофантазировать, но даже если она оговорила родителей, то в семье явно что-то не в порядке.
А то что живет в Израиле, то где и в какой стране они кому нужны: жить на халяву и все хаять? Жаль,что на таких идут наши налоги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:25 (ссылка)
Да, налоги - это то, о чем я подумала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2009-04-28 09:41 (ссылка)
про царапину, слава Богу, уже все высказались, про оставляние детей одних - за единственное оставление никто бы ее не судил, скорее - вызвали может и в плицию (это нарушение закона, дети до 6 лет - один дома), обьяснили закон в израиле и наверняка там было много фактов.

я помню случай, когда 6-летнего ребека оставили на 2 летнюю сетричку и они подожгли себя зажигалкой, которую достали с высокого шкафа, обожжеными их привезли в приемный покой. И то, понятное дело, что такие случаи обязательно передаются на учет в полицию, но ни какой связи с отдбиранием детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:44 (ссылка)
Скажи, что должны сделать родители, чтобы четверых детей забрали в интернат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatalis@lj
2009-04-28 13:39 (ссылка)
1.случай должен оказаться неслучайным, а рутиной или считаться легитимным со тороны родителей

но и этого недостаточно должно быть несколько дополнительных условий

2.родители должны быть не в состоянии предоставить детям безопасные и хотя бы базисно развивающие условия

3. родители должны проявить непонимание и отказываться от содействия, быть агрессивными или равнодушными вопреки необходимости

в остальных случаях, социальные службы занимаются помощью, консультацией, психо-социальной поддержкой этим семьям

знаю, что проблематичные семьи могут страдать от стигматизации и демонизации их быта, но уж слишком мало вне-семейных решений для детей из таких семей. мне гораздо больше известны дети остающиеся в семьях, где родители не справляются, где детям невозможно быть, потому что нет достаточных рабочих рук и средств у соц.отделов, чем дети, которых изымают из семей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 13:44 (ссылка)
Следовательно, у нее был случай из ряда вон выходящий.
И еще один момент, не знаю, существенный ли на чей-то взгляд: женщина плохо пахнет. Немытым телом, рыбой, старой одеждой. Не старая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatalis@lj
2009-04-28 14:06 (ссылка)
это может быть скорее сигнал, но не причина конечно - мало ли как мне нравится пахнуть

главное, что важно понять - вещи не происходят в линеарном порядке, скорее всего проблемы комплексные: душевное здоровье и способность к решению проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2009-04-28 09:47 (ссылка)
Кируль, а в вашей стране существует механизм выдворения за пределы подобных людей? то есть таких, которые не просто не желают принимать законы и порядки Израиля - но и откровенно ненавидят страну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 09:48 (ссылка)
Ненавидеть страну - не преступление. Есть израильские арабы, которые ненавидят Израиль, однако не отказываются от израильского гражданства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2009-04-29 03:39 (ссылка)
насчет того, что ненавидеть - не преступление - это как сказать... ведь живут в стране, паразитируют, потребляют блага, а поди ж ты - ненавидят. гнусно это...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allush_21@lj
2009-04-28 09:53 (ссылка)
Это вероятно пнимия , так , что ей плохо ?
Гос-во все заботы взяло на себя.
Я заметила выходцы из "отдельных общин", очень это дело обожают , дети у них там и живут и учатся..., этим семьям сплошная экономия..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:36 (ссылка)
Да. А пособие на детей идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2009-04-28 09:57 (ссылка)
Мне тоже многое неясно. Царапина, да моя дочь вечно расцарапанная ходит, то кошку дразнит, то на дерево залезет и в кусты оттуда рухнет, то подскользнется на мокром, и вся в синяках красуется . Короче, редко она в школу в относительно целом виде является. Ни разу, никто, меня не заподозрил в избиении младенцев. А относительно второго случая, у меня многие соседи оставляли младших 3-4 леток со старшими 8-10 летними детьми, никто на них не заявлял, а что заявлять то, идет старший со школы , по дороге прихватывает малого из садика. И Несколько часов они вместе дома ждут пока родители с работы придут. Так что все это очень странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2009-04-28 10:21 (ссылка)
я вижу такие семьи постоянно. тут явно дело не в царапине было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-04-28 10:24 (ссылка)
У Вашей девочки, видимо, вид сытого, довольного жизнью ребенка. Как говорит юзер _ksa,"люблю заниматься с сытыми наглыми детьми". Там другой случай. Мне 40+ и у меня переодически следы от кошкиных царапок на руке.)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmm_lll@lj
2009-04-28 11:45 (ссылка)
Это точно, мы с мужем ходим строем, только кошки сопротивляются еще ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:36 (ссылка)
Я не говорила ей, что странно. Просто слушала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2009-04-28 15:48 (ссылка)
идет старший со школы , по дороге прихватывает малого из садика.
Не думаю, что это правильно. Особенно, если учесть, что ребенок в возрасте до 9 лет не имеет право самостоятельно переходить дорогу. А уже тем более вести с собой младшего ребенка. Все это просто опасно.
Когда мой сын был в д/с, включая ган хова, воспитатели не отдавали детей таким вот «старшим» братьям и сестрам. И правильно делали, я считаю. Думаю, что и 8-10 летним детям нечего делать дома одним целый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mavpa_lisova@lj
2009-04-28 09:59 (ссылка)
Она ненавидит Израиль, потому что несчастлива, причем беспросветно - а винить некого.

(Ответить)


[info]yolachka@lj
2009-04-28 10:55 (ссылка)
В Союзе детей оставляли и многие не понимают, что в странах, куда они приехали такое делать нельзя. Здесь (в США) тоже таких хватает: они ненавидят страну за то, что здесь не так как они привыкли. Хотят жить как там, но зарабатывать как тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:38 (ссылка)
Когнитивный диссонанс :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2009-04-28 11:07 (ссылка)
Как социальный работник говорю - просто так не забирают детей и не сажают мать в тюрьму тем более! Это не реально и не возможно, просто она наверное всего не рассказывает.

Для израиля дешевле не забирать ребенка и оплачивать ему интернат или приемную семью, и по этой причине тоже забирают в самых крайних случаях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 11:42 (ссылка)
у меня просто голова кругом шла, когда я слушала ее рассказ. Все вокруг плохие дяди и тети, одна она вся в белом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2009-04-28 11:18 (ссылка)
В истории про царапину я пожалуй побуду Станиславским. Не верю.

А про ненависть, дело не в Израиле, она в америку бы уехала, ненавидела бы Америку, в Германии - германию, а на Кавказе - Кавказ. Это характер такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:38 (ссылка)
Этот характер нам тут нужен с такими расходами на эту семью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-04-28 12:41 (ссылка)
Мне лично нафиг не нужен, да только кто меня в этом вопросе послушает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 12:42 (ссылка)
И меня :(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-04-28 11:38 (ссылка)
Понимаешь , (ты конечно понимаешь ) за все нужно платить. И если тебе , как проблемной семье дают квартиру и ты проходишь именно по этому статусу , то к тебе и внимание в соответствии с этим статусом . И все твои ошибки под увеличительным стеклом . Я не знаю , была ли только царапина основанием для того , чтобы ситуация развернулась так , как развернулась или за этим стояло еще некоторое количество других наблюдений , но в том , эта семья была на "карандаше" , это вне всякого сомнения . Далее - если соседи сообщили , что ушла и детей оставила дома , то думаю , очень уж она этих соседей достала . Она или дети ее . Обычно по таким вопросам соседи не капают. И то , что сразу наосновании этого , пошли какие то реальные действия , свидетельствует о том , что между этим обращением соседей и действиями социальных служб , было что - то еще . Как минимум такое же и не разу , но скорее всего , что - то более серьезное .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 11:44 (ссылка)
Вот у меня соседи. Да откуда я знаю, что у них там происходит, если, конечно, дети не орут и не плачут несколько часов подряд.
Ты права.

(Ответить) (Уровень выше)

Соседи вызвали полицию
[info]olenenyok@lj
2009-04-28 13:59 (ссылка)
Хехе. Посоветуй ей купить бинокль и стучать на соседей по любому поводу: поздно с работы пришли - голодом детей морят, ребенок упал - не создали условия для безопасного проживания, дети гуляют во дворе(упали/подрались) - не занимаются воспитанием и т.д ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Соседи вызвали полицию
[info]kirulya@lj
2009-04-28 14:00 (ссылка)
Не стоит. Я считаю, что соседи сделали правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Соседи вызвали полицию
[info]pionervojataja@lj
2009-04-29 04:31 (ссылка)
это не поможет. Соцработники не идиоты, что б только на основании соседских сплетен ребенка из дома забирать. Хотя допускаю, что в вашем телевизоре рассказывают другое ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соседи вызвали полицию
[info]olenenyok@lj
2009-04-29 05:21 (ссылка)
В н а ш е м телевизоре не очень часто что-нибудь показывают...:)
Проблема, поднятая Кирулей, (на мой взгляд) может быть решена только на государственном уровне. До тех пор, пока приезжающие будут уверены в безнаказанности за *сидение на чужой шее* - они будут сидеть. Халява развращает.Эти так называемые родители небось только счастливы, что свалили ответственность за своих детей на государство. В итоге через пару поколений в государстве на одного работющего будет по 10 вот таких *мамочек*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-04-28 16:38 (ссылка)
Рассказ недостаточно полон, чтобы сделать какие-либо однозначные выводы.
С одной стороны, царапина неясного происхождения, оставила детей одних (10-12 лет?).
С другой, три года условно - за что конкретно? Детей отправили в интернат. Чувствуется недоговоренность, не всё мамочка рассказала.
Ненависть к Израилю характерная черта людей определённого уровня. На Кавказе были молодыми и бездетными. Здесь обзавелись пятью детьми, не имея достаточной материальной основы. Свалить все свои беды на государство проще всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 17:32 (ссылка)
Детям сейчас 10-12 лет. Когда оставила, было 6-7.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2009-04-28 17:38 (ссылка)
Эх...понаехали кишлачники с аульшиками :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 17:42 (ссылка)
Да вы, батенька, расист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2009-04-29 09:38 (ссылка)
Почему? Я про менталитет,у меня приятель-бухарец именно так их и называет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 09:39 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekapetrova@lj
2009-04-28 18:30 (ссылка)
а зачем ей надо было,чтобы вы о ней написали? в чём смысл? не пойму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-28 18:32 (ссылка)
Чтобы нашелся тот, кто ей помог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-04-29 03:49 (ссылка)
Я эту Джульету знаю лично
проблема не в царапине и не в отсутствии чувства благодарности. Она может и не диагностирована, но отклонений там - дофига и больше
последних двоих, по ее признанию, родила, что б мужа в тюрьму не посадили. Друга, то бишь

а еще я знаю ее соседку, которая все возмущалась, что старшие дети часами шляются по улице - во время учебы, после учебы... и все время голодные...

так что пусть уж лучше ненавидят израиль в пнимие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:10 (ссылка)
Израиль - маленькая страна. Вынесу в коммент дня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-04-29 04:38 (ссылка)
по желанию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 04:48 (ссылка)
Сделала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-04-29 07:21 (ссылка)
А нельзя ли ненавидеть Израиль вне Израиля?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-29 07:24 (ссылка)
Вне Израиля нет социальной 4-хкомнатной квартиры и пособия на детей, которые на гособеспечении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-04-29 10:11 (ссылка)
без пособия можно ненавидеть даже сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)