Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-05-23 00:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы знаем...
Если статьи по физике начинаются словами "Мы знаем...", то статьи об изменах в гламурных журналах начинаются словами "Мужчины по природе полигамны".

Если бы не писали о кризисе, то его бы не было, - утверждают некоторые журналисты.
Интересно, если писать в журналах, что мужчины моногамны, приведет ли это к уменьшению количества измен? Ведь женщины моногамны, следовательно, осталось повлиять на мужчин. Тогда они останутся в семьях, станут делать больше детей, и демография улучшится.

Надо начинать с гламурных журналов!


(Добавить комментарий)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 01:06 (ссылка)
много сексуальных партнерш -- самая распространенная мужская фантазия, мужчины не полигамны в целом ( в России, я не знаю, как дела обстоят в Израиле)

если мужчина ходит решать свои проблемы налево, это не полигамия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 03:20 (ссылка)
Не поняла. Если много партнерш - это не полигамия, то что такое полигамия?
И почему ходить налево - это не полигамия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 03:37 (ссылка)
чаще всего мужчины заводят вторую партнершу, убегая от проблем с первой.
то есть появляется следующая женщина, но не ещё одна в плюс к той, что уже есть.

полигамия -- это ровные, любовные отношения хотя бы с двумя дамами.
в идеале -- семейные отношения, когда есть дом, дети и с одной и с другой женщиной ))
это редкость))
мужчины, которые могут организовать такой быт, любить 2-х женщин -- полигамны, все остальные просто безответственные кобели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 03:47 (ссылка)
Тогда полигамия - это следствие религии. Мусульмане полигамны, а на Тибете полигамны женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 03:53 (ссылка)
может быть, религии и традиций, а у нас какая-то дурацкая можа на блуд у мужчиков, типа, иметь любовницу -- это круто. а какие отношения с этой любовницей никто на самом деле не знает ( один раз в год они занимаются сексом или полтора)

меня один уговаривал быть любовницей, когда я была не замужем.
уговорил ( красивый, вежливый, неглупый) но я его почти сразу отправила к жене, меня встречи 1 раз в 3 месяца не устраивают. А он, если бы я его ждала у окошка, мог бы поставить галочку: любовница есть ))
Но при чем тут полигамия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-05-23 02:57 (ссылка)
Утверждение: Мужчины изменяют в 4 раза чаще
Вопрос: С кем они изменяют? С ослами ? С другими мужчинами?
Ответ: Женщины лучше скрывают свои измены
Вопрос: Как влияет на измены убеждение общества в исключительной полигамности мужчин?
Ответ: Женщины еще лучше скрывают свои измены

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 03:21 (ссылка)
Я - параноик. Гламур - это очередной метод закрепощения женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 03:45 (ссылка)
надо гламур поставить себе на службу. пусть он нашу жизнь украшает, но не более)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 03:54 (ссылка)
Пока что гламур предлагает встречать мужа с работы так:

Image (http://pics.livejournal.com/kirulya/pic/00257dy8/)



а то ударится в полигамию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 03:57 (ссылка)
если его жопа больше улыбки интересует и жена в образе кретинки, то пусть уходит, такого не жалко потерять))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 04:01 (ссылка)
Как сказала Раневская: "Мужчины любят красивых, а не умных прежде всего потому, что у них есть глаза".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 04:14 (ссылка)
тоже мне, рупор эпохи, Раневская)
красивую дуру любить затруднительно так же, как и умную уродку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 04:16 (ссылка)
Таки рупор для людей с головой, а не с жопой вместо этого органа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 04:31 (ссылка)
не считаю хамов умными)
теперь буду знать, что у тебе на фотографии.спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 04:35 (ссылка)
Почему ты отнесла это к себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 04:39 (ссылка)
ты мне это написала..поэтому)) к тому же категорично.
её рупором эпохи не считаю, книгу афоризмов я даже купила, но меня как-то не впечатлило, очень много туалетной темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 04:44 (ссылка)
Снова отвечу ее афоризмом: Сикстинская мадонна имеет такую известность, что сама может выбирать на кого она производит впечатление.
Это относится и к Раневской.

Только закомплексованный, неуверенный в себе человек видит во всем обиду.
Если что, это уже я тебе говорю. Избавляйся от этого.
Без смайликов - это серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 04:49 (ссылка)
ой, ну пожалуйста, не нужно мне давать советов, когда я их не спрашиваю))
а твой "диагноз" оставлю без комментариев) думай что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 04:56 (ссылка)
я кстати и не обиделась, удивилась скорее ))
Не понимаю, отчего мы спорим?
я уважаю, конечно, твои чувства к Раневской, но не обязана их разделять)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 05:05 (ссылка)
Идем дальше.
Ты, ошибочно подумав, что я тебя обидела, преднамеренно оскорбила меня в ответ.
Я указала тебе на твою ошибку.
Что делает сильный человек? Извиняется и инцидент исчерпан.
Что делает слабый человек? Продолжает уверять, что он был прав, добавляя смайлики, типа это все в шутку.

Выводы делай сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-05-23 05:14 (ссылка)

смайлики нельзя ставить, где я хочу? )) хорошо, не буду.
я не хочу ни с кем мериться силами...быть слабой периодически меня вполне устраивает.
изивини, что испортила тебе настроение. ( смайлика нет)
но за свои слова извиняться не буду.
каков был твой коммент, такой же и мой ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 05:19 (ссылка)
Ты не испортила мне настроение, и упорствуешь, обвиняя меня в оскорблении тебя.
Что ж, упорствующим место не здесь. Подумай об этом на досуге, почему я на тебя потратила свое время.
Всех благ. Учись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinaz@lj
2009-05-23 04:03 (ссылка)
много думала о том, что если не придавать огласке какие-то "стандартные нормы", их станет меньше.
и про сексуальную активность партнеров на стороне думала, а в детстве думала, если девочкам с яслей не забивать голову про принцесс, женихов и свадьбы, может они не будут на этом циклиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 04:16 (ссылка)
А о чем рассказывать? О счастье труда и мир во всем мире?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]censay@lj
2009-05-23 14:35 (ссылка)
измена-рефлекторная обратная связь на неэффективное внутрисемейное взаимодействие.
Полигамность определяется не изменами, а заявленным наличием нескольких партерш/партнеров, и к изменам не имеет никакого отношения.
измена-категория этики, полигамность-биологии.
Но если их сравнивать,то только по признаку "сила/слабость"
измена предполагает ошибку сначала в волевой сфере, затем интеллектуальной. Таким образом попадает под определение слабости индивида.
Полигамность определенно предполагает силу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 14:39 (ссылка)
Понятно. Отсюда опять же следует мусульманский вариант: несколько женщин одновременно и все обо всех знают. Это полигамия.
А то, чем занимаются христиано-иудеи - это повальное блядство, а не полигамия. Я правильно поняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]censay@lj
2009-05-23 14:49 (ссылка)
Да, но с поправкой.
мусульманский вариан дает мужчине официально реализовать свою силу, если она есть, но и потворствует слабости. И все это за счет женщин.
Хр-иуд ставит мужчину и женщину в ситуацию табу на полигамию, и за счет этого табу и создается категория измены. Но этот вариан может позволить выявлять силу не только мужчине, за счет преодаления табу, но и женщине,хоть и с разными сценариями, что в принципе не предполагает мусульманский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 14:50 (ссылка)
Преодоление табу сие аскеза. Кто в наше время может противиться искусу? Разве что свежевлюбленные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]censay@lj
2009-05-23 15:05 (ссылка)
Нет, существовал альтернативный вариант для портовых городов(там инквизиция значительно слабее):авантюристы и куртизанки, наследие эллинской культуры.
Был сценарий Вольтера, который жил прямо на границе с неопределенным гражданством.
Ну еще можно подумать и вспомнить.Табу всегда можно обойти - была бы сила:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]censay@lj
2009-05-23 15:14 (ссылка)
С текущим периодом вообще нет особых проблем.Сейчас за это не сжигают.
Максимум, косо смотрят:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-23 15:19 (ссылка)
Иные за удальство считают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]censay@lj
2009-05-23 15:33 (ссылка)
Это от избытка ресурсов(спермотаксикоза), который является следствием недостатка ума.
Я жил и с двумя, и с тремя. Это интересно только для мемуаров.
Сила должна решать адекватные задачи.
А если уже к сорока и все еще хочется ислючительно и только сексуальных подвигов(а две жены-это термоядерный реактор в ручном управлении,требующий всех наличных ресурсов) то лучше пройти полную психодиагностику.Будет много сюрпризов, гарантирую:)))

(Ответить) (Уровень выше)