Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-06-27 12:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В живом эфире
Я сейчас тут сижу, а уборщица мне спальню моет. Я уже белье постирала, развесила, сходила машину помыла в двух водах, борщ сварила, сделала молочный котейль-смузи (арбуз, дыня, молоко и ванильное мороженое), и мы с ней выпили.
А теперь я сижу в ЖЖ, а она моет.

А мне стыдно! Поэтому я крикнула ей, что пишу статью, хотя статью написала вчера.
Скажите, а вам стыдно, если уборщица убирает, а вы груши околачиваете?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]akeb0n0@lj
2009-06-27 06:22 (ссылка)
Не. Я как писатель Мураками очень люблю деньги. Потому, что на них можно купить свободное время, чтобы заниматься тем, чем заниматься хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 06:24 (ссылка)
Я тоже люблю, но приходится выдавливать из себя раба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2009-06-27 06:37 (ссылка)
Я на раба в последнее время натравливаю здорвого эгоиста.
Т.е. например. Мама расстроится, если придет домой и увидит немытую посуду. Если я помою посуду сразу по приходу с работы(а помыть посуду в нашем доме включает собственно помыть посуду, протереть все горизонтальные кухонные поверхности, помыть пол, собрать обувь в калошницу и пропылесосить коридор. Это примерно час времени.), я решу, что я уже достаточно потрудилась на благо общества, и рисовать не сяду. Поэтому, я сажусь рисовать прежде, чем взяться за уборку. В это время приходит мама, и обвиняет меня в том, что я тут сижу-рисую, а она такая усталая пришла с работы, и должна видеть это все - немытую посуду, грязный пол и разбросанную обувь, в то время как дочь корчит из себя творческого человека. И берется за уборку. Должна ли я испытывать чувство вины за то, что, вобщем-то, не слишком важное мне в данный момент дело отодвинула, чтобы заняться более важным? Мама считает, что мне должно быть противно находиться в доме с грязной раковиной. Мне - не настолько противно, чтобы заниматься этим прямо сейчас. Позже, правда, тоже зачастую заниматься не приходится - маме противнее, и она уже убралась. Но в этой ситуации я - плохая дочь. По ее мнению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 06:42 (ссылка)
Маме объясняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2009-06-27 06:52 (ссылка)
Обьясняла. Не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2009-06-27 10:32:42
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 10:36:31
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 07:02:25

[info]blackqueen@lj
2009-06-27 07:23 (ссылка)
Хорошо, когда в доме есть такой полезный девайс, как мама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 08:18:17
(без темы) - [info]sestra_milo@lj, 2009-06-27 13:34:46
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 13:37:59
(без темы) - [info]sestra_milo@lj, 2009-06-27 13:38:51
(без темы) - [info]blackqueen@lj, 2009-06-27 14:39:27
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 09:27:55
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2009-06-27 10:39:14
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 10:54:20

[info]autumness@lj
2009-06-27 06:33 (ссылка)
стыдно.
мне даже в ресторане неловко, что официант вокруг меня прыгает и пытается примостить тяжёлые тарелки с едой. я всегда ему помогу, подвину, подам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 06:42 (ссылка)
Меня за такое мой друг обзывает демократкой. Он если пришел в дорогой ресторан, то хочет отношения, как к барину, за свои деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2009-06-27 07:15 (ссылка)
В Москве есть все еще модный ресторан "Пушкин". Я побывала там один раз и зареклась: официанты демонстративно лебезят, изображая, что гости - карикатурные баре. Гостей в лицо называют "госпожа" и "господин" в третьем лице - мне почти физически от этого затошнило.
Мне не стыдно, когда официант подает мне еду - он хочет заработать таким образом, я в свою очередь благодарю, доброжелательно отношусь и оставляю чаевые. Но блевотина вроде "Что будет заказывать госпожа?" - это что-то ублюдочное, не поддающееся пониманию. Тем не менее, ресторан пользуется большим успехом, значит такая форма обслуживания весьма востребована.

Уборщиц у меня не было, а были няни у ребенка. Обе стали почти членами нашей семьи. Я видела странные взгляды, когда они трудились, а я шаталась по жилищу в рабочее время, смотрела телевизор или тупо смотрела в стену. Им казалось, что я работаю, когда стучу по клавиатуре компа, а когда шатаюсь "без дела" - нет. Было трудно объяснить, что всё наоборот, что шатания - это внешняя сторона умственной деятельности. С другой стороны, чем бы я ни занималась - их работа оплачена, и было бы наказанием отправить их отдыхать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2009-06-27 07:18 (ссылка)
Прошу прощения, если написанное выглядит местами грубо, просто обстановка в том заведении заставляет меня внутренне содрогаться даже при воспоминаниях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 07:18 (ссылка)
Я читала об этом ресторане - там все вычурно и как бы прошлый век.
Вообще-то никого не должно интересовать, что я делаю в своем доме. Но вот против психологии не попрешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]however@lj, 2009-06-27 07:25:29
(без темы) - [info]blackqueen@lj, 2009-06-27 07:33:59

[info]perlovka_blog@lj
2009-06-27 10:30 (ссылка)
Ну, это его работа. Конечно, я там тоже не сижу, поплевывая, но мне приятно, когда кто-то позаботится обо мне. Пусть и за небольшую мзду :)

А приготовить и сама себе подать - это я и дома могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agella@lj
2009-06-27 06:49 (ссылка)
Было бы стыдно смотреть, поэтому я вызываю уборщицу, когда сама не дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 07:18 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2009-06-27 07:05 (ссылка)
Именно поэтому уборщица приходит ко мне, когда нас нет дома (приходит утром перед нашим уходом на работу, а потом заносит мне ключи). Когда мне случается остаться дома, я пашу наравне с ней, как папа Карло, иначе не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 07:16 (ссылка)
Вот и я так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2009-06-27 07:05 (ссылка)
Да ничуть. Я ей честно плачу, и за свои деньги имею право заниматься своими делами в своё время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 07:16 (ссылка)
Хороший выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2009-06-27 07:07 (ссылка)
Когда у нас была уборщица, мне ыло, ну не то, чтобы стыдно, но неловко как-то. Поэтом пока она делала 95% работы, я по мелочам развивала бурную активность на оставшиеся 5%.
Сейчас, поскольку собаки, квартиру убираем мы сами. Это происходит не столь регулярно и не столь качественно, как с помощью наемной силы, но это наш семейный выбор и нас это устраивает.

И, знаешь, я почитала комменты ДО меня и не могу удержаться, хотя осознаю, что это не мое дело.
Если бы была жива МОЯ мама, я бы наизнанку вывернулась, только чтобы не допустить, чтобы МАМА расстроилась. К сожалению, начинаешь понимать это, когда становится безвозвратно поздно и ничего испрвить нельзя.
Но, даже не задумываясь над этим, я никогда не оставляла к приходу мамы в квартире срач. Не, я не тратила пару часов на «вдумчивую» уборку, но проносилась ураганом по квартире и за 10 минут наводила хотя бы ВИДИМОСТЬ порядка в квартире.
Эта девица все поймет сама и будет локти кусать. И забудет, что она «творческий» человек, а захочет стать просто дочкой своей мамы. Но поезд к тому времени уйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 07:15 (ссылка)
Я тоже жалею, что папы со мной нет. Он мне сегодня ночью снился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-06-27 07:19 (ссылка)
Мне мама снится постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2009-06-27 07:29 (ссылка)
+1 насчет мамы. Такой очаровательный инфантилизм, такая классика - добавить нечего. Очень удобно и хорошо парить в горних творческих высях, когда в доме есть мама, убранная ею квартира и полный холодильник вкусной еды. Беда в том, что любой девайс, в том числе и мама, рано или поздно выходит из строя. Вот тогда полет из горних высей ко всему земному и пошлому будет коротким, но очень болезненным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-06-27 08:00 (ссылка)
Ну, мое сугубое ИМХО, что в 26 лет уже вполне можно жить самостоятельной отдельной от мамы жизнью в отдельной же квартире, что безусловно будет являться «здоровой гражданской позицией» (C).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2009-06-27 08:03 (ссылка)
Так ведь посуда сама мыться перестанет и обед готовиться, как тогда жить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2009-06-27 08:36 (ссылка)
Вы вообще на редкость потрясающая женщина. Существует только Ваш образ жизни, Ваш выбор его образа и уровень материального благосостояния, я так понимаю.

Вам даже в голову не приходит, что я живу в другой стране, и у меня могут быть другие жизненные выборы, и другие возможности этого самого выбора. Что я могу, например, купить общую с родителями квартиру на общие с родителями деньги, потому, что так нам с родителями удобнее в перспективе. Потому, что родители нуждаются в моем постоянном исполнении определенного рода семейных обязанностей, которые я вряд ли смогу исполнять, проживая на отдельной площади, и отдавая при этом не хилую часть зарплаты за сьем. Или что я предпочитаю выплачивать ипотеку вместо сьема, например, потому, что мне нужно обеспечить родителей нормальной квартирой на случай, если я решу поменять город проживания.

Но нет, товарищ Зойча полагает, что жить с родителями в 25 некомильфо, ибо инфантилизЬм. Я полагаю, что мой инфантилизм товарища Зойчи не касается до тех пор, пока товарищ Зойча не научится пользоваться формальной логикой, и не разучится ставить диагнозы по юзерпику. А то все мы были отличниками в школе, и хорошими дочерьми, никогда не расстраивающими своих родителей, знаете ли. Только аттестат почему-то никому не показываем, а родители у нас умерли неогорченными.

Да и вообще, почему Вас так возмущает мой образ жизни?

з.ы. Вы, кстати, так и не рассказали, как из вас воспитали алкоголика в профессорской семье, но если вы хотите продолжить тему усыновления - прошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zoycha@lj, 2009-06-27 08:49:45
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 09:06:43
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 09:08:19
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 09:12:01
(без темы) - [info]blackqueen@lj, 2009-06-27 08:50:03
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 09:04:07
(без темы) - [info]blackqueen@lj, 2009-06-27 09:06:24
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 09:09:42
Не то чтобы это мое было дело , но ... - [info]nitsa@lj, 2009-06-27 11:21:11
Re: Не то чтобы это мое было дело , но ... - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 11:34:10
Re: Не то чтобы это мое было дело , но ... - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 11:48:38
(без темы) - [info]loogaroo@lj, 2009-06-27 09:07:44
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 09:11:14
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 09:14:10

[info]akeb0n0@lj
2009-06-27 08:20 (ссылка)
В Вашем "общечеловеческом" выборе я не сомневалась.
Как и в Вашем умении узнавать ситуацию полностью по одному жизненному эпизоду.
Впрочем, как мы уже выяснили, до Вашей гуманистической правильности мне далеко, так что оставим эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-06-27 08:24 (ссылка)
А я С ВАМИ ничего обсуждать и не начинала. Так что и оставлять НАМ С ВАМИ нечего.

Счастливо оставатьСЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2009-06-27 08:41 (ссылка)
О, знаете, больше всего на свете мне жалко обиженных, которые бегают по интенетам и орут - "посмотрите, какой ужас" по любому высказанному поводу, после того, как им в одной беседе оппонент хвост прищемил. Очень удобная, но очень слабая позиция поведения. Этакий самотроллинг. Со стороны очень смешно смотрится.
Вы выглядите глупо, не используя третью сигнальную систему вместо того, чтобы прямо обсудить с возмутителем вашего спокойствия вопрос, который вас так возбуждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zoycha@lj, 2009-06-27 08:50:38
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 09:08:38
(без темы) - [info]zoycha@lj, 2009-06-27 09:56:19
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 11:57:08
(без темы) - [info]zoycha@lj, 2009-06-27 12:19:19
(без темы) - [info]akeb0n0@lj, 2009-06-27 12:45:35
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 13:08:52
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 13:09:59

[info]guy_gomel@lj
2009-06-27 07:07 (ссылка)
у меня в квартире убирала уборщица(это был уборщик, русский дядечка) - за всю жизнь - один раз, и я тоже чувствовал себя ужасно неловко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 07:16 (ссылка)
Это у нас советское воспитание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2009-06-27 07:36 (ссылка)
Я сама убираю у себя в квартире. И варю, и стираю, и еще пишу в ЖЖ. И работаю, конечно, а как же без этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:19 (ссылка)
Да я согласна. Ты лучше меня. Это же был главный тезис твоего коммента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2009-06-27 08:31 (ссылка)
Это я как раз и не имела ввиду. Ты меня неправильно поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:33 (ссылка)
Я реагирую на подсознательное.
Я спросила: бывает ли вам неудобно. Твой ответ: я убираю сама. То есть ты некомпетентна в этом вопросе, у тебя нет уборщицы, и ответить ты не можешь. Но сказать что-то хочется.
Вот ты и сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nina_ninovna@lj, 2009-06-27 08:38:44
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 08:43:32
(без темы) - [info]nina_ninovna@lj, 2009-06-27 10:31:58
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-06-27 13:03:02

[info]blackqueen@lj
2009-06-27 08:54 (ссылка)
"А еще я вышивать могу. И на машинке...м... тоже..." (с) Кот Матроскин :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 09:04 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerchanskii@lj
2009-06-27 07:45 (ссылка)
не очень понимаю, в чем проблема

я как-то звала уборщицу на одноразовую уборку часа на 4 - все это время благополучно просидела в ЖЖ и протрепалась с подружкой

почему должно быть неудобно???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:24 (ссылка)
Если бы мне было удобно, я бы не писала тут об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lerchanskii@lj
2009-06-27 15:52 (ссылка)
вы задали вопрос, я высказала свое мнение

извините, если я вас задела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 15:54 (ссылка)
Нет, отнюдь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alis_svs@lj
2009-06-27 08:13 (ссылка)
Моя домработница в свое время заявила, что ЕЙ было-бы неловко убираться в МОЁМ присутствии. Она уехала к дочери в Италию четыре года назад, а я до сих пор не могу найти ей замену...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:24 (ссылка)
Хороших специалистов мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2009-06-27 08:13 (ссылка)
Было бы очень неловко. Так что у меня нет уборщицы и вряд ли будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:25 (ссылка)
Вот и я переживаю. Но работаю сама вместе с ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2009-06-27 08:34 (ссылка)
Нет.
Но у меня нет уборщицы.
Когда мне делали ремонт в квартире и потом убирали за собой, мне неудобно не было. Наоборот, было очень удобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:41 (ссылка)
Нет, значит, сказать нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2009-06-27 08:36 (ссылка)
Неа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 08:42 (ссылка)
Вот и славно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2009-06-27 08:43 (ссылка)
Я тоже так думаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tany_06@lj
2009-06-27 08:57 (ссылка)
да, у меня тоже возникает чувство неудобства, при этом сидеть перед компом - вроде как работаешь, откровенно играть - не удобно, также неудобно сесть на диване с книжкой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 09:05 (ссылка)
Эх, советские...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2009-06-27 09:09 (ссылка)
можно посоветую? попробуй нанять уборщицу не из стран бывшего ссср. не русско-говорящую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 09:11 (ссылка)
Хорошо. Пока вопрос так остро не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2009-06-27 09:29 (ссылка)
Да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 09:32 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2009-06-27 09:38 (ссылка)
Надо уговорит подругу которая на уборках работает жж открыть))) Ох она бы порассказала про нравы нанимателей!
По вопросу: утешайся тем что ты не ходишь за ней по пятам и не комментируешь каждое ее действие. И не звонишь ей всю неделю до селедующего визита в любое время суток с вопросом "Ирэна, куда вы дели мои тапочки которые стояли в ванной а теперь я их не нахожу?" (случай из реальной жизни. Причем Ирэна неоднократно посылала бабку по правильному адресу, после чего к нег из раза в раз приходила делегация из бабкиных детй с извинениями и подарками и слезными просьбами не бросать Шарлотту, потому что ни одна уборщица в нашем городе с ней дела иметь не хочет и если Ирэна тоже откажется Шарлотта изведет собственных детей... )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2009-06-27 11:39 (ссылка)
Я тоже своей изредка звоню и спрашиваю, она часто путает мою и Мишкину одежду :-). Но в большинстве случаев сама все нахожу :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:24 (ссылка)
Да и я вот иногда рассказываю о презервативах под кроватью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2009-06-27 09:42 (ссылка)
У меня нет домработницы, у меня убирает собственное чадо, зарабатывая таким образом на кино и мороженое, неудобства не чувствую, ворчу еще, что убрано плохо и проверяю каждый угол. Но это мне плохо помогает, квартира все равно остается наполовину грязной,приходится потом там и сям домывать. Во время её уборки могу что-то делать, или не делать - по настроению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:25 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voisine_06@lj
2009-06-27 09:54 (ссылка)
Мне стыдно, но я себя успокаиваю тем, что я ей хорошо плачу. По разным причинам она убирается, когда я дома. Она убирается, не разгибаясь, а я сижу в интернете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:25 (ссылка)
И ты к нас на лавочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voisine_06@lj
2009-06-27 13:30 (ссылка)
Да я часто у тебя на лавочке оказываюсь. Хорошая компания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2009-06-27 10:28 (ссылка)
Не знаю. У меня пока нет прислуги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:25 (ссылка)
Когда будет - расскажи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-06-27 10:58 (ссылка)
У дочери, когда я сижу с внучками, приходит уборщица. Я только недавно научилась
перед ее приходом не убирать бардак.
Работаем над собой
Но там я с внучками и квартира не моя
Но если бы у меня была уборщица я убирала бы перед ее приходом:)
Что делать, мой адрес Советский союз
Дочка уже другая
А, кстати, уборщица - энергичная, веселая, очень быстрая. У нее много клиентов. Когда один из них назвал ее уборщицей, она его послала. Она "помощница по дому"
ТОже Советский Союз
ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:27 (ссылка)
И ты к нам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latik@lj
2009-06-27 11:09 (ссылка)
Когда есть большие проблемы со здоровьем, ко мне приходит помогать женщина.
Чувствую себя при этом неприятно: она работает, а я сижу на диване.
Если могу, то кухню убираю только сама(в это время). Если нет - то она убирает
всё, кроме кухни, так как это моё личное пространство и я не люблю, когда там
без меня наводят порядок.
При этом у нас прекрасные отношения, приятельские: и кофе попьём, но она
не злоупотребляет отдыхом, всегда, когда я предлагаю ей отдохнуть, говорит,
что она на работе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:28 (ссылка)
У меня тоже так.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вот ещё!
[info]vatsons@lj
2009-06-27 11:14 (ссылка)
Когда мой грумм скребёт лошадь, меня это ничуть не задевает.
Когда мой шофер лается в автосервисе, меня это не отвлекает от насущного.
Когда моя массажистка...
... моя педикюрщица...
... управляющий моего банка...
... мой министр обороны...
Да пошли они все! У меня свои дела!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот ещё!
[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:28 (ссылка)
Ишь ты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2009-06-27 12:09 (ссылка)
Да нет как-то. Она своим делом занимается. Иногда приходит ко мне советоваться по личным делам)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:28 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2009-06-27 13:44 (ссылка)
Моя уборщица приходила в моем присутствии всего дважды. Один раз я болела, и мне было все равно. Второй раз, именно потому, что мне стало неудобно, я ушла из дома с ноутом и все утро, не торопясь, завтракала в кафе:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-06-27 13:47 (ссылка)
Я всегда могу сказать, что я пишу статью. Так и сказала.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>