Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-18 07:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странная статистика
Как-то мы с другом рассуждали о том, какие темы набирают максимальное количество комментов.
И оказалось, что если я пощу красивые фотографии - комментов немного.

Больше комментов бывает, если я описываю какой-либо случай из жизни моих знакомых. Френды начинают активно обсуждать.

Проблемы русского языка и образования в Израиле тоже набирают солидное количество комментов.

Еще больше комментов, когда я пишу о сексе. Почему-то минет вызывает больше откликов, чем обычный секс. Мне это странно, потому что я минет не люблю, и не вижу в нем что-то такое, от чего надо воспламеняться. Некоторые комменты женщин просто кричат: "Смотрите, какая я передовая", а мужские: "Я такой агрессивный самец, что...". Это умиляет.

Но, почему-то, самое большое количество комментов набирают мои посты о пьянстве. Так как я пишу на русском, и большинство моих френдов - россияне или выходцы из России и русскоговорящих республик бывшего совка, то они знакомы именно с ситуацией в России, и понимают ее. В отличие от меня, которая родилась в Азербайджане, где нет такого отношения к пьянству.
Особенно меня поразил коммент, что в России тот, кто не пьет - сектант. То есть если человеку невкусна водка, вино и пиво, он пособник Тель-Авива не просто человек, которому невкусно, а сектант. Вот этого я не пойму никогда.


(Добавить комментарий)


[info]still_raining@lj
2009-07-18 02:08 (ссылка)
Где записываться в секту? Мне невкусно, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 05:16 (ссылка)
Создать что ли коммюнити. Пусть приходят к нам и доказывают, что это вкусно. Заодно и напьемся на дармовщину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2009-07-18 02:32 (ссылка)
Так в России же большинство пьет не ради вкуса, а ради того, чтобы стать пьяным! Нежелание идти в ногу с коллективом и есть признак сектанства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 05:17 (ссылка)
Я ж не против культурного потребления вина - но вот это, чтобы потом алкозельцер?.. Не доходит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2009-07-18 02:44 (ссылка)
Имели в виду "отщепенец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 05:15 (ссылка)
И примкнувший к ним Шепилов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_ii@lj
2009-07-18 02:45 (ссылка)
о, я тоже сектант. Где там члены нашей секты собираются?
А на самом деле никогда не угадаешь на что будет больше отклик. Зачастую на то что действительно волнует мало кто отвечает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 05:17 (ссылка)
Потому что это волнует только тебя. Хочешь много откликов - пни священную корову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 02:52 (ссылка)
...мда, мой муж и в России не пил. Сектантом его не считали. Считали, что он болен. :) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 05:15 (ссылка)
Вот-вот. Или сектант, или болен, или чекист. Мне так мой одноклассник сказал. Он из Баку переехал в Нижний Новгород.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 05:59 (ссылка)
...слегка не по себе становится, когда в единственном пьяном (не секрет,что в ИЗраиле их мало) узнаёшь соотечественника. Для справки: я - русская... это чтобы россияне снова не начинали любимую песнь о неприкасаемости России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 06:02 (ссылка)
Да.
У меня дедушка русский - до Берлина дошел, на рейхстаге расписался. Я ни разу не видела, что он пил. Когда к нам приходили его братья и бабушка ставила на стол водку, я с ужасом смотрела, как его братья становятся краснолицыми и начинают нести околесицу. Мне было 5-6 лет. А дед сидел с ними и не притрагивался. Они над ним смеялись, что его на войне контузило, с тех пор не пьет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 06:08 (ссылка)
...у меня папа не пил. И его считали евреем. :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 06:19 (ссылка)
Ну, слава богу - евреям можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 07:19 (ссылка)
...накаркали - я влюбилась в еврея и уехала из России.:) Пьянство и бытовое рукоприкладство всегда были мне отвратительны... никогда близко не сталкивалась с этими явлениями,но всегда знала, что оно где-то рядом. Совсем рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 07:30 (ссылка)
Повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 10:41 (ссылка)
...повезло с семьёй,да. Вокруг я видела иной мир. Правда, до самого отъезда умудрялась жить с ним в параллельных мирах.

(Ответить) (Уровень выше)

<со всем возможным почтением>
[info]igorilla@lj
2009-07-18 10:31 (ссылка)
но больно уж к случаю

Не хочу я жить в Рязани,
Не хочу плясать кадриль -
Выйду замуж за еврея
И уеду в ИзраИль !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;со всем возможным почтением&gt;
[info]yazva_il@lj
2009-07-18 10:37 (ссылка)
...у меня 3 бабушки жили в Сан-Франциско. Так что... не ко мне, сударь, не ко мне. Мне, русской, с фамилией Розенфельд в чужом городе глупо даже было заикаться о своей русскости... более 10 лет. И только потом мы уехали. Так что, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<огорченно>
[info]igorilla@lj
2009-07-18 11:03 (ссылка)
Не имел и мысли каким-либо образом обидеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 08:20 (ссылка)
"Его величали евреем,
хоть был он простой армянин" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 10:38 (ссылка)
...его ещё и прибалты за своего принимали. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 10:52 (ссылка)
А это комплимент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 10:57 (ссылка)
Комплимент. Приятно, когда люди разных национальностей видят в человеке своего. И не сильно расстраиваится, если выясняется, что это не так. Кроме русских,видимо. Вот это и в самом деле прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:16 (ссылка)
Мне такие комплименты не очень приятны. Я тот, кто я есть. Это и не плохо, и не хорошо. И не хочу я быть похожим ни на немца, ни на грека, хотя нормально отношусь и к тем, и к другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 11:20 (ссылка)
А я вам никаких комплиментов и не делала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:22 (ссылка)
Пойду и убьюсь апстену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-07-18 11:22 (ссылка)
Да что Вы, живите долго и счастливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:31 (ссылка)
Спасибо. И Вы тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-07-18 06:41 (ссылка)
Я видать чекист в 99% случаев совместных с друзьями посиделок :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleepwaka@lj
2009-07-18 03:35 (ссылка)
ах, эта ненависть к России))
она просто красной нитью через многие ваши посты. почему интересно, если к России по вашему же признанию вы никак не относитесь?

это не попытка наехать, просто непонимание.

относительно сабжа - многие мои друзья не пьют в принципе (так же, как не едят мяса). никто к ним, как к больным не относится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasilij@lj
2009-07-18 03:44 (ссылка)
Ах, как мы любим поненавидеть Россию с утра пораньше!
Поненавидел немного в шабат - и на всю неделю запас хорошего настроения обеспечен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 04:43 (ссылка)
Я правда, с утра в шабат на море поехала, там всю ненависть и скинула. Сейчас я добрая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasilij@lj
2009-07-18 04:47 (ссылка)
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 04:53 (ссылка)
:) Велик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-07-18 08:03 (ссылка)
медузы нас еще ненавидят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 08:03 (ссылка)
Ни одной не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-07-18 08:04 (ссылка)
пойду собираться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 08:08 (ссылка)
Крем возьми - жарит со страшной силой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-07-18 04:12 (ссылка)
Что-то ненависти я не заметила. Осознавать, что в России пьянство очень большая проблема, это ненавидеть Россию?
А у Кирули ИМХО любопытство
И мне любопытно, человек вроде на одном языке говорит, а ментальность другая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 04:32 (ссылка)
Твои друзья - репрезентативная выборка?
Ненависть? Почитай комментаторов - они вместе со мной ненавидят? Просто им водка глаза не застит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2009-07-18 05:08 (ссылка)
хе-хе - давно обратил внимание, что у интернетных "русских патриотов" один и тот же комплекс и изьян в голове: они все, как один, рыщут в поисках "врагов россии":)))

Врагом обявляется каждый, кто не готов месте с ними бить в бубен и устраивать ритуальные пляски при каждом упоминании имени священной коровы - "россии":))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 06:05 (ссылка)
Просто все усвоили фразу Пушкина про иноземца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:34 (ссылка)
Никто-никто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2009-07-18 04:04 (ссылка)
Логика на грани фантастики, пост об отношении к пьянству, при чем здесь ненависть к России ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 04:40 (ссылка)
Это ты мне написала, а не тому, кто о ненависти написал.
Ну да, Россия - священная корова. И пьянство у нее самое-пресамое, и отношение к женщине, и демократия самая демократичная, и пресса самая свободная, и дороги самые целые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2009-07-18 05:32 (ссылка)
Зачем писать о Российских проблемах,когда ты живешь в Израиле ?
Тут своего дерьма не меньше,давай лучше это обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 05:40 (ссылка)
А я что, не обсуждаю? Вчера об эфиопке и аврехе писала, позавчера - о садиках.
И вообще, что хочу, то пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2009-07-18 07:06 (ссылка)
Ну так остальные тоже,что хотят то и пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 07:12 (ссылка)
Ну вот, консенсус у меня с другими. И только ты указываешь, что мне писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2009-07-18 08:19 (ссылка)
Ну я про то когда не живущие в Израиле начинают учить нас жить,тебя это не раздражает ? Ну вот и живущие в России видят тебя в том же свете. Мне это по барабану,я читаю твои зарисовки из местной жизни,или общечеловеческие посты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 11:36 (ссылка)
Понимаешь, у тех, кто не в Израиле, нет арабов под боком, и поселенцев, поэтому они выглядят глупо, когда советуют.
Я не учу, как справиться с Чечней или наладить транспорт газа. Я пишу о пьянстве и неверных мужьях - это общечеловеческая тема. И не учу жить, а просто выражаю непонимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2009-07-18 07:50 (ссылка)
Ну да, наверное так получается, о России понауехавшие должны писать только в восторженном тоне, и проливать слезы по березкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 07:57 (ссылка)
Я вообще из Азербайджана, и березки впервые увидела в Германии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-07-18 06:39 (ссылка)
У меня на днях максимальное число каментов набрал пост с вопросом, красят ли френдессы ногти лаком :) За 80 зашкалила дискуссия :) Оказалось, 80% (если не больше) лак для ногтей не пользуют :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 06:43 (ссылка)
Я тоже не крашу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinaz@lj
2009-07-18 10:31 (ссылка)
о! актуальная тема, загляну-ка в Ваш жжурнал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 08:49 (ссылка)
Дело в том, что современный человек так устроен биохимически, что без определенного содержания алкоголя в крови он испытывает дискомфорт. В норме в организме вырабатывается эндогенный этанол. Если по самым разным, причем абсолютно приличным причинам (например, возраст), его не хватает, его можно восполнять из внешних источников (в частности, так делают некоторые обезьяны). Конечно, речь идет о нескольких граммах этанола в сутки.

Понятно, что в России нет даже единицы такой измерения количества алкоголя. Здесь меньше, чем полстакана, и деления-то нет. Но проблема России (а также, скажем, Финляндии и Эстонии) в том, что здесь велика доля палеоазиатского генофонда, а у палеоазиатов обмен углеводов устроен по-другому, и это по совершенно объективным причинам приводит к развитию алкоголизма. И выхода из этого никакого нет, кроме постепенного вымирания носителей этого генофонда.

Конечно, можно гордиться тем, что кому-то алкоголь не нужен. Это то же самое, что гордиться давлением 120/70 и презирать всех, у кого это не так. Так же, как и гордиться обратным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 11:40 (ссылка)
Никогда ничего подобного не слышала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:46 (ссылка)
Конечно. Вы же инженер-электрик, а не инженер-биохимик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-19 13:39 (ссылка)
И что, в поликлиниках при заборе крови измеряют содержание этанола? Как называется заболевание, вызываемое недостатком этанола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-19 13:50 (ссылка)
Я тоже это впервые слышу. По-моему глупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-07-19 16:04 (ссылка)
Могут.
Заболевание называется "абстинентный синдром"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-20 00:18 (ссылка)
Могут - так ищут только высокие значения - опьянения, а не низкие, в отличие от содержания глюкозы, лимфоцитов и т.д.

Абсистентный синдром, как указывает его название, вызывается не недостатком чего-либо, а резким сокращением приема, если повреждение нервной системы этим имело место. Так что это не ответ на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-20 11:02 (ссылка)
Ну, если Вы такой умный: http://stopalko.ru/training/t-1.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-21 00:31 (ссылка)
Там нет обоснования сказочной ахинее Если по самым разным, причем абсолютно приличным причинам (например, возраст), этанола не хватает, его можно восполнять из внешних источников (в частности, так делают некоторые обезьяны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-21 05:45 (ссылка)
Невежество не извиняет хамства. Вы ответа не заслуживаете.

Но, из уважения к хозяйке журнала, объясняю: эти сведения излагались в статье в "Химии и жизни" лет 20 назад.
Я не собираюсь заниматься образованием окружающих.
Я нашел сайт по ссылке поиском на "эндогенный этанол", чтобы была ясность, что имеется в виду. Если Вам это интересно -- ищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-21 06:11 (ссылка)
Я достаточно знаю биохимию, чтобы понимать, что основным источником для ресинтеза АТФ в клетках мозга является аэробное окисление глюкозы и наличие алкоголя никак не влияет на снабжение мозга АТФ - по той причине, что он нормально снабжается за счет нормальных механизмов. Мне неинтересно искать подтверждения всякой ерунде (тем более что их нет), доводы в пользу которой сводятся к нападкам на личность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-07-19 16:12 (ссылка)
В России это обычно делают не в обычных поликлиниках, а в наркологических диспансерах. В частности, туда можно обратиться, если необоснованно обвинили в алкогольном опьянении.

Вы же в России живете. И об этом не знаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2009-07-18 09:25 (ссылка)
Я тоже читал, что у разных этносов есть либо предрасположенность у алкоголю, либо непереносимость. Например, евреи и японцы большие дозы алкоголя переносят плохо, просто организм не принимает. Хотя, конечно, есть исключения и еще какие. У моего отца был друг по фамилии Рабинович, он один шутя выпивал полторы бутылки водки, после чего возвращался домой через весь город, с пересадками. Правда, он был наполовину поляк.:) Ирландцы или скандинавы пьют в количественном отношении не меньше русских, но цивилизованно, маленькими дозами, а не стаканами. Хмель тоже по-разному проявляется: русские становятся агрессивными, требуют уважения и норовят набить друг другу морды. А, скажем, грузины в подпитии становятся веселыми и дружелюбными. Это, само собой, обобщения. Прочитал и подумал: а что у меня дома есть алкогольного? Оказалось - ничего, вообще ничего, даже для гостей. Ничего крепче клюквенного сока. Не могу вспомнить когда в последний раз выпил рюмку шампанского, кажется, на праздновании позапрошлого Нового года. Не горжусь ничуть, просто нет потребности, сок вкуснее. Впрочем, баночку легкого пива в жару выпить приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:08 (ссылка)
Японцы -- потомки палеоазиатов. У них как раз проблемы с переработкой алкоголя. Что касается евреев, то они-то отбор по этанольной наркомании, как и все, кто происходит из средиземноморского региона, прошли давно. Поэтому алкоголиков среди них мало.
Что касается непереносимости, я, например, напивался "как следует" не больше 10 раз за всю жизнь. Но никакого похмелья. Выспался, чаю попил, пообедал -- и забыл. И мои знакомые (евреи) примерно так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]njserge@lj
2009-07-18 12:01 (ссылка)
Вот и я "как следует" всего несколько раз в жизни, еще в студенчестве, когда среда требовала. Но организм не принимал, это было просто насилие над собой. Потом вышел из возраста, когда берут на "слабо" и проблема вообще отпала. Хотя есть и приятные алкогольные напитки, например, некрепкие вина. Из крепких - джин с тоником, там полный стакан льда, лайм, тоник и чуть-чуть джина. Даже крепким напитком не назовешь, очень мягкий и приятный. Но сок все равно лучше:) А водку вообще не переношу, даже запах ее противен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 12:06 (ссылка)
Как раз в студенчестве мне со средой повезло. В своей компании мы пили только сухие вина. Именно тогда я попробовал настоящее "Киндзмараули", которого уже нет и больше никогда не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 12:09 (ссылка)
Я как-то полюбила бейлис. Наливала много молока, добавляла мороженое, лед и немного бейлиса. Пила и думала, что если не будет привкуса алкоголя, будет еще вкуснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 11:40 (ссылка)
Вот и мне сок вкуснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:49 (ссылка)
Вот ОНИ (некоторые из них) НАМ и завидуют. :^)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 11:52 (ссылка)
Разве это зависть? Мы, непьющие, где-то убогенькие по сравнению с настоящими мужиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-07-18 11:56 (ссылка)
Это на поверхности. А в глубине-то души они понимают, что МЫ можем выпить. А ОНИ не могут не пить.
Т.е. МЫ свободнее их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxana_ukr@lj
2009-07-18 09:42 (ссылка)
Ну да, приехала к нам тут прошлым летом семья сестры по отцу из Калининграда. Тамошний муж не понимал, почему мой не пьет. Обиделся даже. Он и напором, и в обход, и от меня выведывать и даже к детям приставал насчет узнать, чем папа болен. Потом решил, что мой подшился или закодировался и утешился своим превосходством, а я наверняка беременна - поэтому. Объясняться пришлось чуть ли не в первый раз в жизни - не готовы мы были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 11:44 (ссылка)
Да, такая простая мысль фантастична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_ii@lj
2009-07-18 11:23 (ссылка)
кстати, по поводу пьянства. У меня начальник на работе, бросал пить, так вот он все говорил что закодировался. Потому что если просто отказывался пить, то начиналось, да ты что не мужик? И Ты меня уважаешь? А если закодировался, то о, мужик, молодец и не лезли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 11:48 (ссылка)
Тогда уровень интеллекта у людей, как у детей - нужна понятная причина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natusenka@lj
2009-07-18 15:32 (ссылка)
Мне кажется, что больше всего откликов вызывают темы, которые были бы интересны на кухне, т.е. сплетни и трёп. На какие-то посты личного характера откликнутся немногие, это ж сопереживать надо, а не у всякого френда есть возможность почувствовать или смоделировать то, что чувствуешь ты у себя в родном ЖЖ. А вот на кухонные темы - всегда пожалуйста: "мужики - козлы", "образование надо менять", "любовь зла", "он сказал - а ты? - а он? - а ты?", "почему у нас всё плохо", "у нас всё гораздо лучше(хуже), чем кажется", "ничего не изменилось за 20 лет" и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-18 15:37 (ссылка)
Да, междусобойчик такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2009-07-20 01:25 (ссылка)
какое счастье, что у меня выборка нерепрезентативная одни сектанты да чекисты с подсобниками Тель-Авива кругом!

(Ответить)


[info]dr_azzi@lj
2009-07-20 10:28 (ссылка)
Еже ли какой человек не пьёт, то он либо болен, либо сволочь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-20 12:13 (ссылка)
Так принято?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_azzi@lj
2009-07-21 04:26 (ссылка)
А хрен его знает. Это старая украинская поговорка

(Ответить) (Уровень выше)