Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-23 06:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рефлексия
Русский интеллигент постоянно рефлексует, особенно когда он еврейский.

У меня появилась положительная привычка. Теперь каждый день (вот уже три дня) я встаю без звонка будильника (это потому что я в отпуске и мне не спится), и отправляюсь на пробежку. Еще темно, но из ветвей чирикнул первый воробей. Кроссовки, наушники, шорты, на голове кукуля - все как полагается. Выхожу из дома и быстрым шагом в темпе марша иду вдаль - вдали у нас пустырь, а за ним уже Газа. Но до пустыря надо минут 15 идти по улице, которая вся в автобусных остановках.

А на остановках стоят люди. Они встали хмурые, сонные, им предстоит тяжелый рабочий день у станка в некондиционированном цеху. Кур потрошить или там карданный вал клепать.
А тут я - толстая, розовая, не сонная, в наушниках, и бодро топающая на пустырь!
И они на меня смотрят. Тяжелым пролетарским взглядом.

Эти взгляды, как пули, бьют мне в грудь, спину, и пониже. Пролетариат курит на остановке, загазовывает мне мою усиленную работу легких, и создает некомфортную обстановку. Что им стоит выйти раньше меня на полчаса и тоже побегать?
Я представляю себе, что они думают, и как тяжело ворочаются их мысли в голове.

И меня обуревает рефлексия и стыд за правильный образ жизни. Словно я делаю что-то неприличное.
Я понимаю, что не виновата в том, что они тяжело работают, курят и не занимаются физкультурой. Но вот рефлексую.

Вопрос: как не рефлексировать и обрести дзэн?


(Добавить комментарий)


[info]kuklamasha@lj
2009-07-23 01:18 (ссылка)
А друго пути нет, чтобы не встречать людей? Или ещё вариант - вставать ещё раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 01:20 (ссылка)
Нет, это не выход. Я выхожу - еще темно, а это летом.
Я живу в густонаселенном районе - пустырь в 15 минутах пешком.
Я не хочу избегать людей, я хочу быть индифферентной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuklamasha@lj
2009-07-23 01:41 (ссылка)
Индифферентной писателю быть не стоит наверное:)
А если серьёзно - эти практики нужно практиковать годами, пока действительно будет результат. Действительно ли оно вам нужно? Не поретяется ли при этом какая-то ваша часть, о которой вы будете жалеть? Ведь эти люди одновременно являются и мотиваторами. То есть если вы действительно будете продолжать свои пробежки - вы им примелькаетесь и в их головах не будут появляться какие-либо мысли о вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julesgp76@lj
2009-07-23 10:34 (ссылка)
Я хотела предложить тоже самое. Я живу в религиозном районе и когда я так тоже выхожу, то некоторые мужчины (не смотря на то что они не Хасиды а Сирийские) переходят на другую сторону дороги. Друзья посоветовали купить тринажер и ходить дома....теперь решаю что делать, ведь у нас в доме всякой твари по паре и все так ходят, а летом вообще раздетые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2009-07-23 01:29 (ссылка)
мир - таков каким ты его видишь.

я в 5-00 утра выхожу на прогулку с собаками и вижу радостные лица на остановках, бегающих довольных дедушек и здоровающихся мусорщиков, уже заканчивающих свою смену )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:03 (ссылка)
Это я вижу, когда выхожу полвосьмого на работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zfatima@lj
2009-07-23 01:36 (ссылка)
А идти - и радоваться за себя?! Это уже не дзен получается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:04 (ссылка)
Интеллигент не может быть эгоистом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigurg@lj
2009-07-23 01:45 (ссылка)
так у вас еще и лишнего веса добавится, от ваших мыслей(страха) - "что скажут люди?"

повторяйте:
У меня нет противоборства чувств. Там, где я нахожусь, быть безопасно. Я сама создаю себе безопасность. Я люблю и одобряю себя.
или
Меня защищает священная любовь. Я всегда в безопасности. Я хочу повзрослеть и принять на себя ответственность за свою жизнь. Я прощаю всех и создаю такую жизнь, какая мне нравится. Я в полной безопасности.

а можете и то и то, только не цепляйтесь к возрасту ;)

это вместо плеера :) или на плейер запишите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:04 (ссылка)
Лишний вес мне не мешает. Меня охватывает жалость к людям, что в корне неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пример встречного мышления
[info]morichic@lj
2009-07-23 03:52 (ссылка)
А вдруг они там стоят такие хмурые с сигаретами, смотрят на розовую Кирулю в наушниках и думают - во дает баба, нахрен ей не спится, делать что ли нечего? Валялась бы в постели или пекла блины, что за вожжь ей под хвост?...
И не завидуют вовсе а совсем наоборот.

(хотя я сама, конечно, завидую...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пример встречного мышления
[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:14 (ссылка)
а может, я все выдумала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пример встречного мышления
[info]morichic@lj
2009-07-23 05:22 (ссылка)
Вот-вот, я как раз об этом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigurg@lj
2009-07-24 04:33 (ссылка)
простите, но из Вашего поста я понял иначе.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2009-07-23 02:35 (ссылка)
Да, я один раз где-то три-четыре года назад одноразово заменял одного товарища в шмире и видел со своего, так сказать, поста, самые рание автобусы, где-то в 4.55, которые уже битком набиты трудовым людом. Не то что я до этого это не знал, но всё таки "лучше один раз увидеть, хем сто раз услышать"
А если по делу, то лично я хожу по дорожке почти каждый день в хадар-кошер, там и кондиционер, и расход калорий, и телевизор... я обычно как раз где-то к 10 вечера иду.Селать себе абонемент, обычно есть и на короткие сроки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:05 (ссылка)
Я год ходила - не понравилось. Вокруг воняют дезодорантами, и смотрят херню по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2009-07-23 02:44 (ссылка)
От имени тех, кто ранним утром прется на работу - меня "утренние спортсмены" НЕ раздражают!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:05 (ссылка)
Ты, небось тоже интеллигент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2009-07-23 04:02 (ссылка)
Если признаешь 3 степень за признак интеллигента - то можешь называть меня этим словом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 04:14 (ссылка)
Признаю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2009-07-23 02:56 (ссылка)
Дорогая Кируля -

Я бы предложила по-человечески забить Мужской Половой Хуй, но знаю, что ты не одобряешь ненормативной лексики. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:06 (ссылка)
А я что делаю? Вот пытаюсь забить, занимаюсь аутотренингом, прохожу мимо них и делаю козью морду. Пока получается плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2009-07-23 11:02 (ссылка)
Это хорошо делать с аудиокнижкой в ушах вместо музыки.
Например, с твоей. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2009-07-23 03:10 (ссылка)
Всячески поддерживаю:) Личико поиндиферентней и пошла себе - красивая и гордая. А весь мир пусть подождет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:11 (ссылка)
...автобуса. :)

Я стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2009-07-23 03:21 (ссылка)
**И они на меня смотрят. Тяжелым пролетарским взглядом.**
Посмотри и ты на них. Презрительным взглядом интеллигента.
Пусть их обуревает стыд за невыполненную сегодня утреннюю гимнастику :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 03:23 (ссылка)
Я не могу. Я их не презираю, мне их жалко, хотя они сами выбрали себе такой путь. Иначе бы я не была бы интеллигентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2009-07-23 05:01 (ссылка)
Офф
Я все жду твоей реакции на вчерашний фильм Нили Таль "украинские невесты" и два его продолжения.
Неужели не смотрела и для меня такой облом?? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:03 (ссылка)
Из Херсона? Так это фильм 12-тилетней давности. Вчера не смотрела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2009-07-23 05:05 (ссылка)
Не-е-е-е.
вся прелесть, что она продолжение сняла "Украинские невесты, 8 лет спустя" Совсем новый.
все три серии вчера так оптом и показали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:09 (ссылка)
Блин, не видела. Расскажи конспективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2009-07-23 05:27 (ссылка)
Ну первую серию ты разумеется видела.
Очень коротко остальное
Во второй.
18-летняя Наташа приезжает в Израиль, на второй день сбегает от мужа и поселяется в районе ТА таханы мерказит.
Галя с мордастым мужиком из Раананы поселяется у его родителей
Девица прельстившаяся на рыночного торговца отказывается ехать в Израиль и пишет ему письма с требованием денег.
Собственно серия заканчивается на том, что сама Нили Таль позвонила той торговой девице, девица пообещала приехать и торгаш чистит свои полторы комнаты для жены.
Сквозь всю серию проходит та сбежавшая 18-летняя Наташа со слезами на глазах говорящая "Мне же ничего не надо, только чтобы муж сделал визу мне и моей дочке(если помнишь у нее девчонке год был на момент 1-го фильма)
В третьей
Сама Нили Таль ездит в гости ко всем героям
Наташа вернулась в Херсон, у нее двое детей от мужика-израильского гастрабайтера с которым она в Израиле и познакомилась. Живет в развалюхе с дырками в стенах. Бывший муж объявил ее в розыск по поводу похищения 1000 долларов и она сбежала из Израиля
Галя прошла гиюр и продолжает жить со своим мордастым, работает, безумно влюблена в израиль, мордастый ездит к теще в Херсон на хофеш. Все ее родственники ей завидуют
Одну из девиц, про которую мельком говорили в первой серии и ни слова во второй, убил ее херсонский любовник, у нее остался сын в Израиле, от которого она сбежала(?? здесь я так толком и не поняла, полфильма Нили Таль пытается получить фотографию мальчика чтобы отослать бабушке в Херсон)
А тот торгаш дождался таки жену и уже 8 лет живут вместе, он стал примерным семьянином, они друг друга очень любят, 4 года пытались завести ребенка и наконец получилось, на момент конца фильма дитю было где-то полгода.
Хеппи Энд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:32 (ссылка)
Ага. То есть половина на половину.
Там еще был инвалид ЦАХАЛа на коляске. Про него ничего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2009-07-23 05:34 (ссылка)
Про него в третьей серии ничего не было. а во второй они друг другу претензии предъявляли - она что постоянно кто-то в доме крутится и она не может "ходить голой как дома", а он - что она им не занимается, что она все время сидит в своей комнате и что "как хорошо что я официально не женился"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2009-07-23 05:35 (ссылка)
На самом деле не половина на половину, а где-то 8 против 2 успешных, я просто опустила многое, там смотреть надо, так рассказывать долго очень.
Она таки очень приличный фильм сняла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:38 (ссылка)
Да, я по первой серии поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granum_salis@lj
2009-07-23 04:00 (ссылка)
А я регулярно бегаю в маленьком парке, через который народ на работу ходит. Они на меня смотрят, а я на них не смотрю. Я размышляю о смысле жизни и о том, как работают мои ноги :). Только один пенсионер бесит, который пытается давать советы. Стараюсь с ним не пересекаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 04:57 (ссылка)
не люблю пенсионерские советы.

(Ответить) (Уровень выше)

Представьте...
[info]oldbald@lj
2009-07-23 04:08 (ссылка)
Представьте, что Вы у себя в ЖЖ, и ведите себя соответственно. У Вас в ЖЖ очень правильный подход ко всему, что не нравится, перенесите его на пробежки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Представьте...
[info]kirulya@lj
2009-07-23 04:15 (ссылка)
Хороший совет, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2009-07-23 04:23 (ссылка)
Честно сказать, я бы о посторонних людях и не думала - у меня своя жизнь, у них - своя. А вот как быть с близкими? Когда подруги хором говорят, что мы толще тебя и прекрасно себя чувствуем, ты их зовешь в бассейн, а они тебя - в кафе? чувствую, что еще чуть-чуть, и я останусь одна...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 04:26 (ссылка)
Это как приглашение к пьянке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzulka@lj
2009-07-23 05:27 (ссылка)
Кстати, да! Причем ровно в тех же выражениях: "Ты игнорируешь наши интересы и не уважаешь нас!" Ну и ладно, пойду плавать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bor75@lj
2009-07-23 04:50 (ссылка)
Сконцентрироваться на приятных эмоциях - что не надо на работу, что "из ветвей чирикнул первый воробей", что вот, спортом занимаешься.
То есть наслаждаться моментом и не акцентироваться на других людях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 04:54 (ссылка)
Я так и делаю, просто многое подмечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bor75@lj
2009-07-23 05:07 (ссылка)
Я лет 10 назад, когда ещё жил в Москве, где-то недели 2 подряд бегал по утрам - выбегал из дома, бежал вдоль улицы минут 5, и потом вокруг какого-то острвка деревьев минут 20. А потом шел домой по улице. А было лето и я был весь потный и очень хотелось снять футболку. Но я жутко стеснялся - ведь навстречу идут люди, а я далеко не Аполлон. Да и в любом случае чевствовал себя неловко. Но всё-таки пересиливал себя и шёл без футболки. Но это было мучение :) Мало того, что все пялились на меня, так ещё иногда раздавались смешки и кто-нибудт спрашивал, не хололдно ли мне. По логике, надо бы было плевать на всё это, но я, к сожалению, не такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2009-07-23 04:51 (ссылка)
Это у нас, похоже, вбито с детства. Из серии "Хорошо жить плохо и стыдно", "Труд - это только тогда, когда тебе плохо, иначе - развлечение, а развлечения еще дедушка Крылов обличал". Ну и так далее. Надо просто признать за собой право хорошо жить. И понять, что правильно - это когда тебе хорошо, а не когда тебе плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 04:56 (ссылка)
Может, это у них так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2009-07-23 05:03 (ссылка)
У них тоже. Просто, если ты рефлексируешь, то остатки подобного есть и у тебя:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-07-23 10:53 (ссылка)
Класс! Хоть кто-то заметил, что рефлексировать - это НЕ рефлексовать :) второй термин скорее к академику Павлову и его клиентам относится. ;)
Меня никто не раздражает утром - даже тот, кто спит, зараза, сладко в своей постели, когда я под ливнем на работу топаю ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2009-07-23 11:08 (ссылка)
А я утром все равно сплю, даже если уже встала. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Что им стоит выйти раньше меня на полчаса и тоже побега
[info]zlata_gl@lj
2009-07-23 05:00 (ссылка)
А им оно надо ?
Может быть у них за день - больше, чем достаточно, физической нагрузки и без дополнительного бега ?

Конечно, человек, который (по любым причинам) не смог найти работу "под мазганом", - завидует тем, у кого таковая есть. Тем более, что в Израиле (в отличие от СССРа) тяжелый физический труд еще и оплачивается "по минимуму".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:05 (ссылка)
Да, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2009-07-23 05:09 (ссылка)
По-моему, ты это на 90% воображаешь. И подсознательно - чтобы найти причину не ходить на пробежки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-23 05:10 (ссылка)
У меня натура такая - воображалистая. Или я, как всегда, много о себе думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2009-07-23 06:16 (ссылка)
Мой подход в подобных случаях: стыдиться, но чуть-чуть, чтобы это не мешало жить.

(Ответить)


[info]gavris@lj
2009-07-23 08:20 (ссылка)
Я тоже хочу услышать - буду изучать ответы:)

(Ответить)


[info]eta_ta@lj
2009-07-23 11:14 (ссылка)
а попробовать, как в советском мультфильме Про Того Кто Сидит В Пруду, помахать им ручкой, пробегая мимо? И сладко улыбнуться?

И вообще непонятно, за что их жалеть? В наши времена, когда есть работа, хоть и вставать на неё надо рано - это счастье. Доступное не всем.

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2009-07-23 12:11 (ссылка)
Чтоб не рефлексовать надо быть пофигистом. Не всем дано.

(Ответить)


[info]mmm_lll@lj
2009-07-23 13:38 (ссылка)
А почему ты думаешь что они смотрят на тебя мрачно ? Может быть они смотрят на тебя сонно ? И не все кто рано работу начинает, работает в некандиционированном цеху. У нас один дядька в конторе на работу в 5-15 приезжает, чтобы, как он сам обьясняет в пробках не стоять, еще и других за такой же режим агитирует, хвастается, что полвторого работу заканчивает.

(Ответить)


[info]anna_paulsen@lj
2009-07-23 20:06 (ссылка)
простить себя за заботу о себе. если просто так заботиться о себе не получается.

(Ответить)


[info]vekkssa@lj
2009-07-24 09:19 (ссылка)
Хи-хи, а я думала, что у вас нет тяжелых пролетарских взглядов, ибо каждый труд почетен.
Мне труднее всего бегать утром субботы, воскресенья или понедельника. Народ в районе 6 утра выползает из клубов,кабаков, ему плохо, отходняк на пороге. И тут ты бежищь, практически вся в белом ( я в желтом, так получилось, купила то , что на мне хорошо сидело). и народ понимает, что ей то хорошо , а нам то плохо. Приходится учиться бегать быстро-быстро и убегать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-07-24 09:23 (ссылка)
Добавлю, что я бегаю недалеко от Петропавловки. Так там идут рабочие к 7 утра на Монетный двор. Они никак не реагируют. Они идут работать. А вот шушера, перепитая, из ночных клубов, это да...

(Ответить) (Уровень выше)