Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-30 09:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Постилась ли ты на ночь?
Пришла на работу. Больше половины учеников не пришли. Спрашиваю, в чем дело. Ответили, что они постятся, поэтому не пришли.
И тут же спросили, пощусь ли я.
Я терпеть не могу вопросы, затрагивающие мою частную жизнь. Ведь в зависимости от того, как я отвечу, спрашивающий делает далеко идушие выводы: религиозна ли я, ревностно ли я исполняю законы.
И я задала встречный вопрос: зачем поститься, что за повод?
На меня удивленно посмотрели и сказали, что это пост "9 ава" в честь разрушения Храма.
Я спросила, если я буду поститься, поможет ли это восстановлению разрушенного Храма? Мне ответили, что нет, но надо. Кто сказал что надо? Религиозные лидеры. Эти религиозники, что обвиняют в кровавом навете работников больницы и устраивают демонстрации против открытия стоянки машин в субботу? Да пропади они пропадом, чтобы я еще исполняла указания тех, которых я не уважаю.
Тогда меня спросили, иудейка ли я? В иврите нет разделения на евреев по рождению и иудеев по религии. Еще более интимный вопрос. Я ответила, что в данный момент я не иудейка, не христианка и не мусульманка, и что сейчас урок, и если пост мешает поиску работы, то надо прекратить пост и искать работу.
Мне ответили, что я циник.


(Добавить комментарий)


[info]studentus@lj
2009-07-30 04:08 (ссылка)
. Эти религиозники, что обвиняют в кровавом навете работников больницы и устраивают демонстрации против открытия стоянки машин в субботу? Да пропади они пропадом, чтобы я еще исполняла указания тех, которых я не уважаю.

Ну, не все же кидают камни, надо отметить. А только определённые группки хосидов в Иерусалиме.
Их немного, они не показатель. Моё замечание, однако, не означает, что я считаю, что все остальные религиозные несут "вечное, хорошее, доброе"
Интересно, как такие люди вообще знают слово "циник".
Ну и публика же у тебя на курсах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2009-07-30 04:43 (ссылка)
хАсидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanvika@lj
2009-07-30 07:22 (ссылка)
в ашкеназском произношении - хОсидов, с ударением на первый слог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2009-07-30 07:25 (ссылка)
не знал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2009-07-30 17:25 (ссылка)
Я написал согласно ашкеназскому произношению, там камац читается как "о".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2009-07-30 19:56 (ссылка)
спасибо, буду знать. а в иврите произносится "хасидим", с ударением на второе "и"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:43 (ссылка)
Определенный сорт публики. Слово "циник" для них ругательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-07-30 07:45 (ссылка)
А вы поправляйте: я не циник, я скептик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 07:48 (ссылка)
Это для них слишком сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-07-30 09:42 (ссылка)
Угу . Пришла тоже самое сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baranka_vvs@lj
2009-07-30 04:15 (ссылка)
А чем пост мешает поиску работы? Наоборот, времени больше. Готовить не надо, есть не надо :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:44 (ссылка)
Слабые они. Не могут газету перелистывать и мышкой елозить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2009-07-30 04:19 (ссылка)
Еще хороший вопрос "Что случится, если не поститься?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:44 (ссылка)
Кары небесные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2009-07-30 12:36 (ссылка)
Какие их доказательства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2009-07-30 04:21 (ссылка)
НО ведь те, кто спрашивали, тоже не постились??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 08:03 (ссылка)
Можно прийти голодным на курс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anelko@lj
2009-07-30 04:31 (ссылка)
Вообще непонятно, зачем переходить на личности в данной ситуации. Кому какое дело. А про тебя я знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:47 (ссылка)
Не поняла, ты о ком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anelko@lj
2009-07-30 04:53 (ссылка)
Я про то, что отношения с Богом - это все же личная жизнь и пускать туда не надо, ни учеников, ни их детей, ни их родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 05:09 (ссылка)
Они этого не понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2009-07-30 04:42 (ссылка)
Не те религиозники, что швыряют камни. Пост 9-к Ава не они выдумали, и не вчера его придумали, и относятся к нему вполне серьезно.
И вообще, нехорошо вышло с религией.:(

На такие вопросы нужен простой ответ: если Государство Израиль не объявило этот пост законным выходным, как Йом-Кипур, значит, надо приходить на урок даже голодными. И ты им запишешь прогул, и пусть выкручиваются, как хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:49 (ссылка)
Может быть нехорошо, но я придерживаюсь принципа: не лезьте ко мне, и будет все отлично.
А прогулы я наставила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-07-30 05:01 (ссылка)
Нехорошо - в том смысле, что ты в ответ залезла на их территорию, на "поле" их религиозных чувств (при всей примитивности этих субъектов...).

Я на личные вопросы отвечаю одной фразой: "Это личный вопрос". Обычно фигеют и дальше не спрашивают. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 05:08 (ссылка)
Кто первый начал? Не спрашивайте - не получите в ответ. Это при их примитивности понять можно?
Кстати, не думаю, что они поймут, что надо отстать при твоем ответе. Будут приставать дальше.
А так понятно - циник и все тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-07-30 05:18 (ссылка)
Скажем так: они только спросили. Они не начали сразу выносить оценки чьей-то религиозности и кивать на других религиозных, и т.п...
При примитивности понимается только работа на условный рефлекс: спросил - чётко отшили, но не попрали его собственные чувства.

Мой ответ - это первый этап отшивания. Следующий - обычная и привычная демонстрация силы с твоей стороны: "Ты задаешь очень много вопросов. А здесь вопросы задаю я. Ты уроки сделал?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-07-30 07:46 (ссылка)
А прогулы я наставила.

Правильно. Кто хочет пострадать за святое -пусть страдает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 08:03 (ссылка)
Ибо нефиг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-07-30 04:47 (ссылка)
Как-то на курсах финского посадили меня с дяденькой с Ирака.
И он все время, узнав что мы едим свинину, повторял мне "sika-paska" - "свинина-говно".
Видимо он эти слова знал лучше других. А может только эти. И тут же как-то подошла тема о еде. Перевести какой-нибудь рецепт. Ну я и перевела, жаркое из свинины, да еще картинку прилепила.
Показала ему что мы едим и как это вкусно и добавила, что если он не перестанет мне шептать на ухо, то мы с ним поговорим в кабинете директора о вкусах. Сразу успокоился.
Не знаю почему вспомнила....))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:52 (ссылка)
Правильно. Здесь другой монастырь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diil@lj
2009-07-30 05:49 (ссылка)
А мне еще вчера товарищи по работе заявили, что т.к. у них пост, то работать они будут в пол силы. Я ответила. что как гражданка этой же страны, я тоже могу поститься. Значит нас на работе вместо троих будет полтора работника. Народ задумался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 05:55 (ссылка)
Только бы не перетрудиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavris@lj
2009-07-30 07:16 (ссылка)
Полностью тебя поддерживаю!
Мнимая религиозность - это сильное течение, и сопротивляющихся обязательно нарекут циниками и т.д...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 08:04 (ссылка)
Я не особо сопротивляюсь, просто приятно говорить правду, если тебе она ничего не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanvika@lj
2009-07-30 14:28 (ссылка)
Нефиг, нефиг. Если я верно помню алаху, этот пост могут не соблюдать ровно четыре категории населения - дети до 12-13 лет, больные, беременные и кормящие. Все остальные обязаны, невзирая на работу и пр. Короче, неважнецкие из них иудеи, из твоих учеников, так им и передай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 14:31 (ссылка)
Да ну их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-07-30 16:05 (ссылка)
У меня странные понятия о религии. В Судный День я не пощусь, а 9 Ава - да.

(Ответить)


[info]mistigry@lj
2009-08-01 00:25 (ссылка)
Моя подруга, которой абсолютно промыли мозги хабадники, спросила свого рабби поститься ли ей или можно есть. Она беременная, 2 года никак не получалось, и тут такое долгожданное счастье, ей под 40 лет, чувствует себя почтио все время плохо. Так рабби сказал "какая разница беременная ты или нет, надо поститься". И эта дурочка, под слезы родителей, постилась целый день. А муж у нее такой же, с промытыми мозгами. Ну вот как можно было беременной с плохим самочувствием так категорично ответить? Зла не хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-01 01:31 (ссылка)
Так нельзя ж!

(Ответить) (Уровень выше)