Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-08-07 17:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дешевые авиаперевозки
Наш гид, который вез компанию израильтян в музей Сальвадора Дали, рассказывал о дешевых авиабилетах внутри Европы.
Однажды он захотел полететь из Барселоны в Венецию на карнавал и заказал билет. Как по-вашему, во сколько ему обошлась стоимость билета? 100 Евро? 50 евро? Ничего подобного - в 4 цента.
И он рассказал, как это работает.
Первое: чем дальше дата отлета, тем дешевле билет. Он заказывал за 3 месяца.
Если ты просишь изменить дату вылета, то платишь штраф - билет становится дороже.
Багаж стоит денег - нет бесплатных 20-ти килограммов.
В самолете не кормят - еду и воду надо покупать у стюардесс. Постоянно стюардессы снуют по проходу и предлагают пассажирам косметику, алкоголь, сигареты, бижутерию, и все, что душе угодно.
Собираются взимать деньги за посещение туалета и за вес, превышающий средний.
А так - за 4 цента билет на самолет.

Все это мне напомнило "экономическую гостиницу" Скуперфильда в "Незнайке на Луне".
Кто-нибудь летал такими авиарейсами?


(Добавить комментарий)


[info]dr_azzi@lj
2009-08-07 11:29 (ссылка)
А о какой авиакомпании шла речь?

(Ответить)


[info]evgenyivanov@lj
2009-08-07 11:30 (ссылка)
В русских самолетах, при полетах меньше 3-х часов не кормят. И сколько лететь из Барселоны в Венецию? Какова же должна быть стоимость багажа, туалета и торговая наценка? По-моему, проще сказать, что пасадка в стоимость билетов не включена и предложить скинуться. )))Пусть ссылку на интернет сайт даст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diksi@lj
2009-08-07 12:08 (ссылка)
http://www.flylowcost.ru/low-cost-airlines-Europe.htm из Испании это скорее всего Vueling. Скажем в октябре ими можно слетать из Барселоны в Венецию за 35 евро из которых 7 - цена билета, остальное сборы, обратно правда ничего дешевле 60 на круг не вижу, но наверняка бывает, или можно обратно лететь каким-нибудь другим перевозчиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinapalm@lj
2009-08-07 12:15 (ссылка)
даже меньше двух кормят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-08-07 12:30 (ссылка)
Москва-Симферополь. 2 часа полета. Холодный завтрак дают всегда. А вот горячее - да. только более 3 часов если.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenchi_stranger@lj
2009-08-07 13:04 (ссылка)
Екатеринбург-Москва, 2,5 часа
кормят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bepa@lj
2009-08-07 13:58 (ссылка)
Еще в прошлом году при полете из Москвы в Питер (время полета 1 час 15 минут) кормили вполне себе прилично. Что-то поменялось с тех пор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherity@lj
2009-08-08 01:04 (ссылка)
ну правда что. в обычных авиакомпаниях - не Скайэкспрессе - кормят. до двух часов - бутерброды, два часа и более - полноценная еда. в Скайэкспрессе не кормят, да. Но он как раз из описанных в посте лоукостов - еда только за отдельную плату

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-08-08 15:16 (ссылка)
Москва-Киев лететь 1 час, кормили бутербродами бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravli@lj
2009-08-07 11:31 (ссылка)
Обычно на эти "четыре цента" накидывают еще "аэропортовый", "топливный" и прочие сборы, в районе 25-30 евро. Как будто можно эти сборы не платить!

(Ответить)


[info]lanka@lj
2009-08-07 11:41 (ссылка)
многие летают, особенно небогатые студенты
лоукост-авиалинии делают деньги именно на дополнительных услугах
правда, те, кто летает лоукостом, люди ушлые и на провокацию в виде косметики и сигарет не поддаются почти никогда
а сбор 20-30 евро все равно меньше стоимости обычного билета на самолет
и самолеты в лоукост-авиалиниях часто новее, чем допустим те, которые делают чартерные рейсы в обычных авиалиниях

(Ответить)


[info]mormish@lj
2009-08-07 11:41 (ссылка)
А ещё в некоторых компаниях пассажирам не назначают номер кресла, садятся кто где хочет в порядке живой очереди. Поэтому если хочешь, можно заплатить при заказе билета чуть больше и пройти мимо основной очереди в очередь, что "без очереди". По большому счёту, посадка в самолёт и сам перелёт вызывают ощущения летающего трамвая.

(Ответить)


[info]oleandra@lj
2009-08-07 11:44 (ссылка)
Я летала в low-cost. За напитки платила, но не сильно много. Туалет бесплатный.

(Ответить)


[info]diksi@lj
2009-08-07 11:50 (ссылка)
обычно 4 цента это цена без сборов, даже и 4 центов может не быть, просто бесплатный билет, только с оплатой сборов аэропортов. Собственно лоукосты это такой летающий автобус, но при полете 2-3 часа совершенно легко можно обойтись без еды и воды. Подружка довольно много летала немецкими бюджетными компаниями и в Россию из Германии они летают, но жадные российские власти заявили, что билет не может стоить дешевле 100 долларов в один конец.
Обычно это не просто заблаговременная покупка билетов, а какие-нибудь акции и распродажи, билетов по таким ценам продается строго ограниченное количество, так что авиакомпании не в убытке, зато самолеты не пустые

(Ответить)


[info]korolana@lj
2009-08-07 13:04 (ссылка)
Я летела low-cost из Лондона в Рим. Билет стоил порядка 15 баксов вроде (со всеми накрутками). Лететь примерно полтора часа, если правильно помню. Еда платная, туалет - нет.

Но по Канаде, например, на внутренних рейсах вообше не кормят бесплатно, если это не бизнесс-класс. Даже если полет порядка 5 часов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2009-08-08 15:23 (ссылка)
Air Canada не кормит и на рейсе Лос-Анджелес - Торонто, хотя он не внутренний :)
американские авиакомпании тоже не кормят на рейсах внутри страны, не зависимо от длительности полёта. в лучшем случае раздадут солёный арахис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2009-08-07 13:15 (ссылка)
Летала из Эдинбурга в Белфаст. Но поскольку, заказывала билеты за неделю, вышло не сильно дёшево, сейчас, правда, не вспомню, сколько, вроде в районе 50 фунтов. Действительно не кормят, действительно предлагают всё в самолёте и багажа нет. Самолёт был какой-то старый и дребезжащий, благо лететь 45 минут. Мне-то не страшно, но у кого есть боязнь полётов, тем, наверно, не стоит.

(Ответить)


[info]emersio@lj
2009-08-07 13:30 (ссылка)
Интересно,а сколько это вес "превышающий средний".С каких цифр собираются брать доплату7
Как-то по телевизору показывали репортаж о авиарейсах в Индии.О том,как стали отстранять от работы стюардесс с повышенным весом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-07 13:32 (ссылка)
Он сказал: берется статистическая таблица - какому росту соответствует какой средний вес. И всех пассажиров измеряют. Худым не доплачивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2009-08-07 17:34 (ссылка)
В салонах таких самолетов еще расстояние между креслами (между рядами) делают немного меньше, чтобы мест было чуть больше.

Если бы я летала одна, то предпочла бы именно такие самолеты. Главное, чтобы не экономили на квалификации экипажа и на поддержании самолета в нормальном состоянии.
Кормежка в самолетах существует не для утоления голода, а чтобы пассажирам было чем заняться и они не шарахались по салону, и не впадали в панику от мысли, что летят. Для этого же существует кино на борту и прочие радости.
Без всего этого легко прожить несколько часов. Если бы даже самые вкусные из самолетных блюд предложили в обычных городстких ресторанах на земле, то охотников нашлось бы немного. А пока летят - съедают за милую душу.

В общем, хочу летать такими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2009-08-07 17:53 (ссылка)
Близко сидения стоят и в обычных чартерах, а там цена далеко не 4 цента.
Мне с моими 153 см некуда девать ноги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldblond@lj
2009-08-07 19:55 (ссылка)
Я постоянно так летаю и уже привыкла. На самом деле к этим 4-м центам (есть и за 0 центов) прибавляется налог, выходит евро 18, хотя удалось слетать за десятку в Париж и обратно.
Это абсолютно нормальные рейсы, на один такой рейс оченть мало дешевых билетов, остальные дорожее, поэтом надо ловить. Сейчас в Барселону в октябре по 18 евро, т.е. 36 за все вместе. Багаж брать можно всегда. Действительно, не кормят, но почему не купить кофе в салоне? А бутерброды-конфеты-фрукты взять с собой. Можно и купить за 3 евро. Два часа можно продержаться.)) Парфюм и прочее предлагают и на дорогих рейсах точно так же. Самолеты и сидения обычные, к слову. Это нормальные полеты, промстьо мала квота дешевых билетов, так что все вышеуказанные страсти - это навет.)) В любом случае, летать ощутимо дешевле, чем ездить. Хорошо, что эти акции случаются часто.

(Ответить)


[info]goldblond@lj
2009-08-07 19:57 (ссылка)
И никого не измеряют пока. Можно спокойно лететь.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-08 03:08 (ссылка)
А то я уже худею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldblond@lj
2009-08-08 05:19 (ссылка)
Не торопись, пока они раскачаются...
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherity@lj
2009-08-08 01:08 (ссылка)
Я летала в России скайэкспрессом - это лоукост. Первый раз вообще очень дешево, мне билет вышел намного дешевле билета на поезд. Не кормят, но я летала максимум два часа, можно и потерпеть. Или можно взять еду в салон - это не запрещается. Багаж можно 15 кг бесплатно (в обычных авиакомпаниях не меньше 20), но мне удалось провезти бесплатно 30. Нет автоматического обслуживания при задержке рейсов - чтобы тебе дали питание и гостиницу, если рейс капитально задержали (а задержки случаются нередко), надо отдельно платить. Я никогда не платила, но в тот раз, когда рейс, на котором я летела, задержали, меня все ранво покормили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherity@lj
2009-08-08 01:10 (ссылка)
да, самолет был абсолютно нормальный. а зедржки и полеты на жутких самолетах у меня как раз чаще всего сулчались при полете обычными авиакомпаниями за большие деньги. самый жуткйи рейс был как раз и самым дорогим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2009-08-08 16:07 (ссылка)
Есть какая-то система лоу-кост, если я не путаю. Знаю пару, которая полмира так объездила. Но насчёт 4 центов он по-моему гонит. Хотя очень дёшево выходило, они много рассказывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-08-08 16:10 (ссылка)
посмотрела комменты - не ошиблась я в названии значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-08 16:11 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birjulka@lj
2009-08-09 03:10 (ссылка)
В Штатах давно на внутренних перелётах не кормят, а расстояния там большие - полет с одного берега на другой 6 часов (мы летели из НЙ до Сан Диего)

(Ответить)