Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-08-10 15:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему-то вспомнилось
О том, что такое гомосексуализм, мне рассказала мама. Было мне лет 14 и я ни о чем подобном не задумывалась. Хотя в Баку запретным сексом было пронизано все пространство. С детства я слышала жуткие истории о том, что если не будет крови на простыне, то невесту выгонят из дома жениха, и она повесится на собственной косе. Косы у меня не было, и это слегка успокаивало.


А еще были такие странные люди, называемые маштагинцами. Я знала, что около Баку есть селение Маштаги, просто слухи об этом селении шли разные. Рассказывали анекдоты о том, что маштагинцы любят других маштагинцев, а также баранов и коз. Я спрашивала, зачем маштгинцам козы, и мне отвечали, что с девушками до свадьбы спать нельзя, потому что девушкам придется вешаться на косе. Но она, если очень хочется, может повернуться задом. Хотя кому это надо, еще хлопот не оберешься, поэтому маштагинцы девушек оставляют в покое. Как-то обходятся без них.

Потом мне попался роман про некоего Растиньяка, приехавшего в столицу искать лучшей доли. Он был молод и красив. Когда он работал официантом, его увидел старый граф и предложил переселиться к нему домой. Граф сказал, что будет любить его, как сына и отпишет ему поместье. Но Растиньяк не согласился, ибо это была кривая дорожка.

И я пошла к маме. Мне было непонятно, почему у такого старенького графа кривая дорожка? Мама, прочитав отрывок, сказала, что речь идет о гомосексуализме. И что старый граф будет любить Растиньяка не как сына, а наоборот. "Как маштагинцы?" - спросила я. "Примерно так", - кивнула мама.

Мне стало все ясно, и я забыла об этом, пока не поступила в институт. Мне только исполнилось 16 лет, я ходила в институт в белых гольфах и юбке-шотландке - мечта художника-аниме.
В параллельной группе учился Костик Саркисян, странный мальчик с вихляющей походкой. Это сейчас я могу сказать, что у него были манеры Галкина, пародирующего Бориса Моисеева, но тогда я вообще не знала, кто такой Моисеев, а Галкин еще не родился.
Костик был отличником. Его обожали девочки, он всегда давал списывать, а когда садился за первую парту в физической аудитории амфитеатром, то весь поток мог наблюдать, как он изящно оттопыривает попку. Мальчишки над ним смеялись, но девочки Костика защищали, и он был такой улыбчивый, что все привыкли, что Костик не такой, как все.

Я ни разу не слышала ничего дурного о Костике. Да, над ним посмеивались, его походку передразнивали, студенты называли друг друга "прааативный", но не было ни злобы, ни ненависти, а Костик везде появлялся в окружении компании студенток.

Потом я окончила институт и забыла о Костике.
И только столкнувшись с гомофобией в интернете, я с удивлением узнала, что людей можно ненавидеть за то, что у них другие предпочтения в выборе любимых.

P.S. Кстати... Помню одно выражение: "Ассимилированные евреи в Германии хотели во всем походить на немцев. Они обожали немецкую культуру и литературу, они говорили на прекрасном немецком языке, но это не помогло - евреи сгорели в печах. Сейчас Европа наводнена арабами и африканцами, которым плевать на европейскую культуру. Европа получила то, что хотела".


(Добавить комментарий)


[info]victor_i_ya@lj
2009-08-10 10:34 (ссылка)
вот и я никогда этого не понимала. мне кажется, что, чем бы ни занимались взрослые люди в своей спальне, это их личное дело. ключевое здесь - взрослые.
впрочем, гомосексуалист, растлевающий мальчика, мне отвратителен ничуть не меньше, чем гетеросексуал, растлевающий девочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-10 10:45 (ссылка)
Я что-то рассказывала о растлителях? Откуда такая связка в мыслях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-10 10:48 (ссылка)
от верблюда, Кируля.
от того самого двугорбого верблюда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-10 10:52 (ссылка)
Или от белой обезьяны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_i_ya@lj
2009-08-10 10:58 (ссылка)
не, это был полет мысли ))
может, меня граф натолкнул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 10:59 (ссылка)
нет, это русскоязычными СМИ усиленно насаживается ассоциация гей = педофил.
хотя 95% педофилов - гетеросексуальны, прсото потому что 95% населения вообще - гетеросексуальны.

по истории про маленьких девочек как-то менее популярны почему-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-10 10:59 (ссылка)
Человек, приехавший в другой город, работающий официантом и мечтающий завоевать Париж - несовершеннолетний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-08-10 12:11 (ссылка)
felix_mencat прав, эта связка усиленно навязывается в рунете и СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 12:48 (ссылка)
правА:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-08-10 12:50 (ссылка)
тем более

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shilke@lj
2009-08-10 11:06 (ссылка)
Связывать гомосексуализм и педофилию, всё равно, что связывать поцелуй с ударом в лицо. Разница огромная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2009-08-10 15:49 (ссылка)
я не связываю
я имела в виду только то, что единственное неприятие гомосексуализма у меня относится, собственно, не к нему, а к нарушению УК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shilke@lj
2009-08-10 15:54 (ссылка)
А-а-а-а))) Извиняйте тогда) Недопонял))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2009-08-10 16:01 (ссылка)
да все недопоняли
впрочем, это, наверное, моя вина, не фиг было разглагольствовать вне непосредственной темы поста :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-08-10 16:40 (ссылка)
А почему Вы решили, что нарушение УК как-то связано с гомосексуализмом?
По-моему, нарушение УК связано только с нарушением УК и больше ни с чем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2009-08-10 17:20 (ссылка)
ох, чую со всеми этими разъяснениями до бана могу доиграться
надеюсь, Кируля все-таки простит
в посте прозвучал вопрос (прямо сейчас мне пост не видно, могут быть погрешности в цитировании), откуда у людей берется неприятие непохожести, мне пршило в голову, что я оцениваю непохожесть в общих для всех рамках
что-то из серии "я не люблю водителей, когда они нарушают ПДД" или "я не люблю пешеходов, когда они нарушают ПДД"
для того, чтобы нарушать ПДД необязательно быть водителем, равно как необязательно быть пешеходом, и далеко не каждый пешеход / водитель их нарушает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-08-10 18:19 (ссылка)
Да ладно... у всех бывают ложные ассоциации. :)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 10:52 (ссылка)
Упоминание о сгоревших в печах, рядом с Костиком несколько покоробило.

"Найдется ли 10 праведников в Сдоме?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 10:54 (ссылка)
а то, что нацисты уничтожали в концлагерях всех вместе - и гомосексуалов, и евреев - не коробит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 10:56 (ссылка)
Они так же уничтожали цыган, русских, наркоманов и попов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 10:57 (ссылка)
я какбе в курсе. и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 11:00 (ссылка)
ну раз вы какбэ в курсе, то меня коробит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 11:01 (ссылка)
вас коробит, что нацисты уничтожали евреев вместе с гомосексуалами? почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 11:06 (ссылка)
Простите, но в любимом мною блоге дискуссию на эту тему я вести не буду. Вы имеете отношение к нацистам, евреям или гомосексуалистам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 11:07 (ссылка)
это вы определитесь, что вы имеете в виду под "коробит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 11:10 (ссылка)
да вы не стесняйтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 11:11 (ссылка)
да я не стесняюсь, это вы никак не ответите, что вы в виду-то имели. виляете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-08-10 12:12 (ссылка)
действительно, ну и что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-10 11:00 (ссылка)
Костика сжигать только за то, что он "прааативный"? Почему покоробило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 11:05 (ссылка)
Кируля, мне абсолютно все равно "Костик", хочет он спать с козами из Маштаги илис самими маштагинцами -его личное дело. Но устраивать из-за этого пляски я бы не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2009-08-10 11:06 (ссылка)
тогда почему вы устраиваете из-за этого пляску сейчас? "коробит" его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shilke@lj
2009-08-10 11:08 (ссылка)
Никто пляски устраивать не собирался. По-моему основная мысль изложена в том, что есть люди, которые ненавидят тех, кто от них отличается чем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2009-08-10 11:31 (ссылка)
http://clement.livejournal.com/tag/%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%B2+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4+%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0+%D0%B8+%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2009-08-10 12:11 (ссылка)
а чем, собственно, Костик так нехорош, что Вас коробит упоминание его персоны рядом со сгоревшими в печах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 11:10 (ссылка)
Если завтра некрофилы, зоофилы и же с ними "филы" выйдут на свои парады гордости, вот это достойная тема. А так, простите.... про педерастов каждый выпуск новостей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shilke@lj
2009-08-10 11:15 (ссылка)
Извините за нескромный вопрос, но вы какой канал смотрите, что там "про педерастов каждый выпуск новостей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-08-10 12:13 (ссылка)
просто некоторые никак не могут "слезть со шкафа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimad1973@lj
2009-08-11 02:11 (ссылка)
насколько я понимаю,мы говорим о сексе как ДОБРОВОЛЬНОМ акте между двумя индивидами , способными нести ответсвенность за свои дейсвия.То есть в случае с трупами.животными и умсвенно ограничеными нельзя выполнить этих условий.Сюда же входит секс совершенолетнего с несовершенодетними(даже если добровольно,они неявдяются юридически ответсвенными лицами).По-моему,эти вещи уже по сто раз обсуждались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-08-10 11:17 (ссылка)
Слушайте "решет бет".

(Ответить)


[info]wolfriend@lj
2009-08-10 11:43 (ссылка)
О маштагинцах я впервые услышал в армии. У нас в дивизионе служили два азербайджанца из Баку - Мамедов и Мехтиев. А еще в нашем призыве был парниша из Гомеля, Холупяк, парень светленький, с нежными чертами лица и большой задницей. Вот они над ним постоянно подтрунивали, говоря, что ему обязательно надо приехать в Маштаги, где его ждет большой успех!

(Ответить)


[info]cold_starlight@lj
2009-08-10 12:05 (ссылка)
к слову о гомофобии - мне инсинуации о том что "геи вербуют детей, предлагая им попробовать" напоминают теории жидомасонского заговора. интересно, когда появится геевский аналог "Протокола сионских мудрецов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shilke@lj
2009-08-10 15:55 (ссылка)
Ахахаха))))))
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2009-08-10 14:17 (ссылка)
P.S. отличный, как-то об этом не задумывался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-12 00:40 (ссылка)
Да, мне запомнился.

(Ответить) (Уровень выше)

<заинтригованный до невозможности>
[info]igorilla@lj
2009-08-10 20:58 (ссылка)
Долго думал над Вашей, о Солнцеликая, аллегорией - то есть смысл я понял : гомосексуалистов надо любить, но осталось непонятным, на кого они хотят походить и кто придет им на смену

Так забросайте же глубинными бомбами Вашей, о Солнцеликая, мудрости подводную лодку моего замешательсва !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <заинтригованный до невозможности>
[info]kirulya@lj
2009-08-11 00:32 (ссылка)
Ох, прочитай еще раз - поток сознания.
Я не писала - любить гомосексуалистов. Я писала - не ненавидеть людей за то, что они непохожие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<удрученно>
[info]igorilla@lj
2009-08-11 17:49 (ссылка)
Нооосфера мне ответила : гомосексуалов надо беречь, а то за ними придут копрофилы, вот такие как по ссылке

Я убедительно прошу поверить мне на слово и по ссылке не ходить
http://community.livejournal.com/carpet_rise/1541499.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <удрученно>
[info]kirulya@lj
2009-08-12 00:39 (ссылка)
Не пойду. Не порть мне аппетит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2009-08-11 12:18 (ссылка)
"Я писала - не ненавидеть людей за то, что они непохожие.", но каждый видит только то, что хочет увидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-12 00:40 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)