Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-08-18 19:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понаехали
Сейчас я расскажу то, что не смешно.
Сижу на уроке. Говорю:
- Требуется няня к ребенку.
Одна из моих подопечных, владелица "бриллиантовых" вьетнамок:
- Я хочу.
- Пожалуйста, вот телефон, мать зовут Наташа.
- Что?! Чтобы я к русской пошла? Да все русские - вонючие!
- Ок, - сказала я. - Давай применим логику. Все русские - вонючие. Я - русская. Следовательно, я - вонючая. Так вот что я тебе скажу: если тебе не нравится, как я пахну, отойди в сторону, потому что больше ничего ты сделать не сможешь.

И тут завопила половина класса:
- Да вы вообще не евреи! Вы шабат не соблюдаете! Вы свинину едите!
- Вы нас не уважаете! Вы к нам пренебрежительно относитесь!
- Вы такие подарки от государства получаете, которые мы никогда не получали!
- Ваши женщины спят с арабами, а потом убивают честных евреев!
Один из кричавших потрясал сегодняшней газетой, на которой огромными белыми буквами на черном фоне было написано - "водочный удар":
- Вы привезли сюда водку и спаиваете нас!
Другой, сидящий возле меня, тихо заметил:
- Я не могу устроиться на работу, потому что русские заняли мое место.

Сидящие в классе две русские женщины побелели от страха.
Я выслушала и гаркнула:
- Ша, евреи! Прекратите ваши расистские и нетолерантные речи. А по сказанному хочу добавить: русских тут больше миллиона. Не нравится - ничего не поделаешь. Вернемся к теме урока - так кто хочет работать нянькой?

После урока ко мне подошел ученик-грузин и сказал:
- Не переживай. Когда началась грузинская репатриация, про нас говорили, что как приехали грузины, марокканцы стали ходить на концерты.
Мы посмеялись.

На переменке ко мне подошла одна из русских учениц:
- У меня до сих пор мурашки по коже. Я не выдерживаю тут.
Успокоила.

Вот так и живу-работаю. Они - клиенты. А клиент, как говорится, всегда прав.


(Добавить комментарий)


[info]chuchundrovna@lj
2009-08-18 13:42 (ссылка)
Кируля, можно не скромный вопрос? Ну почему вы там работаете? Я не знаю что вам за вредность на такой работе должны давать кроме молока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 13:45 (ссылка)
Дело в том, что я идеалистка, и считаю, что делаю правильное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuchundrovna@lj
2009-08-18 13:51 (ссылка)
Дело правильное, тоько вот мне иногда кажется вы сеете картошку в мерзлую землю. Но все равно вам огромное спасибо за рассказы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2009-08-18 15:18 (ссылка)
Согласна :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lily_z@lj
2009-08-18 13:44 (ссылка)
Мерзко всё это. Могу только посочувствовать. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 13:45 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antuaneta@lj
2009-08-18 13:51 (ссылка)
До боли знакомая ситуация. Причем в России, начиная с детского сада, я была везде единственной еврейкой, а в Израиле - единственной "русской".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:00 (ссылка)
Вот за что я уважаю азербайджанцев - от них я не слышала "понаехали!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-08-18 14:02 (ссылка)
Вот за что я всё же люблю свою бестолковую Сибирь - здесь тоже кого угодно в последние лет 15-20 "понаехало", но слово это не звучит :) Судят обо всех по делам их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2009-08-18 13:55 (ссылка)
надо же - почти двадцать лет прошло, а эта гадость до сих пор с нами..Я думала - уже переболели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:01 (ссылка)
Увы, нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2009-08-18 14:13 (ссылка)
Просто мы "выросли" и реже встречаемся с этой прослойкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2009-08-18 14:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-18 14:25 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-08-18 14:21 (ссылка)
кируле просто приходится с быдляком из быдляка работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2009-08-18 14:25 (ссылка)
утешает, канешн..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:43 (ссылка)
Не согласна. См. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2009-08-18 15:16 (ссылка)
А называть людей с другим, пусть и неприятным для вас, мнением быдлом - это то же самое явление, которым вы так возмущаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-08-18 15:19 (ссылка)
Ах, простите...
Вы совершенно правы.
Кируля, ты не работаешь с быдлом. Ты работаешь в обстановке плюрализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2009-08-18 23:31 (ссылка)
и всеобщей политкорректности :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:30 (ссылка)
Мне уже легче :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-18 13:56 (ссылка)
у тебя ангельское терпение работать в таком зверинце.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:02 (ссылка)
Кроме терпения у меня хороший коллектив, зарплата и социальные условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-18 14:03 (ссылка)
это важно, не спорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuklamasha@lj
2009-08-18 14:02 (ссылка)
Обидно всё это. Даже когда понимаешь первопричину явления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:11 (ссылка)
Да, они от боли кричат. А я - поблизости. Все понимаю, но держу дистанцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2009-08-18 18:40 (ссылка)
Один от боли лечиться начинает, а другой морду кому то бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:57 (ссылка)
Для первых существуют больницы, для вторых - пенитенциарная система. И все при деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autumness@lj
2009-08-18 14:08 (ссылка)
ужасно неприятно(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:12 (ссылка)
Все в рамках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-18 14:16 (ссылка)
я считаю, что за некоторые вещи должны быть реальные санкции
и то, что произошло - как раз такая вещь
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:32 (ссылка)
Санкции на всю группу? Никто из них конкретно не оскорбил меня. Все говорили о каких-то сферических русских в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-18 15:01 (ссылка)
никаких технических конкретных описаний санкций дать не смогу, это правда,
но все равно считаю, что должны быть санкции на выражение "вонючая русская/эфиопка/марроканка/нужное вставить"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_gedi@lj
2009-08-18 14:33 (ссылка)
Вот я вчера с такой тварью столкнулась. Наверное 2 раз за мои 18 лет в Израиле. Она кричала мне о том,что мы захватили их страну, и про древнюю профессию, и про запах, и про то, что мы только убивать и семьи разрушать умеем. А баба то совсем не из "лишкатного" сословия, а очень себе даже серо-маздная. Я на неё окрыла рот, а потом сомой о себя тошно было. Вот так. Грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:42 (ссылка)
Так что не соглашусь я с предыдущими ораторами, что это присуще только быдлу. Не только быдло читает газеты, в которых написано, что русские спаивают евреев и трахаются с арабами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_gedi@lj
2009-08-18 15:25 (ссылка)
Быдло то она- быдло, но отмытое, что ли. Пользы то? Она накинулась на мою машину, открыла дверь в моей машине, угрожала, не говоря о том, что в доме, рядом с которым это происходило она явно незаконно обустроила вхид с калиткой в свою квартиру. Т.е. она - не нормальный, стандартный, законопослушный гражданин изначально, то что она была на машине с название фирмы ... Но да, не в брульянтовых вьетнамках, наверняка не наркоманка, но результат тот же. И таких немало, просто мы от них себя ограждаем, а если встречаем на работе, то они либо на нашем уровне, либо "под нами", а значит рот не откроют, в публичных местах тоже как-то не приходится. Да, эта мерзость бродит, из-за комплексов ли, из-за недоумия ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]javax_slr@lj
2009-08-18 15:28 (ссылка)
Я с таким совсем никогда не сталкивался.
Ну может совсем чуть чуть в армии.
А так - университет, хайтек ...

Всё таки 99% таких высказываний случаются в очень определенных кругах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_gedi@lj
2009-08-18 15:34 (ссылка)
Я вот так же, живу в своём мыльном пузыре, а по улицам ходят волки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:45 (ссылка)
Да, все так. Покажи мне пожалуйста, еще раз, что ты лучше меня, устроеннее, что у тебя работа лучше.
Только вот я слушала выступление министра труда. Он сказала, что из-за кризиса в хайтеке многие, получающие высокую зарплату, потеряли ее. И они придут ко мне в класс, и сядут вместе с моими подопечными искать работу. И попадут в очень определенный круг.

(Ответить) (Уровень выше)

Зайдя по ссылке...
[info]pseudodemetrius@lj
2009-08-21 10:50 (ссылка)
Даже неизвестно, какой из двух грязных наветов хуже... ;')

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-08-18 14:50 (ссылка)
А сказать меланхолично "отвали, шармута"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-18 14:54 (ссылка)
это слишком вежливо.
у меня для таких случаев припасен такой наборчик, что инфаркт собеседнице обеспечен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javax_slr@lj
2009-08-18 15:29 (ссылка)
Можно поделиться?
Я запишу на всякий случай :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-18 18:07 (ссылка)
это секретное оружие :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-08-19 04:26 (ссылка)
Он на ТВ работал. За ним не угонишься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_gedi@lj
2009-08-18 15:32 (ссылка)
:) Где ж ты был? Небось в Петах Тыкве не бываешь :), а там такие типажи живут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-08-18 18:08 (ссылка)
в Тыкве я не бываю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-08-19 04:26 (ссылка)
Сноб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_gedi@lj
2009-08-18 15:30 (ссылка)
Ну я ей сообщила, что если её муж и ходит к русским, то у него всё таки есть вкус, и чтобы рот закрыла, и всякое разное. Но у меня ребёнок был в машине, который ей кричал, что без русских не было бы Израиля ;). Но мне от себя было тошно. Понимаешь - надо учится сдерженности. Я вон месяц назад русскому грузчику-падонку тоже сообщала всё что я о нём думаю, потмучто на мои просьбы отвалить и молча выполнять свою жуткую работу, он никак не реагировал ... А потом опять же на себя злилась. Йогом мне надо быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-08-18 15:33 (ссылка)
Я знаю отличное средство успокоения: зайти в Арому, заказать кофе со взбитыми сливками и круассан с кремом и все это, урча, слопать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_gedi@lj
2009-08-18 15:35 (ссылка)
be-be-be

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2009-08-18 14:39 (ссылка)
"Я выслушала и гаркнула:
- Ша, евреи!"...
Смеялась вслух :)) Захотелось дополнить: "Ша, евреи! Сейчас Беня Крик будет говорить!" :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:42 (ссылка)
Ну вот... А я говорила, что не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2009-08-18 14:50 (ссылка)
Вы рассказываете об этом серьезно - но с таким чувством юмора в подтексте...
Как Семен Альтов: читает с серьезным лицом, а все покатываются... :))
Я ж говорю: пора сборник издавать. Бешеный успех! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:52 (ссылка)
А... Да. Бастер Китон вся из себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_paulsen@lj
2009-08-18 14:51 (ссылка)
ужасно. я рада, что вы умеете держаться в этой трудной ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 14:52 (ссылка)
ЖЖ помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_paulsen@lj
2009-08-18 14:55 (ссылка)
мне тоже:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rirena@lj
2009-08-18 14:56 (ссылка)
Вы их не боитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 15:05 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-08-18 14:59 (ссылка)
Что-то я не понимаю одну вещь.
Послушаешь "наших" - лишкатка зверствует.
Отказался от какой-то работы - лишили пособия.
См. историю про морского биолога и многие подобные.

Почему у этой лахудры надо спрашивать, ХОЧЕТ ли она на эту работу ?
(Тем более, что образования у нее нет никакого, в отличие от того биолога).
Она что - не способна работать няней, уборщицей итп ?
Направить ее к Наташе. Откажется - Наташа напишет Вам, что она отказалась.
Нормальное основание для того, чтобы лишить пособия - и пусть идет на все 4 стороны.

Как я поняла, "русских" среди Вашей клиентуры уже почти не осталось. Значит их куда-то направили, не особо спрашивая, хотят ли. Биолог - давно "при швабре".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-18 15:04 (ссылка)
Они не просто так у меня сидят - у всех "показатели": криминальное прошлое, малые дети, тяжелые социальные условия, недостаток концентрации внимания. Их посылают на комиссии, на реабилитацию. В общем, длительный процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-08-19 03:17 (ссылка)
То есть - 60 летний биолог пусть берет швабру в руки и вперед, а этих - надо нянчить, "реабилитировать"...
СССРа на них нет ! Там бы быстренько "реабилитировали". По статье "за тунеядство".

"они все необразованные, и нянчить чужого ребенка для них выход."
Хммм...
А кто будет в это время нянчить ИХ детей ? Или это можно совместить ? Привести "нянчимого" ребенка к себе домой, и пусть играет с ребенками этой лахудры ?
Так Наташа не отпустит своего ребенка в такой дом...
Она, небось, врач или программистка.

В общем, при наличии маленьких детей - вообще довольно сомнителен эффект этой программы. На устройство детей уйдут все деньги, которые она может заработать.

Кстати, а русскоязычные ученицы - не изъявили желание пойти нянчить Наташиных детей ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-19 07:17 (ссылка)
не волнуйтесь, этой швабре субсидируют садик
для того, что б обеспечить детям полдня нормальной атмосфере, а мамане - возможность поработать

али не права я?
во всяком случае, знаю, что такие варианты существуют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 08:35 (ссылка)
Права.

(Ответить) (Уровень выше)

этой швабре субсидируют садик
[info]zlata_gl@lj
2009-08-20 02:47 (ссылка)
И что государству выгоднее: субсидировать садик или платить автахат-ахнасу ?
Или еще и финансировать контору, где эту швабру якобы воспитывают ?

А если ее просто "снять с довольствия" ?
Как поступают с НОРМАЛЬНЫМИ людьми, которые отказались работать по направлению от лишкатки.
Или даже не отказались, а им тк записали за то что они "не могут ночью" или что-то еще.

Почему именно для ТАКИХ создают самые нежные условия ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этой швабре субсидируют садик
[info]pionervojataja@lj
2009-08-20 03:14 (ссылка)
хороший вопрос
смотрите, есть "калкала парсит", а есть попытка получить выгоду с дальним прицелом.
Я вижу в этой невыгодной экономически для государства ситуации два плюса:
1. ребенок хотя бы часть дня находится в нормативной среде (это, я так понимаю, не является главной заботой Кирулиной конторы, но меня радует. В том числе, например, потому, что ребенок видит работающих нянечку, воспитательницу и садовника)
2. Мама жалуется на то, что жить на прожиточный минимум и черные подработки не так просто, и иногда даже ходит на работу. И иногда даже видит, что на работе не так и ужасно. Понимаете, тут ведь одной мамой не ограничится, у нее небось трое детей, как минимум, которые вырастут паразитами - и государство будет платить втрое больше.
А если шанс на то, что ее дети вырастут паразитами, будет немноооожечко меньше - ради этого стоит вкладывать деньги, имхо.
И еще - про "мусар авода". В меня с детства заложено, что работать надо, что б себя прокормить и обеспечить.
В Кирулиных подопечных - нет.
Приведу вам пример. Разговариваю со своей подопечной, которая очень молодая девочка, и уже несколько детей и мужобьелсягруш. И вот она мне рассказывает, как ей было плохо в родительском доме, и как она хотела побыстрее выйти замуж, что б оттуда сбежать.
Тогда я ей говорю изумленно - а зачем замуж-то выходить? Нашла бы работу, квартиру с шутафой - и живи себе!
И тогда она поднимает на меня еще более изумленный и потрясенный взгляд, молчит, а потом говорит - я даже и не подумала, что так можно... а ведь и правда можно было...
А у нее уже ребенков почти как пальцев на руке, плюс-минус... Излишне говорить, что получает она много денег и атавот от государства... А ведь почему она в свое время не пошла работать, что б свалить из дома? - потому что ей такой вариант в голову не пришел. Она про такое и не слышала....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этой швабре субсидируют садик
[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:26 (ссылка)
Дополню, что наша контора занимается также и "архават офаким" - расширением горизонтов. И пусть недоброжелатели говорят о том, что мы учим открывать "бамбу" - вот чего на слышала за 4 года тут, ежедневные лекции о разном просто открывают им глаза. Например, я вошла в класс после другого учителя, и увидела на доске пирамиду Маслоу. И где они увидят эту пирамиду? По телевизору?

И не надо меня убеждать, что это им не надо. Надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этой швабре субсидируют садик
[info]pionervojataja@lj
2009-08-23 05:15 (ссылка)
дык ясен пень...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-08-18 15:30 (ссылка)
Они все при справках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:51 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2009-08-18 23:34 (ссылка)
Вряд ли Наташа доверит такой своего ребенка. Я бы не доверила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:59 (ссылка)
Конечно, не доверит.
Но вот посмотри - они все необразованные, и нянчить чужого ребенка для них выход. Они ищут такую работу. Но если бы я, прочитав имя Наташа, предложила бы работу только двум русским ученицам, то они же кричали бы о протекции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2009-08-19 08:36 (ссылка)
Тебя-то я понимаю, я их не понимаю. Что люди себе думают? И ведь верят в то, о чем орут. Я таких тоже встречала. У нас в фирме как-то проходил практику студент - мальчик из марокканской семьи. Уже редкость. Мы с ним много говорили на тему "русских". Но он хоть выяснить хотел. А уж стереотипы... известные. как-нибудь соберусь - напишу. Интересный был тип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 08:57 (ссылка)
Напиши.

(Ответить) (Уровень выше)

русские заняли мое место
[info]nyurka@lj
2009-08-18 15:13 (ссылка)
Вспомнилась одна история многолетней - лет 9-10 давности.
Вышли мы с как-то с работы с начальником после многочасового совещания, заходим в лифт, продолжаем ругаться, на иврите разумеется.
А в лифте 2 девушки-уборщицы - конец рабочего дня.
Смотрят, слушают, вот наш этаж, выходим и тут одна из девушек другой на чистом русском говорит
"А представляешь как бы я на месте этой коровы смотрелась!!!"
Я эту фразу еще долго не могла забыть :)))
Она тоже похоже думала что я занимаю ее рабочее место :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: русские заняли мое место
[info]nyurka@lj
2009-08-18 15:47 (ссылка)
Сорри, что-то с инетом :(
Это я собственно к тому что сложно от них ожидать биения себя пяткой в грудь со словами - да, вместо того чтобы идти учиться а после учебы зарабатывать на эту учебу я занимался чем зря, но все равно не хочу идти чернорабочим, хочу машину, удобное кресло и компьютер под руками (вы печатать умеете? да, умею, только чушь получается)
Проще найти злыдней, отобравших рабочее место. И это далеко не только у твоих клиентов :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русские заняли мое место
[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:27 (ссылка)
Угу. А в России я была сенбернаром.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русские заняли мое место
[info]zlata_gl@lj
2009-08-19 03:24 (ссылка)
Аня, запишу в книжечку.
Процитирую где-нибудь при случае.
Чтоб люди знали, что быдло не только "марокканское" бывает.
Эта уборщица приняла тебя за секретаршу что ли ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские заняли мое место
[info]nyurka@lj
2009-08-19 04:02 (ссылка)
**Эта уборщица приняла тебя за секретаршу что ли ?**
Я так поняла, что она решила что моя работа заключается в том чтобы с начальником в лифте ездить и что она с этим справится не хуже, при том что выглядит приличнее :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русские заняли мое место
[info]hebrus@lj
2010-01-30 16:11 (ссылка)
Злата, ты действительно не видишь разницы между двумя инцидентами?
А кстати, почему бы тебе не записать в книжечку и первый инцидент, а? Или у тебя память такая избирательная? :)
Вопрос риторический, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русские заняли мое место
[info]pionervojataja@lj
2009-08-19 07:26 (ссылка)
гыгыгыгыгы!!!! как это прекрасно!!!! Я б не удержалась и обязательно спросила " ну и как?", а потом бы пилила себя за то, что не промолчала :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lotus82@lj
2009-08-18 15:19 (ссылка)
Я остаюсь при мнении, что человека, который себе такое позволяет, надо выгонять и из класса, и из программы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tal1a@lj
2009-08-18 17:15 (ссылка)
+ 100
свиньи они необразованные, я считаю. Кируля, что ты должна доложить кому надо и все же принимать какие-то меры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:54 (ссылка)
Доложу :) Мои начальники об этом даже не догадываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:29 (ссылка)
Ксенофобские домыслы позволили себе все. Выгонять людей за свободу слова и право мыслить, как они хотят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2009-08-19 04:19 (ссылка)
Да пусть думают, что хотят, и у себя дома говорят, что хотят. Просто в классной комнате надо бы с уважением относиться к другим ученикам и к преподавателю. Такие высказывания - просто хамское отношение, никакой свободы слова там нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tal1a@lj
2009-08-19 06:15 (ссылка)
вы знаете, моя классная руководительница в Украине была ерейкой, и работает в школе и здравствует до сих пор как и другие еврейские учителя, так никогда у воспитанных людей, несомтря на их мировозрение, не откроется рот обвинить ее и ей подобных в происхождении, потому что существует и должно существовать уважение и субординация

А теперь представь, Кира, если у нас в Израиле всем хамам дать свободу слова и даже не пытаться их остановить и перевоспитать, так скоро все ученики смогут называть и обзывать не боясь своих русских учителей масрихим, зонот и т.п. это будет нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2009-08-19 07:11 (ссылка)
Вот я это и имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 07:32 (ссылка)
Ненормально.
Меня зовут Кируля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2009-08-18 15:22 (ссылка)
Ваши женщины спят с арабами, а потом убивают честных евреев!

Самое интересное это то, что в этом-то, последнем случае в субботу, русские девушки как раз никоим образом не замешаны, оглашено имя одной из них-Ор Леви. И всё равно все твердят , что девушки русские, причём это говорят русскоязычные, хоть бы проверили бы. И в жж мне об этом писали и в сообществе в "одноклассниках".

А по сказанному хочу добавить: русских тут больше миллиона. Не нравится - ничего не поделаешь.
Вот это самое главное. Им остаётся только беситься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:34 (ссылка)
Спасибо, не знала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2009-08-18 15:26 (ссылка)
Да вы вообще не евреи! Вы шабат не соблюдаете! Вы свинину едите!

Больше всего меня, как бывшего ученика ешивы, который кое-что в Иудаизме кумекает, смешит когда марокканцы начинают говорить о Иудаизме, ибо более отсталой общины в этой сфере нет. У них это просто сборище суеверией, а не Иудаизм, а об еврейской учёности в плане, ну там, скажем, изучения Талмуда, количества ешив, там вообще не слыхали. Что о них говорили ашкеназские раввины по их приезду я умолчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:34 (ссылка)
Зато у них есть мимуна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokurs@lj
2009-08-18 15:47 (ссылка)
М-да-а-а... Сочувствую.
Надо будет опять "Русское Знамя" или "Вече" полистать и что-нибудь из самого характерного на сайт выложить. Мне кажется, что при таких настроениях, это "душеспасительное" чтение может помочь. Хотя, ваши клиенты вряд ли что-нибудь вообще читают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:35 (ссылка)
Мне поможет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokurs@lj
2009-08-19 00:59 (ссылка)
"Заказ" принят:)

(Ответить) (Уровень выше)

Выполняю обещание:)
[info]sokurs@lj
2009-08-20 15:56 (ссылка)
http://starosti.ru/article.php?id=20497

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняю обещание:)
[info]kirulya@lj
2009-08-20 16:06 (ссылка)
Чудесно! Спасибо!
Вот не ожидала от Столыпина такой маниловщины. Евреи и благоразумие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Увы...
[info]sokurs@lj
2009-08-27 06:09 (ссылка)
Вынужден прислать опровержение
http://starosti.ru/article.php?id=20611

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]kirulya@lj
2009-08-27 07:08 (ссылка)
Бывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]sokurs@lj
2009-08-27 07:49 (ссылка)
а заметку из "Вече" вы получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]kirulya@lj
2009-08-27 08:02 (ссылка)
О делегации? Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]sokurs@lj
2009-08-27 10:08 (ссылка)
о евреях в Курске. как было заказано - антисемитскую:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]kirulya@lj
2009-08-27 10:11 (ссылка)
Нет, не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]sokurs@lj
2009-08-27 10:22 (ссылка)
http://starosti.ru/archiv/jude1.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]kirulya@lj
2009-08-27 10:24 (ссылка)
Круто!
А другие платили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]sokurs@lj
2009-08-27 10:28 (ссылка)
"Вече" за другими как-то не очень присматривало:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2009-08-18 16:33 (ссылка)
я понимаю, что гадость скажу, но все-таки: у таких социальных неудачников по моим наблюдениям (на истину не претендую) всегда виноваты другие этносы. Это уже та степень нежелания хоть за что-то взять ответственность, когда для вины действия уже не нужны, виноват априори. Страшно то, что таким энергию девать все равно куда-то надо, а ни на что кроме агрессии и пложения себе подобных развития не хватает:(
я понимаю, что единственная возможность борьбы с ними это поднимание хоть до какого-то уровня, но блин..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:36 (ссылка)
Вот я и стараюсь поднимать. Чувствую себя какой-то народоволицей и земским врачом. Но, как известно, "аборигены съели Кука".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tany_06@lj
2009-08-18 16:37 (ссылка)
хорошо, что у евреев еще пока есть внешние враги, а то бы поубивали друг друга нафиг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:36 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2009-08-18 16:48 (ссылка)
они не клиенты а пациенты!
на такой работе надо или любить то что делаешь, или получать хорошую зарплату, а в идеале и то и то. ужос нах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:37 (ссылка)
Официально мы их называем клиентами. Назвать пациентами - это повесить ярлык на всех. Но таких меньшинство, просто я работаю с этим меньшинством. С большинством работают нормально: ищут работу, приглашают на интервью - все довольны, все танцуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2009-08-19 01:15 (ссылка)
а чем тебе эта работа нравится? что на ней "держит"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:20 (ссылка)
я уже ответила в комментах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-08-18 16:56 (ссылка)
Наверное, мы живём в разных мирах. Я в Израиле более 16 лет. Вначале пару раз слышал реплики типа: "Горбачёв", "Возвращайтесь в Россию". Но вот уже полтора десятка лет ни с чем подобным не сталкивался сам, хотя в СМИ и появляются время от времени соответствующие сообщения. Наверно, на бытовом уровне такое встречается, хотя меня это не трогает. Кстати, среди бывших советикус ксенофобия распространена отнюдь не меньше. Пройдёт ещё одно-два десятилетия и все различия сотрутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:40 (ссылка)
Да, в разных. Работнику психдиспансера кажется, что многие психи, работнику тюрьмы - что многих надо пересажать. Ну а я работаю с деклассированными элементами. Это другой мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-08-19 04:30 (ссылка)
Логично. Хотя эти упражнения в логике можно развернуть на 180 градусов. Работник психдиспансера видит разницу между своими пациентами и обществом, то же - работник тюрьмы. Сознание различий менталитетов общества в целом и деклассированных элементов облегчит жизнь тебе и всем нам, твоим читателям и собеседникам.

(Ответить) (Уровень выше)

<сочувственно>
[info]igorilla@lj
2009-08-18 17:24 (ссылка)
Приоединяюсь к предыдущему оратору, ну и надо делать скидку на отборность Вашего, о Солнцеликая, контингента, этак можно и социальную деформацию заработать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <сочувственно>
[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:41 (ссылка)
Меня спасает ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto_1@lj
2009-08-18 18:46 (ссылка)
извините если оффтоп
как Вы на иврите сказали слово "нетолерантные"
заранее спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 00:41 (ссылка)
ло совланим. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto_1@lj
2009-08-21 20:04 (ссылка)
спасибо за ответ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-08-19 01:19 (ссылка)
Вообще конечно кошмар.
Как-то в нашу группу по-финскому присоединили курдов женщин с гор. Они не умели даже писать.
У нас была очень активная тетенька и пошла к директору предложить создать для них отдельную группу по уровню образования. На что ей ответили, у нас все равны, вы теперь живете в демократической стране.
Очень тут хорошо так же напоминают, что соц пособия выдаются из налогов работающих.
Терпенья Вам! Вы очень сильная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 07:33 (ссылка)
Я тут же вспомнила своих эфиопов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ytro69@lj
2009-08-20 01:26 (ссылка)
Как далеко и как все одинаково.
Потом правда после похода нашей тетеньки стали делать отдельные группы для тех кто "с гор".
У меня муж потом в такой учился, не шел у него финский сначала, зато там отличником и любимцем публики стал. Смеялись, выбегает на перекур с фразой "Басмачи на хвосте!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 01:45 (ссылка)
у нас сначала тоже русские и эфиопы были вместе. Потом группы разделили и это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2009-08-19 02:13 (ссылка)
Ой, у меня ведь сало в морозилке. Спасибо что напомнила :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 07:34 (ссылка)
Вредина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2009-08-19 07:38 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladlavr@lj
2009-08-19 04:08 (ссылка)
У вас трудности с интеграцией общества, как я посмотрю. Слишком долго длилась йерида, чтобы вот так вот за 50 лет все друг к другу притёрлись бы. Получается земной шар в миниатюре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 07:34 (ссылка)
У меня лично все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myquin@lj
2009-08-19 05:15 (ссылка)
ну и мерзость наружу лезет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 07:34 (ссылка)
Раз есть, значит, лезет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2009-08-20 03:49 (ссылка)
Ах,да, вот ещё что забыл спросить: среди этой ухлусии хоть один ашкеназ есть, кроме наших русских или только "южные французы" ;) , то есть марокканцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:51 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Понаехали
[info]ex_dzekvosm@lj
2009-08-20 05:53 (ссылка)
da tema vekov...

(Ответить)

Понаехали
[info]g_l_parasyonkof@lj
2009-08-20 07:18 (ссылка)
Где врё происходит? Где Вы работаете? Что за уроки такие? Ничего непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Понаехали
[info]kirulya@lj
2009-08-20 08:08 (ссылка)
Меня надо читать внимательно. С карандашиком. А не наскоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понаехали
[info]g_l_parasyonkof@lj
2009-08-20 08:36 (ссылка)
Ааа... Ну-ну! Звездейте дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]um_3ara3um@lj
2009-08-20 07:54 (ссылка)
Бывшим россиянам так же нелегко за границей, как и любым другим иммигрантам. Завесу над "счастливой жизнью" приподняла kirulya, рассказав об оборотной стороне жизни на чужбине.

Вот под таким топиком висит Ваш пост на livejournal.ru
http://www.livejournal.ru/themes/id/15309

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 08:07 (ссылка)
А... Не первый раз берут. Потом налетает мошкара.
Я же пишу в открытом доступе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]um_3ara3um@lj
2009-08-20 08:46 (ссылка)
Дело не в этом, а в том что сидят там какие-то подростки из страны московии на службе в жж.ру, и выносят свои поверхностные и глупые выводы, вот я уверен почему-то что чужбиной Вы Аскалон не назовете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 09:04 (ссылка)
Не назову. Особого пиетета нет, но город приятный, красивый, море опять же. Вчера ночью купалась.

(Ответить) (Уровень выше)

Русский Репортер
[info]burtin@lj
2009-08-21 05:46 (ссылка)
Уважаемая Кируля!

Мы хотели бы попросить у Вас разрешения опубликовать этот пост на сайте журнала «Русский Репортер (http://rusrep.ru)». Кроме того, мы хотели бы пригласить Вас постоянно участвовать в нашем онлайн-проекте.

На сайте «РР (http://rusrep.ru) открылась страница «Своими глазами (http://rusrep.ru/glaza/)». Это попытка создать ресурс, аккумулирующий то, что происходит в неформальной репортажной журналистике.
От обычных ЖЖ-агрегаторов наш проект отличается рамкой: мы публикуем именно репортажи, а не «дыбры» и рассуждения. Идея та же, что и у всего журнала: мы хотим представлять, что происходит в стране (да и в других странах тоже, конечно).

Участвовать в проекте можно, просто вступив в сообщество [info]rusrep@lj Я выслал Вам приглашение, если Вы хотите принять его, пройдите по ссылке http://www.livejournal.com/manage/invites.bml
После этого публиковать репортажи можно будет через кросспост. То есть, если вы считаете, что ваше сообщение — репортаж, которым вы хотите поделиться, отправьте его не только в свой журнал но и в [info]rusrep@lj.

Можно присылать не только свежие, но и старые репортажи — если Вы считаете, что они не потеряли актуальность. Фото и видео приветствуются. Лучшие репортажи будут печататься в бумажной версии журнала, за них мы будем платить стандартный гонорар.

Одновременно на сайте «РР» мы открываем «кухню» редакции — будем рассказывать, как сами делаем репортажи, можно будет обсудить детали процесса.


С надеждой на сотрудничество,
«Русский Репортер»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский Репортер
[info]kirulya@lj
2009-08-21 06:09 (ссылка)
Спасибо за приглашение, вынуждена отказать. Кроме основной работы я постоянно пишу для израильских газет, журналов и сайта еврейской культуры.
Пост берите с указанием автора и ссылкой.
Погуляйте по моему журналу - у меня много репортажей. Берите со ссылкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meserer@lj
2009-08-21 10:24 (ссылка)
Потрясающая выдержка, внутреннее спокойствие и свет, природная доброжелательность и оптимизм... Приятно быть в Вашем обществе. ))) Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-21 13:20 (ссылка)
Рада :)

(Ответить) (Уровень выше)