Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-08-19 06:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От сумы и от тюрьмы
[info]javax_slr@lj написал коммент. Вытаскиваю его наверх.
Я с таким совсем никогда не сталкивался.
Ну может совсем чуть чуть в армии.
А так - университет, хайтек ...

Всё таки 99% таких высказываний случаются в очень определенных кругах


Да, все так. Покажи мне пожалуйста, еще раз, что ты лучше меня, устроеннее, что у тебя работа лучше.
Только вот я слушала выступление министра труда. Он сказала, что из-за кризиса в хайтеке многие, получающие высокую зарплату, потеряли ее. И они придут ко мне в класс, и сядут вместе с моими подопечными искать работу. И попадут в очень определенный круг.

Так что, дорогие снобы, я на вашей стороне, и признаю вашу правоту не знать, что происходит за пределами серой мазды. Но, в отличие от вас, я знаю, как жить в этой среде. Дай бог вам этого не узнать. Потому что то, что делаю я и мои коллеги, помогает моей стране выйти из кризиса. Не будет кризиса, люди будут получать зарплату, а не пособие по прожиточному минимуму, будет больше рабочих мест, в том числе и в хай-теке, и вы снова будете на коне и с жалостью смотреть на меня - и чего это я не найду себе работу поприличнее. Как у них.


(Добавить комментарий)


[info]zoycha@lj
2009-08-19 01:17 (ссылка)
они придут ко мне в класс, и сядут вместе с моими подопечными искать работу. И попадут в очень определенный круг.

Не прийдут и не сядут.
Ты сама это сказала
здесь: http://kirulya.livejournal.com/2172312.html?thread=45343640#t45343640
здесь: http://kirulya.livejournal.com/2172312.html?thread=45356440#t45356440
и вот здесь: http://kirulya.livejournal.com/2172312.html?thread=45356696#t45356696

Твои подопечные по своей воле не будут получать зарплату никогда. Даже если в стране будет отрицательный уровень безработицы, они найдут причину почему не... ИМХО для страны намного дешевле да, платить им их мизерную автахар ахнаса, чем содержать весь этот аппарат, «помогающий» искать работу, которая им и нафиг не нужна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:14 (ссылка)
Пока не приняли, что академаим не придут к нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2009-08-19 02:28 (ссылка)
Мне кажется что тут о другом немножко говорится. О том, что тот же академаи, потеряв работу, начнёт тут же рассылать сиви и всячески дёргаться в поисках новой работы. В отличие от вышеописанных подопечных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:29 (ссылка)
Ответила, не читая комменты.
"Содержать аппарат"? Кто-то думает так. Я думаю по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2009-08-19 02:31 (ссылка)
Нет, вот аппарат, мне кажется, нужен. Хотя бы для того чтобы помочь найти работу тем единицам из твоих учеников, которые её действительно ищут. Но вот по отношению к остальным очень хотелось бы применить совковые законы о тунеядстве. :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 03:27 (ссылка)
Нельзя. У них справки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2009-08-19 04:09 (ссылка)
Cправки - о чём? О болезни? Тогда зачем их трудоустраивать? Пусть болеют себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 04:25 (ссылка)
Есть болезни, которые ограничивают трудоустройство, но не отменяют его.
Есть справки о криминальном прошлом, о социальной запущенности, о том, что дети под домашним арестом. И прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2009-08-19 04:26 (ссылка)
Это просто замкнутый круг какой-то! :-0
Сил тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-19 02:46 (ссылка)
дело в том, что у этих подопечных еще и дети водятся
так вот, я предпочитаю, что б эти дети слышали с детства :"чертова программа, не дают спокойно по-черному подработать, снова надо на этот мерзкий курс идти, сколько можно", чем "ани ло фраер шель аф эхад, можно прекрасно жить с пособия по безработице, а если денег не хватает - по черному перехватить"
воть.
только ради этого стоит держать весь аппарат.

Не говоря уже о том, что многие и правда не умеют работу искать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 03:10 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2009-08-19 04:02 (ссылка)
Вы путаете две разные вещи (в этом конкретом комменте, без экстраполяции :)))).

Пособие по безработице получает человек, который его честно заработал, работая. Извините, за тавтологию. И, ИМХО, он имеет полное и законное право «прекрасно с него жить». Но в том-то и дело, что такой человек НЕ МОЖЕТ в ситуации безработности «жить прекрасно». Он будет искать работу, и, в конце концов, таки найдет. И да, будет перехватывать «по черному», если честно заработанного пособия будет не хватать.
Потому, что я считаю систему начисления пособия по безработице крайне (!!!) несправедливой.

А вот пособие по прожиточному минимуму получают как раз клиенты Кирули. Которые ни дня не работали и не собираются. И не важно, ЧТО они будут говорить своим детям. Дети видят, что маме в брильянтовых вьетнамках достаточно пару часов посидеть на каком-то идиотском курсе, чтобы получить свои деньги. А на курсе все с ней носятся, как с писанной торбой. И подработать по-черному она может после курса. Так что разницы я никакой не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 04:27 (ссылка)
Твой оппонент перепутала только слова "безработица" м "прожитосный минимум". в остальном же все верно. Это просто придирка с твоей стороны. Понятно же, что этот контингент не заработал пособие по безработице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-08-19 04:49 (ссылка)
Кируля, со всем уваженим к твоей работе, курсы, которые ты ведешь работой не являются. И дети твоих клиентов видят, что для того, чтовы получить пособие, родителям надо просто и только отсидеть несколько часов в приятном кондиционированном помещении. Я очень сомневаюсь, что это изменот взгляд этих детей на проблены работы и паразитизма.
«ани ло фраер шель аф эхад - несколько часов под кондиционером и пособие в кармане». Далее по тексту. А подработать по-черному можно в другое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 04:53 (ссылка)
Отвлеклась - провожала двух учениц вниз к машине на интервью. Еще 20 сидят в коридоре, ждут встречи с работодателем. И так каждый день. Не мытьем, так катаньем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-08-19 04:54 (ссылка)
Ну тогда удачи им и тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 05:15 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-19 07:11 (ссылка)
конечно же я перепутала два этих понятия
тем не менее, живя в аскалоне, слышала немало терзаний по поводу того, что приходится переть на курсы, и подработка страдает.

Я работаю с похожей местами ослусией, и вижу, как дети с детства учатся быть паразитами, увы. Все, что им в этом мешает - я приму на ура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babuba_buba@lj
2009-08-20 07:21 (ссылка)
+ 1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-20 07:53 (ссылка)
поклонилась, польщеная ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2009-08-19 01:30 (ссылка)
Подумала - а ведь я тоже ежедневно сталкиваюсь с такими: необразованными, агрессивными, нечистоплотными, да и просто психически ненормальными (у нас отделение "бриют-а-нефеш" на втором этаже). Какая у меня, однако, неприличная работа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:14 (ссылка)
Садись на мою скамеечку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2009-08-19 12:37 (ссылка)
И я с вами присяду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 12:39 (ссылка)
(подвигается)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]javax_slr@lj
2009-08-19 01:46 (ссылка)
Я не хотел ничего показывать, какой снобизм?
Это была констатация факта.
Не вижу причин так агрессивно вопринимать мой коммент, честное слово

Никто не хвастается и никто ни на кого не смотрит с жалостью, где у меня это написано?
Все читающие, включая меня с большим уважением относятся к Вашей работе.

Просто не понимаю ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:17 (ссылка)
Факт: у тебя - чистая работа, у меня - грязная.
Кому-то надо дерьмо выгребать.
Ты просто выразил то, что думают другие. Как девушка с бриллиантовыми тапочками.
Я не обиделась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javax_slr@lj
2009-08-19 02:43 (ссылка)
Дело не в "обиделась".
Я высказал своё отношение к этим слоям населения, но нигде не говорил о тех, кто по работе с ними имеет дело. В моих словах этого просто нет. Работа моей жены в больнице тоже грязная? Мой милуим тоже? Вряд ли я бы такое сказал ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 03:12 (ссылка)
Ок, не сказал. Я экстраполировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porphyrin_il@lj
2009-08-19 03:20 (ссылка)
Экстраполяция...
"Дорогая, ты говоришь неправду..."
...................
...................
"Мама, он меня блядью обозвал!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 03:26 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-08-19 04:36 (ссылка)
А вот экстраполировать не нужно.
Ты уж совсем нас за декабристов, которые далеки от народа, держишь :)
Я уверяю, что 99% работающих академаим или безбагрутников, оказавшись без работы, приложат все усилия, что бы ее найти. Ибо с автахат ахнаса жить могуть только твои подопечные. Большинство предпочитает работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 04:51 (ссылка)
А вот не говорите, что такое не встречается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-08-19 04:55 (ссылка)
Конечно встречается.
Ты поговори с психологом тюремным, он тебе расскажет про убийц, насильников и маньяков.
Ты их часто встречаешь? А в тюрьме - на каждом шагу.
Так и с твоей работой. Программа Висконсин была создана для помощи людям, годами сидящим без работы. Я с такими жил рядом, когда в Израиль приехал. Шхунат Далет в Беер Шеве. Они и сейчас там живут. А я - нет.
И все знакомые матери-одиночки русские, вкалывающие на 2 работах, что бы детей поднять, там тоже не живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 11:57 (ссылка)
Перечитала.
Не сердись.

(Ответить) (Уровень выше)

Не нравится - ничего не поделаешь.
[info]tuzik@lj
2009-08-19 02:20 (ссылка)
И тут завопила половина класса:
- Вы нас не уважаете! Вы к нам пренебрежительно относитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нравится - ничего не поделаешь.
[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:26 (ссылка)
Нет, не так. Просто когда человеку что-то не нравится, он от этого абстрагируется словами "а у меня все в порядке". Это подсознательная защита. Он никого не хочет обидеть, просто не хочет быть в такой же ситуации. Вполне понятная реакция организма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljoshka@lj
2009-08-19 01:50 (ссылка)
(встает и апплодирует). Браво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 02:17 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2009-08-19 02:30 (ссылка)
Кируля, извини, но снобизма в этом комменте я не увидела. Удивление - да. Пренебрежение - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-08-19 02:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 03:25 (ссылка)
Почему мы должны видеть одинаково?

Для меня все комменты, начинающиеся с "а вот у меня" или "а вот я" - это стремление абстрагироваться от чужой проблемы, противопоставив ей свое благополучие.

Я тоже этим грешу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2009-08-19 04:54 (ссылка)
не зарекаться - это правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 05:17 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesec@lj
2009-08-19 04:59 (ссылка)
Люди с высшим образованием (а также -- с общественным положением) реже показывают, где у них "болевые точки" подобного рода. Т.е. даже если кто-то из хай-тека (или соответствующего положения в государственной организации) имеет подобное мнение, он его держит глубоко в себе, являя его миру только в момент набора кадров в свою команду. "Рацио" побеждает "эмоцио" (ценой, может, и депрессий).

Люди, вечно сидящие на пособии не входят в круг моих знакомых (про одну такую особу знаю от своего друга). Это снобизм? Везение? Умение выбирать круг общения? Видимо, всё вместе... "Мискеним медупламим" склонны искать виноватых: правительство, арабы, "русские", некошерность, "теории заговоров".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 05:17 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2009-08-19 05:30 (ссылка)
Смотри, ты не вполне права. И высшее образование и хайтек здесь совершенно не при чем.
Просто есть люди - лягушки в сливках, взбивающие их изо всех сил - получиться-не получится вопрос десятый, а есть люди живущие по принципу "все равно банан с дерева когда-нибудь свалится"
Вторые - твои потенциальные клиенты, а первые ими никогда не будут даже если останутся без работы и средств к существованию вообще.
И не те не другие не стремятся общаться друг с другом иначе как по жесткой необходимости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 06:08 (ссылка)
Оттого, что они не общаются не значит, что они не существуют друг для друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2009-08-19 09:12 (ссылка)
не согласна. Конечно, у всех жизнь складывается по-разному, от сумы и от тюрьмы...и не надо смотреть свысока на людей, кому не так белозубо улыбнулась фортуна. Особенно на тех людей, которые не парзитствуют, а по-честному "сбивают лапками масло". Но даже если высокооплачиваемые спецы на время потеряют свои большие заработки, после кризиса они вернут свои позиции. их профессионализм никуда не денется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-19 09:21 (ссылка)
Кризис показал, что без некоторых вполне можно обойтись.

(Ответить) (Уровень выше)