Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-08-20 08:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мда...
Дуду Топаз повесился.


(Добавить комментарий)


[info]vladfe@lj
2009-08-20 02:35 (ссылка)
Мда... затравили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 02:48 (ссылка)
Нет. Человек не понял, что надо вовремя соскочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladfe@lj
2009-08-20 02:56 (ссылка)
Он может быть и не понял, но то планомерное обсасывание, которое
устроили СМИ по его поводу - причина, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 02:58 (ссылка)
Причина в том, что он позавидовал молодым.
А обсасывание - это следствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladfe@lj
2009-08-20 03:05 (ссылка)
Его вина спора не вызывает.
А вот травля была, и я подозреваю что она - причина.
Но опять, же все это ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:32 (ссылка)
Соглашусь. Травля была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2009-08-20 07:21 (ссылка)
Кируля, а разве это травля?
Я думала, что травля - это когда травят невиновного человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 07:41 (ссылка)
Радостно потоптать оступившегося - это тоже травля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eddim@lj
2009-08-22 11:20 (ссылка)
У израильских СМИ виновные тоже бывают разные. Вспомните Сару Анжел, после выхода из тюрьмы именно журналисты притащили ее на телевидение, пропиарили ее книгу и сделали из нее журналистку. А преступления, в которых ее обвиняли, были пострашнее того, что вменяли Топазу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eddim@lj
2009-08-22 11:05 (ссылка)
"позавидовал молодым"? Отнюдь. Конфликт разгорелся из-за "Кохав нолад", он считал, что у него не меньше прав сидеть в жюри, чем у Цвики Пик и Марголь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inbell@lj
2009-08-20 03:17 (ссылка)
Как раз по-моему именно понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yazva_il@lj
2009-08-20 02:59 (ссылка)
...логичный конец, ИМХО - карьеру просрал (извините), доброе имя и жизнь - тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:15 (ссылка)
Его бы отпустили через пару лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazva_il@lj
2009-08-20 03:27 (ссылка)
...если осознал и не захотел жить с этим - я его понять могу вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2009-08-20 03:00 (ссылка)
Блин, не могу отделаться от мысли об очередном шоу.
Хотя жалко парня, при всех своих недостатках он был очень неординарным человеком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:15 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 03:16 (ссылка)
А мне жалко женщину, которую избили на глазах у ребёнка.
Мне трудно жалеть мужчину который может всё это организовать из жалости к самому себе.
Если уж он дошёл до такой точки, то честнее было бы это сделать сразу, в смысле самоубийства, а не направлять своё бессилие изменить ситуацию в виде агрессии на других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2009-08-20 03:28 (ссылка)
Я не знаю что именно тогда произошло, но все усиленное нагнетание обстановки вокруг него очень навевает на мысль "а все ли там правда" и вообще все его дело какое-то образцово-показательное а-ля "убийца, насильник, ублюдок, урод и бабушкам мусор не выносит". Не бывает такого в реальности. Вопрос только в том сколько именно там этой не правды.
При всем при этом он сам профессионал, один из лучших шоуменов, думаю с этим вряд ли будут спорить те кто смотрел его передачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2009-08-20 03:29 (ссылка)
Сорри, он был профессионалом.
"не могу отделаться от мысли об очередном шоу"(С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 03:45 (ссылка)
А что там может быть не правдой? Когда сообщали об избиении в новостях про Топаха никто ещё не знал. Идея, что специально нагнетали обстановку с нападением на людей, до того, как нашли кто это заказал, чтобы устроить потом его травлю - мне в голову не приходит.
А насчёт того, какие бывают ублюдки и уроды, так я давно поняла, что с этим делом у человечества проблем нет. всё, что подскажет самая извращённая фантазия запросто может проявится и в жизни.
Да и нагнетания я не вижу, честно говоря. Когда за решётку попадает известная личность, все активно об этом пишут и говорят - обычное дело в СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:53 (ссылка)
Я видела "Эрец неээдерет" сразу после его ареста - очень зло смеялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 03:59 (ссылка)
Нисколько не сомневаюсь, Эрец неедерет зло смеётся над всеми, это ничего не доказывает о компании направленной лично против Топаза.

(Ответить) (Уровень выше)

А что там может быть не правдой?
[info]nyurka@lj
2009-08-20 03:55 (ссылка)
Навскидку - даже просматривать все новости не стала

http://www.newsru.co.il/israel/13aug2009/topaz465.html
Даже если здесь на 50% проблемы с переводом - все равно бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что там может быть не правдой?
[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 04:10 (ссылка)
Во-первых про нападения всё таки было ДО ареста подозреваемых, а этого достаточно чтобы например я не стала испытывать жалость к нему.
Во-вторых я плохо себе представляю такую подставу дурацкую, когда вот это всё придумывают - там вовлечено большое количество людей включая работников почты. И никто не проболтался потом - "да не было никакого конверта, сам я там был и видел?"
А в третьих, я уже сказала, то, что нам с нашей точки зрения может казаться диким, то другому человеку покажется вполне нормальным. Вот ты бы заказала избить человека, который повредил твоей карьере?
Я нет. И в голову бы мысль не пришла. Я ему не только пришла, но осуществилась. Поэтому рассуждать что он мог сделать, а чего нет с точки зрения нашей логики не очень продуктивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что там может быть не правдой?
[info]nyurka@lj
2009-08-20 04:17 (ссылка)
Да я не про то, кто кого избил, а про элементарнейшую вещь - утверждение что Топазом было послано письмо, основанное на ОТПЕЧАТКАХ НА КОНВЕРТЕ.
Ты знаешь сколько ежедневно оставляешь на конвертах отпечатков?? Я - как минимум пару десятков. Он - скорее всего пару сотен.
Я уже не говорю как спец, работающий в том числе и по оценке отпечатков пальцев с разных предметов, что идентификация отпечатков на конверте - нонсенс.
А про это целые статьи забацали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что там может быть не правдой?
[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 05:26 (ссылка)
какие данные у полиции были и как это в сми изобразили - это две большие разницы. Может отпечатки были "в" конверте, на патроне, на самой записке, кто их разберёт. Но в свете всего ранее происшедшего и это может оказаться вероятным.
да и статья не больше по размеру и не силдьнее по накалу, статей на другие темы. Сообщили, что стало известно и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что там может быть не правдой?
[info]nyurka@lj
2009-08-20 05:37 (ссылка)
**Может отпечатки были "в" конверте, на патроне, на самой записке, кто их разберёт**
Я не буду сейчас детально объяснять почему и любое из этих предположений выглядит бредово.

В реальности можно утверждать что человек послал другому какую-то записку только если либо он сам это признал либо есть куча свидетелей этому, понятно, что если бы что-то из этого случилось - не ограничились бы информацией об отпечатках.

А если это ложь - что правда из остального???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А если это ложь - что правда из остального???
[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 05:47 (ссылка)
ну как минимум то, в чём он сам признался и даже выразил сожаление тем, кого избили по его указке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что там может быть не правдой?
[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 04:12 (ссылка)
Кстати, пардон, я обратилась на "ты":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что там может быть не правдой?
[info]nyurka@lj
2009-08-20 04:18 (ссылка)
Так я вроде тоже :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:33 (ссылка)
И с этим согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lev@lj
2009-08-20 04:19 (ссылка)
Сколько было избито по распоряжениям Шарона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-08-20 05:27 (ссылка)
И что вы хотели сказать этим сравнением? Или я где-то написала, что испытываю к Шарону положительные эмоции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_roba_@lj
2009-08-20 03:35 (ссылка)
А мне его очень жаль. По сути он остался нерадивым ребенком, которого бросили и он озлобился. Плюс болезнь. У него же был диабет.
Болезнь коварная. Человек становится агрессивным, а на нервной почве сахар еще больше поднимается. Замкнутый круг. Кто этого не осознает или не понимает (а таких большинство, как мне кажется), у того и крыша может сдвинуться, если форма тяжелая.
Но в моменты просветления, думаю, что его охватывал ужас от содеянного.
Вот в такой момент это и случилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 03:53 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2009-08-20 04:28 (ссылка)
уууупс.

(Ответить)


[info]autumness@lj
2009-08-20 04:59 (ссылка)
его когда-то спросили, что он сделает, если перестанет быть популярным. он ответил: повешусь.
печально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-20 07:40 (ссылка)
Зрел в корень.

(Ответить) (Уровень выше)

Хммм...
[info]shad_tkhom@lj
2009-08-20 09:36 (ссылка)
Думаю, что это он говорил несерьёзно. Вполне возможно, что он не представлял себе, что однажды может стать НЕ популярным.

(Ответить) (Уровень выше)