Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-08-23 12:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перевела статью





Министр промышленности Биньямин Бен Элиэзер посетил центр занятости в Ашкелоне ("Висконсин"), ознакомился с убедительными достижениями программы и принял решение распространить ее на всю страну.

Как известно, программа "Висконсин" действует в Ашкелоне с 2005 года. Компания, проводящая в жизнь эту программу, является дочерней фирмой компании "Максимус", которая реализует подобные программы во многих странах мира. Например, в Австралии компания "Максимус" открыла 110 центров занятости с суммарным оборотом 260 миллионов долларов.

Во время своего визита министр промышленности ознакомился с результатами программы, которые оказались самыми высокими среди подобных программ в Израиле по количеству устроенных на работу, и по уровню их зарплаты.

Генеральный директор компании представил данные по трудоустройству. Он сказал: "Сегодня в программе находятся 85 человек, которые не работают. Всего же с момента начала действия центра занятости в него было направлено 8800 безработных".

Во встрече с министром промышленности участвовали также работодатели, которые приняли на работу участников программы и обучили их на курсах переквалификации. Начальница отдела кадров "Ифат технология" отметила: "В процессе совместной работы мы выработали программу переквалификации новых работников, и от этого выиграли обе стороны".

Начальница одного из супермаркетов сети "Хеци хинам" в Ашкелоне приняла на работу 30 человек, участвовавших в программе "Висконсин". Она сказала: "Без помощи программы, которая работала над повышением мотивации к труду, а также финансировала подвозку работников к месту работы, мы бы не смогли заполнить рабочие места".

Министр промышленности Биньямин Бен Элиэзер сообщил, что данные, поступившие в его канцелярию, свидетельствуют об успехе программы, и он принял решение расширить ее. Он сказал: "Программа будет предназначена не только для людей моложе 45 лет. Что за дискриминация? Каждый безработный должен получать поддержку. Мы вырастили целое поколение профессиональных безработных, живущих на пособие по прожиточному минимуму, и нужны изменения, чтобы их дети выросли, видя работающих родителей".

Также министр сказал, что надеется на то, что законодательный процесс займет в Кнессете не более двух месяцев, и программа будет действовать по всей стране.

Программа в Ашкелоне добилась впечатляющих результатов в трудоустройстве безработных, получающих пособие. Более 4000 безработных, среди них 1600 матерей-одиночек и 700 человек с различными физическими ограничениями уже трудоустроены. Количество получающих пособие снизилось с 5000 до 400, из которых только 85 не работают.

(с) перевод с иврита kirulya


(Добавить комментарий)


[info]jungehexe@lj
2009-08-23 08:21 (ссылка)
да, когда сравниваешь цифры то впечатление меняется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 08:28 (ссылка)
А что, было другое впечатление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2009-08-23 09:21 (ссылка)
ага, от баек создавалось ощущение сплошных тунеядцев наглых, которым все должны. А оказывается там их все же мало, а зато нормальных которым помогли много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 09:29 (ссылка)
0,1% от общего количества. И именно я с такими работаю. :)
Сейчас еще байку напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2009-08-23 08:27 (ссылка)
Мои поздравления! Выходит, труды не напрасны, об этом говорят их результаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 08:29 (ссылка)
Спасибо! Остались самые крепкие орешки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2009-08-23 08:42 (ссылка)
Ох, как я надеюсь дожить до пенсии и не попасть к вам в лапы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 08:54 (ссылка)
Ты не попадешь. И без тебя хроников хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2009-08-23 09:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 09:28 (ссылка)
Не за что. Ты же не у нас живешь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-08-23 11:25 (ссылка)
А "нормальным" действительно помогли - или просто сплавили с пособия ?
Или львиная доля этих "нормальных" просто работали по-черному, а когда от них потребовали сидеть каждый день в классе или идти на самые неподходящие работы - они разбежались и нашли работу сами ?

99% трудоустроенных - смотрится как-то нереально. Было бы 70-80% - я бы поверила.
Были ли люди, которым помогли оформить постоянную инвалидность ?
Что с людьми в возрасте 45+ ?
Сколько из этих 8700 трудоустроенных - имели образование, специальность ? Нашли ли они что-то получше мытья полов ?

Вообще - с каким стажем "автахат-ахнасы" направляют в Вашу контору ?
Или человек с "авталой" тоже может попасть ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 12:02 (ссылка)
Отвечу только на последний вопрос. К нам приходят только после безработицы.
На все остальные вопросы ответ в министерстве финансов - только туда стекаются данные и врать - себе дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semechko@lj
2009-08-23 12:43 (ссылка)
У меня есть знакомая, которая 6 лет работала в фирме по уходу за престарелыми.
Попав в эту программу, она закончила курсы и уже 3 года работает паяльщицей электросхем.
Она довольна.

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос по арифметике
[info]zlata_gl@lj
2009-08-23 11:32 (ссылка)
Направлено на программу 8800 человек.
Трудоустроено - 4000. Сейчас на программе осталось 85. 400 получают пособие.
А где остальные ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос по арифметике
[info]kirulya@lj
2009-08-23 12:03 (ссылка)
По разным причинам вышли из программы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос по арифметике
[info]zlata_gl@lj
2009-08-23 12:08 (ссылка)
А можно - более конкретно ?
Какие были причины ? Они просто перестали приходить, плюнув на пособие ?
Или это люди в 45+, которых в какое-то время исключили из программы, и они продолжают получать пособие ?
Или им дали инвалидность ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос по арифметике
[info]kirulya@lj
2009-08-23 12:11 (ссылка)
Нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellosha@lj
2009-08-23 12:39 (ссылка)
ну что ж. Если правительству больше некуда деньги налогоплательщиков девать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 12:43 (ссылка)
Да, мне хорошо живется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellosha@lj
2009-08-23 12:55 (ссылка)
Я рада. А вот за мою подругу- эфиопку, маму троих детей, которая работает на двух заводах- на одном по утрам, на другом по ночам, похудела до неузнаваемости и видит детей в перерыве между работами, и только чтобы больше никогда не обращаться в Висконсин за помощью- не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 13:00 (ссылка)
Что-то напутала твоя подруга. Если она мать одиночка, то ей достаточно работать 4 часа в день - как можно похудеть и побледнеть от такого количества часов - не знаю.

Так что пусть твоя подруга лучше узнает о своих правах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellosha@lj
2009-08-23 13:06 (ссылка)
ничего она не напутала. Мы с ней и познакомились тогда, когда нас сорвали с работ на неполный рабочий день- до полной ставки не хватало несколько часов и послали работать в супер. Мы прошли через такое количество унижений и на рабочих местах, и со стороны работников Висконсина, что ушли оттуда с твердой решимостью никогда, ни при каких условиях не обращаться больше в Битуах леуми за помощью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-23 13:09 (ссылка)
Сочувствую. Но все же рекомендую снова обратиться в Нацстрах и выяснить свои права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-08-26 13:49 (ссылка)
По разному выглядит ситуяйция "с двух сторон прилавка".
Я задала Вам "неудобные вопросы" - Вы не ответили.
Точно так же на "неудобные вопросы" не ответил Хазар-бей с противоположной строрны.
Задам неудобный вопрос к hellosha: где отец (отцы) троих детей ее подруги-эфиопки - боюсь, что она тоже не ответит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-26 15:28 (ссылка)
Я не считаю, что ты имеешь права требовать. Довольствуйся тем, что пишет пресса и я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-08-27 03:17 (ссылка)
Я ничего не "требую". Я ж не прокурор и не ревизор. Я просто задаю вопросы "по теме". Не всегда - "удобные" для автора темы или коммента.
И делаю свои выводы о ситуации, исходя (в том числе) и из того, кто "отвечает" или "не отвечает".

Например, важный вопрос о тех 4000 человек, "по разным причинам ушедших из программы": сколько из них сохранили пособие, а сколько потеряли ?
Есть ли где-то такая информация ?

(Ответить) (Уровень выше)