Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-10-27 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спасибо!
Три раза перечитала комменты к фотографии на парапете над Мертвым Морем - радовалась, какие же у меня френды! Один к одному - добрые и приятные во всех отношениях.

И вдруг подумалось... Ведь ни один не написал: "Кируля, ты проводишь выходной день с любовником, а у него жена и дети. Как же так? Ну, ладно, по будним дням он задержался на работе, но в выходной? Его дети и так не видят, жена с ним побыть хочет, а он с тобой. Разве это хорошо? Должна же быть у него ответственность перед семьей?" Получается, что из-за меня страдают дети - они по папе скучают, а папа полюбовниц по туристическим местам возит.

Даже не знаю, что ответить. Ну, должна быть ответственность.
Могу только сказать, что он со мной проводит гораздо меньше времени, чем мне хотелось бы.


(Добавить комментарий)


[info]goldlion@lj
2009-10-27 11:36 (ссылка)
А мне кажется, что френдов это не касается вот вообще ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 11:48 (ссылка)
Френдов касается все, что им в голову придет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-10-27 11:41 (ссылка)
А тебя это должно колыхать? Он - большой мальчик. Сам решает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 11:51 (ссылка)
У меня по Чехову "совесть интеллигента болит за весь народ". что ему до Чехова - нехристь нерусская!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-10-27 11:52 (ссылка)
Тебя совесть мучать не должна.
Увести из семье ты его не пытаешься.
На его квартиру и сбережения не покушаешься.
А остальное - его половые проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porphyrin_il@lj
2009-10-27 12:11 (ссылка)
ИМХО, можно совесть интеллигента успокоить - там все давно друг на друга болт забили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:01 (ссылка)
Даже дети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porphyrin_il@lj
2009-10-27 14:26 (ссылка)
Мне ничего не известно про его детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 02:45 (ссылка)
Я писала - там девочка переходного возраста, сложный характер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2009-10-27 12:05 (ссылка)
Есть у меня смутные ощущения, что отвественность перед своей семьёй, дети, жена, любимый мопс и канарейка, он должне нести, а не ты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:02 (ссылка)
Вот такая у меня душа интеллигенская! Не дает расслабиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2009-10-28 06:48 (ссылка)
Тут ситуация, как в борьбе со взятками: нужно не только бороться с теми, кто эти взятки берёт, но с теми, кто даёт эти взятки. Ответственность здесь двухсторонняя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2009-10-27 12:18 (ссылка)
Конечно, безобразие. Но очевидно же, что счастливая фотография запощена не для укоризненных комментов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:02 (ссылка)
что бы я сделала, если бы они у меня были?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-10-27 12:25 (ссылка)
Если б он в ЖЖ запостил, как с любовницей время проводит - мы б, мож, укорили в личке )) а ты свободная женщина и поэтому можешь себе позволить любые отношения. Это исключительно его, а не твои, моральные трудности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:03 (ссылка)
А все равно, как почитаю Чехова... Рассказ "Хористка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2009-10-27 12:25 (ссылка)
Каждый будет отвечать за свои грехи, я считаю.
Если совесть мучает, то значит она есть. Вас стараются не судить в комментах, чтобы не наступать на больную мозоль. Тем более, что Вы судите себя сами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:03 (ссылка)
Я не сужу, я удивляюсь, чего это мне в голову лезут такие мысли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleposya@lj
2009-10-27 13:48 (ссылка)
это у тебя просто действительно фернды собрались доброжелательные и тактичные, и которые к тебе очень с симпатией относятся. потому что иначе бы написали бы всякого-разного, мало бы не показалось. Анонимность (частичная или кажущаяся) на интернете делает чудеса с "раскрепощением" высказываний, которые бы в реальной жизни большинству из них в голову бы не пришло сказать.
а здесь как бы этика другая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:04 (ссылка)
(тихо, про себя) А несогласных забаню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleposya@lj
2009-10-27 14:05 (ссылка)
(da, kak to ya pro eto zabyla toje :) (hihikaet)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanoza_reesh@lj
2009-10-27 14:00 (ссылка)
Но ведь это его проблемы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:04 (ссылка)
Он давно уже часть моей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanoza_reesh@lj
2009-10-27 16:04 (ссылка)
Часть. Но не вся.
Э... наверно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:20 (ссылка)
Что ты этим хотела сказать? Коммент ради коммента?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darnleo@lj
2009-10-27 14:05 (ссылка)
Если жена хочет побыть с ним, то пусть подумает, как сделать, чтобы он хотел побыть с ней и с их детьми. И это уже её ответственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 14:06 (ссылка)
Она жена - а жене положено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darnleo@lj
2009-10-27 14:29 (ссылка)
Увы. Но: он вернётся домой в хорошем настроении и проведёт с семьёй чуть меньше времени, но зато более качественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:20 (ссылка)
У него после меня остается время только на то, чтобы добраться до кровати. Качественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-10-27 18:16 (ссылка)
или на жену положено? Кируля, не стоит терзаться, мне кажется. Он вполне взрослый человек и отдает отчет. Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 01:07 (ссылка)
Я не терзаюсь, у меня богатое воображение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razlik55@lj
2009-10-27 14:13 (ссылка)
А ты пропусти рассказ Чехова "Хористка", переходи к следующему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:21 (ссылка)
По нему фильм был - в детстве видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]33kats_in_head@lj
2009-10-27 14:42 (ссылка)
Вы меня удивили) - ведь это не должно заботить ВАС, это должно заботить ВАШЕГО любовника, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:21 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]censay@lj
2009-10-27 14:58 (ссылка)
Я правильно понял, что ты соскучилась по моральным нотациям?
Так ты тока скажи, ща организуем комплекс вины...
С чего начнем, может с первого падения Иерусалима или че-нибудь из новейшей истории, с Голанских Высот, например ?:)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:21 (ссылка)
Ты еще скажи, что я мазохистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:51 (ссылка)
Так и хочется сказать "папа, а это с кем ты сейчас разговаривал?"
Считай, что психодиагностика прошла успешно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))
[info]censay@lj
2009-10-27 17:01 (ссылка)
-Нона, что с тобой?
-Не трогайте ее.У неё звездограмма.
-Что у нее?
-Так, вот что я непонятного сказал?
"День Выборов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]censay@lj
2009-10-27 16:51 (ссылка)
Это сложный вопрос.
В основе мазохизма лежит механизм самообновление и эволюции, читай разрушение предыдущей структуры с целью регенерации и адаптации к новым раздражителям.
Собственно, этот механизм нас и убивает, кода мы начинаем портить Вселенную сверх необходимого.
Ты удивишься, но именно он дает нам прививки молодости, а умираем мы, когда не в состоянии адаптироваться к ним.
В основе садизма лежит механизм ,который отвечает за разрушение внешней структуры. За счет него мы переделываем природный ландшафт под себя.Он делает нас взрослее, наделяет харизмой, матёростью, формирует систему безопасности.
Оба механизма зело полезны, пока адекватно взаимодействуют с экосистемой.
Но весь вопрос в том, что такое адекватно, и кто для этого "адекватно" выступает точкой отсчета?!
Поэтому за рамками психодиагностики(это когда граница между болезнью и здравием проходит только через больничный покой), я стараюсь избегать ответов на подобные вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanadi@lj
2009-10-27 15:38 (ссылка)
вот так и получается, что мужчину рвут на куски, а ему каково...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:22 (ссылка)
Кто рвет? Я? Ко мне он приходит тогда, когда хочется нам, а не мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanadi@lj
2009-10-28 03:14 (ссылка)
если всех такая жизнь устраивает, то совет да любовь как говориться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliushka@lj
2009-10-27 15:47 (ссылка)
скажем так не сказали, значит все впорядке.
Решай вопросы по мере поступления и не выдумывай лищних. Значит так надо!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:22 (ссылка)
Уговорила, надо так надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliushka@lj
2009-10-28 12:19 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olikk@lj
2009-10-27 16:30 (ссылка)
мне пришло это на секунду в голову, но я подумала
во-первых, что это ваше дело
во-вторых, сама не без греха
в-третьих, забанить можете за такое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:33 (ссылка)
Ну, забаню. Но это ж так сладко пострадать за правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olikk@lj
2009-10-27 16:53 (ссылка)
я вообще-то редко пишу, все больше читаю,
но как-то это... обламывает, что ли...
когда наберешь комментарий, тыцкаешь, а оно отвечает - нет таких прав у тебя, товарищ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:56 (ссылка)
Разве не заранее пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olikk@lj
2009-10-27 17:12 (ссылка)
а я не помню, меня только один раз банили, не отложилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2009-10-28 06:50 (ссылка)
Нет, не заранее, это выясняется, когда надавишь на "отправить комментарий". Тут и выясняется или капча или тебе нельзя здесь писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2009-10-28 06:49 (ссылка)
Мелко, Хоботов!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 06:59 (ссылка)
Уж как есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tat_oshka@lj
2009-10-27 16:34 (ссылка)
сам спросил, сам ответил:)
С какой стати умным френдам влезать с такими вопросами и нравоучениями, они же умные френды:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-27 16:39 (ссылка)
Шо да, то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2009-10-28 02:38 (ссылка)
Кируля, но и ты в этот день не была со своими детьми :)))
и что теперь? обвинять тебе что ты плохая мама я бы по этому поводу не стала, или что любовник крадет тебя из лона семьи :))

а у него маленькие дети что ли? сколько им годков то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 02:47 (ссылка)
Мои дети в армии, и я физически не могу быть с ними. Я теперь практически вольная пташка, как в ранней юности. У меня дети выросли, а внуков еще нет. Самое время по горам лазать.
А у него дети помладше моих будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2009-10-28 02:52 (ссылка)
А если бы он вообще развелся, и проводил бы еще больше времени с тобой и меньше со своими детьми, и вообще не проводил бы времени с бывшей женой, ты бы тоже задумывалась хорошо ли это?

Это я к тому что у моего мужа на минуточку есть 2 детей и он их видит 2 раза в неделю в специальные дни. Никаких угрызений у меня нет, это был его выбор.

Я думаю что все что происходит - к лучшему :)))
И твой прекрасный цветущий вид это подтверждает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 06:29 (ссылка)
Я никогда не хотела, чтобы он развелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2009-10-28 11:52 (ссылка)
в том то и дело что это может быть не связанно с твоим желанием! ты можешь не хотеть - а он разведется, или ты захочешь - а он проведет время не с тобой...

так же и тут - он сам решил с тобой поехать, а ты как будто немножко про угрызения совести говоришь, а угрызаться может только он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 14:27 (ссылка)
А у меня интеллихентские страдания. :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-10-28 06:29 (ссылка)
Спасибо!
А ты замужем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-10-28 10:04 (ссылка)
Значит, ты свободная женщина и можешь распоряжаться своим временем как хочешь.
Но может ли это позволить себе твой любовник? И если он предпочитает быть один в выходной день, если ты не можешь или не хочешь его видеть, то почему он до сих пор женат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-10-29 00:58 (ссылка)
Ага, плавали-знаем. Сначала не могу бросить детей, потом внуков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2009-10-28 07:07 (ссылка)
Я вот об этом не подумал. Но раз речь об этом зашла, то считаю, что ответственность здесь обоюдная и отмазки типа "он большой мальчик и понимает, что делает" не канают. Раз ты об этом думаешь, значит понимаешь, что нарушаешь некие нормы морали (хорошей-плохой, не об этом речь). Так вот, повторюсь, я считаю, что здесь виноваты оба (если можно говорить о какой-то вине). Получаются суррогатные отношения: ни там, ни здесь нет полноценных отношений. Но если это тебя устраивает, то ради бога. Если у вас выстроилась некая конструкция, которая находится в равновесии, то пусть и балансирует. Вопрос лишь в том, насколько она прочна. Если посыпется, то и завалить может:-))))
Уточняю: я не морализаторствую. Я своё видение ситуации изложил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 08:15 (ссылка)
Конечно, нарушаю общепринятые нормы морали. А кто сказал, что это и мои нормы?
Мой пост - это всего лишь доказательство того факта, что если кто-то кому-то изменяет, мои нормы морали это не затрагивает. А вот если изменяют мне, то гевалт! нормы морали нарушены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arharych@lj
2009-10-28 08:45 (ссылка)
Я сказал о том, что раз ты построила некую необычную конструкцию, то будь готова, что она может тебя присыпать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-28 08:47 (ссылка)
Что необычного в том, что мужья изменяют своим женам? Ни в одном уголовном кодексе, включая законы иудаизма, об этом не написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahariyanit@lj
2009-10-30 22:34 (ссылка)
Вспомнился вдруг старый анекдот:

Ходит людоед по пещере и бубнит себе под нос: "Ну, что у нас за жизнь? И я не такой, и ты (жене) не такая, и дети наши не такие, и вообще..." А жена ему: "Говорила же тебе, не ешь ты на ночь этих интеллигентов!" ☺

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-30 22:35 (ссылка)
Не спится. Наелась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahariyanit@lj
2009-10-30 22:44 (ссылка)
Так что анекдот оказался в тему? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-30 22:45 (ссылка)
Да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahariyanit@lj
2009-10-30 22:49 (ссылка)
Пошла пока, проголосовала за Вашего "Спасателя" :)

Давно хочется Вас зафрендить. Вы не против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-31 05:34 (ссылка)
Присоединяйся! Разве об этом спрашивают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahariyanit@lj
2009-10-31 11:17 (ссылка)
Уже :)

И, как я понимаю, можно на "ты", да?

(Ответить) (Уровень выше)