Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-11-11 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Джакузи из трубы и религиозные пловчихи
Сегодня опять проплыла километр и прошагала час.
В бассейне мое внимание привлекли две вещи.
1. Когда я вошла в воду, то не заметила разницы между воздухом и водой. И то, и другое было по +25. Поплыла, словно в супе.
И вдруг из большой трубы, что около тумбочек для прыжков, хлынула холодная вода. Это служители решили охладить бассейн.
Было странное ощущение: плывешь в супе, вдруг вода начинает становиться прохладной, причем слоями. Так интересно! А когда я проплыла свой километр, то так разгорячилась, что подставила ноги и попу под этот холодный брандспойт - было приятно.

2. Так как я плавала сегодня в часы "только для женщин" и в бассейне было всего 5 человек и спасатель (доктор - не мужчина), то я впервые увидела плавающих религиозных женщин. И на молодых, и на пожилых были надеты лифчик, трусы, майка и шорты, не считая купальной шапочки. Потом они пришли в раздевалку, когда я принимала душ, и тоже зашли в соседние душевые. Они так и не сняли лифчик и трусы - мылились так.

Для меня это странно.


(Добавить комментарий)


[info]bambik@lj
2009-11-11 17:30 (ссылка)
А в Кинерете они купаются в юбках и футболках

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-11 17:32 (ссылка)
Потому что вокруг мужчины. А в бассейне не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-11-11 17:33 (ссылка)
Зато скромненько!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liliani@lj
2009-11-11 17:56 (ссылка)
1001 способ усложнить себе жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-12 02:58 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2009-11-11 18:01 (ссылка)
а потом так и пошли в мокрых мыльных лифонах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-11 18:05 (ссылка)
Нет. Корячились в полотенцах - меняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2009-11-11 18:09 (ссылка)
нда - это "скромность" возведенная в абсурд. Ну - если им так хорошо, то пусть мучаются.
хихи.. интересно - чего особенного они там прячуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-11 18:31 (ссылка)
Во во :)
Я как то писал, что у нас мужики в спортзале спокойно реагируют на вошедшую эфиопку-уборщицу. Ну что, она, действительно, волосатую мужскую жопу не видела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2009-11-11 18:32 (ссылка)
моментально вспомнилось.. в детстве на даче не было горячей воды и бабушка водила меня в баню. Я стеснительная была до ужаса и меня и тетки-то смущали тогда. А однажды в разгаре мытья в зал завалились два монтера - душ починять.. помню, как меня поразило то, что бабы нифига не смутились, мылись себе и мылись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-11 18:34 (ссылка)
ну да
Я вообще, чем старше, тем больше стыд теряю :)
На пляже переодеваюсь без раздевалки, если ее рядом нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2009-11-11 18:36 (ссылка)
на это я вряд ли решусь. Но к своему пятому десятку уже не смущаюсь хотя бы женщин :) При этом понимаю, что в общем - эдакая стеснительность не есть норма.
Кстати - религиозные араппки не страдают такими мульками. У меня в джиме они появляются изредка, правда - не задерживаюся, им там условия не предоставлены. Но потом моются и переодеваются без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-11 18:37 (ссылка)
Ну им от мужиков прятаться надо, а на женщин скромность не распространяется.
Это наши аидки гребанутые в этом плане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porphyrin_il@lj
2009-11-12 00:50 (ссылка)
А в университете Беер-Шевы в туалетах расклеены объявления, в которых студентов просят не ссать в присутствии уборщиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-12 04:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2009-11-11 19:33 (ссылка)
Им просто нельзя оставатся вообще без одежды . То есть , какая то ее часть всегда должна оставатся на теле . Ничего особенного они не прячут . Просто заповедь , имеющая определенный смысл для тех , кто соблюдает данные традиции .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-12 02:57 (ссылка)
Странно. Какой смысл в этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-12 08:41 (ссылка)
Я не могу сейчас сказать точно , а не точно не хочу , но смысл есть . Для тех , кто смотрит на жизнь с той стороны , вполне ясный и даже логичный . Просто для этого нужно смотреть на жизнь с той стороны . А по другому понятно не будет , это правда .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-11-12 04:55 (ссылка)
И с мужем в постели тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-12 08:40 (ссылка)
Да , и с мужем в постели тоже .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-12 08:40 (ссылка)
Xммм.
Господи, спасибо тебе, что я - не религиозен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-12 08:44 (ссылка)
Ну , спасибо конечно , а то фиг бы ты тут в сети сидел и разговоры разговаривал :) , но вообще , если человек к этому сам приходит , то ему не в тягость и он это принимает . А если родился в этой среде , так ведь опять же , по другому там просто не бывает , значит вроде как полет нормальный . Важно только не угодить в это , не намереваясь принять весь пакет акций , тогда это очень тяжко должно быть .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-12 08:46 (ссылка)
Эээ, проблемы то у народа таки есть и они осознают :)
Работал я на улице Туваль, в Рамат Гане. А там через дом - бордели.
Мама родная, сколько туда регилиозной публики бегало.
Традиции-традициями, а сексу нормального хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-12 08:53 (ссылка)
Ну и не без этого конечно . Только на счет нормального , я так все же сомневаюсь . Ибо шлюха не предоставит , а он и не знает , что оно такое - когда нормальный . Вобщем , грустно , дЭвушки .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-12 10:34 (ссылка)
Ну хоть голую женщину увидят :) Тоже хлеб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakoniha@lj
2009-11-12 16:45 (ссылка)
неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-12 17:35 (ссылка)
Подобная безапеляционность в разговоре с посторонним человеком , предполгает способность доказать свою правоту . В противном случае выглядит ... неумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2009-11-13 04:22 (ссылка)
без проблем. я не настолько религиозна, чтобы не купаться в общественном месте в открытом купальнике, но на занятия к ребцен перед хупой ходила. никаких ограничений на наготу между мужем и женой без свидетелей не налагается.
вы бы ещё талес вспомнили, который многие считают специальной простыней для скромности с дыркой для рабочего органа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-13 05:58 (ссылка)
"Простынка с дыркой ", она же талит ,не имеет никакого отношения к тому , о чем речь . А вот тот факт , что вы "недостаточно религиозны" , объяняет и тот факт , что для вас данного запрета не будет . Ребецен тоже знает , с кем дело имеет. Харедим нельзя быть без одежды полностью . И дело тут не в муже . Нельзя даже наедине с самим собой .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2009-11-12 10:36 (ссылка)
Прямо заповедь? Или же галахическое постановление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2009-11-12 11:22 (ссылка)
Я не буду ничего утверждать , потому что я не могу сейчас сказать точно . Но это вполне доступно проверке в каком нибудь сообществе типа "иудаизм .ру" или "еврейский дом" . Знаю , что это не хумра и что так поступают все знакомые мне религиозные люди , во всяком случае те , с которыми я это обсуждала .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_kolbasa@lj
2009-11-11 18:05 (ссылка)
На самом деле, они фигур своих стеснялись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-11 18:19 (ссылка)
Нет. Молодые девушки были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tada10@lj
2009-11-11 18:46 (ссылка)
Хорошо, что не так:

http://www.islamnews.ru/uploads/news/1989564346/9picture.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-12 02:56 (ссылка)
Нет, не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vekkssa@lj
2009-11-11 19:24 (ссылка)
На Мальдивах, в Мали, видела как купаются женщины практически во всей одежде, даже в платках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-12 02:56 (ссылка)
Мусульмане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-12 05:55 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_i_ya@lj
2009-11-12 07:58 (ссылка)
и в Египте
только ступни обнажены, кисти рук и лица

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vekkssa@lj
2009-11-12 08:05 (ссылка)
А я ни разу в Египте не видела, как купаются местные женщины, правда в Египте была только в туристических местах. Видела как-то отдыхающих из мусульманской страны, женщины в паранджах черных, только прорези для глаз, мужчины тоже были одеты, в ботинках, не в сандалиях или шлепках. Постояли около моря и ушли обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2009-11-12 16:50 (ссылка)
я видела как раз в туристическом месте: отель недалеко от Хургады. Они отдыхали с мужьями и детьми. И купались так в бассейне

(Ответить) (Уровень выше)

Для меня это странно.
[info]soroka95@lj
2009-11-11 20:35 (ссылка)
Для меня уже нет, я такое частенько наблюдала. Это негигиенично очень. Все равно как спать в верхней одежде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для меня это странно.
[info]kirulya@lj
2009-11-12 02:57 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moncredo@lj
2009-11-12 01:23 (ссылка)
Вода и воздух +25, и ты не заметила разницы?! Это как?
Когда мы плавали, для нас +28 - это был минимум, при котором на двухчасовой тренировке ты не замерзнешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-12 02:56 (ссылка)
Я ориентировалась на ощущения. При входе в воду не ощущался холод. Может, было больше 25-ти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moncredo@lj
2009-11-12 11:38 (ссылка)
Скорее всего. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2009-11-12 09:21 (ссылка)
уж не знаю, как вы на той тренировке двигались. я в открытый бассейн ходила, до 28 градусов воду у нас (Киев) зимой подогревали, тогда нормально. как-то в марте сделали 30, именно ощущение плавания в супе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moncredo@lj
2009-11-12 11:38 (ссылка)
27-28 - это нормальная температура для тренировок, двигались мы абсолютно нормально. 29 и выше - уже жарко. Ощутимо жарко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bor75@lj
2009-11-12 03:53 (ссылка)
Это не только религиозные женщины в Израиле так делают. У меня мама ходит в бассейн в Москве. Она ругалась, что некоторые молодые девицы практически не мылись перед бассейном - так быстренько под водичку в купальнике и всё. И то же самое после бассейна. То ли им лень, то ли стесняются.
Я когда жил в маленьком городке в Нью-Мексико, там тоже народ под душем мылся не снимая плавки. Только мы со знакомым мылись целиком - на меня как то раз какой-то маленький мальчик смотрел удивлёнными глазами :D
В Юте когда я жил - там было примерно 50-50. Но опять же, как правило голыми мылись в основном иностранцы - русские, китайцы, индусы.
Сейчас я живу в Миннесоте - и вот тут то все абсолютно моются голыми. Даже удивительно. Уж не знаю, почему так. То ли от штата зависит - мне сказали, что Миннесота - более свободный штат. Юта, как известно, мормонский. Нью-Мексико - наверное тоже более религиозный. А может, так как сейчас я живу в большом городе, а раньше в небольших городках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-12 04:16 (ссылка)
Я не думаю, что тут есть какая-то зависимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakoniha@lj
2009-11-12 16:42 (ссылка)
Не, я тоже в общественных душах моюсь в купальнике. Мужики, тётки, не важно, но не хочу раздеваться на людях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2009-11-12 07:53 (ссылка)
У нас вода в бассейне обычно +29, а воздух - около 20. Мне, соответственно, на воздухе холодно, а в воде жарко, я вспоминаю, что в детстве, когда я занималась плаванием, спортивная вода у нас считалась 20-22 градуса. А вчера вода была "очень, ну просто ужасно холодная" - 24, так что я плавала одна, а остальные окунались и ругались со спасателями :)))

(Ответить)


[info]victor_i_ya@lj
2009-11-12 07:55 (ссылка)
не знаю, насколько странно, но факт, что неудобно )

(Ответить)


[info]drakoniha@lj
2009-11-12 16:40 (ссылка)
Странно, я, когда купалась с сильнорелигиозными тётками как-то, они были в купальниках и без шапочек.

(Ответить)