Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-11-23 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если что, я завидую
Я как-то давно рассказывала о своей приятельнице, эффектной даме за 50 по имени Марьяна, которая знакомится на сайтах знакомств только с мужчинами моложе нее лет на 20. Я потеряла ее из виду. Она частенько меняла молодых людей, снова знакомилась, и была вполне довольна своей жизнью: с мужем развелась, дети взрослые, живет одна.
Я даже подумывала: вот как у нее все складно выходит, а я так не умею, хоть и нахожусь в подобных условиях.

А в эту субботу, выходя из бассейна, я вдруг увидела Марьяну, и снова в обществе молодого человека. Она шла впереди, вся цветущая, а сзади плелся он, с кислым выражением лица.
Даже не выражение лица, а его инстинктивное отставание сказало мне больше о том, хорошо ли это для меня - тесно общаться с юной особью до 30-ти.
Все понимаю: бывает любовь, крышеснос, буйство гормонов и недолюбленность мамой в детстве. А когда проходит первый угар, что мы имеем в сухом остатке? Практически, инцест. И стремление отгородиться на людях от этого положения. Оттого и отставание на два шага, я уж не говорю о кислой физиономии.

Вы скажете: как же так, Кируля, ты же феминистка, почему девушкам с донами Педро можно, а наоборот - никак. А я и не говорила, что можно. И если юноши с матронами лечат свой спермотоксикоз, и наслаждаются уютом, то у девушек чаще всего так проявляется корысть и стремление к защите. Ни в том, ни в другом случае любовью не пахнет.

И не говорите мне, что противоположности притягиваются. Меня лично, взбесил бы тупой, курящий, не занимающийся спортом мужик, не читающий книжки и болеющий за иерусалимский "Бейтар" - то есть полная моя противоположность. Но и юноша, обдумывающий житье, мне не мил. Наша Галя балована.

Переубедите меня, скажите, что у молодых мужчин и женщин в возрасте есть точки соприкосновения, кроме тех точек, о которых мы все сразу подумали.


(Добавить комментарий)


[info]lublue@lj
2009-11-23 17:42 (ссылка)
Типа, юноша морщится, плачет, но продолжает жевать 50-летний эффектный кактус? :)) Бедняжка. :) А может, он грустный, оттого, что просто затраханный...? "Ура! На работу! На работу!" :)

Секс сам по себе может быть недурной точкой соприкосновения. И поди найди еще такую тетку, которая с удовольствим трахается и не парится ни предохранением(!), ни сохранением репутации, ни куплей-продажей себя по факту ебли... Да уже пофиг, сколько ей в паспорте написано. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:53 (ссылка)
Пока наедине - ладно, а потом ему по улице неловко ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-11-24 03:40 (ссылка)
а потом ему по улице неловко ходить - в смысле, оттого, что у него яйца опухают от усердия?
Потому что женщина ведь, в принципе, не породистая собачка, а улица - не выставка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jollyzebr@lj
2009-11-23 17:52 (ссылка)
кстати, а вы не думали, что дело тут вовсе не в возрасте? ведь подобное насыщение отношениями может произойти в любой возрастной категории...т.е. я имею ввиду, что сейчас ему надоело, а ведь могла и Марьяна раньше юноши пресытиться этой любовью...да и вообще, если говорить о любви и общих интересах, то возрастного ценза, наверное, быть не может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:54 (ссылка)
Да пусть трахаются, мне-то что. Я о другом - любовь и радость оттого, что человек рядом, не только наедине бывают. А на улице отгораживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2009-11-23 18:04 (ссылка)
Точки соприкосновения могут быть а могут не быть между двумя людьми, независимо от возраста.. Черт, я сейчас открою бином ньютона но знавала я и двадцатилетних полностью сформировавшиься мужчит и соропятилетних бэбиков! Все люди разные, все тетеньки и все дяденьки тоже разные.. У каждого свои фишки. Меня пугает новизна мыслей посетившиь меня. Пойду скорее спать лягу пока не открыл закон всемирного тяготения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:54 (ссылка)
Проснулась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-11-23 18:09 (ссылка)
В принципе всё в твоих рассуждениях правильно и соответствует закономерностям человеческих притяжений.
Но есть исключения,не связанные с корыстью ,и не полностью обьяснимые Фрейдовскими теориями притяжения.
Были любовники у Жорж Занд,были и известные у Лили Брик.
Знаю абсолютно конкретную историю любви известной переводчицы Расула Гамзатова с ныне покойным не очень известным поэтом и очень красивым мужчиной по фамилии Бурич. Он много печатался на болгарском языке и познакомился со своей будущей женой,как с мамой своего друга-студента МГУ,где они оба учились на первом курсе.
Сначала это была влюблённость юноши в женщину маму,но связь продолжалась все студенческие годы и продолжалась дальше... Они оформили отношения. Она ходила на высоченных каблуках и где-то рухнула,поломав шейку бедра(было ей в это время 50+).
Он возился с ней,таскал на руках,потом она долгое время пользовалась костылями,потом осталась хромать с палочкой.
У них под Москвой была дача с выходом в лесок и маленький прудик.Он был не только поэтом и переводчиком с болгарского и польского языков,но и неплохим художником и любителем-архитектором.
Дачу он строил по своимэскизам и была эта дача похожа на аквариум с певым этажём,сделанным,как грот.
Не ручаюсь за точные данные,но мне кажется ,что он оставался с ней до её кончины.
Я знаю эту историю,т.к. близко дружила с сетрой героя. Мы с ней учились в одно и тоже время в Политехническом институте в одной группе...
Кстати первого сына она родила от преподавателя (доцента института),который был вдвое(если не больше!)старше её.
Потом вышла замуж за ровесника и родила дочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:55 (ссылка)
Частные случаи редки. Я говорю о системе: возраст в постели не помеха, а на улицу выйти вдвоем стыдно. Вот и идут она впереди, он позади.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spinysun@lj
2009-11-23 18:37 (ссылка)
Не вижу проблемы в разнице в возрасте. Точнее, юноша с женщиной сильно старше себя- этого я не понимаю, но, может, буду постарше - пойму хотя бы с точки зрения женщины. :) А вот мужчина сильно старше - проблемы не вижу.
У меня есть любовник вдвое старше, я ж не жить с ним собираюсь или там замуж, он меня не содержит, поговорить нам есть о чем, секс отличный, все хорошо. Никаких напрягов. А главное - не маленький, не надо ему то или это объяснять, все понимает с полуслова и между строк, как-то проще общаться во многом. А жить бы я с ним не стала - ну так я много с кем жить бы не стала, на то он мне не бойфренд, а просто любовник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:55 (ссылка)
Ты на улицу с ним стесняешься выходить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spinysun@lj
2009-11-24 04:22 (ссылка)
Нет, не стесняюсь, хотя нечасто и доводится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2009-11-23 20:34 (ссылка)
Мне кажется, никто и никогда не остается в отношениях, которые ему так или иначе не удобны. Это если речь не идет о любви.
А бывает такой вид любви - вместе им хорошо, но на людях ему неловко. Бывает-бывает. Одна знакомая сто лет назад в Союзе рассказывала моей тетушке, а я, еще ребенок, услыхала,мол, приходит она к нему, и все классно, такой у них страстный романище... А на улицу с ним не выйдет, не говоря уж про замуж за него сходить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:56 (ссылка)
Вот и я о том. А то меня уверяют, что возраст не помеха. Если не помеха, то везде хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2009-11-23 20:45 (ссылка)
а может она ему только что по мозолям любимым прошлась, вот и вид был кислый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:57 (ссылка)
Просто в субботу в бассейн вытащила. Ей форму надо поддерживать, впрочем, как и мне. Ему пока нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-11-24 03:45 (ссылка)
Вот тебе и ответ, почему у него морда кислая: ему просто в бассейн в субботу неохота было переться. :))
Простое объяснение - оно чаще всего и есть верное. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 03:46 (ссылка)
Ой, ну ты прям какая! А лясы поточить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-11-24 03:59 (ссылка)
А-а, ну эт-святое. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2009-11-24 02:18 (ссылка)
Ну, скажем, если молодой мужчина и женщина в возрасте - коллеги. Вся жизнь в работе, там и любовь находят. А разница в возрасте им не помеха, им всегда есть о чем поговорить.

Примеров у меня нет, это просто первое, что пришло в голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:57 (ссылка)
В постели о работе? Нет! Только не это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2009-11-24 03:29 (ссылка)
Не, в постели - о постельном. А по дороге с пляжа можно и обсудить какую-нибудь рабочую проблему:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-11-24 02:34 (ссылка)
Не буду переубеждать. Жалко мне этих мальчиков почему-то и девочек с папиками тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 02:58 (ссылка)
Мне не жалко - никто их не тянул. А вот папиков, которых стыдятся, жальче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spinysun@lj
2009-11-24 04:24 (ссылка)
Интересно только, почему, если мужчина старше - то сразу папик. А что, отношений без содержания не бывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 10:22 (ссылка)
Кому нужен мужчина за... и никакой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spinysun@lj
2009-11-25 14:46 (ссылка)
В смысле "никакой"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-11-24 03:19 (ссылка)
Да, правы, тех жальче)))

(Ответить)


[info]iren_1@lj
2009-11-24 03:26 (ссылка)
Если женщина хороша собой и вся цветет, то молодой любовник- это пикантно. А если это старая калоша, то жалко обоих. А если мужчина стесняется своей дамы и тащится сзади- так это придурок какой-то. Не хочешь, не пользуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 03:29 (ссылка)
Женщина хороша собой и цветет. Но все равно он идет сзади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2009-11-24 03:34 (ссылка)
Тогда это ужасно и унизительно- когда стыдятся рядом стоять: потому что дама старше, толще, дура набитая.
Сейчас по 2 израильской програме идет отвратительная передача "Ах а гадоль" ( За стеклом) ( кто меня заставляет любоваться на эту кунсткамеру?). Там участвует совершенно дебильная Мааян-визгливая, вульгарная баба,страшная, уголовница какая-то. С каким обожанием на нее смотрит ее красивый муж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 10:21 (ссылка)
Вот не понятно мне это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-11-24 04:30 (ссылка)
Помните, у Рэя Брэдбери, в "Вине из одуванчиков"? 95-летняя старушка и молодной 30-летний журналист.. их посиделки и родственные души - до её смерти..
Думаю, будь им 30 и 50 - они таки были бы счастливы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 10:20 (ссылка)
Я бы так хотела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_orlandina154@lj
2009-11-24 04:35 (ссылка)
Не буду ни в чём переубеждать - согласна на все сто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 10:21 (ссылка)
А как же поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orlandina154@lj
2009-11-24 14:45 (ссылка)
Да, и вправду, тему не раскрыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2009-11-24 06:29 (ссылка)
неуверенность в себе и зависимость от общественного мнения. Он бы может и рад приобнять, а как посмотрит вокруг да подумает, что все эти дамы про него завтра в журналах напишут, так руки и опускаются!! Эта боязнь наблюдается у многих молодых людей в абсолютно разных ситуациях. И не у молодых тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 10:19 (ссылка)
Ну, напишут. Ведь без паспортных данных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2009-11-24 21:31 (ссылка)
я вот тоже говорю, да какая тебе разница, а всё равно боятся. проверено много раз на сыне и его друзьях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchundrovna@lj
2009-11-24 06:44 (ссылка)

Когда мне будет хорошо за 50 меня ряд ли станут интересовать ровестники в качестве любовников. Зрительный нерв запротестует.
Коко Шанель вменяли связи с немецкими офицерами во время оккупации Парижа. На это она ответила что когда в ее возрасте ей интересуется молодой человек, то ее мало волнуют что подумают люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-24 10:19 (ссылка)
А мнение молодого человека на людях ее интересовало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchundrovna@lj
2009-11-24 12:00 (ссылка)
Если бы ее интересовало мнение людей и вообще чье-то мнение, включая молодого человека, она бы не стала крутить романы с офицерами немецкой армии. Она же не дура была и понимала что за такие связи ее могут и расстрелять запросто без суда и следствия. Думаю что у офицеров был выбор молоденьких и хорошеньких француженок, которым был позарез небходима их материальная помощь. Связь с немолодой дамой была у них вовсе не от безвыходного положения, значит вряд ли они прятали свой адьюльтер стыдливо как ночной горшок под кровать.

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2009-11-24 21:30 (ссылка)
если есть даже маленькая взаимная симпатия, то ты всё равно будешь думать о том что чувствует твой партнер и в какие положение ты его ставишь. А если нет, но встречаются по взаимному согласию, то какая разница? Хотя мой муж после трех магазинов тоже идет позади и на лице у него очень даже не улыбка

(Ответить)