Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-01-07 07:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему вредно смотреть телевизор?
Утром еду, читаю газету.
Статья: "В гостинице изнасиловали религиозную девушку".
Некая семнадцатилетняя девушка стояла на шоссе и ловила тремп, то есть собралась ехать автостопом.
Остановались машина с тремя парнями, с одним из них она была немного знакома. При разговоре выяснилось, что девушка никогда в жизни не смотрела телевизор, и ей очень хочется. Парни сказали: "Нет ничего проще, в гостиницах есть телевизоры!", тут же свернули, и поехали в Тель-Авив, этот город - рассадник порока и злонравия, и заказали номер в гостинице. Они завели девушку в номер, включили ей телевизор, и не успела она оглянуться, как они совершили над ней противоправные действия. Втроем. При включенном телевизоре.

Девушка попала в психиатрическую больницу. Только когда ее вылечили, она смогла назвать имена насильников. Их поймали, они отпирались, но сломались. Один из них сказал: "Я буду читать псалмы за то, чтобы исцелить ее душу". Вот такой религиозный парень, ведь с другим девушка из приличной семьи, где нет телевизора, просто не смогла бы познакомиться.

Девушка сказала, что они разбили ее жизнь и надругались над ее наивностью.

Мораль: девушку жалко, парни - скоты. Но мне одно непонятно: ладно, религиозные родители не держат дома телевизор - их право. Но объяснить дочке, что нельзя ловить автостопом машины, полные мужиков, они могли бы?


(Добавить комментарий)


[info]alisa18@lj
2010-01-07 03:13 (ссылка)
а я не читаю газет с утра :)
ну их нафик, мне на работе хватает и изнасилованных и больных и вообще :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 04:18 (ссылка)
Меня читай :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inochi@lj
2010-01-07 03:40 (ссылка)
Парни опять русские?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 04:17 (ссылка)
На этот раз нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babuba_buba@lj
2010-01-07 06:55 (ссылка)
"опять"?

ей уже русские показывали телевизор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natali_ya@lj
2010-01-07 03:41 (ссылка)
В каждой газете своя версия: http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/01/06/dosi-iznas/

"Из расследования полиции стало известно, что девушка встретила юношу и его друзей в Бней-Браке. Молодой ортодокс вызвался подвезти девушку домой, и по дороге она рассказала ему, что ее семья запрещает ей смотреть телевизор.
Юноша воспользовался этим, и предложил девушке встретиться еще раз для "совместного просмотра телепередач". На деле же он отвез ее в гостиницу в Тель-Авиве, где их уже ждали его друзья."

http://www.strana.co.il/text/16/47282

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 04:18 (ссылка)
Ходят слухи по домам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_ya@lj
2010-01-07 04:39 (ссылка)
Я всё больше убеждаюсь, что и газеты читать вредно. )))

Если всё произошло так как написано в этой ссылке, то девушка не виновата. Бней Брак - деревня, да ещё и такая, где все "мы с тобой одной крови: ты и я", почему бы девушке не сесть в машину к знакомому её ортодоксу даже, если там ещё двое парней?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2010-01-07 06:02 (ссылка)
для "совместного просмотра телепередач"

Так это теперь называется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_ya@lj
2010-01-07 06:34 (ссылка)
Я по-прежнему думаю, что место, в котором выросла эта девушка оказало на неё существенное влияние. Я сама до семнадцати лет жила в маленьком городке Углегорск на Сахалине, там и тогда у нас почти не было преступности, а уж изнасилований тем более. Думаю, что там и тогда я бы тоже не побоялась сесть в машину, если в ней знакомый мне парень. А как только я закончила школу мы переехали в Алма-Ату, этот город показался мне огромным и совсем другим, в Алма-Ате я бы уже этого не сделала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-07 06:35 (ссылка)
Нууу, в Израиле не настолько девицы оторваны от действительности. Страна - мелкая, скученная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_ya@lj
2010-01-07 07:30 (ссылка)
Не знаю, но когда мне однажды довелось зайти в глубину Бней Брака, а не только там где автобусы проходят из Петах-Тиквы в Тель-Авив, то мне показалось, что я попала на съёмки фильма о средневековом гетто где-нибудь в Польше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2010-01-07 10:52 (ссылка)
Когда-то в стародавние времена интеллигентным девушкам предлагали показать домашнюю библиотеку.
Теперь уже до телепередач дошли...
Какими семимильными шагами идет совратительный прогресс... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-07 10:56 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 10:56 (ссылка)
Марки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2010-01-07 03:55 (ссылка)
Ну, я этому твоему постингу несколько удивляюсь.
Не думаю, что настолько стоит верить этим историям.
Она мне напоминает историю пор учительницу, которая не знала что она беременна и родила в лифте, а дети и муж думали, что она просто поправилась и ни о чём не спрашивали.
Я знаком с религиозным миром не понарошку и очень трдуно поверить в эту историю. Девушка больше мне напоминает твоих клиенток в лишкат ха-таасука чем настоящую религиозную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 04:19 (ссылка)
Почему нельзя поверить? У них есть телевизоры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-07 06:02 (ссылка)
У бОлшей части религиозных - да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2010-01-08 04:18 (ссылка)
Любая религиозная девушка знает, что существует найстрожайший запрет ихуд, ייחוד, запрет уединения с мужчинами, неважно с одним или с несколькими. Так что если у неё нет телевизора, то и об этом она конечно должна была знать, само собой. Значит, такая она религиозная, знаком с такими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyashka@lj
2010-01-07 04:19 (ссылка)
Хм.
Ладно ловить тремп, ладно с тремя мужиками, но ехать с ними в гостиницу тв смотреть ???

Впрочем если верить всем этим насильным статьям в газетах, юным девам вообще не объясняют как важно во время остановиться если не имеешь определённых планов на проведение ночера с данным конкретным человеком.
Поясню своё мнение, которое когда то уже вызывало споры. Да, ответственность на содеянном таки лежит на том кто содеял. Но если девушка умеет во время показать что она не заинтересована доводить дело до победного конца, то скольких неприятных ситуаций можно избежать.

Как пример я уже почти 12 лет с большим или меньшим постоянством езжу на попутках. И до сих пор обо мне в газетах не написали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 04:31 (ссылка)
Нидайбох!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshir_kotik@lj
2010-01-07 04:26 (ссылка)
Это классический случай того, как самое маленькое грехопадение ведет к полному краху личности. Видите, дети, она захотела всего лишь посмотреть телевизор - и вот что с нею стало. Ну а если серьезно, не верится...Во-первых, телевизор можно увидеть в любой витрине магазинов электроники. Выходила же она когда-то на улицу. Во-вторых, харедимная девушка никогда не сядет в машину с мужчинами, даже рядом в автобусе . Тем более, с незнакомыми (даже если и один из них знаком). Никогда не видела "голосующих" на шоссе харедимных женщин - только "кипот сругот", да и то поселенок - им по-другому трудно добраться домой, да и знают они практически всех, кто едет в их поселение. В общем, враки это все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 04:31 (ссылка)
А что не враки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshir_kotik@lj
2010-01-07 04:54 (ссылка)
Враки - то, что написали об этом случае. Истина, как обычно, где-то рядом (но учитывая, как странно работают головы у нашего населения, до правды докопаться практически нереально. Да и никому не нужно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-01-07 05:03 (ссылка)
харедимная девушка никогда не сядет в машину с мужчинами, - а в гостиницу пойти? Может, она тово... альтернативно одаренная? По-моему, по поводу пойти с парнем в гостиницу - ни религиозная, ни даже нерелигиозная не должны полагать, что они туда "читать идут". Это уж слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2010-01-07 05:16 (ссылка)
Да, вот именно. :) При всех запретах на то, чтобы мужчинам и женщинам оставаться наедине, вплоть до требования держать открытыми настежь двери приемных в поликлиниках, если врач и пациент разнополые, и при том, насколько мощно религиозные муссируют эту тематику... Возможно, всю эту историю просто выдумали, чтобы еще раз пугнуть вредом телевизора.

Только что отписала похожий коммент про страшилки о "вредных веществах" в колбасе, которую поэтому ни кусочка в рот брать нельзя, и нидайбох оскоромиться, потому что "вещества" же, про них же "столько написано". Религиозность многолика, и не всегда в центре Единый Бог. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-01-07 05:32 (ссылка)
Да, вещества это наше все... особенно ГМ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerberusha@lj
2010-01-07 06:05 (ссылка)
Не читать, а телевизор смотреть ;-) Ооочень странная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2010-01-07 05:00 (ссылка)
жуткая история. религия религией, но голова должна быть?

(Ответить)


[info]zlata_gl@lj
2010-01-07 05:29 (ссылка)
Мне тоже слабо верится в эту историю.
Что девушка из сектора, который организует "раздельные автобусы" - села в машину с тремя мужиками.

Ну а если села - наверно таки "самадуравиновата".

Что, разумеется, не отменяет уголовной ответственности мужиков, если преступление будет доказано.

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-07 06:19 (ссылка)
странная гостиница, там же должно быть людей полно, ладно бы поехали к кому-нибудь домой, а в гостинице? Или ее прямо оттуда в больницу увезли? И в школах должно быть хоть что-то про отношения мужчины и женщины, особенно, если школа религиозная, то тем более, - хорошим девушкам нельзя быть с мужчиной наедине больше, чем 2 мин и т.д. Какая-то очень наивная девушка. Интересно, как она узнала, что можно остановить машину и попросить довезти? Хотя, все равно жалко

(Ответить)


[info]zelenaja@lj
2010-01-07 06:56 (ссылка)
Vo vsemvinovato zlovon'e Tel' Aviva.

Sama k nemu prilogaju ruku kazhdyj den' :)

Strashnaja istorija, refua shlema la

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-07 06:58 (ссылка)
translit.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2010-01-07 07:04 (ссылка)
Религиозные родители девушки читали псалмы за то, чтобы ей никогда не пришло в голову ловить машины с парнями, и за то, чтобы, уж если пошла ловить, то ни одна машина с парнями не остановилась бы.

Кируля! Это намного надежнее, чем что-то объясняь своим детям. :-)

(Ответить)


[info]kalxoznik@lj
2010-01-07 08:18 (ссылка)
а патом ей скажут что это ее боженька покарал такую бесстыдницу за грехи!

(Ответить)

объяснить дочке... они могли бы?
[info]kotirka@lj
2010-01-07 08:25 (ссылка)
конечно, не могли! это бы нарушило её наивность!
:):):):):)

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2010-01-07 08:35 (ссылка)
класс! шедеврально!

(Ответить)


[info]soroka95@lj
2010-01-07 09:42 (ссылка)
Мне кажется,речь идет об умственно отсталой девушке, нет?
Что-то тут не то. Телевизора у них нет, но элементарные вещи в смысле личной безопасности ультраортодоксам все-таки объясняют...
В любом случае я за самое суровое наказание для преступников. И очень жалею девушку.((

(Ответить)


[info]zlata_gl@lj
2010-01-07 09:45 (ссылка)
Зашла на Курсор.
Там вроде бы создается впечатление, что девушка - поселенка, т.е. из "вязаных кип".
У них тоже запрещены телевизоры ?

(Ответить)

девка-мошенница
[info]alex_rybalka@lj
2010-01-07 10:54 (ссылка)
Я живу в религиозном мире. И ни на 1% не верю в историю, которую рассказывает девка.
В Торе довольно откровенно написано о межполовых отношениях. И дети с малого возраста знают, что и почему происходит (без подробностей, разумеется, но и про "капусту с аистом" не думают).
Если девушка поехала с парнями в гостиницу "смотреть телевизор" - значит однозначно за сексом.
Хотя не исключаю возможности, что это была какая-то слабоумная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: девка-мошенница
[info]kirulya@lj
2010-01-07 11:00 (ссылка)
А как же "разбили ее наивность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: девка-мошенница
[info]alex_rybalka@lj
2010-01-07 11:02 (ссылка)
Из прочитанного могу составить версию:
девка захотела секса. Начала устраивать оргии с такими же религиозными ребятами. Кстати говоря - такое бывает намного чаще, чем ты думаешь.
Когда дошло до родителей - притворилась "изнасилованной".
Из изложенных фактов вряд ли можно предположить что-то другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: девка-мошенница
[info]kirulya@lj
2010-01-07 11:07 (ссылка)
У тебя буйная фантазия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: девка-мошенница
[info]alex_rybalka@lj
2010-01-07 11:09 (ссылка)
В данном случае не проявил никакой фантазии. Просто 17 лет проживания в ультрарелигиозной среде.
И немного знания женщин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2010-01-07 13:40 (ссылка)
А мальчику , которого заманила это мразь Амна Муна , думаешь никто не объяснял ,что так , как он поступал , поступать не надо ? А последний случай с девочкой из мошава и "русским" насильником Никоглаем , который не только изнасиловал , но и убил ... Ее мама с папой очень и очень ей все объясняли и она была хорошая девочка , но ... Я понимаю , что тебя достала определенная компонента израильского общества , но ты же умный человек . Ты не можешь не понимать , что религиозность тут не при чем .А телевизор в наше время не держат дома далеко не только религиозные родители той девочки . В определенной среде продвинутых молодых людей , держать дома телевизор - это своего рода моветон ...

(Ответить)


[info]tilkin@lj
2010-01-07 18:46 (ссылка)
последний комментарий - именно то, что я и хотел написать и не нашел в предыдущих 44-х...
умница!

(Ответить)