Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-01-10 16:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опрос
[Ошибка: опрос #1509628 не найден]

Мое мнение: измена - это когда по любви, а когда за деньги по недомыслию, спьяну или с интереса, то это не измена, а так, мелкое хулиганство.
Меня сейчас интересует не факт измены, а противостояние желанию ее совершить.

Что думаете?


(Добавить комментарий)


[info]verevkin@lj
2010-01-10 11:34 (ссылка)
Отсутсвие полной искренности и доверия в отношениях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 11:39 (ссылка)
Согласна. Это ведет к изменам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2010-01-10 11:43 (ссылка)
Это тоже. Но я имел в виду, что в момент самой измены нет полной искренности. А только ради секса не интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2010-01-10 11:36 (ссылка)
Должен быть пункт "ничто меня не останавливает"(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 11:39 (ссылка)
Как, вааще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombonera@lj
2010-01-10 11:42 (ссылка)
((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2010-01-10 11:46 (ссылка)
Я считаю что воздерживание себя сьедает человека изнутри напалмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:59 (ссылка)
Согласна.
А вот ниже уверяют, что отказать приятнее. Это когда не хочется, то отказывать - одно удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorkin_and_son@lj
2010-01-10 21:18 (ссылка)
а зачем воздерживаться? почему бы к мужу не пойти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xoma_xxl@lj
2010-01-10 11:49 (ссылка)
А вот отсутствие желания совершить измену, когда просто устраивает то, что есть - это к какому пункту относится? "Любовь к партнеру" или "фригидность"? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2010-01-10 12:37 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 12:40 (ссылка)
Если занимаешься сексом с партнером и не хочешь другого, то это по любви. А если нет - то фригидность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xoma_xxl@lj
2010-01-10 14:03 (ссылка)
Ага. Сейчас помечу. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 11:54 (ссылка)
Не устраивает соотношение цена/качество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 12:53 (ссылка)
Поясни, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 13:00 (ссылка)
Полученное от измены удовольствие не окупит неприятностей, которые я огребу, если попадусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 14:00 (ссылка)
Тогда зачем люди изменяют? Говорят, что 85% мужей.
Кстати, на сайтах знакомств именно такой процент женатых по сравнению с неженатыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2010-01-10 14:13 (ссылка)
дык люди еще и воруют, и прочие нехорошие вещи делают - тоже считают, что не попадутся)

(Ответить) (Уровень выше)

Говорят, что 85% мужей.
[info]vic_nikob@lj
2010-01-10 14:34 (ссылка)
Говорят на сарае написано х**, а там дрова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 16:13 (ссылка)
Всё просто - любовник/ца по сравнению с супругом/ой выглядит выгодно. Хорошо одет, внимателен, обаятелен. После супруга/и в халате, лохматого и спокойного, тк вообще - мечта. И конкурировать невозможно, ибо любовнику для создания иниджа надо "напрячсья" несколько часов в неделю, а супругу каждый день. И т.д...

Плюс новизна.

А я к тому-же "попробывал" достаточно, чтоб уже успокоится (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<цинично>
[info]igorilla@lj
2010-01-10 17:43 (ссылка)
Если женщине, чтобы произвести впечатление надо одеться, а не раздеться - то ее можно только пожалеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 17:54 (ссылка)
К словам придераетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2010-01-10 11:55 (ссылка)
Я не переношу нарушения договоренностей.

Для меня измена есть нарушение договоренности с партнером.

Изменить партнеру= изменить своему важному жизненному ориентиру.
НИХАЧУ.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: все индивидуально
[info]gursa@lj
2010-01-10 12:15 (ссылка)
а можно поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: а можно поподробнее?
[info]gursa@lj
2010-01-10 12:45 (ссылка)
я всего лишь попросила вас обосновать изложенные сведения. не хотите - не гуглите, хотя грубить было явно излишне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: так, попробуем пролезть без ссылок))
[info]gursa@lj
2010-01-10 13:26 (ссылка)
я не буду комментировать анекдот, что же касается всего прочего и исходного коммента, то
не надо путать Б-жий дар с бараньими яйцами. Не надо смешивать иудаизм и сожительство с гоями.
Иудаизм запрещает как то, так и другое, и уж конечно ни о каком поощрении женской измены речи быть не может. Тем более, что последствия ее самые отрицательные.
Ну по кр. мере так пишут те книги, которые я читала: Тора, Кицур Шулхан Арух и проч.

Ваши источники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: я читала: Тора, Кицур Шулхан Арух и проч.
[info]gursa@lj
2010-01-10 13:35 (ссылка)
ну вы все ж таки обоснуйте, плиз. так, чтобы источники был, а не медицинский опрос прошлого века.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Не вдаваясь в бессмысленные дискуссии
[info]gursa@lj
2010-01-10 13:42 (ссылка)
т.е. вместо того, чтобы сослаться на источники, Вы предлагаете мне читать Ваш ЖЖ?
это не метод ведения дискуссии. учитесь аргументировать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так, попробуем пролезть без ссылок))
[info]tandem_bike@lj
2010-01-10 13:27 (ссылка)
откуда это безумие про свадьбу еврейки и гоя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так, попробуем пролезть без ссылок))
[info]gursa@lj
2010-01-10 13:30 (ссылка)
а безумие про поощрение иудаизмом промискуитета вас не удивило? ))

постоим, послушаем, да? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так, попробуем пролезть без ссылок))
[info]tandem_bike@lj
2010-01-10 13:34 (ссылка)
удивило, удивило.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: откуда это безумие про свадьбу еврейки и гоя?
[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:50 (ссылка)
Я тоже слегка обалдела.
Ви антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда это безумие про свадьбу еврейки и гоя?
[info]gursa@lj
2010-01-10 13:55 (ссылка)
Кируля, я долго молчала и терпела. Ждала, к чему оно приведет. Момент истины, имхо, настал: у тебя завелся антисемитский троллль.
Надеюсь, я была достаточно корректна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда это безумие про свадьбу еврейки и гоя?
[info]kirulya@lj
2010-01-10 14:07 (ссылка)
Так я это и сказала сразу. Я же не слежу постоянно - я сейчас на пересенке на уроке.
приду домой - посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: тут я кажется облажался
[info]kirulya@lj
2010-01-10 15:20 (ссылка)
Значит так: ты сейчас стираешь всю свою антисеминскую бредовую чушь, и я не буду тебя банить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: откуда это безумие про свадьбу еврейки и гоя?
[info]krupelega@lj
2010-01-10 15:04 (ссылка)
Кируля! Он не просто антисемит,а полуграмотный,болезненно тронутый до сухотки серого вещества.
Таких считанные единицы в виртуале-ведь у негомне кажется можно найти и др."шедевры" типа о маце,замешенной на крови православных младенцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а можно поподробнее?
[info]krupelega@lj
2010-01-10 14:58 (ссылка)
Уважаемая GURSA! Юзер TEMPOREADER написал ,мягко говоря ,чушь по поводу женских измен.(В соответствии с еврейскими религиозными законами не допускаются измены;это относится и к мужу и в равной степени к жене)
Ещё больший идиотизм приведен в обьяснении отсутствия рака матки у еврейских женщин.(а если и случается,то крайне редко)
В действительности, причина такого положительного явления заключается в том,что еврейские мужчины,прошедшие обрезание, не являются активными источниками и переносчиками различныйх инфекций,включая и папилому(онкозаболевание шейки матки).
Приведенный указанным юзером текст отличается бредовым или просто антисемитским свойством...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а можно поподробнее?
[info]gursa@lj
2010-01-10 15:01 (ссылка)
ну в общем это все - секрет Полишинеля.
в любом случае, Вам спасибо. я все это и сама знала, просто хотелось понять действительно ли это антисемитский тролль.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а можно поподробнее?
[info]gursa@lj
2010-01-10 15:12 (ссылка)
почти попалась на троллячьи ужимки. позор на мои седины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verary@lj
2010-01-10 11:58 (ссылка)
Я одно время придумывала афоризмы и подписывалась псеводнимом Аграфена Карамазова. Так вот, на эту тему: "Иногда гораздо приятнее устоять перед искушением. Во всяком случае, вы будете избавлены от разочарования".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2010-01-10 12:25 (ссылка)
великолепно! можно запостить Ваш афоризм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jewel_ry@lj
2010-01-10 12:13 (ссылка)
Когда партнер правильный и родной, а не притянутый за уши, потому что "должен быть мужик в доме" и "какой-никакой, а свой" - то и противостоять ничему не нужно. Для меня - так.

(Ответить)


[info]gursa@lj
2010-01-10 12:19 (ссылка)
я вот тоже считаю что надо добавить "ничего".
пока меня все устраивает в отношениях с мужчиной, у меня просто нет потребности смотреть по сторонам.
как только что-то перестанет устраивать, и это что-то нельзя будет устранить, меня ничего не остановит.


подумала-подумала, и решила жмакнуть на "другое". безграничное доверие мужа, испытываемое ко мне, пожалуй, остановит. по кр. мере я точно знаю, что просто физически не способна его обмануть. вот просто не могу и все тут. пока оно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_colacorta@lj
2010-01-10 12:23 (ссылка)
Да, останавливает невозможность обмана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:57 (ссылка)
А если что-то устраивает частично? И нести тяжело, и жалко бросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gursa@lj
2010-01-10 14:05 (ссылка)
ты знаешь, если нести тяжело, то зачем оно надо? т.е. ломать себя в отношениях я не буду.
себя я все равно люблю больше.
возможно, у меня сумбур в голове, то пока формулируется так: я не изменяю, пока сама этого не хочу. меня останавливают не рациональные мотивы и не чувство долга, а именно нежелание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2010-01-10 12:22 (ссылка)
лень. обычная лень. неохота напрягаться, тратить деньги, эмоции, время на ухаживания, когда все то же самое можно получить дома бесплатно. плюс биологический риск на стороне возрастает.
если измена по любви, то откуда в опросе пункт первый? где логика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2010-01-10 12:22 (ссылка)
ЗЫ. я ответила другое)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beketova_art@lj
2010-01-10 12:35 (ссылка)
И я ответила -другое.И тоже по причине,что неохота напрягаться,тратить кучу энергии,времени,сил,проявлять недюжинную смекалку.КПД измены мне кажется низким,гемор-высоким:)

(Ответить)


[info]beketova_art@lj
2010-01-10 12:37 (ссылка)
И ещё это отвлекает от малевания картинок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:56 (ссылка)
И от написания книг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvshashlik@lj
2010-01-10 12:50 (ссылка)
другое!
...и мне облом напрягаться, тратить деньги и время.
п.с. а вообще изменять или лучше вместо этого, скажем, поиграть в футбол или выпить пива - это вопрос возраста и жизненных приоритетов индивида.

(Ответить)


[info]natusha_st@lj
2010-01-10 12:50 (ссылка)
У меня при наличии постоянного партнера отключается опция поиска нового для чего бы то ни было. Это может не быть любовью, фригидность ни при чем, порядочность вроде тоже не играет роли, близкое окружение у меня прежде всего лояльно ко мне, ну вот как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_o@lj
2010-01-10 13:13 (ссылка)
У меня тоже как-то так, все не нахожу, как сформулировать :) Я в отношениях могу концентрироваться только на ОДНОМ человеке, а все остальные как бы перестают существовать. Я могу ими искренне восхищаться во всех смыслах, но на уровень нестерпимого желания эмоции просто "не вырастут".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natusha_st@lj
2010-01-11 04:16 (ссылка)
Ну да, т.е. это не вопрос высокой морали или приличий, просто психика так устроена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2010-01-10 13:01 (ссылка)
что останавливает?
первое и главное - санитарно-гигиенические моменты)
наблюдала пару - лет по 19-20 - парень и девушка - сдали оба анализ (тариф Молодежный - 5-6 основных инфекций) - и пошли, держась за ручки) вот это нормальный подход
но большинство мужчин старше 35, имхо, фиг допросишься провериться - лень, трусость, денег жалко и тыды
когда эта тема - медицинская - обсуждается и находится какой-то консенсус - уже проще

а вообще, если притяжение довольно сильно, препятствовать ему сложно - это же эта... как ее по-индийски... 2-я чакра - такой поток энергии, что валит с ног

вообще много вариантов, много ситуаций кроются в рамках вопроса
если партнер любимый, уважаемый, близкий, понимающий, да и секс на уровне (что вытекает из перечисленного), то нафиг изменять
а если мысль созрела - то не все в порядке в королевстве)
это звоночек уже - надо что-то менять или сваливать

"Мое мнение: измена - это когда по любви, а когда по недомыслию, спьяну или с интереса, то это не измена, а так, мелкое хулиганство". ???!!! а можно пояснить? а то до меня не доходит) получается, мущщина (к примеру) получает индульгенцию - ведь свегда можно сказать - "был пьян" или "прости, это от недомыслия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:52 (ссылка)
Кто сказал, что женщина не пьет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2010-01-10 14:09 (ссылка)
ну пьет)
но как-то реже, культурнее что ли))

я, например, если пью, так стараюсь контролировать ситуацию, что почти трезвая)
доползаю до дома, падаю в кровать - и тут понимаю, что пьяная абсолютно
контроль, как у разведчика, хорошо ли - плохо ли - не знаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2010-01-10 16:15 (ссылка)
а почему пьян это оправдание? человек же сам решил выпить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2010-01-10 19:01 (ссылка)
интересный поворот
я и не подумала)
гениально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2010-01-10 13:05 (ссылка)
"Полученное от измены удовольствие не окупит неприятностей, которые я огребу, если попадусь" (c)
Соглашусь + "лень. обычная лень. неохота напрягаться, тратить деньги, эмоции, время на ухаживания" (с)

(Ответить)


[info]tandem_bike@lj
2010-01-10 13:26 (ссылка)
я никак не вижу отличия "настоящей измены" от того что Вы называете "мелким хулиганством". нельзя быть чуть-чуть беременной, нельзя слегка изменить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:51 (ссылка)
Перфекционистам и максималистам приходится туго. Человек слаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2010-01-10 13:57 (ссылка)
о, я перфекционист и максималист только в одном. и не в этом...
но мне отнюдь не туго!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2010-01-10 13:29 (ссылка)
отсутствие желания ходить налево. то есть просто нет желания ее совершать. противостоять нечему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 13:50 (ссылка)
Пофигизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2010-01-10 16:12 (ссылка)
нуу, можно наверное и так назвать. просто у меня есть партнер и все. я больше никого как партнера не воспринимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2010-01-10 13:57 (ссылка)
знаешь, пока были в разводе, с грустью удостоверилась, что на других _не_стоит_. Вот реально, несколько раз с разными человеками, и вроде нравились - ан хер, никакого возбуждения, тоска и поджимание пальцев. Сошлись обратно, все хорошо, с ним - все на месте. но ощущение помню, а значит, и смысла не вижу. Вроде оно получается "любовь" по причине, но как-то совсем уж физиологично.

(Ответить)


[info]w_h_i_r_l@lj
2010-01-10 14:00 (ссылка)
Вариант: всего хватает и ничего нового/другого не хочется. Это не только любовь к партнеру. Это еще и его способности по части удовлетворения, как бы прозаично это не звучало.

ИМХО, проблема в отношениях начинается с момента, когда возникло желание изменить. Даже если измены не было (убеждения не позволили, например) - в отношениях таки уже не все хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-10 14:06 (ссылка)
А это уже Евангелие "изменив в помыслах своих..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_h_i_r_l@lj
2010-01-10 14:10 (ссылка)
У меня на измену профессиональный взгляд - это не преступление и не конец света. Это - сигнал о неблагополучии.
Просто кто-то замечает этот сигнал на стадии повышенного сексуального интереса к посторонним женщинам/мужчинам (и принимает меры, кстати), а кто-то - когда супруг приходит под утро пьяным из чужой постели. Это уже "каждому по наблюдательности"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tau_tau@lj
2010-01-10 14:34 (ссылка)
Собственная совесть. Все остальное отговорки.

(Ответить)


[info]darkwoodrus@lj
2010-01-10 14:46 (ссылка)
Я не изменяю потому, что жена за десять лет прошла со мной через полное безденежье,
через мои болезни, в частности инсульт, ни разу не упрекнув, а только подбадривая в тяжелых ситуациях.
Та же поддержка была и с моей стороны. Не могу предать человека, который так ко мне относится, хотя
бабник я еще тот, но только в теории :).

(Ответить)


[info]inbell@lj
2010-01-10 15:24 (ссылка)
Другое - не хочу просто. Не стоит на других мужчин, кроме мужа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]good_wizard@lj
2010-01-10 16:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 16:18 (ссылка)
(ехидно)Муж ЖЖ почитывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbell@lj
2010-01-10 18:07 (ссылка)
Зря ехидничаете. Не почитывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 18:10 (ссылка)
Но каммент всё равно стратегически верный (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbell@lj
2010-01-10 18:12 (ссылка)
ОбЫдно - да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-01-10 18:15 (ссылка)
А мне-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbell@lj
2010-01-10 18:25 (ссылка)
Тогда чего прицепились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-01-11 04:14 (ссылка)
Исходный камент напомнил о Станиславском (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbell@lj
2010-01-11 04:22 (ссылка)
Я-то тут причем? Или завидно? Всех благ, любезная, всех благ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-01-11 05:37 (ссылка)
Гггггг!

Почему-то ваше "Всех благ, любезная, всех благ" напоминает "заткнись сучка". Ну и с полом ошибочка вышла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbell@lj
2010-01-11 05:43 (ссылка)
:-)
А... так Вы любезный, а не любезная. Тогда понятно.
Ну а в смысле интерпретации моих слов - как Вам будет угодно. Я этого не имела ввиду, но если Вам так больше нравится - то пожалуйста.
А вообще мне надоела эта словесная перепалка.
Желаю, шоб Ваша женщина хотела только Вас и Вам не приходилось завидовать! :-)
На сей раз, действительно всех благ любезнЫЙ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-01-10 15:51 (ссылка)
Я могу сказать,что вышла замуж по первой студенческой любви в 19лет,а после окончания Политического института работала в чисто мужских коллективах.
Но так получилось в жизни,что ни одиного,даже самого интересного мужчину я никогда не могла "поставить на одну доску" с мужем.
Так и прожила жизнь и никогда никого не захотела в качестве любовника.
Всегда любила и люблю только мужа!!! Повезло...

(Ответить)


[info]anna_paulsen@lj
2010-01-10 16:23 (ссылка)
а если ничто не останавливает? но измена по любви?:)

(Ответить)


[info]pe_ep@lj
2010-01-10 17:41 (ссылка)
А где же пункт "никто не предлагает"?

(Ответить)


[info]george_grey@lj
2010-01-10 18:20 (ссылка)
Забавно. Ветреные дамочки пытаются понять, что они потеряли вместе с порядочностью и нравственностью :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-11 00:13 (ссылка)
А таких, как ты, называю энтомологами. Пришел на бабочек в лупу посмотреть.
А сам - образец чистоты и нравственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2010-01-11 14:48 (ссылка)
Типа того :)
За 6 лет семейной жизни ничего непорядочного за собой не упомню :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-11 14:49 (ссылка)
Молодец! У меня уже один есть такой, который из 15%. Будешь вместе с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2010-01-10 18:45 (ссылка)
Впрочем, импотенция/фригидность тоже... :)
Думаю, каждому своё. Главное, чтобы тебе не изменяли по ТВОИМ критериям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-11 00:14 (ссылка)
А я и создала опрос по своим критериям. Оказалось созвучно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michaelstr@lj
2010-01-10 19:32 (ссылка)
Я думаю что любовь, нежелание связываться и банальная лень.

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-10 19:59 (ссылка)
мне всегда интерсно, как глубоко это можно определить. Вот, например, если один из партнеров, неважно он или она, по любой из выше указанных причин, физически не изменяет другому, но есть на работе ли или в друзьях ли, или еще где, третий человек, который этому партнеру очень сильно нравится, и соответственно он(она) ему(ей)? И они каждый день (скажем, на работе) по 8 часов общаются, смеются, читают одни и теже книги и т.д. а с официальным партнером, вечером, ужин, посмотрел телевизор и в кровать, то это измена или нет? По-моему, это даже серьезнее! На работе ты общаешься со своиму коллегами по 8 часов, это для многих точно больше, чем дома, как к этому относиться? Или измена рассматривается только как физический акт? Тогда если это даже по взаимной симпатии случилось только однажды и больше никогда в жизни, то это наваерно и не измена. А если каждый день новая любовь? Столько может быть интересных вариантов!!!!

(Ответить)


[info]kengurina_mama@lj
2010-01-10 20:43 (ссылка)
В моем случае все возможные кандидаты на измену не выдерживали сравнения с мужем. Как-то он всегда оказывался настолько лучше, что принять какие-то авансы казалось даже странным. Так и помру уже, наверно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2010-01-10 21:26 (ссылка)
+1
моя мама как-то сказала, что после свадьбы все остальные мужчины кроме папы для нее перестали существовать как мужчины. и до своей собственной свадьбы я этого понять не могла, мне тогда многие нравились, а теперь понимаю-ну зачем мне другой мужик, если мой-самый лучший? (пс: прошу не обвинять меня в розовых соплях, я замужем 15 лет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2010-01-10 23:55 (ссылка)
Как-то комментов от мужчин сильно меньше... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-11 00:17 (ссылка)
Они пришли как наблюдатели. Все 85%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diksi@lj
2010-01-11 00:38 (ссылка)
от измены вообще ничего меня не останавливает, я не вижу в этом проблемы.
А в каждом конкретном случае соотношение возможного геморроя и удовольствия от процесса

(Ответить)


[info]bethan_by@lj
2010-01-11 04:24 (ссылка)
Лень :)

(Ответить)


[info]she_zeitgeist@lj
2010-01-11 07:52 (ссылка)
Моя измена партнёру - убъёт моё доверие партнёру, а я ценю возможность доверять тому, кто рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-11 08:13 (ссылка)
Он-то не изменял. Почему ему не доверять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_zeitgeist@lj
2010-01-11 08:43 (ссылка)
Двояко:
- Чувство даже не вины, а тайны в той области в которой, для меня, чтобы всё было хорошо - надо испытывать доверие.
- Плюс элементарная боязнь даже со всеми предосторожностями наградить любимого неприятными вещами (то есть 100% гарантии ничто не даст), что тоже будет мешать расслабиться (довериться) и тут и там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2010-01-11 08:36 (ссылка)
Любовь останавливает от измены, даже не так, не останавливает, её просто не может быть, если есть любовь. От мелкого хулиганства не останавливает, нет:-)

(Ответить)


[info]green_mouse@lj
2010-01-11 10:17 (ссылка)
мне кажется, что если есть любовь, то и мыслей про измену нет. так что получается, что от секса "на стороне" удерживает порядочность, если любви уже нет.

(Ответить)


[info]doshka@lj
2010-01-12 08:54 (ссылка)
Решился наконец то отписаться у Кирули.
Как мне ни стыдно, основным барьером на пути к измене для меня стала всепоглощающая лень.
Мда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-12 15:54 (ссылка)
С почином!

(Ответить) (Уровень выше)

Другое
[info]oldy_m@lj
2010-01-17 03:13 (ссылка)
Я не хочу других женщин и всё свободное время хочу проводить рядом с своими любимыми - женой и сыняткой.

(Ответить)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-04 12:41 (ссылка)
другое: когда с этим хорошо, никого больше не хочу.

(Ответить)