Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-01-19 08:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Улыбки ноосферы - курс приготовления кофе


Сегодня в утренней газете я прочитала заметку, которая очень перекликается с моим последним постом.

Итак, дом кофе "Иланс" открыл курсы для секретарш "Искусство приготовления кофе для босса".
Возмущенная журналистка Аили Якоби спрашивает, известно ли владельцам дома кофе, что уже 160 лет в мире растет феминистическое движение, что женщины управляют бизнесом, участвуют в политике и сидят в армии за штурвалом боевых самолетов?

На что "Иланс" отвечает, что все началось с шутки: они открыли курс приготовления кофе для официантов и барменов, и оказалось, что на курс записались секретарши, которые задавали вопросы на тему, как сделать кофе более вкусным для босса. И владельцы дома кофе, ничтоже сумняшеся, решили: раз есть спрос, то будет и предложение. Участницы курса "Приготовление кофе секретаршами" изучают историю кофе, методы приготовления и устройство машин для кофе-эспрессо. По окончании курса им выдается диплом.

----------------
Теперь я жду, когда напишут об открытии курсов по второй специальности, указанной в моем предыдущем посте.


(Добавить комментарий)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-19 03:19 (ссылка)
да ну и ладно, если есть работа и описаны обязанности, которые аппликант должен выполнять и если готовить кофе входит туда, но приготовить вкусный кофе всегда хорошо. А секретарями могут быть и женщины и мужчины. Хотя вот веселая история, ещё в России, когда мой муж работал на шахте и новый директор туда пришел и стал искать новую секретаршу, он(директор) позвал всех потенциальных претенденток в один день и в одно время. Стояли стулья вдоль корридора и на них сидели девушки, все как одна в коротких юбках, на каблуках и с красными губами. Все работники администрации прогуливались вдоль этого корридора всё утро, то бумажку взять, то ручку у завхоза, то... и т.д. Муж с работы очень уставший пришел-нагулялся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 03:26 (ссылка)
Бульвар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-19 03:27 (ссылка)
ещё лучше!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2010-01-19 03:45 (ссылка)
Феминистки вообще странный народ.
В далекие 90-е годы, когда я служил в Армии, наш командир полка во время своей встречи со студентами опроменчиво заявил, что не понимает зачем нужны армии солдатки-секретарши. Ибо он считает, что каждый офицер может сам приготовить себе кофе или ответить на телефон, а в своё отсутствие использовать автоответчик.
В то время в газетах все передернули и вывернули наизнанку, феминистки обвинили его в том что он сравнил _их_ с автоответчиками.
Кончилось тем, что полковника (доктора философии) вызвал на ковер командир дивизии и наказал его задержанием получения нового генеральского звания на два года.

Так что феминисткам и так плохо и этак не хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 04:35 (ссылка)
Я давно поняла, что феминистки - козел отпущения. А они всего лишь хотят равенства в правах, а не уничтожить мужчин. Иначе с кем равняться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2010-01-19 04:45 (ссылка)
Феминизм как определение действительно нормальное явление.
Проблема зачастую заключается в том, что есть огромная разница между проявлением фемизима и его теоретическим определением как равенство в правах.
Это как педофилия и любовь к детям, "какбэ" не тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2010-01-19 04:48 (ссылка)
В голову пришла интересная параллель.
Самое точное сравнение, с националистами.
Есть люди которые любят свою родину, а есть националисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 05:09 (ссылка)
Я феминистка и не скрываю этого. Но вижу, что мое заявление об этом вызывает ткое же нездоровое любопытство, словно я в присутствии антисемитов говорю, что я еврейка и не вижу в этом ничего особенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2010-01-19 05:17 (ссылка)
Все из-за нездорового проявления некоторых членов феминистического кружка. Одни чувствуют себя наравне с мужчинами, достигая равенства, а иногда и превосходства в карьерном росте. Другие лишь брызжут слюной в стороны своих псевдо-обидчиков, из-за которых они якобы не могут пробиться по служебной лестнице. Примером является твоя история.
Если бы курсы назывались "Курсы для мужчин, как подать кофе жене в постель", феминистки прошли бы мимо, в обратном же случае (как и произошло), начинается ядовыделение с дальнейшей изжогой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-01-19 06:06 (ссылка)
Кируль, просто хочется разобраться, что за штука - современный феминизм
Почему он вызывает такие противоречивые чувства? У меня, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:38 (ссылка)
Для меня феминизм закончится только тогда, когда у женщин не будет стеклянного потолка в карьере, включая зарплату, и мораль в отношении женщин не будет жестокой, каковой она является сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-01-19 04:49 (ссылка)
Кируля, феминистки быди возмущены, когда женщин, занимавших такое-же положение, как и мужчины, заставляли готовить кофе для совещания. Это я понимаю
Но секретарь или администратор офиса, готовящий кофе - это нормально
Кто-то ведь и за наличием туалетной бумаги должен в офисе следить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 05:11 (ссылка)
Для этого есть уборщица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-01-19 05:44 (ссылка)
А в ее обязанности это может и не входить
А уж закупать - точно не входит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 05:50 (ссылка)
Закупает завхоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-01-19 06:03 (ссылка)
А он почему-то не думает, что эта обязанность его унижает :(
А ведь называется он часто очень гордо - администратор офиса
Так и простой секретарь. Его обязанность - экономить время шефа, потому что время шефа дорого стоит.
Шеф может, конечно, сам кофе сварить, но он и позвонить сам может и о встрече договориться и свой ежедневник вести

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_nilssen@lj
2010-01-19 05:56 (ссылка)
А почему она в женском роде? Это случайная оговорка?
(в месте где я работаю, скажем, в основном уборщики, а не уборщицы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 06:05 (ссылка)
У нас уборщицы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-01-19 05:09 (ссылка)
Кируля, в то время, когда женщины боролись за изменение законодательства, ограничивающее женщин в правах, я полность - за
Но теперь, дело только за женщинами, причем за каждой, а не движением феминизма, часто требующего преференций в карьере для женщин, с чем я не согласна, ни в каком случае.
Я согласна, что женщины часто оказываются в худших условиях, чем мужчины
Им часто приходится прилагать больше усилий, чем мужчинам
Но равных стартовых условий в мире не существует:(
Дочка генерала в лучших условиях, чем сын дворника
Но чем больше женщин делают карьеру, тем быстрее общество к этому привыкает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 05:12 (ссылка)
Если выбирают мужчину на руководящую должность только потому, что у женщинв болеют дети, я против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-01-19 05:55 (ссылка)
Кируля, тут вопрос: вам шашечки или ехать?
Вы наймете уборщицу, которая из за болезни детей будет приходить к вам не
каждую неделю, а раз в месяц, причем платить вы ей будете полную зарплату?
Женщинам, делающим карьеру, приходится выкручиваться, оставлять бабушку или няню.
Или иметь мужа, который не делает карьеру и согласен поспособствовать карьере жены
Или не иметь детей
Или - не делать карьеру, пока дети не выросли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 06:06 (ссылка)
Или чтобы муж брал столько же больничных, что и она.
Если бы работодатели могли бы, они нанимали бы только крепких молодых людей без детей. Но действительность не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2010-01-19 06:06 (ссылка)
Дык, у феминистических организаций есть еще много работы.
Например, зная, что женщины больше сидят с маленькими детьми, открыть сеть продленок до 6-7 вечера.
Но это так скучно и пошло...

Или заняться положением женщин в арабском или харедимнон секторе. Но там могут и камнем по черепу звездануть.

А подобные скандалы - красиво, громко и главное делать ни хрена не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-01-19 06:39 (ссылка)
Наверно и феминистки могли бы поспособствовать, но, вообще, - это проблема
социально-ориентированного государства: - зашита слабых слоев населения, защита материнства и детства.
У некоторых феминисток есть мнение, что именнo женщины-политики будут больше заниматься вопросами охраны материнства, поэтому голосуйте мол за женщин.
По-моему, фигня.
Женщины наверху часто презирают малооплачиваемых женщин. ИМХО ИМХО ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-19 06:46 (ссылка)
Угу.
Это я к тому, что от многих современных феминистических организаций в развитых странах много шума, а пользы - 0. Еще и вред переодически.
Когда борьбу вели суфражистки, рискуя получить полицейской дубинкой по черепу или по зубам от мужа; или стюардессы в 50х, рискуя вылететь с работы - я это понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:39 (ссылка)
Вот не надо говорить того, что не знаешь. Польза есть. Особенно, что касается раввинатских судов, стоящих на стороне мужчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-19 08:42 (ссылка)
И какая польза?
Равинатским судам крылышки подрезает государство, не давая им разгуляться.
Феминистки же на эти суды ни коим образом повлиять не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2010-01-19 05:15 (ссылка)
Это какие-то странные, неправильные феминистки. :) Секретарь - это профессия, работа, за которую платят деньги. И приготовление кофе - одна из обязанностей этого работника, если так оговаривается при найме. И нормально для работника повышать уровень своего профессионализма. Так что эти курсы еще и в "гмуль иштальмут" зачтутся, если всё правильно оформить. :) Следовательно, женщины - как работники - только выиграют от этих курсов.

Как верно заметили выше, дискриминация женщины - это когда из нескольких равных по рангу почему-то именно женщину отправляют подавать кофе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 05:47 (ссылка)
Кстати, это оговаривается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2010-01-19 05:51 (ссылка)
Ох, не помню...
Но всегда ведь и спросить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 06:08 (ссылка)
Тогда почему выше написано в комментах, что пришли соискатели на должность секретарши, и все с красными губами, и в мини. Это что, униформа? Все эти, кто так пришел, знали, что им придется выполнять услуги, не оговоренные в контракте. И кофе - меньшая из зол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2010-01-19 06:15 (ссылка)
Потому что в России секретарша - не то что в Израиле. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 06:25 (ссылка)
Вот и хорошо, что в Израиле не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-19 06:41 (ссылка)
Именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakona_knopka@lj
2010-01-19 06:16 (ссылка)
Я одно время, очень недолго, работала секретарем в Израиле (в Украине мне легко удавалось избегать приготовления чая-кофе, подлиз к начальству было достаточно, они и наливали, а я спокойно печатала на своей машинке или ногти красила). Так вот, про кофе. Попросили "кофе-боц" - сделала круглые глаза, похлопала ими же, спросила что это, сказала, что готовлю невкусно вообще и кофе в частности, но если им так уж очень хочется, я попытаюсь. Сразу отстали и в дальнейшем я наливала кофе только себе. Я плохой секретарь, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2010-01-19 06:27 (ссылка)
Почему сразу "плохой"? Если вас за это не уволили и не погнали готовить несмотря на "невкусно", значит, хороший вы были секретарь и без всякого кофе.
Просто приготовление именно кофе считается ужас-каким-унижением-женщины-секретарши, отсюда и извечная с ним борьба. :)
В армии, помню, мефакед еще мог в седьмом часу вечера, набегавшись за день, попросить тихим голосом сделать ему стаканчик кофе, потому что совсем уж помирал... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-19 06:42 (ссылка)
Да бабам вообще кофе доверять варить нельзя!
Моя жинка тольо растворимый готовить умеет.
Ежели надо в макинете сварить - я делаю.
Да и растворимый у меня лучше получается, ибо я в него полчашки 32% сливок заливаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2010-01-19 06:54 (ссылка)
Угу, меня тоже к кофеварке не подпускают, потому что я умею только ее опрокидывать и потом ругаться. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:41 (ссылка)
А я кофе вообще не пью, и даже не знаю, как на вкус отличить плохой кофе от хорошего. Для меня все - горькая дрянь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-19 08:42 (ссылка)
А еще восточная женщина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:43 (ссылка)
Еще одна ошибка. В Баку кофе не пьют, там пьют чай. Кофе пьют в Ереване.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-01-19 08:46 (ссылка)
А с Ереваном ты не дружишь :)
Понял!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 09:08 (ссылка)
Мне все равно. А кофе я просто не пью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2010-01-19 09:24 (ссылка)
Я его тоже пью как лекарство чтобы проснуться, или за компанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakona_knopka@lj
2010-01-25 02:54 (ссылка)
Я кофе нежно люблю - растворимый гранулированный, почти любой фирмы. Я бы и вареный кофе любила (не "боц", который прямо в чашке разводят, фу-фу-фу гадость), но с ним возиться, а моя ненависть к кухне перевешивает любовь к кофе, так что если дома есть только черный кофе, а растворимый кончился, приходится чай с шиповником пить, если магазины закрыты и нельзя сбегать купить. А еще в вареном кофе осадок... это меня возмущает больше всего, пьешь себе, никого не трогаешь и вдруг бац - полчашки мути, которая пахнет кофе и хочется пить дальше, а оно - осадок :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2010-01-25 05:21 (ссылка)
Этот осадок нынче модно использовать в качестве скраба для тела. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-19 05:30 (ссылка)
Новая Зеландия была первая в мире страна, где женщины получили право голоса и участия в выборах и где первый раз в мире женщина была премьер министром. Я очень феминистка, обязательно должны быть равные права.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 06:06 (ссылка)
Да, я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2010-01-19 06:28 (ссылка)
преподавать историю минета! и устройство минет-машины, ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:41 (ссылка)
Если практику по приготовлению кофе я еще себе представляю, то как быть с минетом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2010-01-19 12:36 (ссылка)
Легко! Есть же манекены для практики по непрямому массажу сердца и искусственному дыханию. Сделаешь все правильно - у манекена глаза загораются. Так и тут. Если все сделаешь правильно... Ну, скажем, пусть тоже глаза загорятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2010-01-19 12:43 (ссылка)
от желающих наняться в пособия не будет отбою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lotus82@lj
2010-01-19 06:41 (ссылка)
Теперь надо открыть курс "Искусство приготовления кофе для жены, которая только что проснулась и без кофе не человек вообще, а так, помесь марсианина с ящерицей". Думаю, мой муж сможет преподавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:42 (ссылка)
Это частный случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2010-01-19 09:02 (ссылка)
О нет, я не думаю, что это только у нас дома такой хороший пример дрессировки =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashenka_s@lj
2010-01-19 07:51 (ссылка)
У моей мамы на работе секретарь. Молодой человек. А кофе каждый там делает себе сам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:42 (ссылка)
Был бы секретарь девушкой, делал бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Могу пойти преподавать!
[info]alex_rybalka@lj
2010-01-19 08:46 (ссылка)
Будучи завхозом в вечернем коллеле (не основная моя работа, как понимаешь) я делал для рава шикарный кофе с пенкой. Израильтяне фигели...
А мне просто хотелось подчеркнуть, насколько он крут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу пойти преподавать!
[info]kirulya@lj
2010-01-19 08:55 (ссылка)
Кто крут? Раввин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу пойти преподавать!
[info]alex_rybalka@lj
2010-01-19 08:59 (ссылка)
Да. Это Менахем Блой (он двоюродный брат ашкелонского рава, кстати говоря). Я о нем писал в книге "Интервью с масоном", и в "Путеводителе по миру Каббалы" упоминал несколько раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2010-01-19 13:58 (ссылка)
Не вижу ничего крамольного, если в обязанности секретарши (секретаря) входит приготовление кофе для босса.
Это же не минет... (покраснела вся).

(Ответить)