Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-01-23 11:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дети - обуза
Только что получила коммент. Ну, автора я, конечно, забанила для порядку, а коммент показался мне любопытным, да настолько, что я перевела его любовнику. Его резюме было кратким - идиот.

Итак:
Тема: Бедняжка
Армянское радио как-то спросили: "Какая самая смешная нация на свете?" Оно ответило: "А зато у нас самый лучший в мире коньяк!"
"если на белом свете есть люди, которые хотят, чтобы я посвящала им свое свободное время - они за него платят", т.е. я - самая счасливая в мире проститутка. Ну а тоска по людям которым Я хочу посвящать СВОЁ время успешно сублимируется в ЖЖ, книгах и детях. Есть такое: "Кто громче всех кричит ДЕРЖИ ВОРА?


Ладно, я - несчастная или счастливая проститутка, неважно. Пусть.
Но меня другое не удивило в этом тексте. Я же профессионально анализирую изреченные мысли, семь лет редакторства в издательстве дались не просто так.
Вот смотрите: "тоска по людям которым Я хочу посвящать СВОЁ время успешно сублимируется в ЖЖ, книгах и детях".

По его мнению, люди - это они, мужики с хуями, дети - не люди, а книги и милое времяпровождение в ЖЖ - это сублимация, потому что нет мужиков. Нет, они есть, но за деньги. Нет бесплатных. То есть по любви, которую русские придумали, чтобы денег не платить. Нет у меня любви, у бедняжки. Поэтому сублимируюсь. А дети и книги - обуза, занимаюсь ими, как воз тащу.

Таки мой любовник - очень милый и воспитанный человек, хотя и не понимает российскую ментальность самцов, у которых больше нечем похвастаться, кроме как фрейдовским окаянным отростком.

И в заключении - картина художника Беленикина, часть которой изображена на моем аватаре. Я считаю, что он выразил в ней мою сущность.


(Добавить комментарий)


[info]shean@lj
2010-01-23 06:34 (ссылка)
какая клиовая тетушка!!! жаль, мужчинко какой-то не ахти. Но тетушка очаровательная))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 06:35 (ссылка)
Я от нее уже многие годы балдею! Купила бы и на стенку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataassa@lj
2010-01-23 07:22 (ссылка)
Мужикашка, конечно, противный.
...что и делает картину гениальной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 07:26 (ссылка)
С противными только так!

(Ответить) (Уровень выше)

Думать не умеет...
[info]_bigbrother_@lj
2010-01-23 07:27 (ссылка)
1. Вообще-то проститутка получает деньги не за потраченное время, а за вполне определённые услуги, которые, так уж получилось, требуют её (проститутки) времени для оказания.
2. Вообще-то *любая* услуга оказывается таким же образом. Клиент платит за труд работника и за время, потраченное на этот труд. Так что непонятно, почему из всех профессий была выбрана именно проститутка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Думать не умеет...
[info]kirulya@lj
2010-01-23 07:35 (ссылка)
Потому, что только эти женщины соглашаются лечь с таким чмо. Он просто не знает, что бывают другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlis@lj
2010-01-23 07:34 (ссылка)
Вау, супер-тётя, фигура как у меня, тока у меня ноги стройней. %) Значит, она красавица! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 07:44 (ссылка)
Дык! Кто бы спорил.
А волосы мои. Мне бы такую задницу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanka@lj
2010-01-23 07:38 (ссылка)
> люди - это они, мужики с хуями, дети - не люди
Женщины тоже не люди, а придаток к Настоящим Людям :)
Женщина, которая не хочет быть атрибутом мужчины - на самом деле, во-первых, хочет быть атрибутом Настоящего Мужчины, а во-вторых, конечно же, проститутка, иначе она была бы уже атрибутом Настоящего Мужчины.

Феерическая логика на самом деле, человека, который ее впитал, переубедить пытаться не стоит, не получится :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 07:44 (ссылка)
Вот поэтому я и опубликовала. Чтобы порадовались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2010-01-23 07:56 (ссылка)
ах! картинка расчудесная!)

есть такой словарь политкорректных терминов
не знаю - шутка или нет,
но там пенис рекомендуют называть - увеличенный клитор
смешно, конечно, и перекос в общем-то,
но некоторым полезно почитать, чтоб не размахивали особо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 10:01 (ссылка)
Скажут, что враки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2010-01-23 09:28 (ссылка)
ты знаешь, я честно неоднократно пыталась найти себе русскоязычного БФ. казалось бы, а лама бы и ло, когда есть общие Денискины рассказы в детстве и общая алия впоследствии.
никуя.
там даже у докторов разнообразных наук такие комплексы и тараканы, что последний Ицик инсталлятор на этом фоне выглядит вполне нормальным пятиконечным другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 09:54 (ссылка)
Согласна.
Мой любовник - ватик. Из Польши, но что-то по-русски в детстве слышал. Ментальность русских в упор не понимает.
Да и я из Баку. Там отношение к женщине было такое: женщина - вещь. Но дорогая. И в нее надо вкладывать. Чем больше вложишь, тем дороже. Но без права голоса.

Конечно, тоже не фонтан. Но, по крайней мере, в Баку мальчики за девочками бегали, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-01-23 10:02 (ссылка)
это меня как раз мало волнует - кто за кем бегает. если мне осчень хочется, я могу бегать так, что мало не покажется. и от меня не убежишь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 10:07 (ссылка)
А мне мама не разрешала мальчикам по телефону звонить. Я и не звоню. Правда, в мамины времена не было электронной почты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jewel_ry@lj
2010-01-23 11:30 (ссылка)
А вот что это, правда, за любовь такая? Когда делать ничего не надо, вкладывать не надо, veni vidi и все, до vici дело не доходит, сама должна рассмотреть, какое я чудо и распрекрасник. И вообще, ДОЛЖНА. И сколько ж адептов у этой дивной девиации..
Или еще лучше - если "она его за муки полюбила..." (тогда-то вообще ничего не требуется, кроме как страдать), я в детстве вообще думала, что он - пекарь, муки у него много:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 19:23 (ссылка)
Про муку - это отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genuine_elka@lj
2010-01-23 14:11 (ссылка)
Дивная картинка, ее можно постить в ответ на всякие инсинуации. Типа "поцелуй меня в задницу":)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 14:30 (ссылка)
Да. Моя любимая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_calvados@lj
2010-01-23 19:20 (ссылка)
я думаю вся суть претензий и притязаний как в этой цитате:
"И если не дала, то стерва. Дала, но при условии – стерва. Дала, но не мне – стерва вдвойне." ( http://psyberia.ru/psyhodiary/sterva )

ещё раньше сказал про это Эзоп в басне про лисицу и виноград, не может дотянуться - значит надо охаять, чтоб не так обидно было )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-23 19:23 (ссылка)
Я же далеко. Значит, стерва вдвойне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_calvados@lj
2010-01-23 22:53 (ссылка)
когда мальчики дергают девочек за косички или там учебником по голове стукнет в начальной школе, то уже все как то привыкли к той мысли, что это оне проявлят так своё внимание и заинтересованность.
ну а тут мужчина обзывается, язык (или что у него есть - ум, честь и совесть) демонстрирует как может,из далекого далека старается обратить ваше внимание на себя, развести на эмоции хоть как-то в свой адрес.
ну и получается да, дала, но не мне - дважды стерва ))) Ну ведь не ему же! да ещё с дитями сублимируется, опять же даже не от него, а денег зарабатывает и опять же мимо него - ну просто супер стерва полчается !
кстати в статье по ссылке там термин стерва трактуется - точно знает что хочет и берет это, не без доли негатива и налета "женщина тоже человек". Ну менталитет российских мужчин нашпигован тагими багами (((.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-24 00:14 (ссылка)
Как страшно жить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hopika@lj
2010-01-23 21:04 (ссылка)
из России чтоль комментатор забаненый? ))
эээх, грусть, тоска, печаль....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-24 00:12 (ссылка)
Откуда же? Не из Гвинеи-Бисау. Из России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-24 01:40 (ссылка)
у некоторых людей слово платят вызывает в голове всего один образ... и они не понимают, что оплатить можно по разному.
А про отношение русских (в большинстве) мужчин к женщинам, и женщин к положению замужем-не замужем даже говорить грустно. Очень часто такое положение дел одобряется и поддерживается самими женщинами. У нас в России была знакомая, к которой невозможно было попасть в гости, если ты незамужняя, или(особенно) разведенная. А как у нас отзываются о разведенных или проживании с парнем до штампа в паспорте? Самое тошное, что они не только себя считают исключительно правыми, то и агрессивно тебя хотят научить как жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-24 02:57 (ссылка)
Ого! Я об этом и не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-24 04:34 (ссылка)
ООО!! войти можно было только предъявив паспорт:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2010-01-24 04:55 (ссылка)
Замужняя тоже может чужого мужа увести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-24 05:01 (ссылка)
может, но процесс обычно дольше (наверное), а так, наверно она думала, что незамужние всегда везде ищут!?!?!?! и все ищут ее мужа:-))

(Ответить) (Уровень выше)