Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-01-31 07:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Советский учебник утверждает: евреев не было!
Давно мне не попадалось выражение такого махрового "интеллигентского" антисемитизма.
С удовольствием даю ссылку. Особенно примечательны комменты.

Умиляют ссылки на советские учебники, как на авторитетный источник.
Ну как тут не вспомнить классическое: "А вы не читайте за обедом советских газет".
Девушка называет себя учительницей. Наверное у нее в детстве были пятерки по советским предметам "обществоведение", "история КПСС" и "Научный коммунизм".

Кстати, у меня тоже по научному коммунизму была пятерка. Но я выбрала свободную тему: "Утопический социализм Фурье, Сен-Симона и Кампанеллы", куда, спустя несколько лет и попала - в израильский кибуц.
А учительница знает обо всем исключительно по советским учебникам. Насколько они правы, доказала новейшая история.


(Добавить комментарий)


[info]baseolga@lj
2010-01-31 02:21 (ссылка)
Какая махровая дура. Надеюсь, хотя бы красивая :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 03:12 (ссылка)
Ой, не думаю. С выражением лица, словно мухи под носом накакали, не могут быть красивыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baseolga@lj
2010-01-31 03:14 (ссылка)
Да, пожалуй, красивая нашла бы, чем себя занять :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2010-01-31 03:18 (ссылка)
А как же Нарцисса Малфой? ;) По книжке она красавица, а выражение лица именно такое. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:34 (ссылка)
Я блондинов не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2010-01-31 06:18 (ссылка)
А мы разве о личных вкусах? Не об общих тенденциях? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2010-01-31 02:22 (ссылка)
Господи, мерзость какая... :-0
А народ в основном подпевает...
Это нынче там все учителя такие? :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shavkins@lj
2010-01-31 02:40 (ссылка)
Как учитель истории могу сказать точно - такое вижу впервые :))) и вся мерзость там - однозначно от отсутствия мозгов даже в зародыше. Ну, и кроме того, сразу заметно, что хотя бы базовые знание и по истории, и по педагогике там тоже не ночевали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2010-01-31 02:50 (ссылка)
Я в ступоре просто. :(
Бывает, что учителя у нас не блещут, но чтоб настолько...
Стыдно и гадко. Коллеги, блин... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shavkins@lj
2010-01-31 03:50 (ссылка)
Насколько я поняла из комментариев - она даже не учитель, а няня у ребенка (там есть жалоба на то, что злой учитель истории ее ученику снизил отметку за контурную карту - не все города были подписаны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:35 (ссылка)
А называет себя... Комплекс неполноценности у дамочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2010-01-31 06:21 (ссылка)
Вооот. Именно оно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2010-01-31 06:26 (ссылка)
Бедный воспитанник! :-/

Дама - злобная дура. Но вы посмотрите на комментаторов!
Как же вовремя я уехала оттуда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shavkins@lj
2010-01-31 08:08 (ссылка)
А я здесь живу и никуда ехать не собираюсь :))
К счастью, с подобным сталкивась крайне редко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-01-31 02:41 (ссылка)
Да, Кируля, вступите же вы с утра во всякую мерзость
ПРичем в антисемитизме тоже ведь присутствует орвеловское двойное сознание
С одной стороны люди знают, какое влияние на историю цивилизации оказала Библия
и монотеизм.
Но в разговоре об евреях забывают это начисто и искренне
Не первый раз вижу. Один такой написал, что от евреев в русском языке присутствует
только воровской сленг, вот мол они какие
Слово Пасха от него в этот момент ускользнуло:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 03:12 (ссылка)
Я люблю крайности. Они ярче выделяют человеческую натуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2010-01-31 19:44 (ссылка)
Слово Пасха - арамейское, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-02-01 03:15 (ссылка)
Мы что этимологию будем изучать?
Тем более - пасха, а не пэсах
Имелось в виду еврейские корни, а, извините, это слово шло от конкретной события и конкретной книги.
В арамейский слово попало из иврита, к которому арамейский был близок
(пусть знатные этимологи кинут в меня тапком)
А воровской жаргон от идиш, а идиш в тех словах, которые попали в воровской жаргон
от иврита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2010-01-31 02:44 (ссылка)
Фейхтвангер низнал!

PS у меня тоже были пятерки по.
НО у меня еще была привычка читать КРОМЕ учебников:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 03:13 (ссылка)
Фейхтвангера в детстве обожала - в доме каждого порядочного еврея должно было быть собрание сочинений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2010-01-31 03:27 (ссылка)
Вот. к примеру:
"Начиная с VII в. до н. э. в течение ряда столетий Иудея была под властью завоевателей — ассирийцев, халдеев, персов, македонян. Не раз угнетенные поднимали восстания против своих поработителей. Во II в. н. э. среди иудейской бедноты появились поверья о «божьем» посланце, вожде-освободителе — мессии, который должен победить жестоких врагов и «спасти» иудейский народ.
Иноземные и местные рабовладельцы, среди которых первое место занимали жрецы иеру¬салимского храма бога Яхве, подавляли все народные восстания. Установление римского господства сделало жизнь трудового населения на Востоке еще тяжелее. Росла ненависть народа к господствующей верхушке. Среди иудейской бедноты стали появляться люди, обвинявшие иерусалимских жрецов в алчности и жестокости.
Недовольные, называвшиеся эссенами, создали независимые от жрецов общины. Эссены селились в пустынных местностях, сообща вели хозяйство, имели своих наставников и священные книги. Начиная с 1947 г. в развалинах одно¬го из ессейских селений близ Мертвого моря и в близлежащих скалистых пещерах археологи нашли много древних пергаментов. Среди этих эссейских рукописей оказался рассказ о каком-то легендарном «учителе справедливости», который был казнен злым жрецом. По-видимому, и это предание также стало составной частью мифа о Христе.В I в. н. э. в Иудее произошло несколько вос¬станий против римского господства. В 70 г. римские войска взяли Иерусалим и сожгли храм бога Яхве. По мнению Ф. Энгельса и других ученых, именно к этому времени и следует относить создание апокалипсиса, автор которого, мечтая о гибели Рима, изображал ненавистный город в виде разрушенного Вавилона. Римляне подавили восстание в Иудее. Надежды на приход вождя-освободителя — мессии не оправдались. Многие из жителей Иудеи спаслись бегством в Египет и Малую Азию. "
детская энциклопедия, т. 8, 2-е издание , из-во " педагогика", 1967 г.
вполне себе - советское издание.
И для пытливого умом ребенка- повод заинтересоваться и начать читать.
так же как про Грецию и Рим:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:35 (ссылка)
Так это читать надо. А она только контурные карты рассматривает. Диссидентов ищет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2010-01-31 04:44 (ссылка)
я к тому. что эта ДЭ тоже была в домах у читающих семей:)
Любимое чтение детства.
И вот наверняка она это читала- но избирательность памяти- великая штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2010-01-31 04:24 (ссылка)
У нас было. Папа очень любил Фейхтвангера и мне передал эту любовь. А вот дочь даже "Испанскую балладу" прочитать не может, говорит - шрифт мелкий и бумага серая. Книга действительно очень старая, издана плохо. Но она до сих пор пахнет домом и воспомианиями о том, с каким упоением она читалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:36 (ссылка)
У нас были бордовые тома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2010-01-31 04:42 (ссылка)
Да, У нас тоже бордовые! Но "Испанской баллады" почему-то в этом собрании не было. Это была отдельная книга, изданная вроде бы в 1959 году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_benvenuta_@lj
2010-01-31 06:47 (ссылка)
И нееврея также.:) Леон прекрасен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friendlystrnger@lj
2010-02-01 20:30 (ссылка)
его литературные произведения прекрасны, но имеют отношения к реальной истории не намного больше чем дюма с мушкетерами ;)

а дама таки "с преведом", увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-02 01:44 (ссылка)
Может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-01-31 02:45 (ссылка)
А потом эти люди пойдут на венчание в церковь и услышат слова священика об Израиле и Рахили, но это будет что-то другое какой-то другой Израиль и Лея и Рахиль:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 03:14 (ссылка)
Они абстрагируются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2010-01-31 16:31 (ссылка)
Вот-вот. Самое смешное, что ни слова помимо ветхозаветной истории в этих параграфах новых учебников нету. Так что российских детей готовят читать Библию, а не изучать Израиль поближе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2010-01-31 03:13 (ссылка)
Интересно.
В советских учебниках и про современный Израиль ни слова не сказано.
Может, нас нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 03:14 (ссылка)
Мы живем в другом измерении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2010-01-31 03:43 (ссылка)
Вот, написал ей. Но там комменты скринятся

Как старый и почти древний еврей могу Вам сказать, что в аналогичных учебниках для 5 класса изданных до 1948 г., до начала государственного антисемитизма в СССР, был раздел про древний Израиль. Достаточно подробный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:38 (ссылка)
Она так далеко не видит. Все по верхам скачет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2010-01-31 06:07 (ссылка)
Ваш коммент она уже расскринила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2010-01-31 06:33 (ссылка)
Да, вполне корректное "спасибо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2010-01-31 06:35 (ссылка)
А мой так заскриненным и остался :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inbell@lj
2010-01-31 03:46 (ссылка)
Ну дура тетка дура. И не ймётся-же ей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:39 (ссылка)
А дуракам всегда неймется. Вот мы, умные, как радостно заулюкали, со мной во главе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbell@lj
2010-01-31 04:42 (ссылка)
МММ... Скорее обиженные :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baranka_vvs@lj
2010-01-31 04:04 (ссылка)
Господи! ru-teacher! один ник чего стоит! прям "ум, честь и совесть". Представляете, Кируля, себя под ником Il-writer? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:40 (ссылка)
Ох, я бы развернулась!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2010-01-31 04:16 (ссылка)
Стоит ли обращать внимание на полуграмотные высказывания? В советские времена много чего не было. Помню, купила пластинку сестер Бэрри, на обложке которой было написано, что американские певицы поют народные песни. А какого народа - ни слова! Можно было подумать, что они поют американские песни на идиш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:41 (ссылка)
Онм - отображение вокса попули. Ведь ей поддакивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2010-01-31 04:19 (ссылка)
По утрянке, как в говне искупалась.
Нет, Кируля, не отрицай, есть в тебе садистские наклонности... :))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:44 (ссылка)
А что? Взять бы плеточку, надеть сапоги из латекса, а в ногах купидон такой валяется, сладенький, лет 30-ти. И я грозно спрашиваю: "Милый, ты антисемит?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2010-01-31 19:54 (ссылка)
Если пошли всякие "нетрадициональные" дела, то займитесь лучше "сладкой девочкой" ру-тичером. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-01 01:47 (ссылка)
Она совсем не сладкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2010-01-31 04:34 (ссылка)
Россия тонет в дерьме антисемитизма и невежества. Приведенный пример отличное тому подтверждение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:44 (ссылка)
Звоночек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2010-01-31 05:08 (ссылка)
Это уже не звоночек, это Колокол:)
Впрочем, это проблема в первую очередь для здравомыслящих россиян, живущих вместе с этой сволочью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 05:27 (ссылка)
Если здравомыслящие россияне не евреи, в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2010-01-31 05:53 (ссылка)
Тут палка о двух концах - нынешние русские обыватели относятся к разгулу антисемитизма как к норме и протеста у них это свинство не вызывает - поскольку, мол, это их не касается.
Но в России всех, у кого "лицо не обще выраженьем", принято зачислять в "евреи". Так появились академик Сахаров -"Цукерман", Солженицин - "Солженицер", Ельцин - "Беня Эльцин" и и многие другие.
В виду дефицита настоящих евреев, в России идет антисемитское натравливание именно на таких "выдвиженцев"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 06:47 (ссылка)
То есть тех, кто хоть немного отличается от серого быдла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-01-31 04:39 (ссылка)
Какой там интеллигентский... Обыкновенный зоологический, прикрывшийся учительской личиной.
А под ней - обычная коммунальная рожа :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:45 (ссылка)
Но ведь в ЖЖ пишет. Научили на нашу голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-01-31 04:53 (ссылка)
Вот как раз под такой якобы интеллигентской личиной кроется самый зловредный антисемитизм. Потому что такие "антеллигЭнты" тужатся подвести под него теоретическую базу.
А простой, трамвайный антисемитизм - тот как-то проще, бесхитростней :) Там могут наорать, но потом могут вместе и выпить :) А потом, после пьянки - за топор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 04:57 (ссылка)
Избави бог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redhill@lj
2010-01-31 04:58 (ссылка)
Как-то в "умниках и умницах" меня Вяземский поразил тем, что постоянно поправлял бедного отвечающего мальчика. Там было что-то на тему библейской истории, и мальчик говорил: "евреи пошли...", а Вяземский ему сурово так: "Не евреи!!! Иудеи!!! Евреев тогда еще не было!!!" И так пять раз. :-0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 05:25 (ссылка)
А в чем разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redhill@lj
2010-01-31 05:53 (ссылка)
Ну Вяземский считает, что это был другой народ - иудеи, а нынешние евреи по происхождению совсем не те, а просто присвоили себе их историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_azeri@lj
2010-01-31 07:53 (ссылка)
Может, он имеет в виду то, что тогда это была группа людей разного происхождения, исповедущих иудаизм, а еврейский народ в современном понимании сформировался чуть позже, и уже не так связан с религией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_benvenuta_@lj
2010-01-31 06:45 (ссылка)
Что ты сделаешь, для Вяземского евреи появились только в веке 20-м. :) Не будем снимать с него розовые очки))) перепугается ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 06:50 (ссылка)
А ведь культурный дядька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishenka@lj
2010-01-31 05:01 (ссылка)
Из другого угла: И ведь есть же люди, которые верят, что есть только то, что написано в учебниках для 5 класса. Ах, да, еще в газетах и энциклопедиях.
Внутренний голос: Молчи. Не все туда пишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 05:25 (ссылка)
Еще в "Мурзилке" правду пишут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataassa@lj
2010-01-31 05:19 (ссылка)
И таких идиоток в России - каждая вторая(второй), если не больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 05:26 (ссылка)
Неужели так много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataassa@lj
2010-01-31 05:33 (ссылка)
У науки Социологии на этот счет данных скорее всего нет, но, если вприкидку, посчитать - боюсь, что я права. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shavkins@lj
2010-01-31 08:11 (ссылка)
Простите, но Вы не правы. ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataassa@lj
2010-01-31 09:07 (ссылка)
Надеюсь, что не права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicshe2003@lj
2010-01-31 05:55 (ссылка)
По последним историческим "открытиям" Будда и Христос были украинцами ( если не ошибаюсь, то и древние египтяне были ПОТОМКАМИ украинцев ) Так что ... http://www.lenta.ru/news/2009/03/12/ukr/

А уж Киевская Русь :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2010-01-31 06:50 (ссылка)
Да, Лента.ру, конечно, источник. Куда там "Мурзилке"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 06:52 (ссылка)
А до того были неандертальцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2010-01-31 06:57 (ссылка)
Я не удивлюсь, если окажется, что это были русичи :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2010-01-31 06:26 (ссылка)
В 5-ом классе я учился в 1945-46 годах и не помню, было ли в тогдашнем учебнике о древнем мире упоминание об Израиле и Иудее. Советские учебники старательно обходили неудобные по тем или иным причинам вопросы истории, но не в этом дело.
Ложные стереотипы о евреях впитываются, так сказать, с молоком матери, и у людей развивается определённый взгляд на эту проблему, образно говоря, устойчивый астигматизм. Возникает неспособность к объективному непредвзятому мышлению по еврейскому вопросу. При этом совершенно необязательно речь идёт о воинствующем антисемите, это достаточно типичное явление.
Для меня неприятно то, что я до сих пор болезненно реагирую на такие рассуждения, хотя уже семнадцать лет живу в Израиле и непосредственно не сталкиваюсь с антисемитизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 06:54 (ссылка)
Я и там не сталкивалась. Для меня это дико.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2010-01-31 06:50 (ссылка)
совершенно безобразные профанации! Грызлов недавно назвал всё академию наук мракобесами
http://infox.ru/science/fake/2010/01/29/edrossia_ran.phtml
а что они с историей делают!!Как они потом могут спать спокойно!?! А если сами во всё это верят, тогда спасения точно нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 06:54 (ссылка)
Они в это верят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notabler@lj
2010-01-31 07:04 (ссылка)
Печально. И без того расизм, нацизм и ксенофобия в России - самые крутые, как минимум, в Европе, а если такие "тичеры" берутся учить - пиши пропало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 08:13 (ссылка)
Они не учат - они брюзжат, владея знаниями на уровне учебника для 5-го класса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx_azeri@lj
2010-01-31 07:50 (ссылка)
Йопаный антофель. Как жеж много идиётов на энтом свете(((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 08:14 (ссылка)
А по-русски?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorrah@lj
2010-01-31 08:00 (ссылка)
Нндааа... По ссылке конечно в некоторой степени глупость, но значительной части комментаторов хочется посоветовать не кумушек считать-трудиться, а на себя оборотиться. И Россия у них - клоака нацизма, и скоты там все через одного. Это, конечно, совершенная правда и Настоящая Интеллигентность в беседе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 08:14 (ссылка)
Так мы ж иудеи. Око за око, а не "подставь правую щеку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2010-01-31 08:32 (ссылка)
Угу-угу. Ну валяйте дальше. :) Называйте всех вокруг дерьмом, быдлом и нацистами, не забывайте старательно убедить в этом детишек, а потом вопите, что кругом сплошные антисемиты, потому что почему-то вас бедненьких ни за что ни про что не любят. Не впервые вижу как из граждан "борцов с антисемитизмом" хлещет отборный поток нацистской дряни.
Счастливо оставаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 09:10 (ссылка)
Так что, нет в России бытового антисемитизма? И ты пришел сюда ко мне защищать эту альтернативно одаренную училку, которая черпает знания из контурных карт? Ну, защищай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2010-01-31 09:29 (ссылка)
//Так что, нет в России бытового антисемитизма?

Крайне мало. Неизмеримо меньше, чем разговоров о нем. И уж совершенно точно - не больше, чем в Израиле бытовой русофобии. Комментарии к этому посту - яркое подтверждение тому.

Абсолютному большинству русских совершенно безразлична национальность собеседника/соседа, пока его "национальные особенности" не начинают доставлять ему прямого неудобства, или этой национальностью не начинают махать на каждом углу как флагом.
Я вот сейчас вспоминаю, что пожалуй в моем классе училось в разное время пара человек, которые наверное были евреями. Внешность довольно характерна, фамилии немецкого происхождения. Могли быть и немцами, конечно, их в Сибири немало. В точности не знаю, потому что ни разу, никогда и ни при каких обстоятельствах никто у них даже не интересовался - чьих вы будете.

//И ты пришел сюда ко мне защищать эту альтернативно одаренную училку, которая черпает знания из контурных карт?

Я пришел сюда по ссылке на другой пост
А здесь попытался вам объяснить, что в комментариях к этому самому посту написана как минимум такая же дрянь, как в возмутившем вас посте "училки". Весьма характерно, что вы этого не поняли и не заметили.

Что же до "училки", то форма изложения у нее странная. Из нее не понять, что там такого в учебнике написано. В моем учебнике истории древнего мира Израиль с Иудеей вполне себе упоминались, даже иллюстрации могу вспомнить к той главе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-01-31 09:45 (ссылка)
Кстати, я тоже любила в школе учебник истории Древнего мира, особенно нравилась Древняя Греция. Картинки были чудесные. Правда Иудею не помню, но это неважно.
Зато мои дети проходли по истории и Христа, и Маркса, и Ленина. Понемногу обо всем.

Не злись, мы всего лишь беседуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2010-01-31 09:47 (ссылка)
Я не злюсь. :) У меня просто в который раз вызывает чувство скорби человеческая глупость. Прошу не принимать это слово лично на счет себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norbic@lj
2010-01-31 12:35 (ссылка)
печально делается при мысли, что эта дикая тётка - учитель с порядочной аудиторией

(Ответить)


[info]tanvika@lj
2010-01-31 18:52 (ссылка)
"Евреи захватили все газеты, все радио, все телевидение и влияют на гоев".
(с Ширли-мырли.
по сути - хорошо, что она не историк. с другой стороны - ужасно, что именно историю берется репетировать с детьми.

(Ответить)


[info]vlad__b@lj
2010-01-31 19:44 (ссылка)
Мои баба с дедом были учителями-историками и посему у них в доме был полный комплект всех исторических методичек Минпроса в соответствии с колебаниями очередного курса партии.
Иак вот, советским учителям-историкам было велено объяснять не в меру любопытным деткам, что в древности на территории современной Палестины(!)
жил народ "иудеи", израильтяне же были жителями древнего Израильского царства, говорили они, правда, на древнееврейском языке и с современными евреями связаны весьма относительно.
И вообще, все мы плоды сионистской пропаганды -))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-01 01:46 (ссылка)
Мне нравится байка о том, как Чуковскому запретили при пересказе детской Библии говорить слова бог и евреи. У него были Ягве и народ Израиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2010-01-31 19:52 (ссылка)
Пипл не просекает: дело не в том, что тётка чего-то там знает, или не знает. Дело в том, что она запускает своего жука в муравейник (т.е., в Интернет) и смотрит, как пипл дёргаиццо.

(Ответить)


[info]markintosh@lj
2010-01-31 21:09 (ссылка)
не думаю, что все это так безобидно:(( тетка сеет это кошмарие в умах неокрепших и молодых.
страшно подумать какие у нее еще мыслишки там ползают. не уважает она нас - это точно:)

(Ответить)