Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-03-14 15:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я так привык
У меня в группе есть ученик - ортодоксальный еврей в черной кипе и белой рубашке. Он ищет работу: читает газеты, посылает резюме по факсу.
Одно но - он воняет застарелым потом.
Сегодня ученики взбунтовались - они не хотели сидеть с ним в одном классе из-за вони.
Его вызвала начальница и сказала:
- Ермиягу, как же так? Надо мыться. А то, извини меня, ты пахнешь, и другие ученики жалуются. Может, ты будешь каждый день купаться и приходить свежим в класс?
Ермиягу пожал плечами:
- Я купаюсь раз в неделю, перед наступлением субботы. Я так привык. И не ваше дело указывать мне, когда и как мне мыться. У нас демократическая страна, и я делаю то, что хочу.

И как возразишь?
Более того, он так ходит на все собеседования по принятию на работу, и его никуда не берут.
Есть способ заставить его приходить чистым?
А то я пишу это байку одной рукой, другую держу около носа.


(Добавить комментарий)


[info]bosna75@lj
2010-03-14 10:20 (ссылка)
если он ходит на собеседования и реально ищет работу, то может ему объяснить, что его никуда не берут, именно из-за сильных ароматов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:26 (ссылка)
Может, это его цель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_e_r_i_a_n@lj
2010-03-14 10:41 (ссылка)
Ну а что мешает несколько раз сказать ему об этом? Может задумается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:50 (ссылка)
Так сказала же начальница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_e_r_i_a_n@lj
2010-03-14 14:47 (ссылка)
Я не знаю насколько это законно у вас, но почему бы не сказать тем ученикам которые жаловались на неприятный запах отодвинуться от вонючки подальше? Можно при общении с ним демонстративно зажимать нос и т.д. Я думаю, это может быть действенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2010-03-14 13:27 (ссылка)
тогда зачем ходить? а вообще гадость. неужели ему нравится быть неприятным для окружающих?(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2010-03-14 10:21 (ссылка)
Когда моя дочь работала на почте, там начальник так вонял, что женщины написали на него коллективную жалобу в мисрад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:30 (ссылка)
Помогло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2010-03-14 10:33 (ссылка)
Не знаю. Она вскоре поступила в университет и нашла другую работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marjanaharkonen@lj
2010-03-14 10:27 (ссылка)
У меня такая же одногруппница. Правда, не моется она не по религиозным соображениям, а по какой то неведомой причине. Так что я вполне Вас понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:30 (ссылка)
Да, совсем воздуха нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2010-03-14 10:42 (ссылка)
Этот долбоеб не моется тоже не по религиозным соображениям :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marjanaharkonen@lj
2010-03-14 10:43 (ссылка)
Да, но он хотя бы может отмазаться тем, что по крайней мере РАЗ в неделю он в душе бывает:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dingir@lj
2010-03-14 10:28 (ссылка)
может напирать на то, что он позорит род человеческий религиозных евреев и попирает демократическое право на свежий воздух?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:30 (ссылка)
Не дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2010-03-15 03:08 (ссылка)
Позорит религиозных евреев? :))) Ха-ха :)
Вы когда в последний раз были в Бней Браке? Это их фирменный запах, такой впечатление что они друг друга по нему узнают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diil@lj
2010-03-14 10:33 (ссылка)
Только его рав может помочь, если он сам моется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:51 (ссылка)
Никто не знает, кто его раввин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natali_san@lj
2010-03-14 15:00 (ссылка)
+100. Наверняка можно выяснить, кто он, если задасться этой целью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diil@lj
2010-03-14 15:18 (ссылка)
Конечно, они охотно о своих раввинах говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2010-03-14 10:41 (ссылка)
"Есть способ заставить его приходить чистым?"

Познакомить с молодой девушкой, которая ему давать не будет, пока не помоется :)

А если серьезно - никак. Хер он на вас на всех клал. Был у меня опыт общения с такими пахучими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:51 (ссылка)
Клал, клал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2010-03-14 10:43 (ссылка)
Это он, чтобы не работать.))) А они все только раз в неделю моются по религиозным соображениям? Или он один такой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:52 (ссылка)
Нет. В Израиле принято мыться каждый день. Он пока один такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2010-03-14 10:43 (ссылка)
Опрыскай его Экономикой,скажи шо бактерий боишся,имеешь демократическое право !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:52 (ссылка)
На других попадет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2010-03-14 10:46 (ссылка)
А я бы поговорил с одногруппниками,пусть принесут освежители воздуха и попрыскают рядом с ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 10:52 (ссылка)
тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enery@lj
2010-03-14 13:04 (ссылка)
Да, я бы тоже так сделала. Конечно, скорее всего будет скандал, ну, а чем такого еще пронять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_votruba@lj
2010-03-14 11:09 (ссылка)
А если пойти от обратного, и не мыться всем окружающим? Главное продержаться одну-две недели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 11:15 (ссылка)
Он и не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_votruba@lj
2010-03-14 11:18 (ссылка)
Так и вы его перестанете замечать. Опять же, экономия воды и моющих средств. Одни плюсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2010-03-14 11:13 (ссылка)
А его раввину нельзя позвонить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 11:16 (ссылка)
Мы не знаем, кто он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2010-03-14 11:20 (ссылка)
Ну, имя раввина и спросить можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2010-03-14 12:01 (ссылка)
А что раввин сделает? Нету такой мицвы. Руки перед едой моет, и раз в неделю в микву ходит, вот и все религиозные требования к гигиене. Если бы жена жаловалась, что это ей портит семейную жизнь, тогда раввин бы мог ему прочитать лекцию на эту тему, а ублажать сокурсников - тоже такой мицвы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2010-03-14 12:03 (ссылка)
Раввин может просто по житейски посоветовать, а не только фигуральной палкой избивать ;)
Ну и разве нет мицвы работать? А работу в таком виде не найдешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2010-03-14 11:53 (ссылка)
Я на заре своего олимства перестала ходить в один из ульпанов, когда в классе у нас завелся ученик-вонючка. Мне хотелось поучиться где-нибудь пару месяцев до начала бесплатного ульпана. Лето было жарким, кондиционер едва тянул, в классе 40+ человек, а ульпан был платным и у черта на куличках - час езды на двух автобусах. Я все переносила стоически, но скунс этот меня добил. Забавно, что я как раз сегодня про него вспоминала, а тут твой пост на ту же тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 11:56 (ссылка)
Это просто какой-то мрак! Я коллегам рассказала, они сказали, что вчера врач жаловалась - он вошел и стал раздеваться. Она задохнулась. Но она врач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2010-03-14 11:59 (ссылка)
К этому невозможно привыкнуть:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kana_laila@lj
2010-03-14 12:00 (ссылка)
У меня на работе один парень, которому лень сходить помыть руки перед обедом, сидит ест целлофановыми пакетиками-одним хлеб, другим держит ложку.
А вообще, я считаю, что вы все вместе должны собраться и сказать ему, что он свинья! Это он дома может хоть дерьмом перемазаться и сидеть сам себя нюхать, а в обществе все должны придерживаться единых правил взаимоуважения! И не носы надо зажимать, а говорить!

(Ответить)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-03-14 12:01 (ссылка)
А ведь, небось, и жена есть, которая с ним спит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanvika@lj
2010-03-15 04:30 (ссылка)
и дети, которые его по утрам-вечерам обнимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2010-03-14 12:26 (ссылка)
Возразить легко если есть чувство внутренней правоты.
Когда у меня в хостеле душевнобольные не хотели мыться и я их посылала - они слушались.
Но теоритически у меня не было санкций особенно.

Может можно просто сказать ему - если ты не будешь мыться каждый день - уходи и не возвращайся.
или ты в классе или я.

Напомнило анекдот - Мойшу не надо нюхать, Мойшу надо учить :))
Но это не тот случай.

(Ответить)


[info]dagdagaz@lj
2010-03-14 12:40 (ссылка)
Да это, вообще, почти нерешаемая проблема, если человек взрослый. А ведь вода у всех есть и машины стиральные не редкость. Я говорю не о форс-мажорах, а о постоянных носителях потного запаха. В таких случаях у меня личные рвотные реакции могут возникнуть, ну и паника, что кто-то может подумать, что это я так воняю. У меня за соседним столом сидел такой сотрудник.
Решила как-то, если стошнит, то постараться на виновника. Ему же итак всё равно. :)

(Ответить)


[info]ya_yu_11@lj
2010-03-14 13:39 (ссылка)
похоже он с принципами......такого так просто не проймёшь, он в позу станет чисто из упрямства

(Ответить)


[info]kot_naoborot@lj
2010-03-14 13:50 (ссылка)
у меня на работе уборщица - молодая девушка, тоже не всегда моется. соответственно, от нее попахивает. но она не стесняясь объясняет, что с деньгами у них в семье не фонтан, и они воду экономят. ну и электричество заодно.
может он тоже экономный?:)

(Ответить)


[info]darnleo@lj
2010-03-14 14:00 (ссылка)
Если найдётся способ заставить его не пахнуть, буду рада его узнать, поскольку от одной коллеги житья нет - лошадиный пот в чистом виде, такой запах, что я меньше, чем за 1,5 метра к ней не подхожу, тошнит. Бабе за 50. Красится каждый день, какие-то шарфики носит и цепочки золотые, но эта вонь - брррр. :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liliani@lj
2010-03-15 10:18 (ссылка)
Это ещё болезнь такая бывает. Я не утверждаю, что в описанном Ваме случае, но бывает.
Вспоминаю бывшую свою коллегу: девушка мылась каждый день не по разу и каждый день на ней были новое бельё и верняя одежда. Разило от коллеги так, что находится рядом с ней более пяти минут было пыткой. Прямо почти такой трупный сладковатый запах. Очень жаль девушку, на самом деле, но и рвотный рефлекс тоже никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norbic@lj
2010-03-14 14:22 (ссылка)
Он упёртый - подействует только сильное внушение под гипнозом.
Сочувствую.

(Ответить)


[info]sveta_model@lj
2010-03-14 14:39 (ссылка)
прикольный парень :)

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2010-03-14 14:53 (ссылка)
А может просто не пустить его на занятие мотивируя , если он делает, то что он хочет и не моется, то и другие НЕ хотят с ним сидеть в одном классе. А поскольку их большинство, то пусть сидит на улице и просматривает свои газеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natali_san@lj
2010-03-14 15:01 (ссылка)
Как раз хотела то же самое написать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tada10@lj
2010-03-14 16:00 (ссылка)
Я бы спросила его в шутку, не "руси" ли он, ведь русим "масрихим":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-14 16:09 (ссылка)
Увы, нельзя нагнетать, даже в шутку.

(Ответить) (Уровень выше)

Есть способ заставить
[info]roman_kr@lj
2010-03-14 16:41 (ссылка)
когда-то к моей приятельнице подошли религиозные сотрудники на работе, и сказали, что им мешает работать ее внешний вид типа вылезающих отовсюду лифчиков и трусов. На что она заметила, что ей мешает работать ихняя небритость и вонючесть. Ну пригрозите ему начать ходить на курсы в миниюбках?

(Ответить)


[info]nina_ninovna@lj
2010-03-14 18:23 (ссылка)
А что, если попробовать по-другому. У Вас, наверное, в группе еще мужчины есть.Пусть найдется из них кто-нибудь, кто бы, рискуя нюхать застарелый пот,попробовал бы на переменках(у Вас наверное есть переменки?)быть рядом с этим потливым учеником, беседовать ним. И вот,как бы невзначай рассказать,например, историю про одного знакомого, который вот так мылся раз в неделю и у него от такого жаркого климата появились вавки в причинном месте, и теперь он не может исполнять свой супружеский долг.Ну, или что-нибудь в этом роде. Только рассказывать нужно на полном серьезе, но как бы невзначай. Рассказ должен произвести на слушателя впечатление, тогда обязательно поможет.

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2010-03-14 18:35 (ссылка)
нету! у мужа на работе был один такой, когда он заходил. они открывали все окна и все равно пахло, а он еще ел лук и индийскую еду:) терпели они, бедные

(Ответить)

странно
[info]alex_rybalka@lj
2010-03-15 10:09 (ссылка)
Религиозный еврей должен каждый день ходить в микву. Что подразумевает как минимум окунание в горячую воду (многие еще моются до и после миквы).
Видимо, он не такой уж религиозный.
Думаю, просто у человека проблемы с головой.
Спроси его, почему он не ходит в микву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: странно
[info]kirulya@lj
2010-03-15 10:34 (ссылка)
Каждый день?
Не раз в неделю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: странно
[info]alex_rybalka@lj
2010-03-15 10:40 (ссылка)
Каждый день. Правда, перед субботой и праздниками это более "обязательно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: странно
[info]oh_miriam@lj
2010-03-18 06:36 (ссылка)
в микву? каждый день? Какие интересные новости.
Вообще-то статус обязательного окунания для мужчин есть только перед Йом Кипуром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: странно
[info]alex_rybalka@lj
2010-03-18 06:45 (ссылка)
Я 17 лет живу в хабадской общине, и кое-что знаю о поведении религиозных.
А вообще можно и не ходить. Да даже и не мыться - как-никак, в свободной стране живем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: странно
[info]oh_miriam@lj
2010-03-18 06:52 (ссылка)
во-первых, откуда из текста видно, что он именно хабадник?
Во-вторых "кое-что знаю", это не аргумент, например раввины с вами не согласны (на вскидку пара ответов на сайте):
http://moyrabbi.ru/question/id/34327
http://moyrabbi.ru/question/id/35864
кроме того это "обычай", не носит статус обязательного.
А вот тфиллин он обязан накладывать каждый день, и обязан это делать на чистое тело. так что как аргумент микве для енго не прокатит, а вот чистота тела для тфиллина вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antosha45@lj
2010-03-16 16:30 (ссылка)
Я слышала, что в Израиле человека могут на законных основаниях уволить с работы, если имеется групповая жалоба на неприятный запах от него. Это надо проверить в Гистадруте и дать ему ссылку на этот закон и попутно спросить его "Что его равв думает по этому поводу?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-16 16:50 (ссылка)
Я не слышала. Но его уволить нельзя - он и так безработный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antosha45@lj
2010-03-16 18:17 (ссылка)
Я имела ввиду, что это также может служить основанием для законного удаления его из группы. Пусть сам выбирает каким путём идти дальше:мыться или оставить группу и надежды на работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2010-03-18 06:31 (ссылка)
/Есть способ заставить его приходить чистым?/
Напомнить, что если он накладывает тфиллин каждое утро, то должен мыться каждый день, так как тфиллин накладывают ТОЛЬКО на чистое тело. Пусть спросит у своего рава.

(Ответить)