Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-03-17 10:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рассылка продолжает радовать
Получила рассылку, а там статья "Кому нужна женщина после сорока?"
Автор: Дмитрий Соколов-Митрич
Цитирую:
"Я просто сейчас предложу и тебе, мужчина, и тебе, женщина, найти весомый ответ на один нехороший вопрос. Звучит он вот как: «А зачем нам вообще человек женского пола - со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой - после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского - внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?»

- Сам посуди, - вещает мне за стаканом безалкогольного мохито очередной ровесник, который вчера подал на развод. - Почему я должен и дальше все это терпеть?! Давай смотреть на вещи со здоровым цинизмом, отбросив всю эту любовь-морковь, которую евреи придумали, чтобы денег не платить. Полный пакет женских услуг в Москве стоит сегодня от 30 до 100 тысяч рублей в месяц - в зависимости от их качества. Вариантов до фига, и я могу себе позволить любой. Секретарша с интимом, к примеру, стоит 70- 80 тысяч. Добавляем сюда 10 тысяч какой-нибудь тетушке за еженедельную уборку на дому - и возникает вопрос: «Зачем мне эта бледная, неадекватная истеричка, которая к тому же еще и курит в квартире?» Другой вариант: снимаю за 30 тысяч какой-нибудь раскомплексованной студентке хорошую квартиру с правом регулярного посещения по пятницам. Наконец, можно просто стать постоянным клиентом элитного борделя".

полностью тут

Все это смешно и глупо. Элитный бордель, секретарша с интимом, съем квартиры для студентки - интересно, на какой процент мужского населения рассчитана эта статья? Вот и выходит у автора, что есть деньги - достоин молодой цыпочки. Нет денег - живи со старой постылой супругой.

Когда я вчера задавала вопрос о разнице в возрасте, все френдессы, написавшие мне, оказались благородными, не обращающими внимания ни на возраст, ни на потенцию, ни на материальное положение мужчины "за".
Но вот Дмитрий Соколов-Митрич считает по-другому. Есть элита, и есть быдло, которое способно только бесплатно трахать и жить со старой женой.

Кстати, любовь, чтобы не платить, придумали русские, а не евреи. Но это так, детали.


(Добавить комментарий)


[info]callis@lj
2010-03-17 05:34 (ссылка)
Ну, довольно распространенное мнение. В принципе, если им от женщины больше ничего не нужно, то логика вполне логичная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-03-17 05:50 (ссылка)
"А зачем нам вообще человек женского пола - со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой - после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского - внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?»
- И старики ИМ не нужны и больные дети и жители моно-городов и водители на простых машинах
ИМ, вообще, нужна только труба и обслуга, в том числе и сексуальная.
ЛОгичненько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_labas@lj
2010-03-17 06:22 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callis@lj
2010-03-17 08:37 (ссылка)
Угу, прямо в точку. Не люблю таких мужчин, но они есть..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-03-17 07:14 (ссылка)
ну дак а мужчина за 40-50 зачем нужен? Точно так же не нужен. ОН свои аргументы на себя не обращает, потому что он - такой самоценный брульянт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2010-03-17 08:37 (ссылка)
Угу. Противно. Но что делать. Вряд ли он завтра перевоспитается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2010-03-17 12:50 (ссылка)
Хехе :)
С полгодика назад в одном токшоу выступала профессорша иерусалимского универа.
(не бейте меня биологи, ни хрена в этом не понимаю) Они каким то образом сумели клонировать сперматозоиды из обыкновенных клеток.
На жалобный вопль ведущего:"Там мы вам теперь совсем не нужны?!" профессорша ухмыльнулась и сказала:"Ну что ты! Мужчины так классно готовят кофе по утрам"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 12:59 (ссылка)
Блин, засада! Я не пью кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2010-03-17 14:31 (ссылка)
Попала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_snowwhite@lj
2010-03-17 05:45 (ссылка)
не думаю (или надеюсь?), что это искреннее мнение. скорее всего, просто провокация. хотя я знаю измученных работой мужчин, в жизни которых нет места на отношения и близость. они совсем не против работать банкоматом для тех, кто работает для них резиновой вагиной. но они не относятся к этой своей стороне жизни с таким цинизмом.
а эти лже-циники, как правило, оказываются самыми сентиментальными нюнями на свете.

(Ответить)


[info]nickel_ghs@lj
2010-03-17 05:46 (ссылка)
дико ржала)
автор - такой инфантил забавный
и что-то с логикой у него - и не мужская она, и не женская...
тут передернул, там накосячил, здесь за уши притянул
детский сад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-03-17 05:54 (ссылка)
Это с первого взгляда - так. НА самом деле здесь проглядывает тенденция, о которой многие стали догадываться в последнее время.
Посмотрите я выше написала, вам может показаться притянутым за уши
НО я так не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2010-03-17 06:00 (ссылка)
тенденция - да, есть, соглашусь
где-то промелькнуло - "самый выживающий тип в мегаполисе - это одинокий гомосексуалист с высшим образованием" - то есть заботиться ни о ком не нужно, разве только обменяться презентами со своим партнером, который тоже живет и работает на себя
до кучи очень пугают "гуманные" проекты Билла Гейтса и так называемая евгеника - думаю, это тоже отголоски тенденции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruga@lj
2010-03-17 06:42 (ссылка)
Последнее время?
Это последнее время длится уже пять тысяч лет. Что тут нового-то?))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2010-03-17 06:26 (ссылка)
Да боже упаси :)
Он давно и счастливо женат. Провокация, наброс говна на вентилятор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2010-03-17 05:49 (ссылка)
комплексы какие-то безумные и каша в голове у этих мужчин. тьфу.

(Ответить)


[info]galyad@lj
2010-03-17 05:55 (ссылка)
Дискуссия на тему: надо ли убивать больных детей - еще интереснее

(Ответить)


[info]nemezida@lj
2010-03-17 05:59 (ссылка)
Я просто не поняла, от имени кого это написано. Типаж-то безличностный получился. Из тех, кто запилен женой, ненавидит тещ и так далее? Из анекдотов?
Какой-то обиженный треп на тему "почему мужчину (некий обобщенный образ) никто не развлекает".
Только в роли этого самого развлекающего выступает женщин, которая в том числе обязана сохранять красоту и привлекательность, чтобы этому мужчине было хорошо.
И даже это самое хорошо недоуточнено. Комплект услуг, предоставляемых за определенную сумму, - это ведь чушь собачья.
Короче, "берегите мужиков, берегите". Пурга.

(Ответить)

А вы заметили, если начальник начнет хрюкать
[info]7freiheit@lj
2010-03-17 05:59 (ссылка)
то и коллектив быстренько вторит похрюкиванием и, притом, с придыханием.

Человеком-то быть, ой, как трудно! Легче быть сволочью!

(Ответить)


[info]panda_pandus@lj
2010-03-17 06:06 (ссылка)
Как дешево! Пожалуй, возьму себе двух секретарш с интимом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 06:29 (ссылка)
Мужская мечта амор де труа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norbic@lj
2010-03-17 06:07 (ссылка)
О, как. Можно ответить точно так же: кому нужен человек мужского пола - со всеми его псевдомужланскими психологическими заморочками после сорока, после того, как он окончательно теряет единственное, что в нем было - потенцию и мало-мальскую привлекательность? )))))
Давно так не смеялась.



(Ответить)


[info]double_coffee68@lj
2010-03-17 06:09 (ссылка)
Я эту статейку еще вчера читала. Возмущена каким-то примитивизмом, недалекостью, однобокостью и т.д. этого "обозревателя".

(Ответить)

A я согласна...
[info]inka15@lj
2010-03-17 06:25 (ссылка)

"Женская привлекательность - это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и
реклама
женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает - нежность, щедрость, верность."

(Ответить)


[info]inka15@lj
2010-03-17 06:27 (ссылка)
Могу ли я ,с Вашего разрешения,запостить статью для обсуждения в релевантном сообществе...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 06:29 (ссылка)
Вполне. Это же не моя статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inka15@lj
2010-03-17 07:31 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]feinanna@lj
2010-03-17 06:32 (ссылка)
В ответ – неприличный шлягер студентов-медиков 80-х годов (на музыку известного шлягера 70-х годов):

Никто не приглашает на танцы,
Никто не провожает до дома
Смешную одноглазую девчонку,
Хромую – в общем, дурочку совсем.
Ну, как вам не понятно, ребята,
Что красота лишь внешне приятна –
Не всем дано на свете быть двуглазыми,
А счастье почему-то нужно всем!

Припев:

Не заменит внешность
Женскую промежность,
Маленькое сердце – широкую .....
Преданность и верность
Не заменит внешность,
Только вот не каждый видит
Эту, ЭТУ Э-Э-ЭТУ
КРАСОТУ!!!!

Прежде, чем петь, хорошо бухните, и потом - хором, не закусывая. Только не в смешанной компании. Мальчики - отдельно, девочки - отдельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]kirulya@lj
2010-03-17 07:23 (ссылка)
Птичку жаааалко!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]inka15@lj
2010-03-17 07:34 (ссылка)
Я бы это здесь не постила.
Только в "медиках"в черном юморе.
Здесь - это звучит...мягко говоря,не корректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]kirulya@lj
2010-03-17 07:35 (ссылка)
Не бери на себя функции модератора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]inka15@lj
2010-03-17 07:55 (ссылка)
И не собираюсь...)
Просто ЭТО за пределами неких моральных норм.
И жаль,если Вы этого не видите.
Но,как Вам будет угодно.
К слову - не надо мне "тыкать",мы с Вами на брудершафт не пили.И я никогда с Вами в таком тоне не разговаривала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]kirulya@lj
2010-03-17 07:57 (ссылка)
Почитай инфо, и не пиши больше в журнал, не познакомившись с ее автором.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]jungehexe@lj
2010-03-17 07:50 (ссылка)
спасибо, классная песенка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]umklaidet@lj
2010-03-17 08:32 (ссылка)
ыыы! клааасс)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жОСТКАЯ ЖЕСТЬ В ОТВЕТ
[info]yankel@lj
2010-03-17 12:52 (ссылка)
Хахахаха!
Класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2010-03-17 07:10 (ссылка)
Много комментариев, но почему-то никто так и не дал конкретного ответа на конкретный вопрос: зачем мужчине дома бледная, неадекватная истеричка?

Корень проблем не в том, есть деньги или нет на молоденьких цыпочек, а в том, что супруга стала постылой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2010-03-17 07:13 (ссылка)
любая женщина после сорока - бледная, неадекватная истеричка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а если даже и так.
[info]levkonoe@lj
2010-03-17 07:20 (ссылка)
а если даже и так.
Она, допустим, неадекватная истеричка, допустим. А он после 40 - вялый брюзга с брюшком, с нездоровой печенью, и что?
Теперь нужны только гламурные кисы обоего пола?
А 90% людей в мире после 40-50 - все теряют партнера по браку и семье, потому что и вид и характер уже не те что в 20 лет после посещения салона?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если даже и так.
[info]inka15@lj
2010-03-17 07:35 (ссылка)
90проц???
Ух-ты!Я не одна!!!
А теряют партнера ,по-моему,совсем не по этому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если даже и так.
[info]levkonoe@lj
2010-03-17 07:52 (ссылка)
По разным причинам теряют, конечно. И не теряют тоже по разным 8)))
В том числе бывают счастливые пары бледных истеричек и печеночных ворчунов...

Я к тому, что его "теория" просто убогий наброс говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если даже и так.
[info]inka15@lj
2010-03-17 07:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2010-03-17 09:23 (ссылка)
Нет, я этого не говорила вроде бы
Конеректный мужчина утверждает, что у него дома бледная неадекватная истеричка. И ни то, что он уйдет, ни то, что он останется, проблемы не решит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 07:16 (ссылка)
В богатстве и бедности - формула такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-03-17 07:21 (ссылка)
и про болезнь там что-то тоже говорилось. Из этих рассуждений следует, что больную-то жену нужно бросать немедленно - зачем она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 07:23 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2010-03-17 10:49 (ссылка)
чтобы не строчить простыни в чужом журнале, вот, если интересно
http://nastasyia.livejournal.com/407931.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 11:28 (ссылка)
Да, прочитала.
Самое обидное, когда любовь кончается только с одной стороны. У меня так было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2010-03-17 12:19 (ссылка)
По-моему, не очень правильно делать акцент на любви. Лучше - на комфортном сосуществовании. Тогда вместе хорошо и после того, как любовь кончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2010-03-17 11:37 (ссылка)
единственное, что в нем было женского

Стала? В логике этой статьи в ней изначально ничего хорошего не было, кроме сисег. Сиськи упали - до свиданья. Ваш пост правильный, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birjulka@lj
2010-03-17 07:45 (ссылка)
Лично я если моё отражение в зеркале "чем-то" не нравится обычно смотрю на мужа и успокаивыюсь.
Не только мне уже 50- , ни и ему уже 50+. Не известно кто из нас хуже сохранился...

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2010-03-17 07:51 (ссылка)
человек относящийся к другим как к вещи. это у него не только к женщинам. самое смешное, что получает он скорее всего то же самое от окружающих, и пока его это устраивает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2010-03-17 11:05 (ссылка)
существенное слово "пока"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2010-03-17 17:58 (ссылка)
жизнь длинная, так что кто знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amvarm@lj
2010-03-17 08:30 (ссылка)
Статейка какая то потребительская... На товарно-денежных отношениях построена. Жизнь она, как правило, сложнее чем формула "товар-деньги-товар".

А вот по поводу: "Но ведь нет уже ничего - ни тепла, ни уюта, ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу!" - да, если нет ни тепла, ни уюта в доме - то нафиг он не нужен такой дом. Несмотря на всю "женскую" привлекательность - тогда уж лучше к товарно-денежным отношениями перейти.. Честнее как то...

(Ответить)


[info]guy_gomel@lj
2010-03-17 08:40 (ссылка)
слушай, может быть я тот самый русский или еврей, который верит в любовь-морковь, в партнерство, в близость и родственость между двумя людьми?

или я чего-то не понимаю в Великом Институте Межполового Брака?

жена это для того, чтобы было с кем трахаться?
тогда на самом деле нафик жениться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 09:09 (ссылка)
Так проходит же через 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2010-03-17 09:42 (ссылка)
проходит - так расходятся.
спасибо за хлеб, спасибо за соль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-17 10:11 (ссылка)
У него прошло, у нее нет. Она - истеричка. Он хочет студентку. Все понятно. Никаких спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Дяденька просто дурак
[info]iren_1@lj
2010-03-17 09:02 (ссылка)
Или трепло. Или дебел.. Аргументировать не буду. Тьфу :)

(Ответить)


[info]ya_yu_11@lj
2010-03-17 09:12 (ссылка)
тоже самое можно в другую сторону повернуть. Смысл терпеть старого импотента, если ты обеспеченна материально? Для секса - снять молодого стриптизёра, и получить все 33 удовольствия. И всё это без лишнего скрипа и шума, действующего на нервы.
Да, может женщина в 40 - это не женщина в 20, согласна. Но мужчины не замечают, что мужчина в 35 - это уже не мужчина в 28-29, а за сорок - я вообще молчу......процесс распада ещё более угнетающе выглядит у "сильной" половины человечества, поскольку отнимает у них не только красоту, как у женщины, но и то, что даёт им право считать себя мужчиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anutochek@lj
2010-03-18 11:41 (ссылка)
мозг страдает очень, в обеих головах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernard_@lj
2010-03-17 15:44 (ссылка)
Это обыкновенный вброс.
Про элиту тут и речи нет. Настоящая мировая политическая, финансовая и научная элита почти полностью состоит из верующих людей с традиционными семьями.
Я уж не говорю, что секс за деньги - для унылых неудачников, у которых не хватает обаяния даже на простенький пикап.

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2010-03-17 23:23 (ссылка)
кто платит, тот и выбирает:) это как рабочие на фабрике или в МакДональсе, чем легче заменить, тем меньше ценишь:) а специалисты переманиваются и оплата их высока

(Ответить)


[info]anutochek@lj
2010-03-18 11:40 (ссылка)
а что такое современный мужчина за 40 если его разложить на частные производные?

А любовь да, русские придумали, чтобы денег не платить.

(Ответить)