Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-03-18 11:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коммент дня
Сегодня коммент дня принадлежит [info]bernard_@lj. Он написал:

Это обыкновенный вброс.
Про элиту тут и речи нет. Настоящая мировая политическая, финансовая и научная элита почти полностью состоит из верующих людей с традиционными семьями.
Я уж не говорю, что секс за деньги - для унылых неудачников, у которых не хватает обаяния даже на простенький пикап.


Я стала думать об элите, и вспомнила только Миттерана с плачущими женой и любовницей у гроба, и Саркози с Карлой. Но это французы, у них все по-другому. Кеннеди еще был с Монро. А она секс-символ, кто ж откажется? А чтобы вот элита, да в скандалах, так не помню. Одни звезды сходятся-расходятся.

Может, накидаете примеров, чтобы доказать, что и элите ничто человеческое не чуждо? Или, наоборот, подтвердите правоту комментатора.

Кстати, если что, я за традиционные семейные ценности, но без лицемерия.


(Добавить комментарий)


[info]amdeluxe@lj
2010-03-18 06:23 (ссылка)
Когда я в Америку попала, для меня было открытием, что, при всей сексуальной революции/раскрепощенности, многие жители - откровенные пуритане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сразу на ум приходит сенатор,
[info]amdeluxe@lj
2010-03-18 06:25 (ссылка)
которому использование проституток перекрыло возможности дальнейшей политической карьеры, об этом в середине прошлого года у нас трубили. Ссылку искать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сразу на ум приходит сенатор,
[info]flasher_t@lj
2010-03-18 06:35 (ссылка)
Который? Их навскидку с полдюжины, любой ориентации.

А есть например конгрессмен Барни Фрэнк - шепелявый голубой еврей, которому секс-скандал в начале карьеры перекрыл дорогу в президенты, зато он сейчас один из наиболее результативных и уважаемых за дело людей в конгрессе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-03-18 07:39 (ссылка)
Да, пуритане. Странно.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amdeluxe@lj
2010-03-18 07:44 (ссылка)
Вот я и удивилась
как много нам открытий чудных и все такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flasher_t@lj
2010-03-18 06:25 (ссылка)
Билл Клинтон, собственно.

Джон Мейджор спал с министершей, но он был настолько уныл как человек и как глава государства, что никто не помнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2010-03-18 06:31 (ссылка)
билл клинтон как я помню потому нацию и шокировал что был исключением в своем роде. собственно потому даже и до суда дошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flasher_t@lj
2010-03-18 06:33 (ссылка)
До суда дошло потому, что у него с 94-го года и до победного конца был враждебный парламент с республиканским большинством. Секс-скандалы с ихними конгрессменами и сенаторами - явление заурядное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulukmak@lj
2010-03-18 06:29 (ссылка)
как это?
наш вашему года два назад лично сказал, что завидует, про стопицот бабс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-18 07:40 (ссылка)
Наш - это так, козел. Какая там элита? Петрушка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2010-03-18 06:29 (ссылка)
немецкий министр иностранных дел Вестервелле - гей.
это в общем то редкость, потому как больше таких не знаю. во всяком случае немецкая википедия говорит что это первый гей на такой позиции. учитывая что его позиционируют как исключение, соответственно должно быть и правило ;)

и правило логически должно совпадать с озвученным коментатором по части традиционализма с семьями


а еще он продажная сволочь, но это уже к ориентации отношения не имеет


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-03-18 07:40 (ссылка)
в Исландии премьер-министр - открытая лесбиянка, её должность повыше будет ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2010-03-18 07:49 (ссылка)
ну так лесбиянка это ж не гей :D

а вообще немецкая википедия могла иметь в виду только германию, но как бы из формулировки там это не понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-03-18 07:53 (ссылка)
да, мэр Берлина будет пониже министра иностр.дел ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2010-03-18 08:31 (ссылка)
вообще то мэр любого города позиция и близко не сравнимая с позицией министра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-03-18 08:36 (ссылка)
дык как юрист, ни разу и не спорю с этим )) я просто имела в виду, что "раз лесби не устроило, могу предложить тока гея-мэра Берлина" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-03-20 05:53 (ссылка)
Кто по Вашему выше мэр или министр???
По-моему мэр Москвы отличается от мэра Усть-Пердюнска.
Мэр Иерусалима от мэра Сдерота.
Министр иностранных дел отличается от министра охраны окружающей среды. Так кого с кем сравнивать???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2010-03-18 06:34 (ссылка)
я так думаю, что реальная, долгоиграющая в несколько поколений (а не публичная, вроде президенток и телеведущих) элита должна быть очень семейственной. Потому что там, в элите, люди, у котороых именно те традиции, которые позволяют держаться и подниматься, а не падать. Остальные если и взмывают, то как те ежики - по параболе.

а крепкая семья, точнее высоконадежные отношения супругов (в идеале дополненые вкусным и приятным сексом, но это опционально) - один из важных залогов выживания и развития. Как минимум, в устойчиво преуспевающих семьях никому не приходит в голову путать партнерство (дружба-надежность-понимание-поддержка) с какими-либо платными услугами любой степени приятности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-18 07:40 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)

негрогубернатор
[info]alex_rybalka@lj
2010-03-18 06:58 (ссылка)
Недавно был скандал - негр-губернатор (по-моему, штат Вашингтон) заказывал себе проституток в гостиницу.
Чтобы было понятно - в США так делают ВСЕ высшие чиновники. Если не голубые, конечно - тогда заказывают мальчиков.
В случае же с негрогубернатором суть скандала была в том, что официально он считался ярым борцом против проституции.
А вот с пикапом сложно - попробуй, будучи губернатором или сенатором, поклеить молодую девушку где-то в баре... Завтра же об этом будет известно всем газетам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: негрогубернатор
[info]lukerya@lj
2010-03-18 14:37 (ссылка)
Да-да, конечно. Абсолютно все высшие чиновники. А как же иначе? Разве ж можно допустить, что кому-то карьера, или жена, или собственное доброе имя может быть дороже минутного развлечения с проституткой? И, конечно, проститутки, в отличии от высших чиновников, абсолютно честны и неподкупны, и им в голову не придет сделать парочку снимков и продать конкуренту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2010-03-18 07:54 (ссылка)
"Настоящая мировая политическая, финансовая и научная элита почти полностью состоит из верующих людей с традиционными семьями"

В научной элите верующих почти нет.

В академической среде довольно часто семьи традиционные только с виду. Бывает, что в таких семьях живут без секса. В общем, высокие отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gursa@lj
2010-03-18 15:40 (ссылка)
по поводу научной элиты: там один Ландау чего стоил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2010-03-18 23:39 (ссылка)
Исключение из правил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2010-03-18 07:58 (ссылка)
Политическая элита... Для фасада - традиционная семья. Вообще, политики часто обслуживаются у VIP-проституток.

А простенький пикап может обернуться сложненькой инфекцией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-18 08:02 (ссылка)
Я написала: без лицемерия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2010-03-18 08:35 (ссылка)
Мне кажется на таком уровне брак - это уже другое: партнерство с учетом развития интересов всех сторон и все такое. И тут уже никто не разводится из-за того, что захотелось трахнуть секретаршу... или из-за того, что кто-то трахнул секретаршу. В жизни этих семей есть интересы поважнее.

(Ответить)


[info]norbic@lj
2010-03-18 08:45 (ссылка)
А Великобритания? Диана и её друг, Чарльз и Камилла.
Норвегия - принц со скандалом женился на разведенной наркоманке.
Монако - принцесса Стефани со всеми её друзьями и мужьями, принц так и не женился.
У Буша-младшего, кстати, дочки-лесбиянки, в смысле, что традиционных браков не будет.
Мне кажется в каждой человеческой семье есть проблемы независимо от материального состояния и происхождения. Жизнь - драматична по своей сути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2010-03-18 10:41 (ссылка)
Поперхнулась утренним кофе.
Свадьба уже была - вот доказательство: http://binside.typepad.com/binside_tv/images/2008/05/11/jenna_bush_wedding_1.jpg

Это у Чейни дочка-лесбиянка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norbic@lj
2010-03-18 11:07 (ссылка)
Упс, склероз болезнь весёлая))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2010-03-18 14:14 (ссылка)
Мало того что Бушевых девчат перепутали, так и норвежская дама тоже не наркоманка, это у нее бывший муж такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenita@lj
2010-03-19 05:55 (ссылка)
:))) Это из серии
"Вы слышали, слышали??? Абрам выиграл милльён долларов!
- Ну, во-превых, не Абрам, а Мойша, во-вторых, не миллион долларов, а три рубля, и в-третьих, не выиграл, а проиграл!"
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gursa@lj
2010-03-18 15:44 (ссылка)
Строго говоря, ни британские, ни норвежские особы королевских кровей, по кр. мере упомянутые Вами, не могут считаться политической элитой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norbic@lj
2010-03-18 19:41 (ссылка)
Спасибо всем знатокам за правильные ответы, приз в студию)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-03-18 16:31 (ссылка)
Вот недавно скандал был сказочный.
Член калифорнийского сената республиканец Рой Эшберн, известный своей нетерпимостью к представителям секс-меньшинств, попался и признался
Гей он оказывается

(Ответить)


[info]nitsa@lj
2010-03-19 13:02 (ссылка)
Тут ведь еще понять нужно , кто есть в его понимании элита. Если , скажем мы говорим о таких людях , как Кондолиза Райс например ... Ну политическая элита , скажем , а она к ней без всякого сомнения отношение имеет , то не думаю , что там какие то такие страсти происходят , за которми таблоидам наблюдать интересно.
А если мы говорим об
Элите от мира искусств или от всяких там голливудских представителях , то там другие законы работают. С ними у меня ощущение , что семейных ценностей они вобщем хотят . Женятся ведь и детей рожают , и усыновляют даже , если своих не могут , а то и в случае если могут . То есть , к традиционным семейным ценностям у них есть влечение. Но просто не всем дана способность их поддерживать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-19 18:08 (ссылка)
Не могут поддерживать, пусть спокойно разводятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2010-03-20 09:52 (ссылка)
У них нет проблемы развестись , они это делают. У них проблема с тем , чтобы спокойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-03-19 18:07 (ссылка)
Мне кажется,что в этом контексте под элитой в широком "ассортименте" принимается не только и не столько люди на политическом олимпе,сколько интеллектуально профессональные сливки,верхнее и среднее звено банковской системы,университетская профессура ,"штучные" деятели культуры,архитекторы (типа Калатрава,создавшего мост для Иерусалимского трамвая построившего несколько уникальных мостов по всеиу миру)и мн.др.
Естественно,что в образцовых семьях очень часто присутствует фальшивая позолота отношений.
Но в элитарном слое общества за счёт высокого уровня общей культуры и стабильно высокого материального уровня соблюдаются клановые приличия и семейные рамки традиционных отношений.
(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-19 18:08 (ссылка)
Все так, но я спрашивала о лицемерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-03-20 05:46 (ссылка)
Могу лишь повторить твоё мнение:"Кстати, если что, я за традиционные семейные ценности, но без лицемерия." Лучше не сформулируешь.
Мне же кажется,что в большинстве семей с сохранением традиционных ценностей (стабильности ,верности,взаимоуважения , любви и активного участия в воспитании детей и т.п) в разной мере всё же присутствуют и лицемерие и обязательный самобман,позволяющий многим внутри семьи игнорировать лицемерие и др. негативные процессы.
Наверное есть и абсолютный идеальный вариант!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2010-03-21 04:55 (ссылка)
Опять же, жениться и завести семью - это самый удобный способ поставить "галочку" напротив пункта основной потребности. Постоянная безопасность - есть; еда - есть; тепло - есть; секс - есть. Можно потратить свое свободное время на что-то более интересное. Если ищется другой партнер, значит, основные потребности не обеспечены. Если потребности возрастают и возводятся в культ - значит, человек просто не может сделать чего-то стоящее в этом мире, стоящее выше физиологической потребности. Ну, и нафик нужен такой партнер. Пускай жрет, срет и трахается где-нибудь в другом месте, с теми, кому ровно так же некуда себя применить.

Я считаю, что в тех семьях, чьи члены заинтересованы чем-то кроме как подольше и покачественнее потрахаться, например, строят мир во всем мире, выискивают лекарство от рака или, там, не знаю, изобретают полимеры новые, просто нет времени устраивать танцы с бубнами вокруг секса как такового. Весь культ вокруг этой физиологической потребности возникает у тех, кому больше нечем заняться, и нечем самоутвердиться на созидательном поприще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-21 05:24 (ссылка)
Ну, ты вообще низвела секс до минимума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2010-03-21 05:32 (ссылка)
Если отбросить прелюдию, то, судя по тем же публикациям, среднестатистический секс - это две-три минуты два-три раза в неделю, чтобы нервишки не пошаливали, ну, и, иногда, чтобы детки плодились. Зачем этот процесс обсуждать часами или возводить в какие-то ритуальные рамки? Зачем думать, что это - главное? Получил разрядку - и иди себе, изобретай сверхсветовой двигатель, пока потребность в сексе опять не возникла. А то человечество путем ритуальноых сношений с правильными партнерами до Альфы Центавра никогда не добереться.

(Ответить) (Уровень выше)