Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-03-30 21:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реал с виртуалом
Допустим, что есть некий аноним или виртуал с единственной записью в журнале, который ходит за вами по просторам ЖЖ и пишет о вас гадости в другом журнале. Причем в этих комментах проскальзывают вполне реальные факты из вашей жизни, о которых вы не говорили в ЖЖ.
По этим фактам (ну и еще и по IP) вы вычисляете анонима. Им оказывается человек, с которым вы когда-то работали, или просто общались. Обычный человек, ничем не отличающийся от сотен других ваших знакомых.

Что вы будете делать? Скажете ему в лицо? Напишете письмо? Расскажете друзьям и сотрудникам? Опубликуете его имя в ЖЖ?
Трудность заключается в том, что вы этого человека не видите ежедневно - для того, чтобы спросить его лично, чем вы его так обидели, что он места себе не находит, надо специально ехать в другой город и искать встречи с ним.
Кстати, окружающие просто могут не понять - им ЖЖ кажется дурацким развлечением.


(Добавить комментарий)


[info]m_colacorta@lj
2010-03-30 15:38 (ссылка)
Я бы спросила, потому что характер такой, но смысла в этом не вижу. Человек будет юлить, какие-то отговорки выдумывать. Не очень приятно на такое смотреть. Общаться точно перестала бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 15:42 (ссылка)
В том-то и дело, что общения нет - было несколько лет назад по работе или еще как-нибудь, в общих компаниях. А обида настолько остра, что человек позволяет себе портить карму. И неизвестно, отчего обида - это я могу только предполагать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-03-30 16:07 (ссылка)
так в комментариях и спросить, причем назвать его по имени, и спросить: что я тебе прищемила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:15 (ссылка)
Можно, конечно. Обдумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2010-03-30 16:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-03-31 04:40 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_colacorta@lj
2010-03-30 16:46 (ссылка)
Бывает, что не обида, а просто раздражение. Вот бесит человек и всё тут. Я бы тогда просто сообщила, что в курсе его действий. Возможно, это охладит его пыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:48 (ссылка)
Возможно.
Но все это так... Умозаключения в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysya@lj
2010-03-30 15:43 (ссылка)
Напишу письмо с вопросом "какого гхыра"?
После чего успокоюсь... Но запомню, и при случае пну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 15:46 (ссылка)
Вот ты написала. Ответа не получила. Пнуть не входит в твои планы.
Для чего писать? Чтобы показать, что вычислила? Так аноним этого хочет, не зря пишет то, что известно в реале. Показать ему, что ты его знаешь - это удовлетворить его амбиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-03-30 16:08 (ссылка)
а, ну тогда можно игнорировать, в конце концов отстанет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:49 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2010-03-30 16:43 (ссылка)
/Показать ему, что ты его знаешь - это удовлетворить его амбиции./
прям, как раз он уверен, что ты его не вычислишь и его это радует, а тут - опа и вычислила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:46 (ссылка)
Не согласна.
Если просто говорить: "Кируля - дура", это одно, это полная анонимность. А если: "Я знаю, у Кирули есть родинка на заднице" - это другое. Это значит, что он относится к посвященным, знающим про мою родинку. И подсознательно хочет, чтобы я знала, что это он.

Родинки у меня нет, это я так, в качестве примера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysya@lj
2010-03-30 15:50 (ссылка)
Если ему любое упоминание о себе любимом как моральный мастурбатор, то гхыр с ним сразу.
Первый раз написала бы с одной целью - узнать чем обидела и зачем. Может я где действительно неправа была, на больную мозоль случайно наступила. Не получила ответа - значит ничего ему не должна.

(Ответить)


[info]zorraestelar@lj
2010-03-30 15:52 (ссылка)
Во-первых, написать письмо в духе "Дружище, я вот узнал что ты такое пишешь, скажи что случилось?", в ответ, ясен пень, скорее всего будут гадости. Тогда надо озабоченно связаться с родными и близкими человека и спросить, здоров ли, может помощь нужна, твердо придерживаясь тезиса, что человек не от хорошей жизни и не из здравого ума такое вытворяет, а скорее свихнулся или в депрессии или спился и ему надо помочь, как и подобает хорошим людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 15:56 (ссылка)
Со многими ли родственниками сотен твоих просто знакомых ты знакома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2010-03-30 16:05 (ссылка)
"сотен твоих просто знакомых"

мда, я не учла что знакомых может быть очень много.

А вообще разглашение информации личного характера или клевета являются ли делом подсудным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:07 (ссылка)
Иди докажи, что это информации личного характера, а не то, что ты писала где-то и когда-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2010-03-30 16:12 (ссылка)
я что подумала - если знакомый не из числа близких людей, то и фиг с ним. Если он сообщает гадости вашим просто знакомым, то они забудут про это сообщение довольно быство, а если вашим друзьям или близким, то они-то то вас точно лучше знают и не будут это слушать.

Ко мне в жж как-то давно пришел некто, написавший гадость про взаимного френда-девушку. Я немедленно стерла коммент, пока никто не прочитал, а этого мерзавца забанила. Сейчас даже и не вспомню, о чем там речь шла, в том комменте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2010-03-30 16:01 (ссылка)
Я бы проигнорировала. Я никому не доктор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:04 (ссылка)
Да, я тоже.
И не верю, что может предоставиться случай сказать в лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2010-03-30 16:12 (ссылка)
Я бы высказала всё ему в лицо,конечно. Но если нет времени ехать, то можно и по телефону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:16 (ссылка)
Слишком много чести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2010-03-30 16:18 (ссылка)
Я бы забил просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:20 (ссылка)
Тоже тактика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2010-03-30 16:23 (ссылка)
Написала бы личное сообщение. Пусть знает, что вычислен и заткнет фонтан.. Проигнорировать бы не смогла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:29 (ссылка)
Если я правильно понимаю вывернутую психологию, то такие люди, публикуя мелкие факты "а вот знаем-знаем, что Кируля когда-то сделала то-то и то-то", просто жаждут быть пойманными на месте.
Дарить ему такую радость? Да ни за что!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yepish@lj
2010-03-30 16:51 (ссылка)
Ногами? Или бейсбольной битой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegrey@lj
2010-03-30 16:57 (ссылка)
Файрболами, гыгы =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponyk@lj
2010-03-30 16:24 (ссылка)
если обычный и ничем не дорог мне - я бы просто забыла и забила). Но так, искренне, чтобы по-настоящему. Как показывает опыт, такое "полное забвение и забивание" вытесняет человека из личного пространства и даже из ространства значимых ближних через некоторое время.
но если руки таки чесались бы и человек бы был небезразличен - сделала бы что-то вредное, чтобы ему потом зудело)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:29 (ссылка)
Вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2010-03-30 16:25 (ссылка)
да пальцем бы не шевельнула - ЕГО НЕЕЕЕТУ. по-моему это самая достойная реакция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 16:30 (ссылка)
Позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2010-03-30 16:51 (ссылка)
Вообще то лучше всего просто забить на него. Вопрос насколько его выходки мешают, задевают. Если не очень, то пусть себе. Собака лает, караван идет.

(Ответить)


[info]yepish@lj
2010-03-30 16:59 (ссылка)
Я предпочитаю подобных персонажей игнорировать. Много чести связываться с такими существами.
Другое дело, если выкладывается информация, которая.. ну, не хотелось, чтобы выкладывалась. Тут не грех и в другой город съездить (при условии, что существо поймет объяснение, что так делать не надо. Но у Вас же есть друзья, которые смогут объяснить?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 17:03 (ссылка)
Нет, все вполне невинно, на уровне родинки на заднице, но задуматься повод дает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norbic@lj
2010-03-30 17:03 (ссылка)
Н-и-ч-е-г-о. Как в старой пословице: "Говно не трогай, оно и вонять перестанет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 17:04 (ссылка)
Ну, раз так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_yu_11@lj
2010-03-30 17:12 (ссылка)
конечно лучше всего игнорировать. Но.....всё равно он останется для Вас лишним внешним раздражителем. Вам это надо? . Нужно что-то делать! (не знаю что)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 17:15 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dusik_duskin@lj
2010-03-30 17:32 (ссылка)
Каков шанс, что ты ошиблась и подозреваешь не того человека?
(я тоже не знаю, что делать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 17:36 (ссылка)
Я не подозреваю, я знаю точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalic@lj
2010-03-30 17:40 (ссылка)
Разве ты не знаешь, что все тебе будут отвечать одно и то же, как заведённые "забить, не трогать, вонять не будет"?
Люди на удивление однообразны. Они видят, что ты хочешь что-то сделать и пытаются держать тебя за руки. Если бы они видели, что ты на ничего не хочешь делать вообще, то они бы подталкивали тебя к действию и говорили "как же так, я бы на твоём месте".
Но ты ж уже большая девочка, у тебя есть план. Вот ляг, поспи, а завтра, если план не изменится, а наоборот, окрепнет, тогда и сделаешь всё, что задумала, посоветовавшись со старшими.
Старшие объяснят тебе, что этот человек пытается низвести тебя до своего уровня, поскольку прежде, когда-то, ты его уязвила. Есть два выгодных для тебя пути: либо уязвить его ещё глубже и взять на свою душу грех за то, что он похудеет на три килограмма, либо попытаться пожалеть его и погладить по головке, а может быть, даже сделать ему доброе дело - на работу хорошую устроить или ещё что-то такое. Но есть вероятность, что любые твои дейтсвия только развеселят и раззадорят его.
Спокойной ночи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 17:44 (ссылка)
Спасибо, милый,
Я сейчас читаю Вольтера, проникнусь и пойду спать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2010-03-30 17:44 (ссылка)
Один раз бы написала в том самом единственном посте в журнале комментарием типа "Василий Петрович Иванов, я в курсе ваших чувств ко мне можете развлекаться дальше"
И больше бы не на что не реагировала - если бы сам не стал искать встречи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-30 17:45 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arttulip@lj
2010-03-30 18:08 (ссылка)
Можно узнать, как Вы по IP точно определили человека, если эта информация у провайдера?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urbeck@lj
2010-03-30 18:13 (ссылка)
IP (не динамический) = знание адреса, с которого выходят в сеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arttulip@lj
2010-03-30 18:40 (ссылка)
Чьего адреса - человека или провайдера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urbeck@lj
2010-03-31 00:44 (ссылка)
Человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arttulip@lj
2010-03-31 01:05 (ссылка)
Мне нужно было найти адрес человека по IP, но провайдер не раскрывает такую информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urbeck@lj
2010-03-31 01:37 (ссылка)
Провайдеру и не положено, по идее. Это надо самостоятельно.
Спросите подробности у kirulya!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 00:39 (ссылка)
Я сказала, что это виртуал. Параллельно он оставляет нейтральные комменты у меня в журнале.
IP одинаковый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2010-03-31 14:15 (ссылка)
Если это безековский пул, то эта информация не говорит ни о чём. У безека для пользователей ADSL имеется пул IP адресов. Стоит выключить модем (или по любой другой причине оборвать связь) - следующий раз этот же пользователь может получить любой другой IP из этого пула.

Безек, конечно, ведёт логи какой когда и кому адрес выдан. Но без постановления суда врядли он просто так этими логами поделится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2010-04-01 02:12 (ссылка)
по айпи показываются даже точные координаты места широта и долгота :), откуда писалось сообщение. Действительно для ряда стран, например, США. По России покажет провайдера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arttulip@lj
2010-04-01 03:09 (ссылка)
Я не в России у нас IP это тоже только географическое расположение провайдера.
Мы со своим провайдером в разных городах находимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2010-04-01 05:43 (ссылка)
напишите коммент в моем жж - я посмотрю что показывается :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urbeck@lj
2010-03-30 18:09 (ссылка)
Письмо + публикация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 00:43 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2010-03-30 19:48 (ссылка)
Даже и не знаю. И так нехорошо, и эдак плоховато. Напишешь - обрадуется, что обратила внимание. Проигнорируешь - в азарт войдет, чтобы только тебя достать. Это нужно как минимум знать характер данного персонажа, чтобы понять, на что он отреагирует быстрее - на пендель или на игнор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 00:43 (ссылка)
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vohla@lj
2010-03-30 22:28 (ссылка)
Мне кажется, что если человек так активно следит за вашим ЖЖ, то этот ваш пост уже будет ему сообщением: я знаю кто ты, я вижу твою грязь и пакость, вот только не пойму зачем и почему. То есть по сути этот пост и есть ваша реакция.
Странные всё же люди: ну не любишь ты меня, ну может обидела чем, ну раздражаю - так проигнорируй, выкинь меня из своей жизни, займись собой и удели внимание тем, кто тебе наоборот симпатичен и интересен со знаком плюс. Так нет же - будут ходить, и читать, и ругать, и сплетничать, и обижаться дальше, и придумывать новые пакости. Жалкие и несчастные существа в своей злобе и сосредоточенности на негативе... Это я так, о наболевшем. Ко мне тоже такие "интересующиеся" ходят, бывшие друзья. Видимо, только лучшие друзья способны стать злейшими врагами)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 00:43 (ссылка)
Вот я и выбрала лучший способ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badbad_girl@lj
2010-03-30 22:39 (ссылка)
Маньячина!
Нужно создать ему "вселенскую" славу. То есть ДА: рассказать друзьям и сотрудникам, опубликовать в ЖЖ. Если начнет хамить - в полицию заявить.
как-то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 00:42 (ссылка)
Полиции больше делать нечего, как следить, кто что обо мне пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badbad_girl@lj
2010-03-31 01:14 (ссылка)
не знаю.
а вдруг - маньяк?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2010-03-31 03:49 (ссылка)
А и не обязательно жить в одном городе. Можно просто написать ему приватку через ЖЖ: в чём, собственно, дело, НЕуважаемый недоброжелатель? Я бы так и сделала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 03:59 (ссылка)
Нет. Много чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2010-03-31 04:17 (ссылка)
Ну, это в зависимости от того, в какую форму облекаются гадости. Если совершеннейшее унылое хамство, то - да, много чести. А если с подколками, но в рамках разумного, то я бы поинтересовалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozdumy_pro_vse@lj
2010-03-31 04:49 (ссылка)

А Вы тоже детективщица - выяснять кто он, как с ним быть. Та если бы он хотел, чтобы Вы осознали свою ошибку какую-то, попросили прощения за то, что его обидели, анонимно не писал бы. Сделал бы так, чтобы его узнали легко.
Может, ему делать нечего, жизнь бедна на события, он и лезет в ЖЖ, как в спасательный круг.
Может, его унижают где-то в реальной жизни, вот он и решил отыграться анонимно - вам нахамить. ить можно было. А так видно, что человеку надо на ком-то зло сорвать, он Вас и выбрал.
Мне кажется, его лучше заблокировать и забыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 04:53 (ссылка)
Ну, мы тоже лезем :)
Следует ли, что наша жизнь тоже бедна событиями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozdumy_pro_vse@lj
2010-03-31 05:22 (ссылка)
Ну, если честно, у меня сейчас работы нет, и много свободного времени.
Еще я из протеста начала писать. Меня в школе все уверяли, что я неспособная, писать не могу, мне хорошо давалась математика, поэтому мне все говорили, что надо математикой заниматься всю жизнь.
И мы не пишем никому гадостей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-03-31 04:56 (ссылка)
Идея о том что б "плюнуть", "ты выше этого" мне никогда не нравилась
Если человек думает, значит он уже не плюнул, а плевать искуственно -
вредно для здоровья НАдо признать, что и мелкие гадости мелких людей - задевают
и не стараться изображать сверхчеловека за счет своей сердечно-сосудистой системы
Поэтому я бы спросила, причем по имени, "кисо ты обиделось?" у себя в комментах,
оно ж наверняка их читает.
После этого, действительно, вы перестанете об этом думать.
Я понимаю, Кируля, что тебе советы не нужны, просто мне хотелось высказаться насчет часто встречаемых сентенций - "плюнь и разотри"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 05:00 (ссылка)
Думаю, что этого поста достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2010-03-31 04:59 (ссылка)
Что делать - зависит от того какой результат хочешь получить.
На чужой роток, как известно, не накинуть платок.
Он завтра поменяет ай пи и ник и продолжит.

С другой стороны люди, которые гадят анонимно, обычно очень огорчаются а порой и пугаются, когда это вдруг обнаруживается. Так что если ты уверенна что правильно его вычислила и твоя цель - чтобы он прекратил - пишешь тут его имя , данные и большую фотку + ссылки где он нашкодил.
и пишешь - тут был Вася, он больше не аноним, интересно а продолжит ли он?
и с интересом наблюдаешь :-))))
Ему это будет более не приятно, чем если ты ему лично напишешь емейл, позвонишь, или упаси Господи приедешь к нему в другой город.

Если нет желания его пнуть и тебе на него как голубю на памятник (настрать то есть :) - то я бы ничего не делала. Про тебя не редко и так пишут всякое, и если я правильно помню, даже "плохая" реклама пр водит к тебе хороших френдов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 05:01 (ссылка)
Делания пнуть нет - все взрослые люди. Понять, почему - тоже нет.
Просто показываю, что знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2010-03-31 05:03 (ссылка)
Тогда ты уже все сделала :)
Этим постом собственно.
хотя возможно он не поверит что ты его нашла и решит что берешь на понт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 05:06 (ссылка)
Это уже его/ее проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anutochek@lj
2010-03-31 06:07 (ссылка)
Не обращала бы внимания... Мало ли... Жаль человека, столько лет и обида в сердце..

(Ответить)


[info]naoko_n@lj
2010-03-31 07:22 (ссылка)
А я б в ЖЖ всю историю рассказала бы, как есть :))) Пусть бесится :))) получится некоторый скандальчик, в процессе которого можно будет выяснить причины, а потом тихо-спокойно забанит чувака и выкинуть его из головы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 07:47 (ссылка)
Мой принцип - я не даю никому рекламу. Только если я сама хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-03-31 08:05 (ссылка)
так можно имен не употреблять. Я подобную штуку не так давно провернула у себя :)) скандал был еще тот, но зато после она заткнулась.
Пишете, типа того, что написали, только можно поконкретнее, зависит от степени доходчивости "оппонента": дескать, вот работала я вот в таком-то месте, и была у меня там приятельница, а тут вот с ней что-то приключилась и стала она мне комментарии хамские вешать, можно даже примерчик привести. А я вот сижу и думаю, чегой-то она? Мож чего надо? Можно попробовать выдвинуть гипотезы какие-нибудь. На какой-нибудь из гипотез оппонент взбесится и себя выдаст. Хотя, я думаю, что уже в этом посте уже должна была проявится эта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 08:06 (ссылка)
То, что я уже написала, достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2010-03-31 13:34 (ссылка)
Если уверенность стопроцентная в личности - то спалить у себя в жжурнале: выложить полное имя и место проживания, с цитатами брехни, которую придурок развешивает по инету о тебе.

С большой вероятностью, так как подобные персонажи всегда сцыкливы, заткнется - если не навсегда, то надолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-03-31 13:36 (ссылка)
Я нарушу закон, по которому нельзя в ЖЖ выкладывать данные, полученные не из ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2010-04-01 02:00 (ссылка)
у меня было такое. Много гадостей человек не успел написать, и мне было скорее жаль, что из-за чужой лжи я вместо бывшего друга имею злопыхающего врага.
По ай-пи и тексту я вычислила человека с 1-го раза, о чем сразу ему в комменте и написала, но он сначала не поверил и еще пару раз писал мне с целью донести свой враждизм. Тогда я написала пост, в котором не упоминала его, но описала как технически посмотреть по айпи с помощью спутника на чье-нибудь жилище. С тех пор у меня человек не пишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-04-01 02:02 (ссылка)
Я не была у человека дома, поэтому не смогу так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2010-04-01 02:16 (ссылка)
я тоже у своего комментатора не была. Но знала теоретически где живет. координаты по айпи и известный мне адрес совпали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2010-04-01 02:40 (ссылка)
я, кстати, спросила в чем дело, т.к. когда мы в последний раз общались с этим человеком, то всё было нормально. В ответ получила всплеск агрессии и пояснения, что некие знакомые сообщили человеку, будто я ходила по общим знакомым и поливала его грязью. Я обалдела, т.к. такого не просто не было, но и не могло быть: у меня было очень теплое отношение и я даже скучала, пока мы не виделись. Написала в ответ что это абсолютная ложь, попыталась убедить, но добилась только уж совсем ненормальных реакций. Я решила, что если мне лично не удается договориться, то бороться с со всеми источниками бреда мне и вовсе не хочется. Мысленно поставила известному мне в прошлом хорошему человеку памятник и выбросила из головы всю историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-04-01 03:00 (ссылка)
Вот и я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)